Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Николай,

насчет неподвижной системы отсчета - все верно, но только ведь ты сам сказал, что машины едут 30-40, следовательно и пролететь 4-5 машин ты уже не можешь, т.к. опережать ты будешь в системе моц-машина, т.е. все с теми же 5 м.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Это хорошо, что ты учился в школе.

Если поток едет 40-50км/ч, а мотоциклист едет на 10км/ч быстрее потока, то скорость мотоциклист относительно неподвижной системы отсчета является суммой двух скоростей.

Первый закон Ньютона, об относительности движения.

Т.е. Скорость мото - 60км/ч что составляет 18м/с

...........

Мрак уж ответил на это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай,

насчет неподвижной системы отсчета - все верно, но только ведь ты сам сказал, что машины едут 30-40, следовательно и пролететь 4-5 машин ты уже не можешь, т.к. опережать ты будешь в системе моц-машина, т.е. все с теми же 5 м.с.

Марк, но тормозить то ты будешь относительно неподвижной системы отсчета.

И помни о том, что с увеличением скорости общий тормозной путь увеличивается.

Простую формулу используют: скорость увеличивается в два раза, тормозной путь увеличивается в 4раза.

Я уже не говорю, что определить смещение авто внутри полосы на скорости 40-50км/ч гораздо сложнее, чем на скорости 15км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы заранее увидеть летящее неадекватно тело.

Мастер это не только тот, который не въехал в кого-то, но еще и тот, кто не допустил, чтобы въехали в него. ;)

Ну увидел я как летит тело, даже виду что летит в меня и будет дтп. Дальше? Руль на себя и вверх? При учете того что если я в левом ряду смещаюсь левее то я обрезаю себе обзор, если конечно кто едет за мной тоже не сместился. Итого я увижу тело когда по факту я только ругнутся смогу и то не факт. Зато я больше контролирую те зоны которые для меня предстовляют большую опастность. Зад на многих машинах безполезно контролировать, там можно камаз спрятать.

+ ну не может водитель постоянно быть в напряжении час два и просто упадешь на коврик.

Зато когда перестраиватся, то да тут смотри в оба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай,

это все понятно... тормозить - да, но и машины также будут тормозить... это я к тому, что машины мгновенно не остановятся на дороге, при маневрировании, т.е. в любом случае у тебя будет работать система машина-моц... и это даст лишнюю секунду к принятию решения (если с умом ездить)... как там было? K=mV^2/2...

или вот ГАИшная формула тормозного пути:

L=K1*V^2/(254*K2)

Где:

k1 = 1 для легковых автомобилей

V – скорость км/ч на момент томожения

^2 – в квадрате (мат.функция)

K2 – коэф сцепления дорожного покрытия

K2= 0.7 сухой асфальт

K2= 0.4 мокрый асфальт

K2=0.2 укатанный снег

k2=0.1 обледенелая дорога

собственно, поэтому я и считаю, что если поток едет 30-40 км.ч. то фильтровать в нем уже нет особой необходимости... речь шла, повторяю, о стоячих пробках...

и еще, соглашусь с Димоном:

смотреть по зеркалам самое главное при маневрах, а при статичном стоянии в пробке - это ничего не изменит, т.к. машина будет зажата и среагировать ты не сможешь (ну, максимум, бутылку пива в руки с торпеды взять, чтобы при ударе не расплескать))) сам, линчно, боковым зрением всегда контролирую зеркала и головой мертвую зоны, при любом маневре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, максимум, бутылку пива в руки с торпеды взять, чтобы при ударе не расплескать

неа, не успеешь.

ты мотоцикл увидишь когда он будет в лучшем случае когда ты будешь в метрах 5-7 (одна, край две машины) это идеальная картина.

мот едет пусть 20 км/ч. это 5.5 метров в сек. если тебе повезет и ты будешь смотреть в этот момент в зеркало, пока увидел, пока осознал.. уже будет бум.

для того что бы увидить дальше, нужно смешатся и закрывать междурядье и каждый раз двигатся при приближении мота, а это лишние нервы, что мои, что мотоциклиста... все вышесказаное работает на скоростях где то до 40-50 км. и плотном трафике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это все понятно... тормозить - да, но и машины также будут тормозить... это я к тому, что машины мгновенно не остановятся на дороге, при маневрировании, т.е. в любом случае у тебя будет работать система машина-моц... и это даст лишнюю секунду к принятию решения (если с умом ездить)...

Так вот напомню, что с увеличением скорости движения в два раза, тормозной путь увеличивается в ЧЕТЫРЕ раза.

Поэтому тогда когда машина уже затормозила, мотоциклист все еще будет продолжать торможение - результат: столкновение.

Прочитай относительно длины тормозного пути на разных скоростях.

Но мы уклоняемся от темы связанной с фильтрованием и легальностью его.

Если поток машин стоит, или движется медленно, то никто не может тебе запретить "объехать" / "опередить" это медленно идущее транспортное средство, выполнив этот маневр так чтобы обеспечить безопасность как себе, так и окружающим (не нарушая условий разметки, знаков, указаний регулировщиков и пр., соответсвующее дорожным условиям).

Проблема возникает тогда, когда мотоциклисты движутся между рядами автомобилей, или рядом с автомобилями в одном ряду на высоких скоростях (более 30км/ч)

А это действительно опасный маневр.

Пример: посмотри на водителей авто, которые на скорости 60-80 и выше "играют в шашечки", как иногда про них говорят. Или просто прыгают из ряда в ряд, просто потому, что образовалось окно, и соседняя полоса ехала быстрее.

Если спросить водителя этого авто, то он скажет: "а что, я контролирую ситуацию".

Но его действия ОПАСНЫ для окружающих, поэтому такое поведение на дороге необходимо пресекать. Тот же самый принцип об ОПАСНОСТИ для окружающих применяется и для мотоциклистов, выполняющие движение между рядов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну на сколько я понял тут речь идёт о маневрировании между рядами вообще в принципе, а не конкретно на какой-то большой скорости.

поэтому и такая волна возмущения собственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...