Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Это действенная мера, только ее либо надо согласовывать с властями, т.к. есть закон о митингах и шествиях. Или делать это на спонтанной основе, т.е. без организаторов, но, без координационного центра непросто.

ну согласовать пробку это мосвке запросто, каждый день около дохрена человек согласовывает, с утра и вечером, иногда и по ночам...

Второй раз спрашиваю здесь: протестовать против чего? В смысле сейчас.

Против написанного в газете журналистом со слов какого-то чиновника? И что хотим получить в ответ на такой протест?

ну тут нужно ещё чуток подождать, а вот как в первом прочтении примут\согласяться, или что они там делают, надо будет уже действовать, принцип гром не грянет мужик не перекреститься пора убирать.

И так, читай внимательно статью. И так же внимательно читай ПДД.

Да, я ездил в Москве по "междурядью", но правильнее сказать я ездил в Москве соблюдая ПДД, так где была возможность производил фильтрование, т.е. опережение одного или нескольких ТС, выполняя маневр связанный с изменением рядности движения или находясь в одной полосе движения с опережаемым ТС. Приступая к выполению данного маневра, я убедился в его безопасности и легальности этого маневра.

Пока государство пытается навести порядок. Они, власти, видят ситуации с мотоциклами. Они реагируют вот таким вот образом на существующую обстановку.

Власти видят что их с мигалкой обгоняет мотоциклист в междурядье, а ТАКОМУ БЫТЬ НЕГОЖЕ, чтоб кто то ехал быстрее СЛУГИ НАРОДА...

И объясни мне условия при которых фильтрование БУДЕТ нелегальным (с камерами)?

Проехал рядом с машиной(не в соседней полосе)=штраф, ушёл от столкновения в соседний ряд к автомобилю.. штраф.пытаешся в пробке выехать (ну скажем со второго ряда) на право........

Российские ПДД более жесткие, в плане закон или руководство.

ПДД в России все же закон, и т.к. мы пользуемся этим законом каждый день, то желательно знать этот закон. Благо он не такой большой. И знание этого закона использовать как руководство к действию.

Многие, очень многие водители, в том числе и мотоциклисты открывали ПДД много лет назад.

Помогут ли камеры в обеспечении безопасности на дорогах? На мой взгляд - Да помогут.

про не открывали ПДД это да согласен на все 100?// но вот в чем дело процентов 40 АВТОмобилистов эти самые пдд в глаза никогда не видели..поясню.Из этого вытекает аварийная ситуация которая заставит рано или поздно быть в одном ряду с другим авто что в свою очередь =штраф.

простите, Николай, но у меня иногда возникает ощущение, что Вы живете в другой реальности...

или планете...

Проезд в полосе движения, вдоль авто (в случае, если авто стоит) это действие ни как не может классифицироваться. Ты находишься в своей полосе движения.

Поэтому давайте добиваться, чтобы мотоциклистам разрешили ехать в полосе для общественного транспорта. И мотоциклистов в междурядье станет чуточку меньше.

вот именно после закона это будет нарушение ПДД.

Dimon: вы писали

2 примера

*********

В обоих ситуациях нужно больше водных данных.

Что для тебя поток "средней плотности"? У потока есть начало? Ты едешь во главе этого потока?

Во второй ситуации на дороге есть ли еще другие тс? Или там только два: ваше и встречное?

Но вот тебе встречный вопрос: *********

гы.. в школе у вас были проблеммы явные с задачей из пункта А в пункт Б выехал мотоцикл.(каой встречный ветер? какая толщина протектора?был ли мотоциклист с бородой?температура асфальта.....)так как не хвотало вводных.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Барса, по вашему мнению, за такой маневр, совершенный водителем джипа, должен ли водитель джипа быть наказан?

Я ни в коем случае не глумлюсь, как у меня тут спрашивают. Задумайтесь: почему чиновникам пришла в голову мысль, что надо отслеживать маневрирования мотоциклистов в потоке движения?

Борьба с пробками? Вряд ли. Желание получить дополнительные суммы на взываемые штрафы? Их не так много, на самом то деле.

Ими движет желание упорядочить движение и уменьшить аварийность.

Ими движет желание уменьшить аварийность?????????УПОРЯДОЧИТЬ ДВИЖЕНИЕ???..вот меня всегда удевлял простой пример..во дворах есть газон по которым люди НАТОПТАЛИ себе дорожку, довольно удобную для своих нужд в своём направлении, и вместо того чтоб эту самую проложенную тропу облагородить в нашей стране её вскапывают, и для пушей верности с двух сторон ставят забор.

Николай, войдите в нашу реальность... у наших чиновников появляются мысли только с целью собственного обогащения, а никак для облегчения жизни обычным гражданам... плевали они все на нас со своей колокольни... у нас порядка никогда не будет... "какой выход?" спросите Вы... либо смириться, либо уезжать туда, где этот порядок соблюдается со всеми вытекающими... а от того, что даже 50% из нас будут "вежливо соблюдать ПДД" лучше на дорогах не станет, т.к. на одного правильного - десять неправильных!

если человек долбоящер от рождения, то его уже ничто не исправит...

ну из этого вытекает ответ на первый вопрос...кто виноват.

*******************

**

***********

Там, в правительстве, не глупые все же люди.

Имхо.

ГЫ....ну определённое количество ума у них есть, ведь туда то они как то попали...

далее интересны моменты, когда в одном два авто едут... или авто + мото... кого штрафовать то? как понять что до камеры кто то один ехал в полосе, по центру, объезжал люк или яму, и едущий сзади влез рядом...

или система будет без разбора штрафовать мото если в кадре ГРЗ авто и мото сразу? а как бы с обычными маневрами, опять же неважно авто или мото?

так что рано кипишь поднимать, время покажет...

***********

вот тоже с момента первого прочтения статьи было интересно кого будут штрафить и как доказывать.......

сори за много цитат и много букв

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тоже с момента первого прочтения статьи было интересно кого будут штрафить и как доказывать

У меня такого интереса не возникло. По очень простой причине: весь тон написанного говорит об однозначной презумции виновности мотоциклиста. А доказывать придется нам после получения "письма счастья" (ибо будет ФОТО, а НЕ_видео). И доказывать в суде, который у нас всем известен :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот меня всегда удевлял простой пример..во дворах есть газон по которым люди НАТОПТАЛИ себе дорожку, довольно удобную для своих нужд в своём направлении, и вместо того чтоб эту самую проложенную тропу облагородить в нашей стране её вскапывают, и для пушей верности с двух сторон ставят забор.

А что тут удивительного? Думаешь так просто в нашей стране сделать дорожку? Её сперва спроектировать надо, смету на неё сделать, согласовать по всем инстанциям и обосновать/защитить своё предложение. Затем деньги на неё выбить и еще следить за содержанием в дальнейшем. Геморроя для обычной чинухи - выше крыши. Выгоды - никакой (премии больше не дадут, по головке никто не погладит, а еще и времени на это нет).

В то время как вскопать землю и забор поставить - это в бюджете заложено как ремонт уже существующего газона или чего там. Он с этого еще процентики в карман положит. И организацию не надо на это дело специализированую - так пару таджиков с ломатами и сварочным аппратом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один хрен ту дорожку через неделю опять протопчут, выломав забор. регулярно это наблюдаю в двух местах около своего дома )))

меня другое удивляет.

кто в ЗАО живёт, знает место где выезд с улицы Барклая на Кутузовский проспект в сторону центра. так вот, NN-ое количество времени назад была построена станция метро "Парк Победы" (открыта 6 мая 2003 года согласно Википедии), ещё в первый же год лично меня дважды чуть не сбили, потому что я как и все нормальные жители района переходил дорогу не там где положено (дорогу придётся переходить ТРИ!!! раза для этого), а там где удобнее. как-то раз там стояли ДПСники и я по пути на работу ради интереса подошёл к ним и спросил "почему тут не сделают переход? ведь люди же ходят по факту, им удобнее тут ходить". ДПСник мне грустно ответил, что будь его воля, он бы сделал, но он такие вопросы не решает, а тому кто решает нужна статистика. "будут жертвы - будет переход!" ответил мне ДПСник.

так вот в этом и вся проблема наших законов - для тех кто их пишет, мы - всего лишь статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в совдепии так было, имеем цену строительства перехода 1000 рублей (условно)... и имеем цену одной человеческой жизни в 100 рублей (опять же условно)... а далее все просто... пока будут сбивать менее 10 человек - переход дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх-ма, мотоситизены такие мотоситизены... :) На каждый пук чиновника - хоровой писк заведомо пострадавших.

Давай ещё лучше нашу базу на Луне обсудим, а то вона Рогозин как-то кому-то где-то сказал, что скоро эта база новым нацпроектом станет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно такой порядок и будет:

Разворот камер -> снятие номеров на транзиты -> ужесточение просроченых транзитов -> гонки от мотобатовцев -> новые правила и штрафы по неостановке ГИБДД -> ...

Одна дурь в думских кабинетах тутже порождает другую.Когда же там научатся думать головой,а не ...опой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...