Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Так вот продолжу: чтобы чиновникам не нужно было задумываться о глупых решениях желательно чтобы мотоциклисты вели себя на дороге адекватно дорожной ситуации и не создавали или провоцировал аварии.

Один из чиновников на интервью сказал: запретить велосипеды в центре города, не место им там. Пусть катаются в парках.

В другом интервью он же - город не планировался под большое количество машин, ндр улицы расширять, уменьшая тротуары.

Вот такие решения бредовые!!!

Димон, коррекция в вашему примере: 1) что если я на скутере 50сс и быстрее, чем 40км/ч я не могу ехать. А поток, в вашем примере едет 90-110... Как же быть? Нет на моем скутере джет двигателя чтобы ехать со скоростью потока, или быстрее, как вы советуете. Т.е. ваша ситуация требует дополнения.

А вот в ответ на мой вопрос - ответили верно. Мигающая лампочка поворотника говорит только об одном, что лампочка в рабочем состоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Барса, по вашему мнению, за такой маневр, совершенный водителем джипа, должен ли водитель джипа быть наказан?

Если да, то какие средства помогут выявить его нарушение?

Я ни в коем случае не глумлюсь, как у меня тут спрашивают. Задумайтесь: почему чиновникам пришла в голову мысль, что надо отслеживать маневрирования мотоциклистов в потоке движения?

Борьба с пробками? Вряд ли. Желание получить дополнительные суммы на взываемые штрафы? Их не так много, на самом то деле.

Ими движет желание упорядочить движение и уменьшить аварийность.

Допишу мысль потом

Николай, войдите в нашу реальность... у наших чиновников появляются мысли только с целью собственного обогащения, а никак для облегчения жизни обычным гражданам... плевали они все на нас со своей колокольни... у нас порядка никогда не будет... "какой выход?" спросите Вы... либо смириться, либо уезжать туда, где этот порядок соблюдается со всеми вытекающими... а от того, что даже 50% из нас будут "вежливо соблюдать ПДД" лучше на дорогах не станет, т.к. на одного правильного - десять неправильных!

если человек долбоящер от рождения, то его уже ничто не исправит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх Николай...Живёшь ты сейчас в стране, где пони кушают радугу и какают бабочками

298027_10150419529252803_554187802_10075130_1639696891_n.jpg

и за файвоклоком рассуждаешь о правилах в этом Мордоре?

8mesto_probka.jpg

Завязывай. Или приезжай сюда жить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни в коем случае не глумлюсь, как у меня тут спрашивают. Задумайтесь: почему чиновникам пришла в голову мысль, что надо отслеживать маневрирования мотоциклистов в потоке движения?

Борьба с пробками? Вряд ли. Желание получить дополнительные суммы на взываемые штрафы? Их не так много, на самом то деле.

Чиновники получают НЕХИЛУЮ з\п из бюджета, вот для пополнения оного и улучшения в последующем своего "бедственного финансового положения" оное и делается. Иначе откуда им платить пенсию (в 70% от прежней з\п, а это 30-50000 рубчиков), и это при средней пенсии 5-10000 ?????

Им пофиг безопасность, иначе они УЛУЧШАЛИ бы дороги, а не увеличивали бы штрафы !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126 - на фото лондона, знаешь почему машины не едут в а полосе? Ответ, там камеры на каждом шагу, и штраф 120фунтов. Двойное нарушение и 3 штраф балла. 12 баллов и прощай ву. И будешь заново сдавать экзамен по вождению.

Замечу, что мотоциклистам разрешили ездить в а полосе только в 2011 году. И то не везде.

Но опять мы уходим от темы.

Из европейского опыта надо брать лучшее. Его адаптировать под реалии россии.

О наказаниях: к сожалению люди понимают только через свой кошелек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барса, так по вашему можно красть, убивать. Т.к. С этим надо смириться, потому что это реалии России?

Или все таки соблюдать ПДД, и своим примером делать лучше свой мир и мир вокруг себя.

Спросите у водителей, плохо ли от того, что мотоциклист едут между рядов. Большинство скажет, что если вижу - подвинусь.

Проблема начинается - когда не видят... Когда мотоциклист летит быстрее потока не учитывая дорожную обстановку.

Пример димон уже приводил. Поток едет 90-110... И в этом потоке мотоциклист фильтрует.

Вот за такое вождение байкера надо наказывать.

Как?

Камеры поставить - стреляющие в спину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из европейского опыта надо брать лучшее. Его адаптировать под реалии россии.

Дело в том, что адаптация занимает очень большое время. Его (времени)уже не осталось - город коллапсирует из-за пробочных тромбов. Поэтому сейчас все меры вводятся в спешке, которая как известно нужна только при ловле блох.

А что с этим законом? Неизвестно. Считать этот высер попабольщика-автоёпа принятием глупо. Это как полтосы пытаются вогнать в рамки закона уже лет 10, каждый год анонсируя что вот-вот. А ведь сами понимают - это невозможно. Точка невозврата пройдена. И можно наслаждаться ездой на полтосе пьяному в дрова поперёк пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барса, по вашему мнению, за такой маневр, совершенный водителем джипа, должен ли водитель джипа быть наказан? ...

наказан то джип по хорошему должен, и помочь в установлении виновности могут многие средства. только тут очень легко дойти до крайности. только вот к движению мотоцикла в пробке такая ситуация имеет ооочень далекое отношение, тк скорее мотоцикл снова окажется в такой же ситуации, чем они поменяются местами.

много или мало получают в качестве штрафов это смотря как посмотреть вот немного статистики

"Около одного миллиарда рублей штрафов заплатили в Подмосковье в 2011 году водители за нарушение правил дорожного движения, которые были выявлены с помощью камер видеонаблюдения, сообщил министр транспорта Московской области Александр Воробьев"

имхо большое количество штрафов говорит только о бездействии гибдд в сфере безопасности ДД те не могут сделать так что бы водители не нарушали, ну и косвенно об устаревших стандартах.

можно долго и нужно говорить о пдд их соблюдать и тд, но дорога она в некой мере сама регулирует скорость движения. к примеру. если поставить знак 20 на шикарной магистрали и водители будут знать что там нет контроля все будут ехать с превышением, поставите камеру, сначала на нее будут попадаться все, потом ее спалят и будут тормозить перед ней, и дальше нарушать.

Вот как ни крути средняя скорость по свободной Москве, по свободным магистралям 100-110 км.

За городом средняя скорость 120-130. Так едет большинство машин. Эту скорость водители выбирают исходя из дорожных условий и своих возможностей.

Димон, коррекция в вашему примере: 1) что если я на скутере 50сс и быстрее, чем 40км/ч я не могу ехать. …

я же специально исключил это из условия задачи.

День.Дорога 4 полосы в одну сторону, покрытие как и мот будем считать идеальным.

я вообще не сторонник 50сс в москве имхо они требуют большего навыка прогнозирования управлять по москве намного сложнее чем мало или средне кубатурным мотом. (250-400сс). тк ттх таких скутеров как правила загоняют пилота в самые опасные места на дороге. без возможности решить проблему резким ускорением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из европейского опыта надо брать лучшее. Его адаптировать под реалии россии.

- Вот они и адаптируют..как могут конечно..или, скорее всего, как хотят.

О наказаниях: к сожалению люди понимают только через свой кошелек.

- вы опять говорите об обычных гражданах, у которые средний заработок не превышает 60тр. тем, кто получает 100500 тр в месяц все эти штрафы- фигня. Для них и налог на ТС в 50-150 тр не напряжен. понты ж дороже денег...

Насчет фильтрования при едущем потоке 90-110...в принципе, согласна, что можно ехать вместе с машинами...только вот Барса привела пример того, каково оно бывает, "тошнить" наравне с машинами..иногда действительно безопаснее ехать между рядов даже в движущемся потоке. НЕ всегда, конечно, но все же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барса, так по вашему можно красть, убивать. Т.к. С этим надо смириться, потому что это реалии России?

Или все таки соблюдать ПДД, и своим примером делать лучше свой мир и мир вокруг себя.

Спросите у водителей, плохо ли от того, что мотоциклист едут между рядов. Большинство скажет, что если вижу - подвинусь.

Проблема начинается - когда не видят... Когда мотоциклист летит быстрее потока не учитывая дорожную обстановку.

Пример димон уже приводил. Поток едет 90-110... И в этом потоке мотоциклист фильтрует.

Вот за такое вождение байкера надо наказывать.

Как?

Камеры поставить - стреляющие в спину.

Николай, не надо делать неправильный перевод мыслей... Я согласна с Вашим мнением, что правила придуманы не просто так. Просто наша долбанная действительность порой рисует нам свои правила, которые карнально перпендикулярны общепринятым. Я тоже не сторонник, когда мот несется между рядов в вяло-текущей пробке. Сама стараюсь не превышать скорость такого потока в разрезе 10-15 км/ч, но опять же в зависимости от многих факторов (погода, покрытие, плотность потока, собственное самочувствие). Для нас во многих случаях выгоднее и безопаснее двигаться именно между рядов. Попробуйте проехать летом в пятницу вечером, когда из-за потока дачников встает вообще все. Да и честно говоря, надоело мне это мерилово "пиписьками". Как говорится, кто ни разу не напивался, тот не знает, что такое похмелье.

(Если чем обидела или задела, прошу прощения)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...