Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Вот тут и снова мы подошли к очередной вещи - скорость!!!

Если весь поток едет 60 и мотоциклист опережает поток, значит едет с превышением скорости - письмо счастья байкеру.

И это справедливо и с камерами и без камер.

и причем тут казалось бы междурядье?.. ах да мы про мотоциклы, когда большинство едет с работы или на работу или по работе, те утров в центр вечером из цента. Наверно открою тайну, но основные магистрали утром стоят в центр, а вечером из центра, средняя скорость в пробке автомобиля 20-30 км/ч. как в прочем большинство мотоциклов не едут быстрее 60 (хотя иногда формально можно и 80), НО чтото я в статье не увидел слов про штрафавать за скорость, а вот фразы штрафовать за езду между рядов автомобилей присутствуют.. или я это только один заметил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

и причем тут казалось бы междурядье?.. ах да мы про мотоциклы, когда большинство едет с работы или на работу или по работе, те утров в центр вечером из цента. Наверно открою тайну, но основные магистрали утром стоят в центр, а вечером из центра, средняя скорость в пробке автомобиля 20-30 км/ч. как в прочем большинство мотоциклов не едут быстрее 60 (хотя иногда формально можно и 80), НО чтото я в статье не увидел слов про штрафавать за скорость, а вот фразы штрафовать за езду между рядов автомобилей присутствуют.. или я это только один заметил?

ЧИТАЙ ПДД

- расположение транспортных средств.

- обязанности водителей

- выполнение маневров

- создание помех

- предоставление первоочередного права проезда

И будет тебе счастье, и камеры тебе будут не страшны. Тогда сможешь определить когда и как можно выполнять фильтрование, а когда нельзя. И как его нужно выполнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выдержка из ПДД

"«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амр кстати некоторые платят. я сам был удивлён, но когда по работел был в приёмной одного сенатора (амр - верхняя палата парламента), у него бухи обсуждали с какого счёта оплачивать штраф за превышение - с личного или со счёта фирмы.

что касается ПДД: ProgressRT, по ПДД полтийнику положено ехать в крайнем правом ряду. ты пробовал когда-нибудь в крайнем-правом по Мск ездить? попробуй ради интереса как-нибудь. по кутузовскому или в центре. я, как владелец полтийника, могу сказать, что самое безопасное место на дороге - это 2-й ряд от правого края, если нет припаркованых машин, и 3-й если есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амр кстати некоторые платят. я сам был удивлён, но когда по работел был в приёмной одного сенатора (амр - верхняя палата парламента), у него бухи обсуждали с какого счёта оплачивать штраф за превышение - с личного или со счёта фирмы.

что касается ПДД: ProgressRT, по ПДД полтийнику положено ехать в крайнем правом ряду. ты пробовал когда-нибудь в крайнем-правом по Мск ездить? попробуй ради интереса как-нибудь. по кутузовскому или в центре. я, как владелец полтийника, могу сказать, что самое безопасное место на дороге - это 2-й ряд от правого края, если нет припаркованых машин, и 3-й если есть.

Cyrix, повторюсь я по Москве ездил, и в первом ряду, и во втором. Что такое Москва я знаю на своем личном опыте, а не по книжкам. И я знаю как огромное количество скутеристов ездят по Москве и как из-за них возникают огромное количество проблем.

Поэтому я отстаиваю то, что скутеры, даже 50сс ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы, и что скутеристы ДОЛЖНЫ быть застрахованы по ОСАГО.

А что касается выбора положения на дороге: если дорожная обстановка позволяет твоему скутеру находится в крайнем правом ряду, будь добр, но едь в правом ряду. А вот где в ряду ехать, т.е. какое положение в полосе занимать? Это другой вопрос. Почитай что такое доминирующее положение в полосе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, тема серьезная. вот прикроют нам междурядье и весь смысл езды по городу на байке пропадет. Надо оргнизовывать митинг!

пока ничего организовывать не нужно. Тема серьезная, но не требует активных действий на данном этапе, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyrix, повторюсь я по Москве ездил, и в первом ряду, и во втором. Что такое Москва я знаю на своем личном опыте, а не по книжкам. И я знаю как огромное количество скутеристов ездят по Москве и как из-за них возникают огромное количество проблем.

Поэтому я отстаиваю то, что скутеры, даже 50сс ОБЯЗАНЫ быть зарегистрированы, и что скутеристы ДОЛЖНЫ быть застрахованы по ОСАГО.

А что касается выбора положения на дороге: если дорожная обстановка позволяет твоему скутеру находится в крайнем правом ряду, будь добр, но едь в правом ряду. А вот где в ряду ехать, т.е. какое положение в полосе занимать? Это другой вопрос. Почитай что такое доминирующее положение в полосе.

у меня не скутер, у меня 50cc эндуро-мопед. по габаритам как нормальный эндурик и выглядит также, едет только 70 км/ч. и я тебе говорю про личную безопасность, а не про правила, которые пишет тот, кто никогда в правом ряду не ездил. дорожная обстановка позволяет ехать в правом ряду только в одном случае - если правый ряд это выделеная полоса "А". во всех остальных случаях это самое опасное место дороги.

у тебя по мск сколько опыт езды? ты по мск в какое время суток и года ездил? поезди по мск регулярно, каждый день, в разную погоду, возможно твоё мнение изменится. я тоже как ты рассуждал, пока сам на двух колёсах в город не выехал. правила расчитаны на то, что их будет соблюдать хотя бы 50%. невозможно соблюдать правила, когда их не соблюдает большинство. особенно во второй половине в четверг и пятницу. на дорогах творится полный АДъ.

я готов сказать даже перед телекамерой - я не буду соблюдать те правила, соблюдение которых угрожает моей жизни.

p.s. ты не военный случаем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИТАЙ ПДД

И будет тебе счастье, и камеры тебе будут не страшны. Тогда сможешь определить когда и как можно выполнять фильтрование, а когда нельзя. И как его нужно выполнять.

Ну вот теперь раскажи как нынешнее как ты любишь говорить "фильтрование" соотносится с штрафом который выпешет камера.

Я не отрицаю, что сейчас это законно, вопрос будет ли это законно после начало работы камеры..(хотя наверно более правильная формулировка " не будет ли такая езда облагатся штрафом").

Заметь, в ЭТОЙ же статье есть хороший показатель подхода к выписываемым штрафам, я его уже приводил.

Ты можешь бесконечно долго рассказывать как правильно фильтровать, как ездить и тд. Но это абсолютно безполезно, тк нарушением предлогают считать сам выезд в междурядье.

Будут ли мотоциклисты продолжать ездить в междурядье? Скорее всего будут, сам прекрасно понимаешь ехать на мотоцикле 1-2 часа со скоростью 20-30 км, по жаре в экипе с постоянными остановками... В итоге или будут нарушать и естественно пытатся уйти от ответственности ( это провоцирует более тяжкие нарушения) или.. пересядут на авто ( увеличение пробок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не скутер, у меня 50cc эндуро-мопед. по габаритам как нормальный эндурик и выглядит также, едет только 70 км/ч. и я тебе говорю про личную безопасность, а не про правила, которые пишет тот, кто никогда в правом ряду не ездил. дорожная обстановка позволяет ехать в правом ряду только в одном случае - если правый ряд это выделеная полоса "А". во всех остальных случаях это самое опасное место дороги.

у тебя по мск сколько опыт езды? ты по мск в какое время суток и года ездил? поезди по мск регулярно, каждый день, в разную погоду, возможно твоё мнение изменится. я тоже как ты рассуждал, пока сам на двух колёсах в город не выехал. правила расчитаны на то, что их будет соблюдать хотя бы 50%. невозможно соблюдать правила, когда их не соблюдает большинство. особенно во второй половине в четверг и пятницу. на дорогах творится полный АДъ.

я готов сказать даже перед телекамерой - я не буду соблюдать те правила, соблюдение которых угрожает моей жизни.

p.s. ты не военный случаем?

Cyrix, для начала пойми то, что правила дорожного движения расчитаны на то, что их будут соблюдать все. За каждой строчкой в ПДД стоит чья-то жизнь. Задумайся об этом.

И АДъ на дорогах творится, от того, что люди не соблюдают эти правила.

- Как с этим бороться? Что с этим делать?

Ответ НАКАЗЫВАТЬ!

- Как выявить нарушителей?

Ответ: Установить камеры слежения и выписывать штраф.

Раз - два заплатишь, задумаешься, а может скорость нужно немного сбросить там, где еще вчера ты пролетал. Может быть начнешь вперед и по сторонам смотреть, пешеходов пропускать, давать возможность общественному транспорту отъезжать от остановки не перегараживая им проезд и пр.пр.пр.

Первая полоса не более опасна чем вторая или третья. И заметь, в городе больше 60 нельзя (кроме определенных случаев), поэтому то, что ты летаешь 70 (так можно предположить из твоего сообщения), уже говорит о твоем настрое на безопасное вождение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, Николай, но у меня иногда возникает ощущение, что Вы живете в другой реальности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...