Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Ну вот теперь раскажи как нынешнее как ты любишь говорить "фильтрование" соотносится с штрафом который выпешет камера.Я не отрицаю, что сейчас это законно, вопрос будет ли это законно после начало работы камеры..(хотя наверно более правильная формулировка " не будет ли такая езда облагатся штрафом").

+1.

Целесообразность езды в "междурядье" (нету такого термина!), т.е. в одной полосе с авто вижу (для себя) только в случаях скорости потока ДО 40км/ч. Думаю, что остальные - также (ну, может кто-нить накинет ещё 10км/ч).

Безопасность маневра я вполне могу оценить. Даже могу просчитать дйствия 2-3 машин впереди с обеих сторон.

А вот ЛЕГАЛЬНОСТЬ такого движения хотят вообще отменить. Т.е. даже при ПРЕРЫВИСТОЙ размтке маневрирование в пробках будет ЗАПРЕЩЕНО.

Т.е., по логике ProgressRT, "фильтровать" никак_нельзя. Честно, при всём уважении к ProgressRT, не_верю, что приехав в Москву с введенными (не дай Бог) такими правилами, он будет на мото стоять в пробках.

Заметь, в ЭТОЙ же статье есть хороший показатель подхода к выписываемым штрафам, я его уже приводил.Ты можешь бесконечно долго рассказывать как правильно фильтровать, как ездить и тд. Но это абсолютно безполезно, тк нарушением предлогают считать сам выезд в междурядье. Будут ли мотоциклисты продолжать ездить в междурядье? Скорее всего будут, сам прекрасно понимаешь ехать на мотоцикле 1-2 часа со скоростью 20-30 км, по жаре в экипе с постоянными остановками... В итоге или будут нарушать и естественно пытатся уйти от ответственности ( это провоцирует более тяжкие нарушения) или.. пересядут на авто ( увеличение пробок)

Любую идею можно убить, доведя её до абсурда. Власть хочет получить больше денег, выгнав нас из "междурядий" (ну не с пробками же они таким способом боротся собираются). Это возможно (на какой-то ограниченный временной промежуток увеличить приток денг). Но результат может быть обратным - вдруг (предположим) будет "по прописанному", тогда город ПЕРЕСТАНЕТ_ехать вообще. Собираемость штрафов при этом резко снизиться. Это я просто так на полшага вперед посмотрел :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Ну вот теперь раскажи как нынешнее как ты любишь говорить "фильтрование" соотносится с штрафом который выпешет камера.

Я не отрицаю, что сейчас это законно, вопрос будет ли это законно после начало работы камеры..(хотя наверно более правильная формулировка " не будет ли такая езда облагатся штрафом").

Фильтрование - это очень серая зона... Там все не просто и не все однозначно. Одни и теже действия могут быть рассмотрены по разному.

Наказание не за то что ты выезжаешь междурядье (на самом деле нет такого понятия между рядье), а наказание за те действия которые ты там производишь.

Если твои действия "вызывают или могут вызвать" изменение направления или скорости движение другого участника движения, за это ты можешь быть наказан.

В Европе есть статья "неаккуратное вождение" (careless driving/riding/cycling etc.), так вот сейчас идет тенденция в России подвести под эти же критерии и Российские законы.

Заметь, в ЭТОЙ же статье есть хороший показатель подхода к выписываемым штрафам, я его уже приводил.

Ты можешь бесконечно долго рассказывать как правильно фильтровать, как ездить и тд. Но это абсолютно безполезно, тк нарушением предлогают считать сам выезд в междурядье.

Будут ли мотоциклисты продолжать ездить в междурядье? Скорее всего будут, сам прекрасно понимаешь ехать на мотоцикле 1-2 часа со скоростью 20-30 км, по жаре в экипе с постоянными остановками... В итоге или будут нарушать и естественно пытатся уйти от ответственности ( это провоцирует более тяжкие нарушения) или.. пересядут на авто ( увеличение пробок)

И я прекрасно понимаю, что такое ехать на мотоцикле час или два при скорости движения 30км/ч (к справке, в Лондоне ограничение 48км/ч, я не превышаю скорость).

Безопасное, Систематическое, Плавное, Прогрессивное вождение - это принципы Адванс Райдинга.

Почитайте книги по вождению, они есть! Старайтесь быть уважительными на дорогах, старайтесь не нарушать, и если вы видите, что ваш приятель нарушил, не надо его поддерживать его в этом или ободрять ("как классно он [сдела]") Однажды ему такое нарушение станет последним.

Сейчас межсезонье - перечитай "все звонки на оперативный телефон", или ребята выложили на Google сводную таблицу аварий в этом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1.

Целесообразность езды в "междурядье" (нету такого термина!), т.е. в одной полосе с авто вижу (для себя) только в случаях скорости потока ДО 40км/ч. Думаю, что остальные - также (ну, может кто-нить накинет ещё 10км/ч).

На курсах мы гворим о фильтровании на более низких скоростях, т.к. увеличением скорости увеличивается тормозной путь, и соответвенно возрастают риски. В полиции, на адванс тренингах, мы говорим о фильтровании на скоростях 20-25км/ч не выше.

Безопасность маневра я вполне могу оценить. Даже могу просчитать дйствия 2-3 машин впереди с обеих сторон.

А вот ЛЕГАЛЬНОСТЬ такого движения хотят вообще отменить. Т.е. даже при ПРЕРЫВИСТОЙ размтке маневрирование в пробках будет ЗАПРЕЩЕНО.

Т.е., по логике ProgressRT, "фильтровать" никак_нельзя. Честно, при всём уважении к ProgressRT, не_верю, что приехав в Москву с введенными (не дай Бог) такими правилами, он будет на мото стоять в пробках.

Проезд в полосе движения, вдоль авто (в случае, если авто стоит) это действие ни как не может классифицироваться. Ты находишься в своей полосе движения.

Любую идею можно убить, доведя её до абсурда. Власть хочет получить больше денег, выгнав нас из "междурядий" (ну не с пробками же они таким способом боротся собираются). Это возможно (на какой-то ограниченный временной промежуток увеличить приток денг). Но результат может быть обратным - вдруг (предположим) будет "по прописанному", тогда город ПЕРЕСТАНЕТ_ехать вообще. Собираемость штрафов при этом резко снизиться. Это я просто так на полшага вперед посмотрел :).

+1 - любую идею можно довести до абсурда.

Поэтому давайте добиваться, чтобы мотоциклистам разрешили ехать в полосе для общественного транспорта. И мотоциклистов в междурядье станет чуточку меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите, Николай, но у меня иногда возникает ощущение, что Вы живете в другой реальности...

Извиняю. Я вам пытаюсь донести мысль о том, что за свои действия на мотоцикле водитель мотоцикла должен отвечать.

И уже много-много раз говорилось, что мотоциклисты - наиболее уязвимая категория водителей ТС.

Так может быть самим мотоциклистам пора задуматься об этом и быть более осмотрительными в своих действиях на дорогах?

Но если они сами не могут? То подскажите другие действенные методы, которые сделают самих мотоциклистов акуратнее на дорогах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезд в полосе движения, вдоль авто (в случае, если авто стоит) это действие ни как не может классифицироваться. Ты находишься в своей полосе движения.

Автор статью это прямо называет маневрированием, за это камера будет выписывать штраф.

Или вы этого не понимаете, или просто намерено пиарите свои курсы. При всем уважении к вам как к инструктору, в ваших постах слишком много рекламы ваших курсов и притянутых рассуждений как на этих курсах учат фильтровать.

Cyrix, для начала пойми то, что правила дорожного движения расчитаны на то, что их будут соблюдать все. За каждой строчкой в ПДД стоит чья-то жизнь. Задумайся об этом.

Это хорошо работает в теории.

2 примера

День.Дорога 4 полосы в одну сторону, покрытие как и мот будем считать идеальным. Поток средней плотности, много правых поворотов. Средняя скорость потока 80-90 в правых рядах 90-110 в левых. Разрешенная скорость 60. Вопрос: какую скорость вы выберете?обоснуйте.

Зы это не теория, это конкретная ежедневная ситуация.

Дорога по одной полосе в каждую сторону. Обочина с плохим покрытием, но пологим спуском. Ваша скорость 90 км в час. Разрешенная тоже 90. Неожиданно встречная микроавтобус (предположим типа хендай портер) перед вами выезжает на встречку. Ваши действия?

И это тоже реальная ситуация.

Зы прошу конкретные ответы без воды как вы обучаете на курсах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyrix, для начала пойми то, что правила дорожного движения расчитаны на то, что их будут соблюдать все.

Соглащусь с Барсой. Разные у нас с Николаем, видимо, дйствительности :(.

Я езжу на 2 колесах "от льда до льда" (с апреля до декабря). По Москве, каждый день (через полгорода на работу и обратно). У нас НЕ_соблюдают ПДД (по моим наблюдениям) процентов 80-85 автомобилистов. И это УЖЕ_хорошо, 4 года назад было 90. Никакие "сканирования потока от горизонта" не спасут от урода, который "выпрыгивает" с прилегающей на скорости 60 км/ч. Ничто не убережет от мажора или дуры с телефоном в левой руке, решивших "вот прямо здесь" развернуться (естесвенно, без поворотников) от бордюра через 3 полосы и двойную сплошную.

Увы, именно это - наша реальность. И такого счастья каджый день можно увидеть десятками (я уж не говорю о "подрезалах" - этих хоть вычислить можно).

За каждой строчкой в ПДД стоит чья-то жизнь.

Я был бы осторожнее в выражениях: "Когда-то ранее стояла чья-то жизнь". В других реалиях, при ГОРАЗДО меньшей загрузке дорог и при условии идеального состояния дорожного покрытия. Это я по поводу предписанного правилами движения ТС объемом менее 50сс "как можно правее". Там (в крайней правой полосе) слишком много препятствий (водостоки, дыры в асфальте, строительный мусор, остатки недавних аварий и т.п.). Это не считая бомбил и маршрутных такси.

И АДъ на дорогах творится, от того, что люди не соблюдают эти правила.- Как с этим бороться? Что с этим делать?Ответ НАКАЗЫВАТЬ!- Как выявить нарушителей?Ответ: Установить камеры слежения и выписывать штраф.

Да, это было бы эффективно. Но только при 2 условиях (должны соблюдаться оба):

1. нет "неприкасаемых"

2. штраф должен быть "справедливым" (т.е. учитывать правомочность знаков и разметки, их видимость с места, где зафиксировано нарушение и т.п.).

Кстати, а что делать (куда присылать штраф) за нарушение, соверщенное таджиком (не знающим ПДД и русского языка) на гнилой шахе, которой он управляет по доверенности от 90-летнего бомжа?

Раз - два заплатишь, задумаешься, а может скорость нужно немного сбросить там, где еще вчера ты пролетал. Может быть начнешь вперед и по сторонам смотреть, пешеходов пропускать, давать возможность общественному транспорту отъезжать от остановки не перегараживая им проезд и пр.пр.пр.

Как тут уже не раз писали - это для законопослушных водителей со средним или чуть ниже достатком. Для мажоров эти штрафы - хрень. Как ездил 120 по Москве, так и будет. Как не включал поворотник при повороте (про перестроение я не говорю) - так и не будет. Ему все похрену. То же относится к совсем_нищим и бомбилам-"южанам" (этим просто нечего терять). Беда в том, что этих двух катгорий на московских дорогах сильно больше 20%.

Первая полоса не более опасна чем вторая или третья.

Очень рекомендую приехать в Москву во время листопада или проехаться по первой полосе под проливным дождем. Думаю, что мнение измениться.

И заметь, в городе больше 60 нельзя (кроме определенных случаев), поэтому то, что ты летаешь 70 (так можно предположить из твоего сообщения), уже говорит о твоем настрое на безопасное вождение.

Ты не правильно понял Cyrix'а. Не он едет 70, а его ТС не_может_быстрее. Т.е. он заведомо НЕ_едет выше 60.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если они сами не могут? То подскажите другие действенные методы, которые сделают самих мотоциклистов акуратнее на дорогах?

ужесточение требований для получения прав категории А

Разделение категории а на классы.

Упоряточить движение мотоциклов, по возможности на законодательном уровне ( к примеру выделения мотополосы на мкад)

Использование 2 колесной техники для разгрузки города на летний период.

Уменьшение бредовых законов и поборов вроде транспортного налога и недопущение законов как в статье начале этой темы. Это повысит количество мотоциклов с номерами, что в целом хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну точно, либо военный, либо издевается )))

плюсану к dimon1000, хорошо было бы пересаживать людей на двухколёсный транспорт - мопеды, велосипеды, скутера, мотоциклы (оборудую соответствующие парковки), во-первых это разгрузит и дороги, и общественный транспорт, во-вторых процент соблюдающих правила резко увеличится. по себе сужу - я пока за руль не сел дорогу переходил вообще не глядя по сторонам, ориентируясь лишь на боковое зрение (у меня хорошо оно развито). сейчас же верчу башкой на все 360° прежде чем дорогу перейти. меня дважды сбивали коробки, когда я был пешиком, оба раза на зебре кстати.

но есть два обстоятельства, которые против этой идеи:

- климат ((( для мото/вело очень неудачное соотношение сезон/несезон.

- отсутствие инфраструктуры (велодорожки, мотополосы, парковки для 2-х колёсных ТС, душевые и раздевалки в офисах).

и если с первым бороться мы не в силах, то второе в теории реализовать можно. но как говорится "не в этой стране, не в это время". (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ужесточение требований для получения прав категории А

Разделение категории а на классы.

Упоряточить движение мотоциклов, по возможности на законодательном уровне ( к примеру выделения мотополосы на мкад)

Использование 2 колесной техники для разгрузки города на летний период.

Уменьшение бредовых законов и поборов вроде транспортного налога и недопущение законов как в статье начале этой темы. Это повысит количество мотоциклов с номерами, что в целом хорошо.

И как разделение на категории поможет с низколетающими мотоциклистими?

Что значит упорядочить движение мотоциклистов?

Что ты имеешь в виду под использованием двухколесной техники в летний период?

Выделить еще одно полосы для мото (только для мото) это отобрать у водителей авто одну полосу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я прекрасно понимаю, что такое ехать на мотоцикле час или два при скорости движения 30км/ч (к справке, в Лондоне ограничение 48км/ч, я не превышаю скорость).

Колёса: CBR600F-2011

sure.. <_<

Выделить еще одно полосы для мото (только для мото) это отобрать у водителей авто одну полосу?

да, и отгородить её бетонным отбойником )))

собственно почему нет-то?

special.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...