dimon1000 3 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 И так, читай внимательно статью. И так же внимательно читай ПДД.Да, я ездил в Москве по "междурядью", но правильнее сказать я ездил в Москве соблюдая ПДД, так где была возможность производил фильтрование, т.е. опережение одного или нескольких ТС, выполняя маневр связанный с изменением рядности движения или находясь в одной полосе движения с опережаемым ТС. Приступая к выполению данного маневра, я убедился в его безопасности и легальности этого маневра.я выделил с чем будут проблемы. те такой маневр станет нелегальным и будет приводить к штрафам.а далее как обычно 3 вариантаплатить и ездить (дорого)не платить и ездить (черевато)продолжать ездить избегая штрафов замазыванием номеров и тд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 я выделил с чем будут проблемы. те такой маневр станет нелегальным и будет приводить к штрафам.а далее как обычно 3 вариантаплатить и ездить (дорого)не платить и ездить (черевато)продолжать ездить избегая штрафов замазыванием номеров и тд.И объясни мне условия при которых фильтрование БУДЕТ нелегальным (с камерами)?При каких условиях фильтрование НЕ ЛЕГАЛЬНО сейчас (без камер)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 специально выделилНа вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают.— Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой. Но идет работа над достижением юридической чистоты доказательства этого типа нарушений, и как только это будет законодательно оформлено — система начнет оформлять и такие маневры на дорогеЧитайте далее: http://izvestia.ru/news/540901#ixzz2EH6HYhclименно выделеное и напрягаета это немного о подходе...Новая система будет контролировать не только скорость, но и такие параметры, как проезд перекрестка на красный свет, нарушение правил перестроения, разметки. Поскольку система точно знает, где должны находиться знаки и разметка, она работает исходя из того, что они там есть. Если же знак исчез, разметка стерлась, не видна под снегом или свежим асфальтом, систему это не волнует, объяснил «Известиям» Игорь Королев: штраф всё равно выпишутна чем,говорите, лучше гадать то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 специально выделилНа вопрос о привычной для мотоциклистов езде между рядов автомобилей сквозь пробки Игорь Королев ответил, что над этим активно работают. — Сейчас это расценивается как маневрирование, хотя и фиксируется нашей системой.именно выделеное и напрягаета это немного о подходе...на чем,говорите, лучше гадать то?И чем тебя выделенное напрягает?Повторю свои вопросы:- И объясни мне условия при которых фильтрование БУДЕТ нелегальным (с камерами)?- При каких условиях фильтрование НЕ ЛЕГАЛЬНО сейчас (без камер)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 - И объясни мне условия при которых фильтрование БУДЕТ нелегальным (с камерами)?- При каких условиях фильтрование НЕ ЛЕГАЛЬНО сейчас (без камер)?сейчас легально если мот умещается (выдерживает боковой интервал) те едет по одной полосе с авто и его габарит не торчит за линией, сплошную не пересекает, скорость не нарушает. все он абсолютно легален.с точки зрения статьикамера видит 5 полос, видит 5 машин и тут 6 мотоцикл. мот едет естественно быстрее потока, голубь пошел, естественно в клюве (привязано к лапке) "письмо счастья" мотоциклисту.идем дальше, ведь по идее мотоциклист может оспорить этот штраф, приходит в гаи, гаи его отправляет в суд (ну или сразу в суд)на суде: представитель гаи: вот сертификат, вот возможности, вот фотография, вот акт проверки и допуска.мотоциклист не нарушал вот ПДД, вот размеры мотоцикла, вот размеры машины, вот ширина полосы...суд рассмотрев все вышеизложенное, не имея оснований не доверять иДПС.. виновен. 300-500-1000-5000 руб. в кассу. Если вспомнить что еще не так давно муссировались слухи о введение штрафа за перестроение в пробке в размере 5000 руб. все боле менее встает на свои места. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dctr.Livesey 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 И чем тебя выделенное напрягает?Повторю свои вопросы:- И объясни мне условия при которых фильтрование БУДЕТ нелегальным (с камерами)?- При каких условиях фильтрование НЕ ЛЕГАЛЬНО сейчас (без камер)?Я Фильтрую не взирая на разметкуНи одной аварии при фильтровании.Сломанных зеркал авто за всё время = 1, в месте где была прерывистая и авто было 5 рядов на три размеченных.Не разметка залог безаварийности а понимание дорожной ситуации (читай - мозги) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 сейчас легально если мот умещается (выдерживает боковой интервал) те едет по одной полосе с авто и его габарит не торчит за линией, сплошную не пересекает, скорость не нарушает. все он абсолютно легален.с точки зрения статьикамера видит 5 полос, видит 5 машин и тут 6 мотоцикл. мот едет естественно быстрее потока, голубь пошел, естественно в клюве (привязано к лапке) "письмо счастья" мотоциклисту.идем дальше, ведь по идее мотоциклист может оспорить этот штраф, приходит в гаи, гаи его отправляет в суд (ну или сразу в суд)на суде: представитель гаи: вот сертификат, вот возможности, вот фотография, вот акт проверки и допуска.мотоциклист не нарушал вот ПДД, вот размеры мотоцикла, вот размеры машины, вот ширина полосы...суд рассмотрев все вышеизложенное, не имея оснований не доверять иДПС.. виновен. 300-500-1000-5000 руб. в кассу. Если вспомнить что еще не так давно муссировались слухи о введение штрафа за перестроение в пробке в размере 5000 руб. все боле менее встает на свои места.Вот тут и снова мы подошли к очередной вещи - скорость!!!Если весь поток едет 60 и мотоциклист опережает поток, значит едет с превышением скорости - письмо счастья байкеру.И это справедливо и с камерами и без камер.Я Фильтрую не взирая на разметкуНи одной аварии при фильтровании.Сломанных зеркал авто за всё время = 1, в месте где была прерывистая и авто было 5 рядов на три размеченных.Не разметка залог безаварийности а понимание дорожной ситуации (читай - мозги)невзирая на разметку это типичная ошибка. Пересек сплошную - письмо счастья тебе и это справедливо и с камерами и без камер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dctr.Livesey 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 невзирая на разметку это типичная ошибка. Пересек сплошную - письмо счастья тебе и это справедливо и с камерами и без камер.Ошибка, штраф, Безопасность дорожного движения - это три разных философских категориииногда они пересекаются по делу и для пользы делаа иногда им не нужно пересекаться и дополнять друг друга.Рассматриваю ПДД не как Закон - а как руководство к действиюДополнениеСтаж с 1084 года2 аварии на авто и два раза на мото без серьёзных последствий (всегда сам дурак)Тфу тыс 1984Верните Редактирование!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 ДополнениеСтаж с 1084 годаДункан, ты ли это?)) с произволом ДПС нужно бороться. Но это отдельная тема.Вот ты и дошел до сути вещей.Начинать надо с головы рыбы, которая протухла напрочь.Милиция в полицию - это курам на смех.Надо браться за ИДПСников, за их руководство. Гнать в зашей взяточников, барыг, отмывателей, вымогателей, уголовников. Делать профессию "дяди Степы" элитной. Окультуривать массы полосатых палок так сказать. А когда закон в их виде станет хоть капельку похож на лондонскую полицию - браться за участников движения и правила к ним. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ошибка, штраф, Безопасность дорожного движения - это три разных философских категориииногда они пересекаются по делу и для пользы делаа иногда им не нужно пересекаться и дополнять друг друга.Рассматриваю ПДД не как Закон - а как руководство к действиюДополнениеСтаж с 1084 года2 аварии на авто и два раза на мото без серьёзных последствий (всегда сам дурак)Тфу тыс 1984Верните Редактирование!!!Российские ПДД более жесткие, в плане закон или руководство.ПДД в России все же закон, и т.к. мы пользуемся этим законом каждый день, то желательно знать этот закон. Благо он не такой большой. И знание этого закона использовать как руководство к действию.Многие, очень многие водители, в том числе и мотоциклисты открывали ПДД много лет назад.Помогут ли камеры в обеспечении безопасности на дорогах? На мой взгляд - Да помогут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти