Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Cyrix, для начала пойми то, что правила дорожного движения расчитаны на то, что их будут соблюдать все. За каждой строчкой в ПДД стоит чья-то жизнь. Задумайся об этом.

:)

Разумные, эффективные Правила ДД рассчитаны на обеспечение безопасности ДД или уменьшение опасности.

А в России... создаётся впечатление, что цели несколько иные (например собрать побольше штрафов) прикрываясь благой целью сохранить чью-то жизнь или имущество.

Когда всем участникам ПДД явно видны более простые, малозатратные и эффективные решения, "слуги народа" выбирают такое решение, что приходится переживать за их умственное развитие.

:)

Вспомните простое: Нет человека - нет проблем

Ответ НАКАЗЫВАТЬ!

:)

Есть еще один более правильный Ответ

Пересмотреть правила

Они имеют особенность устаревать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Если вы умеете ездить и умеете читать дорогу, то вам все равно, есть камера или нет.

А вот если вы нарушаете на каждом километре, то тут конечно вам кажется, что вас дискриминируют.

Я путешествую на мотоцикле очень много. В России в Москве на мот бываю каждый год. И никто не подрезает, никто не сбивает. И скоростной режим я не нарушаю.

Читал, молчал, но уже нет сил продолжать читать это.

Николай, Вы понимаете, о чем идет речь в данной теме???

Пофиг на камеры - пусть висят и штрафуют (за скорость, красный и т.п.)! Пофиг на превышение (в данном контексте)!!!

Речь идет о том, что хотят запретить ездить между рядов!

И ты хоть обфильтруйся и обпланируйся, но в пробке стоять будешь как все!

Вот о чем речь! Речть о том, что убирают главный козырь мотоциклиста!

А ещё расскажи мне, пожалуйста, про применение фильтрования (как тут уже писали) в пробке Лефортовского тунеля летом (даже не в +30, дадим скидку... пусть будет в +20) на моте с воздушным охлаждением!?

Что ты там напланируешь и нафильтруешь стоя даже не за камазом, а (опять скидку дадим) за окой?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока государство пытается навести порядок.

Вы это серьезно!?!?!?!?!

Или просто глумитесь над нами из Лондона?

:)

(сорри за сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе есть статья "неаккуратное вождение" (careless driving/riding/cycling etc.), так вот сейчас идет тенденция в России подвести под эти же критерии и Российские законы.

:)

И у нас есть такая статья: 10.1

Называется: Нехрен было выезжать! Не выехал бы никакой аварии не было бы.

И нечего пенять на дорожное покрытие, неработающие светофоры, отсутствие разметки, припаркованные в 5 рядов (Европейский) авто и прочее...

Сам виноват: выехал

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому давайте добиваться, чтобы мотоциклистам разрешили ехать в полосе для общественного транспорта. И мотоциклистов в междурядье станет чуточку меньше.

:)

Или будучи более предусмотрительными, нежели "Слуги народа", посмотреть далее своего носа

Использовать BestPractice других стран (развитых). Всё придумано до нас.

Добиваться выделения вело и мотополос.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:)И у нас есть такая статья: 10.1Называется: Нехрен было выезжать! ...Сам виноват: выехал:)

Угу, "Жила-была девочка. Сама виновата." (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще... было как-то у меня летом... поток достаточно плотный, едет км 50 в час, в принципе можно спокойненько объезжать тачки и ехать быстрее, но у меня болела голова и не было настроения, поэтому плелась вместе со всеми... и что вы думаете... из соседнего ряда справа джипарек, находясь на одном уровне со мной, врубает поворотник и спокойненько начинает перестраиваться на мою полосу, а точнее прямо в меня... видеть он меня прекрасно видел... пришлось уходить левее... а что произошло, чувак меня просто выдавил с полосы, мотивируя тем, что место мото между рядов... о как... привыкли уже, что мы там шаримся... а тут запретить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другого ответа я и не ожидал. хотя про начало потока понравилось... только отмечу если ехать "во главе потока" перед тобой будет пустая дорога..

ответы то были простые как 2 копейки, в первом случае ехать нужно или с скоростью потока или чуть быстрее. (это описано практически в любой книге по безопасному вождению) те как ни странно осознано пойти на нарушение пдд.

во втором случае единственный верный выход это ускоряясь валить на обочину, что тоже идет в разрез с 10.1. и в случае повреждения своего авто за ремонт платить придется именно водителю который выехал на обочину. хотя ни что не мешает в данном случае руководствоваться ПДД и тупо тормозить, только в случае дтп будет маааенькая разница. лобовое дтп (особенно если ехать на моте) с портером (считай стенкой) это 99% летальный исход. в случае падения на обочине 50 на 50, причем качественный экип позволяет снизать риск получения травм от скользячки.

было большое желание ответить на ваш вопрос в вашем же стиле, данных то действительно маловато, но отвечу честно. включённый поворотник на момент его включения говорит только о том что есть большая доля вероятности того, что водитель будет скидывать скорость. имеет смысл снизить свою скорость и оценить обстановку вокруг себя.

Речь идет о том, что хотят запретить ездить между рядов!

И ты хоть обфильтруйся и обпланируйся, но в пробке стоять будешь как все!

Вот о чем речь! Речть о том, что убирают главный козырь мотоциклиста!

значит я не один так же понял статью))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще... было как-то у меня летом... поток достаточно плотный, едет км 50 в час, в принципе можно спокойненько объезжать тачки и ехать быстрее, но у меня болела голова и не было настроения, поэтому плелась вместе со всеми... и что вы думаете... из соседнего ряда справа джипарек, находясь на одном уровне со мной, врубает поворотник и спокойненько начинает перестраиваться на мою полосу, а точнее прямо в меня... видеть он меня прекрасно видел... пришлось уходить левее... а что произошло, чувак меня просто выдавил с полосы, мотивируя тем, что место мото между рядов... о как... привыкли уже, что мы там шаримся... а тут запретить...

Барса, по вашему мнению, за такой маневр, совершенный водителем джипа, должен ли водитель джипа быть наказан?

Если да, то какие средства помогут выявить его нарушение?

Я ни в коем случае не глумлюсь, как у меня тут спрашивают. Задумайтесь: почему чиновникам пришла в голову мысль, что надо отслеживать маневрирования мотоциклистов в потоке движения?

Борьба с пробками? Вряд ли. Желание получить дополнительные суммы на взываемые штрафы? Их не так много, на самом то деле.

Ими движет желание упорядочить движение и уменьшить аварийность.

Допишу мысль потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так же согласна с Димой, да, и в общем, со многими отписавшимися...

Забавная ситуация получается: человек 5+, постоянно живущих и передвигающихся по Москве на мото(и, как я понимаю, не первосезонники ни разу), описывают ситуации и выходы из них( которые относительно логически вытекают из каждодневных реалий) и, надо сказать, еще живы:). А человек, который живет в другой стране, считай, в другой реальности, дает советы как выжить на наших дорогах, мотивируя это тем, что он "так же ездил по Москве".

Можно так же приводить примеры организации дорожного движения, например, в Берлине..только что это даст? да ничего.потому что там все в принципе по-другому. Вот почему, интересно, на автобанах всего-то 2( максимум 3) полосы? и при этом пробок нет ни разу?!

В этом году "видели" аварию на автобане- как рассказали дальнобои, у которых были рации, впереди валялась машина на крыше, перегородившая несколько полос. Так, помимо того, что движение было перекрыто по всем полосам, все автомобилисты спокойно стояли, заглушили двигатели и мирно ждали; более того- при подъезде к "пробке" стояла машина ДПС ( или как она там у них называется), на табло на крыше была надпись STAY, а впереди едуще-останавливающиеся машины включали аварийки, дабы предупредить едущих сзади об опасности...

Так вот, постояли с полчасика максимум и все поехали дальше, опять со скоростью 150+; на дороге, надо сказать, не было и намека на то что только что тут была авария...остались разве что следы торможения, не более. При этом, по выделенной полосе спокойно проехали пожарка, скорая, эвакуатор.

Исходя их вышесказанного- если представить такую же ситуацию в Москве- то мало того, что ничего подобного бы не было- наши бы полезли по всем обочинами, и в этой пробке было бы еще по паре аварий, потому что кому-то "очень надо".

Нельзя сравнивать реалии Европы и России. Это два разных мира, у нас никогда не будет так как у них и равняться -глупо.

Так же и с межурядьем- если нам его перекроют, проблемы не решит ни разу, русский человек на то и русский человек, что найдет выход из любой ситуации, и, скорее всего, это только усугубит проблему в целом.

А выделения доп. полосы мне кажется мы не дождемся..да даже если и дождемся, то всякие шахид-такси и мальчики-мажоры и ТП на красных кредитных машинках все равно не дадут в ней нормально передвигаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...