Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Единственный законный способ ездить без номеров, это снять с учета, получить транзит и ездить 21 день, потом транзит продлить. Такое прокатывало со старыми транзитыми, с новыми не знаю продляют их или нет. Просто не сталкивался.

На старых ставили печать.

Для примера один из "борцов за справедливость" в екатеренбурге принципиально ездил на транзитах. Если интересно можно поискать:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Единственный законный способ ездить без номеров, это снять с учета, получить транзит и ездить 21 день, потом транзит продлить. Такое прокатывало со старыми транзитыми, с новыми не знаю продляют их или нет. Просто не сталкивался.

На старых ставили печать.

Для примера один из "борцов за справедливость" в екатеренбурге принципиально ездил на транзитах. Если интересно можно поискать:-)

Не, ну если по пункту 12.2.1 то 500 руб и фиг бы с ним, лопату сзади снял, поворотники переставил, номер к бочине прикрутил и вперёд. Это очень сильно должно не повезти, чтобы хоть 2 раза за сезон тормознули.

Я вона летом на Ижорской заблудился, за 10 мин. кругов 5-6 вокруг передвижного поста печально накрутил, без номеров и на расстоянии вытянутой руки (они на островке стояли), а они ток смотрели и офигевали, и хоть бы дёрнулись.))) А вот штрафы с камер - не ГАИ-шники, они регулярно могут приходить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не совсем в тему, но про штрафы и закон. комментарии интересны.

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=500414

:)

не удержался - вставлю комментарий - моя любимая тема про слуг народа.

mifistof 03.12.2012 в 14:45

Думаю коли пошел представлять закон, так работай нормально. Чиновники довольно серьезные деньги взымают за свои услуги, а работают так, будь то не они слуги народа, а народ их слуги, рабы, скот... Незнаю уж за кого они нас держат. Косячят непрерывно, а головняки перекладывают на нас. Он незаконно что-то выпишит, а тебе потом бегать оплачивать его косяк, или хуже судиться несколько месяцев доказывая, что чиновник был не прав.

Вот последний пример из моей жизни. Впервые решил посмотреть я на днях штрафы свои через онлайн.. Типа госуслуги. Смотрю - за год 3 штуки.. 2 по 100 руб за скорость с видеокамер, и 800 руб за красный свет (повернул под недавно установленную стрелку). Все штрафы уже давно оплаченны, НО в этой их онлайн базе все стоят как НЕОПЛАЧЕННЫЕ!!! Теперь я должен подорваться в рабочее время, поехать показать им квитанции. А скорее даже отдать. Как положенно очередь, все дела. На сайте указанно, что в городе только одно место для таких случаев. Через сеть у них не предусмотрена отправка копии квитанции.

Т.к. штрафы уже старенькие, они могли уже и дополнительные штрафы за неуплаты начислить. В каком порядке эти незаконные штрафы на штрафы обжаловать? Узнаю потом, если они есть.

Представьте если бы вы каждый платеж за сотовый бегали бы подтверждать в офис сотовой компании.. А через один еще и через суд доказывали бы. А объемы движения документов у них соизмеримы. Что у сотовой, что у ГИБДД. Просто сотовой компании не заплатят денег за такую работу, а чиновники сами возьмут, и вас спрашивать не будут. Поэтому сотовые операторы очень активно работают над сервисом, а чиновнику параллельно.

Может вы скажете что сотовым много платим, а чиновникам мало?

Я незнаю сколько доходит до чиновника тех денег, которые я в виде налогов отдаю, но плачу я примерно так:

Сотовой ок. 2000-2500 в месяц за 4 телефона своей семьи, интернет, и еще за номер фиксированной связи, и немного даже остаеться за связь в офисе.

Чиновникам ок. 40000-60000 В МЕСЯЦ!!! Это налоги. Скажите что у меня зарплата О-О-ОЧЕНЬ большая? Не-е-е. Меньше чем средняя московская, и больше чем средняя по России. Просто налогов у нас довольно не мало платиться:

1. Социальный налог - это 30%. Платиться первым. Не говорите мне только, что это не я плачу а мое предприятие.. А-то я спрошу у вас, а откуда же у предприятия взялись эти деньги? Может шеф в ночную смену заработал?

1.5 Между первы и вторым налогами еще и само предприятие платит налоги. И эти деньги тоже не без моего участия у предприятия появились. Порядок выплаты налогов могу путать, но платятся они в любом случае.

2. Подоходный налог - 13%.

После этого я деньги получаю на руки.. и далее плачу еще:

3. НДС - 18 %. Может кто скажет что это не я плачу НДС? :)) Я поулыбаюсь.. Скажу вам, что действительно магазины эти налоги платят.... но из тех денег, которые я им заплатил.

4. Налоги заложенные в акцизы на топливо. Эти налоги тоже платят все, независимо от того есть своя машина или нет.

5. Есть еще налоги. На собственность всякую, землю, жилье, машина...

Итого налогов я плачу более 60%. И за это получаю.... сами знаете что. Кислые рожи моих слуг, да беготню из-за их косяков..

Да за такие деньги я должен иметь отличную медецину, и обалденно работающих ментов, и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что система направлена не на решение проблем пробок, а на их усугубление. Вот дать этому "Королеву" литровый байк и пусть потолкается газ-тормоз-газ-тормоз в пробке на +30 градусах жары в общем потоке, без возможности "совершать маневры с нарушением ПДД". И посмотреть на сколько "умных идей" он похудеет.

Ну вот я реально не понимаю, откуда берутся такие "Политтехнологи", его в детстве мотоциклист обидел, или он банально двоишник??? Пока все чего они добились своей изыскательской деятельностью, так это то, что та небольшая часть автомобилистов начала пропускать мотоциклы движущиеся в междурядье, теперь включит рога, и с гримасой ( НЕ ПОЛОЖЕНО) пропускать уже не будет, вот же уроды, ведь масса более актуальных вопросов, налоги, дороги, и тому подобное, так ведь нет, мы наш мы новый мир построим((( Мдааа, не ту страну назвали гондурасом, а точнее, страна то ни при чем, а вот руководство....

ндя... сложно представить, насколько виртуальна будет грань между "маневрированием" и "нарушением"...

Маневрирование, перестроение, включаем поворотник и перестраиваемся там где это не запрещает разметка))) как то так видимо?)))

И вот как быть в Лефортовском тунеле, если там по ПДД нельзя перестраиваться из полосы в полосу?

А вот там я бы тебе категорически не рекомендовал перестраиватся, нет, дело конечно твое, но уж больно место плохое, и ему подобные, тоже есть в москве, лучше потерпеть

post-3665-0-59516300-1355100131_thumb.jp

post-3665-0-94104200-1355100291_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обхохочешься - тредик в тему:

http://sasha-siniy.livejournal.com/452823.html

Походу народ плотно озаботился.)))

это из похожей но всетаки другой оперы, так делают когда оставляют машину под знаком. что бы не платить 3000 руб. клеят бумажку..

принцип сбора штрафов в идеале такой проезжает машина с камерой, фотографирует кто стоит. через 15 минут проезжает второй раз кто не спрятался штрафуют.

имхо думаю если сбор штрафов упадет до каких то критических величин будем наблюдать акцию "снимаем бумажку, отдаем права"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, уже разобрался. Но мысль у народа двигает в одном направлени, что характерно.))

Да за такие деньги я должен иметь отличную медецину, и обалденно работающих ментов, и т.д.

А вот это надо, увы, доказывать. И посредствием написания "многабукафф" и пустым топтанием на площадях это врядли выйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, маразм крепчал...

ладно, пусть сначала изменят ПДД, ибо без этого по закону штрафовать за несуществующее "междурядье" невозможно...

далее интересны моменты, когда в одном два авто едут... или авто + мото... кого штрафовать то? как понять что до камеры кто то один ехал в полосе, по центру, объезжал люк или яму, и едущий сзади влез рядом...

или система будет без разбора штрафовать мото если в кадре ГРЗ авто и мото сразу? а как бы с обычными маневрами, опять же неважно авто или мото?

так что рано кипишь поднимать, время покажет...

да кстати, заметил, много автобусов и троллейбусов, справа внизу на лобовом стекле видеокамера...

насчет тоннелей... Лефортовский спокойно объезжается сверху, по земле... на подъезде к нему я смотрю наличие/отсутствие пробки на выезде, и что на въезде, едут или хвост коробок стоит... а вот тоннель под СерБором объехать сложнее... но там пробки довольно предсказуемы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот там я бы тебе категорически не рекомендовал перестраиватся, нет, дело конечно твое, но уж больно место плохое, и ему подобные, тоже есть в москве, лучше потерпеть

Новые песни о старом. Я же говорил о перестроении в лефортовском тоннеле, когда там встает всё колом, как у немецкого сантехника, после предложения хозяйки "починить её течь". Во время пробки стоять наравне с машинами в лефортовском тоннеле - смерти подобно.

Если же поток идет - то в любом месте заниматься перестроениями - не есть гуд и опасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...