Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Имеют приличный опыт движения по дорогам США, в связи с чем все никак не могу понять, почему, полосу маршрутного транспорта не сделать аналогом буржуйского carpool'ы, т.е. помимо движения маршрутного транспорта дать доступ к полосе мотоциклам и автомобилям, в которых больше 1 человека? если понаблюдать пробки - можно заметить, что 80% машин везут только водителя...

насчет штрафов: имхо, все, что не делает - все к лучшему... т.к. чем более тупые и абсурдные меры будут вводить чинуши чтобы задушить народную волю, тем быстрее они перепилят сук на котором сидят... это как в азартных играх - надо знать, когда пора остановиться... так что пусть, пусть запрещают все... в итоге будем без предварительного сговора начинать себя плохо чувствовать в тоннелях и пробках, блокируя полностью движение по городу... тогда и автомобилисты подтянутся с праведным гневом, на этот раз чтобы разрешили мотам мотаться между рядов, а не зависливо негодовать, что кто-то едет, в то время, как он стоит на дорогой тачке... (обычно такие ребята не задумываются, что плата за маневренность - риск)...

недавно слышал, что Медведев предлагал увеличить какие-то штрафы до полляма - флаг в руки... их вообще не будут платить, а вот ярость у народа резко возрастет... стульчик закачается... любое наказание страшит только до опеределенного порога, потом вопрос переходит в раздел выживания и формирования сети сопротивления... на любую старуху найдет проруха... сейчас наше чиновники (и не только наши), пытаются искусственно затормозить и даже заморозить эволюционные процессы, чтобы удержать комфортное для них состояние - но это только поднимает давление пара в замкнутой системе... так что - вперед!!! и даже ничего не нужно будет организовывать - волна пойдет сама... просто очередного перекрывальщика дорог для собственного проезда возьмут и грохнут и понесется... кажись в Питере уже начинаются массовые негодования во время перекрывания дорог...

насчет ситуации Барсы, когда ее жип выдавил: даже на видео будет очень сложно (почти невозможно), что он ее выдавил, а не незаметил или она сама не взяла и не перестроилась синхронно с ним...

Прогрессор,

все это круто, но слишком ты деловоэтично говоришь, строго по одной линии... корпоративная этика - ясен пень... хотя уже начинает на толстый троллинг смахивать)

про соблюдение правил: покатавшись по США несколько лет, понял, что соблюдение грамотных правил всеми участниками - идет на пользу... частичное - вредит...

потому стараюсь интегрировать буржуйский опыт в московские реалии со поправкой на менталитет...

например, если за сфетофором затор, а я первый у стоп линии - стою даже на зеленый, пока на той стороне не появится место для проезда... торможу и останавливаюсь на зеленый... и что самое забавное соседние водители, глядя на меня, в большинстве случаев поступают также... хотя бывают и тупые экземпляры... тем не менее, пример дисциплинирует... или, опять же, например, пытающихся втиснутся в поворот у отбойника 3-4-5 рядом просто блокирую, вынуждая либо долго ждать, либо ехать дальше...

по-возможности устпаю дорогу перестраиващимся в штатном порядке... игнорирую мигателей фарами сзади, если еду с скоростью потока...

может я в чем-то не прав, но такую тактику я вынес из путешествий и наблюдений за работой ПДД...

с другой стороны, довелось мне побывать в Ереване нескольк лет назад... из этого я вынес другой урок, если никто не соблюдает правила, а действую по-ситуации, пользы от этого больше чем от частичного соблюдения... поясняю: долго пытался найти объяснения их маневров - не нашел... в итоге местные мне объяснили, что водилы смотрят друг на друга и договариаюстя по-месту, типа короткий бип - проезжай, длинный - пропускай... другого объяснения я не нашел, потому как на дорогах был полный хаос, тем не менее, аварий, почти не было... а местные ГАЙцы сонно наблюдали езду по встречке...

насчет полиции: по темже штатам и европам, могу сказать, что дорожная полиция там работает на улучшение движения и неоднократно наблюдал, как местный коп меняет колесо аварийной машине или ковыряется под капотом... с другой стороны, за нарушения скоростного режима, особенно под оправданием "торопился" следует весьма красочный ответ, а именно: у них где-то в должностной инструкции указано, что торопливых предписывается задерживать на месте минут эдак на 40-час (на усмотрение инспектора) и они этим постоянно пользуются, не торопливо выписывая штрафы и проверяя по базам, тусуясь в патрульной машине и ковыряясь в носу... работает почище штрафа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

вот небольшой видео ролик, где мотоциклисты США рассуждают о движении в междурядье.

http://jalopnik.com/5974948/heres-why-lane-splitting-should-be-legal-for-motorcycles

Само видео можно посмотреть на YouTube

<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/JNGD9AAIfFU" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну рассуждения - это хорошо, но надо учитывать, что там реалии совсем другие... например на I-5 пробка - это когда поток едет со скоростью 30-40 миль в час... а у нас это месиво из транспорта... и потом, как известно, в штатах почти все катаются на круз контроле, что часто создает ситуацию идиотизма, когда все ряды перекрывают едущие параллельно несколько машин с одной скоростью и тормозят весь поток... вообщем, неоднократно наблюдал, как местные байкеры всевозможного разлива, объезжали такие тачки по встречки через две сплошных... так что рассуждают они пока нормальное рабочее движение не напрягает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну рассуждения - это хорошо, но надо учитывать, что там реалии совсем другие... например на I-5 пробка - это когда поток едет со скоростью 30-40 миль в час... а у нас это месиво из транспорта... и потом, как известно, в штатах почти все катаются на круз контроле, что часто создает ситуацию идиотизма, когда все ряды перекрывают едущие параллельно несколько машин с одной скоростью и тормозят весь поток... вообщем, неоднократно наблюдал, как местные байкеры всевозможного разлива, объезжали такие тачки по встречки через две сплошных... так что рассуждают они пока нормальное рабочее движение не напрягает...

Вот и в Англии, когда A1, A40, A417, A406, M1, M25 и пр. эти дороги можно перечислять пока не закончится список, когда едут 30-40 миль в час (при разрешенных на них 50-70, в зависимости от участка) - это тоже месиво.

40миль в час - это примерно 60км/ч

И вот вопрос - можно ли фильтровать на такой скорости, когда и так кругом месиво?

Из распространненых советов двигаться со скоростью +5 - +10км/ч быстрее потока. И получается, что за каждую секунду я пролетаю 18 - 20м расстояния, а это примерно 3-4 корпуса автомобиля, т.е. даже если бы кто хотел меня увидеть, и проверяет зеркала каждые 7-8 секунд (в идеале) он просто не в состоянии обнаружить мотоциклиста.

Соотвественно - кто будет виноват в столкновении? водитель авто или мотоциклист?

При такой скорости движения - мое мнение - мотоциклист, а соответсвенно при такой скорости движения, как сделать так, чтобы умеьшить риски?

а) ввести запреты и штрафы на пободные маневры (в штатах называется lane-splitting)

б) вести пропаганду о безопасном вождении

в) вести обучение по повышению безопасности вождения

Все три компонента дополняют друг друга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все эти логические выводы и математические расчёты разбиваются о стену одного непререкаемого довода - запрет маневрирования между рядами убивает весь смысл покупки мотоцикла в городе.

мотоциклист по определению подвергает себя большему риску, чем водитель коробки. соответственно и прав на дороге он должен иметь больше. попытки "уравнять" никогда ни к чему хорошему не приводили. в момент, когда закон начинает противоречить здравому смыслу он перестаёт действовать ИРЛ, продолжая существовать лишь на бумаге.

повторюсь, ввод запрета на фильтрование в РФ приведёт лишь к тому, что отношение к законам и ПДД в этой стране как "на заборе тоже написано" только усилится. станет на один закон, который никто не соблюдает, больше.

поэтому "ездили, ездим и будем ездить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем сочинять что то - привели бы дороги в нормативное состояние. Тогда бы и авто ехали в своих полосах и не старались увернуться от ям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай,

в штатах тоже ограничение 65-70 миль в час... но при скорости потока в 30-40, какая бы то ниобходимость в маневрировании из ряда в ряд отпадает, т.к. это увеличивает неоправданно риск и становится нецелесообразным, т.к. поток и так идет нормально и разница во времени будет максимум минут 5-10 на приличном участке... тут проще ехать с потоком, на отдельном месте... и тут вроде все и так понятно...

проблема-то состоит в том, что нам пытаются запретить маневрировать в полностью стоящей пробке или еле еле едущей (5-15 км.ч)... а это большинство Москвовских пробок... чем напрочь убивают любую возможную мобильность мотоцикла и лишают последней возможности куда-то добраться... и штрафами проблемы не решить... т.к. нормальный мотоциклист - себе не враг... а кому было насрать, тому и сейчас будет и он будет также на заднем колесе по разделителю 100+ жать (смотри на ютубе дебилов)... и номеров у них отродясь не было... просто нормальных мотоциклистов станет меньше...

вот сам посуди: если я не ездил пьяным когда было 0.3 промиле (хотя я совершенно адекватен и при больше концентрации), я и сейчас не езжу... НО, я не могу позволить себе когда еду в жаркий день надальняк выпить квасу за рулем или кефиру... и вечером кружку пива накануне, потому как остатки выводятся долго (как утверждают наркологи)... при том, что это никак не влияет на мою адекватность... НО, благодаря тому, что абсолютный ноль недостяжим и любой аппарат иммет погрешность и прочие факторы, это хорошо влияет на карман инспектора... а те, кто ездил в гавно пьяным раньше и лешился прав... они и сейчас ездиют, только без прав и на чужой машине... и что, штрафы что-то изменили? херня все это и желание набить карман... ну и еще популизм чиновников... думаю, что станут более популярну у коробочников, когда те не будут нам завидовать... угу щаз... они еще больше в лужу сядут, т.к. мотоциклы, которые потеряют мобильность, станут закупоривать трассу так же как и машины... а значит город встанет окончательно... и коробочники начнуть уже об обратном молиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай

Дтп ооочень редко происходят по вине одного водителя.

В вашем примере пдд должны нарушить 2 водителя

Мот скорость

Водитель не включить поворотник и не посмотреть в зеркало.

Я слышу как очень многие инструктора гоаорчт смотри в зеркала приводят советы через сколько секунд смотреть и тд.

У меня вопрос вот зачем мне смотреть в зеркало когда я еду не меняя траектории?

Обычная езда в пробке встал в ряд занял положение когда я никому не мешаю и ползу свои 20 км посматривая вокруг больше от нечего делать.

Когда надо перестроится ( даже в пределах ряда) взгляд в зеркало.

Мой включеный поворотник оберегает меня от дтп с адекватнвм мотоциклистом он или обозначит себя или меня пропустит.

Если человек едет +10-20км ему гасить с случае не предвиденой ситуации нужно эти 20 км. Исключение стоящий транспорт но его как правило видно. Это справедливо когда дорогу видно далеко, а к примеру когда дорога поворачивает, или перекресток иои соияние или другие факторы которые могут вызвать перестроение авто. Да лучше скинуть скорости и зайти в ряд. Но тут невозможен общий рецепт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.............

Из распространненых советов двигаться со скоростью +5 - +10км/ч быстрее потока. И получается, что за каждую секунду я пролетаю 18 - 20м расстояния, а это примерно 3-4 корпуса автомобиля, т.е. даже если бы кто хотел меня увидеть, и проверяет зеркала каждые 7-8 секунд (в идеале) он просто не в состоянии обнаружить мотоциклиста.

.............

Так, чисто ради справедливости. 18-20 м/с это никак не "+5 - +10км/ч быстрее потока".

5м/с = 18км/ч

Пардон, конечно, но почему-то это сидит в моей голове со школы.

.............

У меня вопрос вот зачем мне смотреть в зеркало когда я еду не меняя траектории?

.............

Чтобы заранее увидеть летящее неадекватно тело.

Мастер это не только тот, который не въехал в кого-то, но еще и тот, кто не допустил, чтобы въехали в него. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, чисто ради справедливости. 18-20 м/с это никак не "+5 - +10км/ч быстрее потока".

5м/с = 18км/ч

Пардон, конечно, но почему-то это сидит в моей голове со школы.

Это хорошо, что ты учился в школе.

Если поток едет 40-50км/ч, а мотоциклист едет на 10км/ч быстрее потока, то скорость мотоциклист относительно неподвижной системы отсчета является суммой двух скоростей.

Первый закон Ньютона, об относительности движения.

Т.е. Скорость мото - 60км/ч что составляет 18м/с

Теперь о том, зачем смотреть в зеркала, и как смотреть в зеркала.

Совет водителям: когда он смотрит на состояние трафика, старайтесь выискивать более мелкие объекты, например велосипед, пешеход, мотоцикл. Тогда всем будет хорошо и не стоит забывать, что у любого зеркала есть мертвая зона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...