Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

Поэтому сейчас все меры вводятся в спешке, которая как известно нужна только при ловле блох.

вот тут с тобой согласен от части. проблема не в том, что меры вводятся в спешке, а в том что эти меры придумывают люди скажем далекие от истиных причин этих проблем. причем пытаясь убить 2 зайцев. поднять количество собраных штрафов, разрулить пробки (хотя все больше сомневаюсь что хотят).

в свое наши институты в свое время уже предлогали способы решения проблем, только их мягко послали...

причем решения часто довольно неожиданные и довольно "дешевые". но в тоже время действенные.

я очень насторожено отношусь к европейскому опыт, как и вообще к зарубежному опыту. тк у нас очень разные реалии. это и разный климат и разные растояния. и дороги исторически по разному устроены, а это нужно учитывать в первую очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

в свое наши институты в свое время уже предлогали способы решения проблем, только их мягко послали...

Дело даже не в институтах. Все решения рано или поздно бы так же спасовали перед количеством и качеством автовладельцев.

Ведь до сих пор, среди цивилизованных стран, у нас самый простой путь получения ВУ. Даже если не брать в расчёт коррупционную составляющую.

А самое главное - это сознание населения. Оно само и виновато во всём. Зачем, спрашивается, покупать машину, влезая в долги, чтобы потом стоять по 5 часов в день в пробках, рискуя потерять работу из-за этого стояния?

"В метро воняет и бомжи" - враньё. Я уж не знаю, как метрошники изголились, но вонючего бомжа повстречать в час-пик, практически нереально.

"Автобусы не едут во время" - это комплексная проблема. Не едут, потому что не могут. Не могут, потому что все купили себе машины и перегородили им дорогу. Сделали А-полосу - новые стоны, теперь от автоёпов - "Зачем тут сделали полосу, если по ней один автобус в час ездит?". Так в Мосгортрансе не идиоты сидят - не будут они прожорливый дизель порожняком гонять. Да и цена автобуса, сопоставима с MB S600 в самой топовой комплектухе - чо его ломать лишний раз? Нету пассажиров, потому что потенциальные пассажиры стоят в пробках и палят бензин за собственные бабки пополняя казну через акцизы. Короче, причина - в головах самих же автовладельцев. Ведь посмотришь на такую курицу - ещё вчера гэкала в своём Кислодрищенске и козявки жрала, а теперь ей в метро западло лезть.

Ну и с этим высером, я уже говорил. Это просто жопаболь данного индивида, не имеющая практически перспектив. Данный закон может приняться только в комплексе с остальными, а это никому не надо. Гимора много.

А то что тут Николай рассказывает про "сканирование" "чтение потока" и прочую экстримоводятловскую чушь, вызывает лишь улыбку.

Коля, пойми, знание всех этих теорий, ни на йоту не увилечивает твоих шансов выжить в этом кабуле.

Если тебя утешит вот тебе мессадж, можно применить его к твоим теориям:

599594_315651125191064_1595223531_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело даже не в институтах. Все решения рано или поздно бы так же спасовали перед количеством и качеством автовладельцев.

"Автобусы не едут во время" - это комплексная проблема. если по ней один автобус в час ездит?". Так в Мосгортрансе не идиоты сидят - не будут они прожорливый дизель порожняком гонять.

для "постройки автоводов" существует ГИБДД с армией иДПС. НО можно эту армию разместить по кустам для сбора бабла (что сейчас и делается) а можно выгнать на улицы в час пик для того что бы они регулировали движение и штрафовали отличившихся идиотов. но одно дело иДПС сидит на попе ровно и пялится в монитор, а тут нужно ходить..думать..работать..тяжко..

по поводу автобусов и вообще наземного транспорта. тут много проблем. нужно понимать что каждый взвешивает все за и против и сходя из этого решает на чем ему ехать. основные это стоимость, время, комфорт. сейчас пытаются всячески пытаются поднять стоимость проезда на свое машине, увеличить время поездки что бы народ наконец то пересел на автобусы, не развивая инфраструктуру. типа не хотят заставим, не пересядут так заработаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо 126, за правильные мысли. Например:

А самое главное - это сознание населения. Оно само и виновато во всём. Зачем, спрашивается, покупать машину, влезая в долги, чтобы потом стоять по 5 часов в день в пробках, рискуя потерять работу из-за этого стояния?

О тренингах - тут не высказываюсь, есть отдельная ветка или моя группа в контакте vk.com/progressrt

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут нужно ходить..думать..работать..тяжко..

Одна из причин - это длительность заполнения протокола. Ведь еслиб иДПС обилечивал нарушителя минут за 5, всё было бы по другому.

У властей Москвы уже не осталось ни времени, ни возможностей исправить ситуацию терапией. Только хирургия. И во многих моментах - без наркоза.

Отсюда и правовые коллизии в законах, которые практически всегда однозначно трактуются против участника движения. И принятые в спешке законы европейского уровня, которые там принимались постепенно.

Как это не прискорбно, но нам уже не жить в нормальной Москве. И нас уже ничего не устроит и никто наших проблем не решит. в наших головах никогда не будет сдерживающим фактором "это плохо и неправильно". У нас всегда останется "за это штраф". Дай боги, через поколение, Москва станет хотя бы как нынешний Лондон, в котором полно своих проблем, и наши потомки будут жить исходя из принципа хорошо/плохо, а не халява/штраф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из причин - это длительность заполнения протокола. Ведь еслиб иДПС обилечивал нарушителя минут за 5, всё было бы по другому.

это ты на "акции" не попадал. при желании ставят 6-8 экипажей 2-3 инспектора ловят нарушителей. даже иногда столики ставят)) вся процедура "ошкуривания" занимает 2-3 минуты даже с пробивкой водителя по базам. было бы желание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою жизнь видел три(!) раза как иДПС в час-пик регулировал движение. Чтобы не было "хвостов" на перекрестках, мешающих проезду тех, кто это может делать. И все равно находятся ипланы, которые считают себя умнее всех и едут по обочинам, сигналят и тд.

З.Ы. Регулировали не для "слуг" народа, а правда чтобы пробок не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою жизнь видел три(!) раза как иДПС в час-пик регулировал движение.

на самом деле их больше, но сейчас они скорее "операторы светофора" чем регулировщики.

зы их искать нужно не на перекрестке, а рядом со светофором. летом чтосто видел на пересечении цветного и саового кольца, вешних водах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле их больше, но сейчас они скорее "операторы светофора" чем регулировщики.

зы их искать нужно не на перекрестке, а рядом со светофором. летом чтосто видел на пересечении цветного и саового кольца, вешних водах

Этих то я часто вижу. Я говорюименно о регулировании. Чаще вижу картину, когда они ждут нарушивших "которые не выдержали наглости других автоводов" и ловят их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И того, мы даже в этой перепалке выделили кучу проблем.

- вождение на дорогах в общем, поведение

- нежелание или невозможность дпс справиться с этим регулируя движение

- коррупционная составляющая в общении с сотрудником дпс.

Какой выход?

Компьютеризирование процессов.

Установка камер

Это и пытаются ввести чиновники. Есть ли положительный опыт от их применения - да есть.

Даже сейчас в москве в "а" полосе редко кого увидишь.

Сбор штрафов с применением автоматизированых систем... (Читай более ранний пост.)

Так что мера-то с камерами действенная.

Москва постепенно становится лучше. Кстати благодаря этому проекту "мотограждане". И очень хорошо, что мотоциклист поддерживают друг друга в трудную минуту, и следят за соблюдением законов мо стороны властей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...