Перейти к содержанию

Мотоциклистов будут штрафовать за маневры в пробках


Рекомендуемые сообщения

да???? да не уже ли))))) а толпы к примеру на алтуфе или проспекте мира это типа зимние комары, просто им холодно они на машинах? народ доезжает до камеры, уходит в ряд, потом возвращается обратно, вот как в основном ездят))))

твоя ошибка том, что ты считаешь что только "общение" с иДПС коррумпировано, на самом деле это не так... сама система штрафов построена таким образом что бы не навести порядок, а собрать побольше денег.

я честно не вижу особого положительного от введения камер. как летали так и летают. ну только по трассе где камера стоит скидывают. но о них известно, даже навигатор подскажет... переносные комплексы, так тебя живой иДПС остановит, покажет твою фото, а если план гореть будет или денег захочется так будет фотошопом развлекаться.

Повторю камеры открыли только очередную кормушку, причем игра в одни ворота, т.к. ни что не мешает забыть поставить знак 40 или просто накрутить что бы побольше показывала, можно от фотошопить фото и предоставить его в суд и тд. За это НЕ НАСТУПИТ ответственность, тк у водителя нету возможности доказать свою правоту (даже без учета того что суд изначально на стороне иДПС). Зато можно отрапортовать как по МО собрали миллиард штрафов.

Ты просто вдумайся в те цифры которые они дают. Немного направлю мысли. Большинство штрафов на камеру за скорость, еще немного за выделенку. Если собрано ТАКОЕ количество штрафов это о чем говорит о том что на дороге хаос, где правят истребители летающие на сверх низких высотах или ГИБДД самоустранилось от БДД? Или наши ПДД заметно устарели и требуют пересмотра в плане скоростных ограничений тк тай техника под которые они писались уже только по музеям, да у дедушек?

А теперь самый главный вопрос а будут ли что то менять, что бы снизить количество собираемых штрафов? Очевидный ответ конечно же нет, ни один здравомыслящий человек не убьет курицу которая несет золотые яйца, он скорее заведет вторую (установит побольше камер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 300
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

не понятно про "комары на машинах".

Само общение с иДПС - не корумпированно. А вот действия сотрудников иДПС очень частно направлены на "сбор" дани в карман себе и начальнику. И не надо говорить, что это не так. Мы все знаем, что это так.

Как с этим бороться? кто-то скажет - Не Давать! Но все равно найдутся те, кто будет давать.

Да нужно менять сотрудников ДПС, производить ротацию кадров, отдирать некорумпированных и пр. Но это не за один день, и не сразу. Вот поменяли название милиция на полиция, но ведь пока существенного ничего не произошло.

Но и государство само, и с помощью мотограждан эта часть меняется в лучшую сторону.

Камеры - это не панацея от сердечного приступа. Это профилактика. Достаточно эффективная. Т.к. пополняет бюджет города и не плохо пополняет.

Проблема в самих водителях, которые "гоняют", "подрезают", "не пропускают" и пр. Т.е. мы говорим о менталитете и модели поведения.

Как с этим бороться?

Воспитанием с малых лет!!! Семья - сад - школа - государство - это цепочка должна работать.

Но это на много-много лет. И все равно надо когда-то с чего-то начинать.

Лучше всего начинать с себя.

Фильтрование - это на высокой скорости - это опасный маневр, опасный для всех, и для мотоциклиста в первую же очередь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понятно про "комары на машинах".

Само общение с иДПС - не корумпированно. А вот действия сотрудников иДПС очень частно направлены на "сбор" дани в карман себе и начальнику.

Камеры - это не панацея от сердечного приступа. Это профилактика. Достаточно эффективная. Т.к. пополняет бюджет города и не плохо пополняет.

Комары на машинах мифические животные, которых вроде не должно быть, но они есть.

Взятки к пробкам имеют точно такое же отношение как балерина к байкерам.

Вы правильно вспомли про иДПС тк от их работы в большей степени зависит и безопасность и количесто пробок.

К я попадал на "старых" инспекторов которые и брали взятки, но прекрасно осознавали свою главную задачу как безопасность дорожного движения.

К примеру бросил я машину под знак да еще так что она мешает. Мне минут 30 лекции читали, пробивали по всем базам и тд, потом выписали придупреждение и отпустили. В след раз я туда машину не поставлю, мне не денег жалко, а времени.

Сейчас поймали меня на мкаде за превышение на 59 км, 2 минуты на заполнение протокола и я полетел дальше. Кстати штраф я так и не оплатил, но и штрафа в базе нет. И таких примеров пол москвы.

Каким образом пополнение казны города влияет на безопасность дорожного движения? В РФ это 2 паралельных мира.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и боян, но, на всякий случай, очень интересный материальчик по теме:

http://motominsc.ru/third/208-igra-v-prjatki-kak-skryvat-nomer-motocikla-na-hodu

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и боян, но, на всякий случай, очень интересный материальчик по теме:

http://motominsc.ru/third/208-igra-v-prjatki-kak-skryvat-nomer-motocikla-na-hodu

Согласно Ст. 12.2.2 Коап рф Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию, -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вернуться к обсуждению сути статьи.

Сухой остаток (то, что я вычитал из написанного).

Если не наврал журналист, а чиновник высказывал не собственную_точку_зрения (а типа сливал инфу), то ожидают нас 2 вещи:

1. полный запрет нахождения в одном ряду (рядом) автомобиля и мотоцикла. Вне зависимости от скорости автомобиля (т.е. ехать вдоль стоящих машин можно будет только в ДРУГОМ_ряду, если он НЕ_стоит и, опять-таки, НЕ_рядом с авто). Маневрирование (пересечение разделительной линии) в пробках будт запрещено, даже если оно разрешено разметкой. Ау, Николай, как будете фильтровать, если в_принципе_нельзя (запрещено, т.е. нелегально)?

2. фиксация нарушения ПДД камерами (и соответствующе наказание) будет производиться ВНЕ_зависимости от реального состояния разметки (видимость), реального местоположения знаков (или их отсутствия, наличия временных знаков и т.п.), возможно - указаний иДПС (а хрен ли - его действия не занесены в базу камеры). Значение будут иметь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО данные о разметке и знаках из БД камеры (кто и когда их актуализировать должен?). Обжаловать таки вещи придтся в суде, что практически не имеет перспектив.

Как первый, так и второй пункты не имеют отношения к безопасности ДД. Это исключительно для увеличения собираемости штрафов.

Давайте сразу перейдем ко второму вечному вопросу русской интеллигенции "что делать?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту: фильтрование - нужно будет переписывать многие пункты пдд. Поэтому статья - просто всплеск гнева чиновника.

А вот второй пункт - тут держись. Будут проблемы. Что делать - не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту: фильтрование - нужно будет переписывать многие пункты пдд.

Раньше был пункт в одной полосе может находится 1 тс или 2 мотоцикла без бокового прицепа. Вернут пункт и пикнуть не сможем.

Раньше был пункт в одной полосе может находится 1 тс или 2 мотоцикла без бокового прицепа. Вернут пункт и пикнуть не сможем.

Что делать со вторым пунктом, единсьвенный вариант который мне видится это создание некой контролирующей организации. Которая на платной основе будет независимо проверять камеры.

Хотя это утопия, там сейчас такая вакханалия творится что страшно становится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше был пункт в одной полосе может находится 1 тс или 2 мотоцикла без бокового прицепа. Вернут пункт и пикнуть не сможем.

Не путай с правилами "остановка" / "стоянка" (пп.12.2)

Расположение ТС на проезжей части регулируется пунктами 9.хх

А вот вторая часть... Как контролировать, что камеры все в правильном режиме работают, что все знаки стоят, что при ремонте дорог, камеры на этом участке учитывают ремонтируемый участок и пр.пр.пр.

С учетом того, что письмо счастья приходит в течении 10 дней (по Лондонски, по россии - не знаю, но наверняка есть правила).

То доказать что-либо будет очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать со вторым пунктом, единсьвенный вариант который мне видится это создание некой контролирующей организации. Которая на платной основе будет независимо проверять камеры.

Хотя это утопия, там сейчас такая вакханалия творится что страшно становится

вряд ли такой способ поможет- это будет так же покупаться,как,предположим,сейчас ТО, которое передали частным лицам.сейчас,по сути, его можно так же купить при оформлении страховки.

скорее всего,тут надо менять саму идею.как именно сейчас не скажу,но знаю один пример,который четко показывает,что можно бороться и с коррупцией и дать людям мотивацию на реализацию этой идёи.но для этого нужно не только время,но и желание делать что то на благо народа,а не в целях утяжеления собственного кармана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...