Saper06 0 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Да вот у Вас и спрашиваю, как у более опытных. Вообще на авто нагонялся уже (турбо классика, квотер около13.5)надоело, всех не обгонишь, так что с избытком мощности для меня проблем думаю не будет. Не обязательно ж дубасить на всю дырку.)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Всем привет! Открыл два дня назад категорию, зимой собираюсь брать свой первый мот. Очень нравится Сузуки Десперадо 800, рост 190 вес 80(тощий я)). Что скажете?Если опыта нет - лучше сразу с разбега ап стену убейся.60 лошадей - это дохренищща при отсутствии опыта.Ладно, понимаю, что с мопэда или ёбра не каждый готов начать, но если уж тяготеешь к чопперам, посмотри лучше на Саваж-400.Простой как Планета, при этом вполне симпатичный, покладистый, но при этом в меру мощный. Что касается мощных байков - основной проблемой будет отсутствие опыта рулёжки в ограниченном пространстве (соберёшь все зеркала, оботрёшь все бампера) и большой вес аппарата. Причём если на спорте/классике в твою пользу сыграют габариты, на чоппере ты просто будешь тупо стоять со всеми в пробке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saper06 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Таки спасибо за совет. Еслиб не было важно мнение и опыт старшЫх- не спросил бы) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Saper06, сугубо имхо - если собираешься ездить каждый день, то всё-таки нужно набраться опыта на чём-то мало/среднекубатурном. Нет, конечно же с твоей комплекцией на рапторе будет совсем грусть-печаль, но с тяжёлым и мощным байком ты просто не справишься, к сожалению, слишком много примеров.А, ну и не забывай, что ездить желательно хотя бы в минимальном экипе (шлем+боты+локти+колени = минимум 15к), т.к. даже если ты мотоцикл уронишь на месте, а с этим сталкивался практически каждый, - целее будешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Алан, ну что за ересь ты пишешь)))В парне 190 см росту, а ты его на 400сс сажаешь^^Чопер это не спорт и не классик. У него от 800сс это нормально едущий аппарат.Нравится моц - бери. Главное не объем под ж_пой, а с головой ты подходишь к начинанию своей мотожизни или на желании попонтоваться и повыеживаться перед другими.За зиму советую прослушать курс АдвР у мр. ПрогрессРТ http://motocitizen.info/forum/topic/2873-trening-bazovie-principi-advans-raidinga/page-30 , а еще посвяти хотя бы один час в неделю просмотру роликов на ютубе с мотоавариями.Это не только чтоб страха нагнать, но хотя бы получить общее представление откуда на мотоцикле тебе может грозить опасность.Прикупи себе защиту на осенне-зимних распродажах. Геодозер расписал минимум: Шлем, черепаха, наколенники, перчатки и хотя бы берцы(если на норм мотоботы нехватает).Ну и учитывай, что для первого ТО тебе на моц понадобиться порядка 10-15 тыс.р(масло в движок, маслофильтр, воздушный фильтр, свечи, возможно новый аккум).И велком в ряды мотосообщества Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Azazello, а вот с этого места поподробнее... у тебя первый моц какой был? Saper06 хочет себе деспераду, подозреваю, что в первую очередь из-за цены, потом уже внешний вид. Если нет опыта езды вообще, то дури в нём слишком много. Пример: коллега взял себе шпрота (883) первым мотом. Но в подростковом возрасте гонял по деревне на совкоциклетах, поэтому некоторые навыки полётов через канавы присутствовали. Первая неделя - восторг, потом как-то остыл, "харлеистом" так и не стал. В междурядье после 3ёх собранных зеркал не лезет больше. Грезит о cb1000 теперь. а еще посвяти хотя бы один час в неделю просмотру роликов на ютубе с мотоавариями.Макс, если бы это спасало людей от аварий... а ведь правило "не ты, так в тебя" пока ещё не отменили, этот сезон подтвердил сие. Хотя, jedem das seine, как грится. хотя бы берцы(если на норм мотоботы нехватает).Если не хватает - ездим только вокруг гаража.Лично я катаю в берцах только по причине 47го размера, но уже несколько раз жалел, что нет нормальной защиты, особенно мыска и голеностопа. За зиму надеюсь найти всё-таки подходящие боты. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saper06 0 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Парни, спасибо за советы. Про видео мотодтп и сам уже догадался, проглядываю регулярно, да и форум мониторю. Экип разумеется. В дтп бывал и на авто и на мото(правда 11лет назад, но напоминалки на коже остались)) так что на первый сезон все-таки 400. А там видно будет)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Saper06, чесотки разные бывают.Просто если не "горишь" определённым моцем - смотри характеристики (объём, сколько лошадей при этом, какой крутящий момент и на каких оборотах, какая максималка). Если дальняков не планируешь - максималка больше 130-140 тебе не нужна, но при этом у мотоцикла должно быть достаточно мощи, чтобы забираться в горку без существенного снижения скорости. Что касается цен - сейчас есть немало интересных предложений "без пробега по рф", причём мотоциклы в наличчии, но далеко не всё есть на авитах и авто.ру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Azazello, а вот с этого места поподробнее... у тебя первый моц какой был? Магна 750сс (88л.с.) Saper06 хочет себе деспераду, подозреваю, что в первую очередь из-за цены, потом уже внешний вид. Если нет опыта езды вообще, то дури в нём слишком много.Десперадо вполне бодрый, но вообще ниразу не пуляющий мот. Мотоцикл, на который можно сесть и спокойно два-три сезона откатать и коленки на нем не будут выше рук, как на 400сс Пример: коллега взял себе шпрота (883) первым мотом. Но в подростковом возрасте гонял по деревне на совкоциклетах, поэтому некоторые навыки полётов через канавы присутствовали. Первая неделя - восторг, потом как-то остыл, "харлеистом" так и не стал. В междурядье после 3ёх собранных зеркал не лезет больше. Грезит о cb1000 теперь.Неудачное сравнение. Шпрот это суровый, вибрирующий, раскручивающийся харлей. Японские чоперы это интеллигентные мальчики из церковно-приходской школы в сравнении с ним. Макс, если бы это спасало людей от аварий... а ведь правило "не ты, так в тебя" пока ещё не отменили, этот сезон подтвердил сие. Не хочу плагиатить Колю, но - если ты не создаешь ситуаций, чтобы в тебя, то и в тебя никто не будет. Если только совсем карма не замызгана. Рекомендацию даю, т.к. мне эти видео многим помогли. Если не хватает - ездим только вокруг гаража. Лично я катаю в берцах только по причине 47го размера, но уже несколько раз жалел, что нет нормальной защиты, особенно мыска и голеностопа. За зиму надеюсь найти всё-таки подходящие боты.Посмотри себе Сиди гор-текс. Я под свой 46-47 нашел именно их Saper06, чесотки разные бывают. Просто если не "горишь" определённым моцем - смотри характеристики (объём, сколько лошадей при этом, какой крутящий момент и на каких оборотах, какая максималка).Всё это хорошо для парня с ростом 176-180см. А не для дылды в 190. Изменено 7 октября, 2014 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Посмотри себе Сиди гор-текс. Я под свой 46-47 нашел именно ихЖмут.Нашёл себе в панавто эндурячьи боты за 10к, но жестковаты и жабушка лапки на горле сжала. Всё это хорошо для парня с ростом 176-180см. А не для дылды в 190.Поэтому и сказано - смотреть ТТХ. Японские чоперы это интеллигентные мальчики из церковно-приходской школы в сравнении с ним.Не спорю, но определённые капиталовложения в любом случае потребуются (тут, кстати, так и не был озвучен бюджет), в частности экип, обучение, и ТО мотоцикла с заменой... много чего, если не повезёт. если ты не создаешь ситуаций, чтобы в тебя, то и в тебя никто не будет.Ну-ну. Тошнить на ёбрике, никого не трогая и попасть в больничку с нехилыми травмами в итоге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти