Azazello 48 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 мне Shoei жизнь спас.Модель Х-Spirit 2. Я головой вообще в асфальт вошел. Твоя ирония не к месту. Друг избегая ДТП положил моц и проехался вместе с моцем до бордюра. Там вошел головой в бордюрный камень. На голове был Lazer. Шлем выдержал, друг тоже. Как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Друг избегая ДТП положил моц и проехался вместе с моцем до бордюра. Там вошел головой в бордюрный камень. На голове был Lazer. Шлем выдержал, друг тоже. Как то так.Самое главное что шея выдержала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Самое главное что шея выдержала Я пример привел к тому, что шлем может быть и из бюджетной категории, а удар выдержит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 по защитным свойствам все шлемы примерно равны, ибо сертификат един... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) по защитным свойствам все шлемы примерно равны, ибо сертификат един... Сертификат не един.В Соединенных Штатах наиболее известны две организации, которые занимаются сертификацией шлемов - Министерство Транспорта (DOT) и Мемориальный Фонд Snell (SMF). Эти два стандарта различаются между собой.Третий стандарт подготовлен Экономическим Советом Европы (ECE), и, фактически, этот стандарт наиболее часто действует в различных странах – стандарт ECE 22.05 является обязательным в более чем 50 странах по всему миру. Некоторые технические требованиях стандартов существенно отличаются.Подробнее,например,здесь http://motoua.net/help/equip/view-snell_dot_ece_22_05.html Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Solaris Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadenka 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Анастасия, супруга погибшего пилота, прислала такую смс:"Эрин, погибший 14.04 прощание в субботу в 11:30 ПАО ЦКБ Литовский бульвар 1А. Дальше крематорий Николохованский." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТЕТКА 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Фотографии сделанные Надей отличные. Эти доки могут быть использованы для материалов дела и экспертиз. Есть место ДТП с привязкой к местности. Есть ТС участвующие в ДТП Есть повреждения ТС участвующих в ДТП Есть следы с привязкой Есть осыпи, осколки и т.п. есть гос. рег. Знаки Есть фото экипажа ДПС и криминалистов.По данным фото и описанию в теме возможно восстановить ДТП почти на 70%..но для 90-99% не хватает оооооооодной фотки всего одной!Предположительного места ДТП.. за 2-3- метра от первых следов ДТП..По данным фоткам я с уверенностью могу сказать:мотоцикл двигался в 1-ой полосе, а не правее, правого как я писала раньше (фоток было мало). Фото со следами на асфальте (2619,2618) После контакта с авто двигающемся в попутном направлении слева от мотоцикла(в то же или в правом положении 2-ой полосы.. Фоток не хватает!!!!! Надо еще шагов 5-10 назад) мотоцикл продолжал движение на 2-х колесах. На что указывает фото пересекающихся следов ТС (2584,2587) Контакт произошел под небольшим углом фото (2596,2609,2681) мало фоток левой стороны мото «первый контакт». После падения мотоцикла фото (2587,2619) шансов избежать столкновения с бордюрным камнем и отбойником у ребят не было. По имеющимся фоткам, точное место ДТП, установить не представляется возможным. Фото повреждений бордюрного камня указывают, что +1 еще продолжала самостоятельное не контролируемое движение по ходу, что могло бы спасти ее, но…….Вина водителя очевидна и однозначна. ПДД 1.1: 8.1.8.5.,8.6… даже если он будет утверждать, что он не пытался повернуть на заправку 8.4. и тут очень важно, что бы водятел «не уговорил» ДПС на движение мото по обочине или еще хуже начало движения с обочины. Ребят фотки присоединять не умею.. если надо поможите. Как то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мяу 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Извините за офтоп, вот еще краштесты различных шлемов. http://sharp.direct.gov.uk/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadCat 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Это же на какой скорости надо было в них войти что бы шлема были в такое мясо?Шлем такой стоит 1500-2000, его на сдачу дают в АШАНе. Думаю что большой скорости не надо... Вечного сезона пилоту... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loki 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 оба погибших с физфака мгу, выпускники 12-го года..Если нужна какая-то помощь по стимулированию ведения следствия готов активно помогать..Я так понимаю пока никакие экспертизы еще не закончены? Или не начинались? Что следователь говорит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти