Stauch 0 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Всем привет. Интересная тема. И знакомая. Хочу заметить, из своего опыта, что меня спасло при вэйви (вейви - как я здесь прочитала, называется это явление) хорошая резина. То есть, сильная болтанка и задней части и передней , вырывания руля и ещё чуть чуть ....но резина держала покрытия дороги. Если бы в тот момент сцепление с асфальтом исчезло, однозначно - хана! Можно сказать тогда я впервые поняла значимость качества шин или резины. Так же приходится в сезон наматывать почти под 30 000 км. На дорогах бывает всякое...уже так сказать критические ситуации конечно не приятны, но как то уже привычные. Воблинг однозначно бытовуха. Как только залетаешь на скорости на дорогу с меленькими но четкими и частыми неровностями - ловим руль. Причем ловим не для того чтобы его схватить, а так, что бы он не убежал . То есть нежно, любя. Задним тормозом мягко сбрасываем скорость и продолжаем движение на 2 передаче забыв что было минуту назад. То есть воблинг так сказать ОРЗ. А вот Вэйви и далее - осложнения очень страшные. Наверное нужно не попадать в такие ситуации при которых будут эти осложнения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Что то мне подсказывает, что всё таки не стоит при воблинге скорость снижать))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Что то мне подсказывает, что всё таки не стоит при воблинге скорость снижать)Инструкторы в школах категорически запрещают тормозить при воблинге, агрументируя тем, что при торможении масса переносится на переднее колесо, чем "топит" мотоцикл который пытается сам себя стабелизировать. Необходимо при воблинге откнить свое тельце назад и немного дать газу при это не вцеплятся всеми силами в руль. Вот.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Инструкторы в школах категорически запрещают тормозить при воблинге, агрументируя тем, что при торможении масса переносится на переднее колесо, чем "топит" мотоцикл который пытается сам себя стабелизировать. Необходимо при воблинге откнить свое тельце назад и немного дать газу при это не вцеплятся всеми силами в руль. Вот..Именно.Добавляя газ, пилот разгружает переднюю подвеску. Контакт передней покрышки с поверхностью ослабевает, и руль (в силу конструкции - ось передней вилки наклонена; аналогично устроена передняя подвеска автомобиля - кастор) самостабилизируется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Чуть газа и чуть заднего тормоза. PS Извините, если фигню сказал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чуть газа и чуть заднего тормоза. PS Извините, если фигню сказал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Чуть газа и чуть заднего тормоза.PS Извините, если фигню сказал Не самое лучшее решение тормозить и ускоряться одновременно. Можно получить массу других проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 http://motocitizen.info/forum/topic/16597-mozhet-kto-eshe-ne-videl/смотреть думать, запоминать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_567 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Самый простой способ борьбы с вобблингом - вообще отпустить руль, но тут конечно очко жим-жим. Самый разумный - поставить демпфер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Самый простой способ борьбы с вобблингом - вообще отпустить руль, но тут конечно очко жим-жим. Самый разумный - поставить демпфер Как поможет дкмпфер, если с демпфером получил расколбас руля? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти