ICE 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Изменения внесены этим летом, запрещено сотрудникам ДПС вписывать скрытые повреждения. Скрытые повреждения теперь устанавливаются независимой экспертизой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Череп 0 Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Маргарита,Кристина всё верно говорит.После твоей аварии с апреля вступил в силу новый регламент оформления дорожно-транспортных происшествий.Вот вкратце можешь ознакомиться тут - http://autorambler.ru/journal/road/02.04.2012/560974456/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ohotnik 0 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 скрытыми повреждениями всегда были те, которые на месте ДТП не возможно было увидеть, например повело лонжерон или под разбитым задним бамером не видно как повело панель задка и пола багажника, или в двигле что то накрылось, когда догнал по 9.10 ПДД. Эти повреждения устанавливали эксперты и то только при повтормном осмотре. Когда работал в СК 5 лет назад было так - первый осмотр - внешние повреждения по спраке ГИБДД, повторный осмотр - в сервисе где клиент собирается ремонтироваться сняли-разобрали машину и механы нашли скрытые повржедения - зовут снова экспертов, те составляют дополнительный акт осмотра, все фоткают и по результатам составляется заключение о повреждениях. сотрудники ДПС впринципе не имеют права устанавливать скрытые поврежедения - они не специалисты, они лишь обязаны в справе ДТП отразить видимые поврежедения и описать их типа: помято заднее левое крыло, трещина заднего бампера слева и т.д., а то что под бампером еще разбит услитель бампера - это уже не вправе, они этого не видят. Надеюсь, логику описания повреждений при ДТП смог донести.Другое дело, когда ИДПС не вписал в справку видимые повреждения, тогда только ловить инспектора, составлявшего справку, через дежурку, показывать машину ему (или уговаривать), чтобы он дописал в справку не отраженные видимые повреждения.Возможно где-то было по другому, но такая практика была и остается в Татарстане. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белояр 8 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Такая практика ВЕЗДЕ.НО!Если проявить спокойствие и открыть багажник,а потом поднять фальш пол..то при хорошем ударе сзади можно что-то и увидеть.Деформацию ниши запаски,итд...Это уже ВИДИМЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.И так много можно что написать.А инспекторам ДПС,запретили даже стандартную фразу вписывать,...ВОЗМОЖНЫ СКРЫТЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.И мне думается что ветер это летит,от тех кто платит,а именно от Страховых компаний.Другой вопрос,что человек попавший в ДТП,в стрессе и ему..не до этого..Сотрудники этим пользуются,,дабы уменьшить себе писанину.Хотя от Экспертов выезжающих на ДТП..эту фразу требуют в обязательном порядке,что по КАСКО,что по ОСАГО.Однако мы на двухколёсных конях,и как правило видно почти всё,если смотреть внимательно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wetkin 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ссылка ведет на главнуд страницу. Можно еще раз кинуть?Ликбез от Вишни Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хабиб 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 +1не могу найти видео Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 из статьи вытащил, тема на главной.http://www.motocitizen.info/forum/index.php?app=ccs&module=pages§ion=pages&id=1&record=12 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiMithras 0 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Не знал где спросить, спрошу здесь. Страховка действует без диагностической карты? Или лучше сделать техосмотр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VerMin 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Прочитал все ссылки выше.Помощь пострадавшием, сбор информации, поиск свидетелей, позвонить родственникам если надо и прочее - понятно. Да вот тоже не понятно. Если пилот сам позвонил диспетчеру, то он и родственикам сам позвонит если сочтет нужным. А если сам не может и кто-то из очевидцев позвонил диспетчеру, то и родственикам они же позвонили уже, если было надо. В любом случае пока приедешь по рассылке - уже всем позвонили ))И далеко не во всех случаях надо родственникам звонить. У меня друган третий сезон ездит на R6, а его родственики не знают что у него мотоцикл есть. И когда он разложился и ключицу сломал, он им сказал что в открытый люк провалился ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 И далеко не во всех случаях надо родственникам звонить. У меня друган третий сезон ездит на R6, а его родственики не знают что у него мотоцикл есть. И когда он разложился и ключицу сломал, он им сказал что в открытый люк провалился )))Глупо! Родственики должны быть оповещены в любом случае, т.к. только они и адвокат по доверености могут что то делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти