Перейти к содержанию

Порядок действий при ДТП


Рекомендуемые сообщения

Да что же вы к этим родственикам прицепились объясните пожалуйста.

вопрос как часто ты был на ДТП с пострадашими?

бонус родственников:

знают фио, год рождения, аллергии, близкие уполномочены давать согласие, отказы на операции, им проще (из за своего статуса) помогать в больнице.

могут забрать мотоцикл (2 вопрос, что байкеры могут помочь с эвакуацией)

пример:

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1858&hl=%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B9

http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=1942&hl=%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B0&st=0

в обоих случаях, не было бы родственников было бы разруливать намного сложнее, тк мотоцикл отдавали им. из за своевременного информирования родственников, им было намного легче оказывать помощь в больнице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Максим, сии требования мне объяснили в моей страховой, и так где я оформлял карту ТО. Рисковать не стал, сделал все по закону. А так как обращался в свою ( а не виновника) то и проблем не возникло. А уж моя выплатит и потом выставит регресс страховой виновника. Те в свою очередь проверят проходил ли он ТО, и если нет , то взыщут с него ( хотя по закону без ТО они вообще не имеют права его страховать).  

по закону без ТО могут страховать, но в таком случае регресс виновнику выставят и всё.

 

Иначе смотри - у тебя машина. ТО нет, ОСАГО нет. Допустим без ТО не выдают ОСАГу, но и на ТО ты ехать не имеешь право, т.к. ОСАГО нет. И вот чтобы такой дилемы не было, ты можешь купить ОСАГу и в какое то время (не помню какие сроки) ехать на ТО. Как то так.

 

ПыС а разве при ДТП ты не в ОСАГу виновника должен идти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО, очень часто бывае, что пилот САМ ничего сделать не может (травмы, шок и подобное..) вот в этих случаях и нужна посторонняя помощь (контроль самой ситуации и оформления самого факта ДТП)

часто бывает так: приехал на дтп, пилот бегает зайчиком вокруг мотоцикла, только у него чуток рука побаливает или нога ну и цвета он не естественного... так 30 минут (время указано приблизительно, у всех по разному) а на 31 адреналин кончился и пилот "сдулся". дальше скорая и тд... речь идет о потеряном часе (30 минут тупили и не вызывали, 30 минут дорога скорой).

к примеру мой однокласник когда упал, даже пытался помочь погрузить мот, путем уговоров отвезли в травму: итог перелом ключитцы. дали бы ему прыгать дальше и не отгоняли от мота, высока вероятность что перелом был бы со смещением, а это чуть больший геморой...

по закону без ТО могут страховать, но в таком случае регресс виновнику выставят и всё.

 

ПыС а разве при ДТП ты не в ОСАГу виновника должен идти?

1) разговор не про транзитную осаго, а про обычную. да реально без ТО застраховать нынче не могут. была отдельная вакханалия когда отменяли ТО и ТО был не обязателен для заключения ОСАГО, особо шустрые успели сэкономить на ТО.

2) зачем если пострадавших нет и 1 участник? нынче можно смело идти в свою страховую компанию. которую до этого тщательно выбирал, а не в ООО "рога и копыта" виновника, которые зарегистрированы на северном полюсе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты вот думай вперёд на два шага хотя бы, а то принципы "детсадовские" - лишь бы мама не узнала, до добра не доведут.

 

Если человек увезен на скорой - ты сможешь обеспечить подписание всех бумаг на операцию? ты сможешь договориться с врачами за то, чтобы пилоту был тщательный уход? (ну только не надо говорить, что у нас в больничках ко всем внимательно подходят). Человек может в корридоре с переломами по всему телу лежать. А родственики даже знать не будут. Ведь нельзя, чтобы у мамы инфаркт случился. Конечно, если она через неделю узнает, что её сын/дочь овощем стал, то будет легче и лучше, чем когда сразу после ДТП она хоть что то могла сделать.

 

Ну блин, ты еще варианты с летальным исходом расссмотривать начни... Во-первых друзья мотоциклисты в такой ситуации будут действовать более спокойно, адекватно и разумно (а следовательно более эффективно) нежели мама-пенсионерка находящаяся в шоковом состоянии. Во-вторых у взрослых мужиков ведущих активный образ жизни обычно больше и связей и финансовых возможностей, ну и опыта езды по больничкам к друзьям-байкерам тоже больше. По этому родственикам сообщать нужно конечно особенно ахтунговых ситуациях, но скорее для информирования, чтоб навестить приехали, а реальную помощь оказать у них меньше возможности, чем у толпы байкеров которые и с врачами поговорят, и деньгами могут скинуться, и знакомых если надо подключат. Может у вас какие-то родители железо-бетонные, но у моих чуть ли не до истерик с корвалолами дозодило погда я просто фотографию своего упавшего мотоцикла выкладывал в Одноклассниках, вообще почти без повреждений, сам же на нем и уехал потом.

 

А про "детсадовкие" принципы - может я конечно и молод душой в свои 32 года, но и товарищу, у которого родители не знают о мотоцикле тоже 32, и мужик у нас в горажах на бэхе ездит за 40. У него шлем и весь экип в гараже хрантся потому что семья не знает. Это нормальные принципы - взрослые люди обычно имеют уже не молодых родителей и понимают что родных надо беречь. Возраст уже не тот, чтоб маме жаловаться. Как разложился, так и подлечился, ничего страшного. Еще раз повторю - к случаям с инвалидностями и трупами это не относится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз говорю - есть законы. И согласно этим законам, ни ты, ни твои друганы-байкеры, не могут влиять на какие то действия в больнице или общении с ИДПС на ДТП. Это могут делать только родственики и доверенный адвокат.
Тебе уже два человека об этом отписало.

Твои рассказы про друзей-конспираторщиков, которые "во благо" ныкаются как дети малы от родствеников - просто смешны.

Доверие либо есть, либо нет!

Засим предлагаю закончить это обсуждение, потому что на лицо разные типы воспитания и понимания жизни. И изменить их у 32 летнего мужика словами - практически невозможно.

По себе скажу, что от своих детей буду ждать полной открытости, потому что кроме родителей/жены/мужа - никого ближе у тебя никогда не будет. И, судя по себе, я лучше буду знать своевремено и пожгу себе тонну нервных клеток, чем когда уже будет поздно и я буду знать, что ничем в ситуации не успел помочь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых друзья мотоциклисты в такой ситуации будут действовать более спокойно, адекватно и разумно

повторю вопрос: как часто ты был на ДТП с пострадавшими которых увозили на скорой?

это вопрос не у кого длинее, а для понимания сталкивался ты с этим или думы теоретика.

второй вопрос: как найти друзей пострадавшего пилота имея на руках в лучшем случае фио и место прописки?

возьмем лайтовый вариант: перед тобой мот без номеров, клубных наклеек нет, добрый иДПС сказал ФИО пилота и адресс его прописки, пилот прописан в районе ДТП. Да пилота ты естественно не знаешь. на поиски у тебя примерно час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 НО, очень часто бывае, что пилот САМ ничего сделать не может (травмы, шок и подобное..) вот в этих случаях и нужна посторонняя помощь

В этих конечно нужна, вот и помогайте раз приехали. Родственики все равно раньше чем через час-два не подъедут. А если ночью, то раньше утра могут и к телефону не подойти...

И по поводу "очень часто" не соглашусь. Я сам был участником 5-ти мелких аварий, сколько видел и подъезжал на дтп не вспомню уже. Чаще всего пилот с небольшими повреждениями типа ушибов, общается с другим водителем, выясняет кто был не прав, ждут ДПС, оформляют. Максимум что требуется - эвакуатор. Один раз надо было отвезти пилота в травмпункт и оттолкать мот на ближайшую парковку. Хотя два раза видел трупы, но тут уж не участвовал - там и так толпы мотоциклистов уже были. Так что очень часто бывает как раз то, что пилот сам все решает и достаточно постоять рядом с мотоциклом, помочь оттолкать на обочину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про 40летнего мужика, у которого никто не знает что он ездит на мотоцкле... есть старая поговорка:

мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни...

так и тут, детский сад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум что требуется - эвакуатор.

ща придет хардрокер и обьяснит что максимум, а что минимум))

навскидку:

1)огородить место ДТП. да да подойти к водителю и попросить его вставить знак или хоть что то. часто предлог что сейчас приедут иДПС и натянут его на кактус по самые гланды за знак помогают.

2)описать повреждения мотоцикла, у пилоты (хз почему так) часто не вписывают половину повреждений,ну это фигня, это заполируется, на это забью... в итоге выплата 123 руб...

3) написать обьяснения: ДТП может быть очевидным, но обьяснения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторю вопрос: как часто ты был на ДТП с пострадавшими которых увозили на скорой?

это вопрос не у кого длинее, а для понимания сталкивался ты с этим или думы теоретика.

второй вопрос: как найти друзей пострадавшего пилота имея на руках в лучшем случае фио и место прописки?

возьмем лайтовый вариант: перед тобой мот без номеров, клубных наклеек нет, добрый иДПС сказал ФИО пилота и адресс его прописки, пилот прописан в районе ДТП. Да пилота ты естественно не знаешь. на поиски у тебя примерно час.

Ну прямо телевикторина какая-то получилась...

На ДТП был много раз, 5 из них участником на мотоцикле ))

С пострадавшими 2 раза. Один раз увозили на скорой, один я на своей машине увозил. Когда увозили на скорой на месте ДТП сидели друзья пострадавшего, тоже байкеры.

 

Как найти друзей пилота? Хороший вопрос. Во-первых обычно люди все же катаются не по одиночке а по 2-3 мотака, или с пассажирами которые знают пилота. Их и искать не надо - они или на месте ДТП или поехали с пилотом в больницу.

Если таковых не оказалось, то существует интернет, социальные сети и 3G - практически любого человека можно найти зная фамилию и имя, даже без отчества. Желательно год рождения еще приблизительно знать. Если и тут не помогает - тупо ехать по адресу прописки, обычно во дворе все знают если кто-то на мотоцикле ездит из их дома ))) И байкеры местные могут знать пострадавшего. Или поднимаешься и звонишь в квартиру.

Вопрос не в том как найти, а в том надо ли... Если повреждения не тяжелые, большинство людей не хотят сообщать об этом родным. (варианты со школьниками на мопедах, которые все равно живут с родителями и родители будут волноваться что он не пришел домой мы не берем). Пред ставь себе, 35 летний здоровый мужик звонит своей пожилой маме куда-нибудь в Рязань - "мам, я тут с мотоцикла упал, в больнице лежу, ключица сломана... да не, в остальном нормально все, ты не волнуйся, просто так позвонил сказать, чтоб ты в курсе была..."  Не кажется мягко говоря странным? Зачем спрашивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...