Disolaytor 0 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=5656#entry126506 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим82 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Про экип могу сказать следующее, стаж очень маленький, всего второй сезон. Но в прошлом году когда только сел на свой первый скутер, первым делом купил гермак и перчи, на остальное денег тогда не хватало, друг отдал свою косуху и вот пример: выехал из гаража, еду км 40 в ч., зная что у нас в районе много собак, да и гнать по дворам особо нет желания, и как чувствовал, выбегает собака из за машины и мне под колеса, кое как "спрыгнул" со скутера, удар пришелся на шлем, левый локоть, спасла косуха, так бы было все плачевней. В этом году прикупил себе текстильную мотокуртку, черепаху, новый шлем и перчи, мотоботы и штана в планах ближайшее время. Я только "ЗА" экип! На территории гаражей часто вижу "молодняк" которые рассекают в майках и шортах, гермаки не у всех, часто пытаюсь приструнить, привожу примеры из своего опыта, но толку мало что очень печально....до моего увлечения двух колесной техникой был очень горький и плачевный пример, разбился мой знакомы, был без экипа.Ребятки, если на этом сайте-форуме есть те, кто еще пренебригает защитой, опомнитесь! Подумайте о близких! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Есть категория людей которая не умеет извлекать уроки из чужого опыта.Меня тут не так давно почти впечатали в забор, не суть важно что да как, в общем из эквипа у меня шлем, черепаха, перчи, колени и мотоботы, короткие. С мота я не упал, но довольно неприятно покарябал левую ногу именно в том незащещенном промежутке от конца ботинка до начала наколенников это примерно 10см открытого участка.Пришел к выводу, что когда куплю именно мотоцикл, всенепременейше поменяю боты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим82 0 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Есть категория людей которая не умеет извлекать уроки из чужого опыта.Меня тут не так давно почти впечатали в забор, не суть важно что да как, в общем из эквипа у меня шлем, черепаха, перчи, колени и мотоботы, короткие. С мота я не упал, но довольно неприятно покарябал левую ногу именно в том незащещенном промежутке от конца ботинка до начала наколенников это примерно 10см открытого участка.Пришел к выводу, что когда куплю именно мотоцикл, всенепременейше поменяю боты.А я решил даже на скутере купить хотя бы простой экип, просто знаю что на дороге встречается много неодыкватов, буквально две недели назад разложился на Шелепихинском мосту в сторону Филевской, сильно ударился коленом, так как нет еще пока "нижней" защиты, мало приятно было, а вот голова и левый бок не пострадал, на перчах счисал накладки, но собираюсь как писал выше покупать в ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 еще нужно объснять про экип для вторых номеров - вчера видел пару на 125-ке - райдер в шлеме, вроде экип есть, сажает девчонку - сандальки, шортики... конечно без шлема.Они так стояли рядом с машиной, думал, что-то случилось. Остановился спросить, а они "все в порядке". Я ему "девушке шлем свой предложи" - улыбается в ответ Между прочим, если уж пришлось так что на двух 1 шлем, одевать его ДОЛЖЕН водитель мото а не пассажир! Странно что Вам это не известно учитывая давность Вашего участия в сообществе мотоциклистов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Между прочим, если уж пришлось так что на двух 1 шлем, одевать его ДОЛЖЕН водитель мото а не пассажир! Странно что Вам это не известно учитывая давность Вашего участия в сообществе мотоциклистовА расскажите пожалуйста где прописано что если 1 шлем на двоих то одевать его надо именно пилоту? вот где написано что ОБА должны быть в шлемах я знаю. а вот о распределении шлема между участниками движения слышу в первый раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) А расскажите пожалуйста где прописано что если 1 шлем на двоих то одевать его надо именно пилоту? вот где написано что ОБА должны быть в шлемах я знаю. а вот о распределении шлема между участниками движения слышу в первый раз. Уважаемый Руслан, и ежу понятно что оба пилота должны быть в шлемах как минимум. Но если этот минимум не удается соблюсти, в силу любых причин, и на двоих всего лишь один шлем и от поездки оба пилота из за этого обстоятельства не готовы отказаться, то одевать его должен водитель априори. Неужели это обстоятельстно нужно обьяснять? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Marat_ka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Уважаемый Руслан, и ежу понятно что оба пилота должны быть в шлемах как минимум. Но если этот минимум не удается соблюсти, в силу любых причин, и на двоих всего лишь один шлем и от поездки оба пилота из за этого обстоятельства не готовы отказаться, то одевать его должен водитель априори. Неужели это обстоятельстно нужно обьяснять?Да думаю вам стоит это объяснить. Ибо если я например беру на себя ответственность за жизнь человека то я стараюсь его обезопасить по полной. И именно изходя и подобных рассуждений и говорю что в вышеописанной ситуации шлем должен быть у пассажира Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 я, как "скутерист-покойник", при отсутствии полноценных двух комплектов и субъективной необходимости в транспортировке +1, экипирую в первую очередь не себя, - версии читал, механику повреждений ведаю, - выбор.UP: разумеется в случае снятия шлема тактические очки оставляю, - это к версиям ниже и случаям "что-то в глаз попало, - всех положил". Не панацея и не призыв, вестимо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Да думаю вам стоит это объяснить. Ибо если я например беру на себя ответственность за жизнь человека то я стараюсь его обезопасить по полной. И именно изходя и подобных рассуждений и говорю что в вышеописанной ситуации шлем должен быть у пассажира Очень грустно что Вам даже и невдамек, что обезопасить пассажира, которого Вы берете и у которого нет шлема, Вы в подавляющем большинстве случаев сможете если шлем будет именно на Вас, и снимая шлем и управляя мото без шлема, Вы подвергаете своего пассажира, который в Вашем шлеме на 90% больше риска, чем если бы шлем был на Вас. Грустно слышать такие дилетантские рассуждения от человека, который управляет 600 кубовым мото.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти