Перейти к содержанию

профилактическое мероприятие "Скутерист-покойник"


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Руслан, и ежу понятно что оба пилота должны быть в шлемах как минимум. Но если этот минимум не удается соблюсти, в силу любых причин, и на двоих всего лишь один шлем и от поездки оба пилота из за этого обстоятельства не готовы отказаться, то одевать его должен водитель априори. Неужели это обстоятельстно нужно обьяснять?

Да, объясните, пожалуйста. Мне интересно. (Без сарказма, я серьёзно.) Я вот согласен с тем, что если посадил кого-то - экипируй его. Нечем экипировать - нефиг катать !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 130
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Очень грустно что Вам даже и невдамек, что обезопасить пассажира, которого Вы берете и у которого нет шлема, Вы в подавляющем большинстве случаев сможете если шлем будет именно на Вас, и снимая шлем и управляя мото без шлема, Вы подвергаете своего пассажира, который в Вашем шлеме на 90% больше риска, чем если бы шлем был на Вас. Грустно слышать такие дилетантские рассуждения от человека, который управляет 600 кубовым мото..

начнем с того что я не повезу пассажира не то что без шлема а в принципе без фулл экипа. второе - я в принципе не вожу пассажиров. и третье если уж так возникло что я (видно крыша совсем ушла гулять) посадил человека без экипа, то одену я его по полной. Грустно слышать не слушайте (сорри за хамство но без него никуда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Пассажиров - много, своя голова - одна. Посему и защищать надо представляющее наибольшую ценность. Логика!  <_<  

Изменено пользователем Samodelkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все просто. Пассажиров - много, своя голова - одна. Посему и защищать надо представляющее наибольшую ценность. Логика!  <_<  

Согласен =) Именно учитывая свою любовь к своей голове и не вожу пассажиров =) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, объясните, пожалуйста. Мне интересно. (Без сарказма, я серьёзно.) Я вот согласен с тем, что если посадил кого-то - экипируй его. Нечем экипировать - нефиг катать !

 

Если у Вас есть экипировка (помимо шлема), а у пассажира (кто чаще всего бывает девушка) ее нет, то конечно лучше экипировать своего пассажира, так как ты его этим обезопасишь. А вот именно шлем, если он один на двоих, ни в коем случае на пассажира одевать нельзя. На дороге случается столько событий, от которых водитель мото, если едет без шлема, может элементарно потерять управление и завалить мото, просто трудно описать даже. Попытаюсь прикинуть Вам самые элементарные примеры, что бы стало наглядно то, к чему, как я раньше думал, все водители давно пришли:

Пример:

1. У Вас второй номер, один шлем, Вы надеваете его на пассажира, едете. В дороге перед Вами едет грузовик нагруженный щебнем, камень летит Вам в лоб, Вы теряете управление, роняете мот, колечите себя и своего пассажира.

2. Та же ситуация, только Вам в глаз попадает жук (любое другое насекомое, которое на скорости 80км/ч способно нарушить концентрацию), происходит то же самое и Вы роняете мот.

3. Любая из двух вышеописанных ситуаций, но Вы не теряете ровновесие но теряете конртоль над дорогой, задеваете левый отбойник и падаете, либо не успеваете затормозить перед впереди едущим авто и врезаетесь в него, либо резко тормозите от полученной внезапной травмы и в Вас врезается авто не ожидавший такого маневра так как у Вас визуальных причин резко тормозить не было, либо не замечаете что в Вас маневрирует авто с соседнего ряда, либо еще тысяча вариаций ситуации которая может произойти, потеряй Вы контроль над дорогой. Я могу продолжать этот список еще очень долго.

4. И самая элементарная ситуация, в процессе движения, Вам просто в глаз попадает кусочек резины, любого другого мусора, на скорости 80-100 км/ч это способно выбить из равновесия на 100% Если Вы не верите в то, что я тут разжевываю, я Вас очень прошу сесть на свой мото и прокатиться одному, без шлема по ттк на скорости 80 км. Вы сразу вспомните об этой беседе. При езде без шлема вперед даже смотреть тяжело из за воздуха который бьет в глаза, сразу льются слезы, смотришь прищюрив инстинктивно глаза, думаешь в основном не о том, как проконтролировать движение вокруг себя, а о том, как бы побыстрее добраться что бы перестать испытывать дискомфорт от езды.

 

Ничего бы этого не случилось бы ели бы Вы были в шлеме, а Ваша пассажирка сидела за Вашей спиной и пусть без шлема, но спратав голову от ветренного потока за Вами. При этом ей не нужно мониторить ситуацию вокруг, крутить бошкой на 180 градусов и просчитывать маневр, ей достаточно прижаться и сидеть смирно.

 

При этом учтите самый важный фактор, Вы везете пассажира!!! И сейчас я обращаю внимание не на ответственность а на то, что в ситуации когда на мото передвигаются двое, он становиться на половину! если не больше! менее маневренным, мот гораздо сложнее переложить в противоположное движение, гораздо легче потерять равновесие, контроль над тректорией и завалить его на ровном месте, элементарно даже, гораздо сложнее остановить его, так как вес сразу увеличеный.

 

Когда Вы контролируете мот и окружающую ситуацию вокруг Вас на дороге, Вы снижаете риск возникновения аварии на 90% по отношению к ситуации при которой Вы едете без шлема и нихера не контролируете.

Надеюсь чем то помог..

Согласен =) Именно учитывая свою любовь к своей голове и не вожу пассажиров =) 

 

надеюсь Вы всегда будете придерживаться своего принципа, не возить никогда пассажира, иначе мне очень жаль того, кто к Вам сядет, не окажись у него шлема..

PS: Вас тоже жаль..

Изменено пользователем Marat_ka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

надеюсь Вы всегда будете придерживаться своего принципа, не возить никогда пассажира, иначе мне очень жаль того, кто к Вам сядет, не окажись у него шлема..

PS: Вас тоже жаль..

Ваша жалость мне мало интересна. и последнее ваше сообщение было лишним, совсем. И да - жалейте себя вам оно нужнее

Изменено пользователем Araah
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример:

1. ---

2. на скорости 80км/ч

3.  не успеваете затормозить 

4.  на скорости 80-100 км/ч 

 

А вы не думали, что все это грозит и пассажиру, который не может повлиять на скорость, в отличие от пилота, который будучи без шлема, гораздо лучше понимает, что больше 50-60 гнать не стоит? Зачем гонять с пассажиром, если шлем 1 на 2?

Ваша жалость мне мало интересна. и последнее ваше сообщение было лишним, совсем. И да - жалейте себя вам оно нужнее

 

Пусть все решит поединок!!!  :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы не думали, что все это грозит и пассажиру, который не может повлиять на скорость, в отличие от пилота, который будучи без шлема, гораздо лучше понимает, что больше 50-60 гнать не стоит? Зачем гонять с пассажиром, если шлем 1 на 2?

 

Ужаваемый Евгений, поробуйте смоделировать любую из предложенных ситуаций и Вы поймете что пассажиру, если его проинструктировать, ничего из приведенного не угрожает. В лицо ему ничего не попадет, потому что его закрывает первый пилот, если пассажир едет без шлема, но он прижимается ухом к спине водителя, то прямой поток ветра его так же не задевает.

Ну а о скорости.. знаете, можно конечно и 20 км/ч ехать и вероятнее всего добраться без "приключений", но взгляните на вещи реально, Вы лично можете сказать что подавляющее большинство парней не похвастается перед девушкой сидящей сзади мощностью мото, и не выкрутит хотя бы жалкие 80? Я думаю это самое меньшее что можно предположить. Будем реалистами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно об этой механике повреждений поминал выше, - оное обезопашивание водителя пред угрозой внезапных помех чрезвычайно справедливо на трассе, однако статистически и в городе, - неваляшки критичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вы лично можете сказать что подавляющее большинство парней не похвастается перед девушкой сидящей сзади мощностью мото, и не выкрутит хотя бы жалкие 80? Я думаю это самое меньшее что можно предположить. Будем реалистами ;)

 

Я не привык говорить за других. Я бы так не сделал. А таким парням вдвойне рекомендуется отдавать шлем девушкам, это их долг перед страной, потомством, генофондом - естественный отбор должен забирать именно их, а не девушек.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...