Infos 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Уважаемый Руслан, и ежу понятно что оба пилота должны быть в шлемах как минимум. Но если этот минимум не удается соблюсти, в силу любых причин, и на двоих всего лишь один шлем и от поездки оба пилота из за этого обстоятельства не готовы отказаться, то одевать его должен водитель априори. Неужели это обстоятельстно нужно обьяснять?Да, объясните, пожалуйста. Мне интересно. (Без сарказма, я серьёзно.) Я вот согласен с тем, что если посадил кого-то - экипируй его. Нечем экипировать - нефиг катать ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Очень грустно что Вам даже и невдамек, что обезопасить пассажира, которого Вы берете и у которого нет шлема, Вы в подавляющем большинстве случаев сможете если шлем будет именно на Вас, и снимая шлем и управляя мото без шлема, Вы подвергаете своего пассажира, который в Вашем шлеме на 90% больше риска, чем если бы шлем был на Вас. Грустно слышать такие дилетантские рассуждения от человека, который управляет 600 кубовым мото..начнем с того что я не повезу пассажира не то что без шлема а в принципе без фулл экипа. второе - я в принципе не вожу пассажиров. и третье если уж так возникло что я (видно крыша совсем ушла гулять) посадил человека без экипа, то одену я его по полной. Грустно слышать не слушайте (сорри за хамство но без него никуда) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Все просто. Пассажиров - много, своя голова - одна. Посему и защищать надо представляющее наибольшую ценность. Логика! Изменено 18 июля, 2013 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Все просто. Пассажиров - много, своя голова - одна. Посему и защищать надо представляющее наибольшую ценность. Логика! Согласен =) Именно учитывая свою любовь к своей голове и не вожу пассажиров =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Да, объясните, пожалуйста. Мне интересно. (Без сарказма, я серьёзно.) Я вот согласен с тем, что если посадил кого-то - экипируй его. Нечем экипировать - нефиг катать ! Если у Вас есть экипировка (помимо шлема), а у пассажира (кто чаще всего бывает девушка) ее нет, то конечно лучше экипировать своего пассажира, так как ты его этим обезопасишь. А вот именно шлем, если он один на двоих, ни в коем случае на пассажира одевать нельзя. На дороге случается столько событий, от которых водитель мото, если едет без шлема, может элементарно потерять управление и завалить мото, просто трудно описать даже. Попытаюсь прикинуть Вам самые элементарные примеры, что бы стало наглядно то, к чему, как я раньше думал, все водители давно пришли:Пример:1. У Вас второй номер, один шлем, Вы надеваете его на пассажира, едете. В дороге перед Вами едет грузовик нагруженный щебнем, камень летит Вам в лоб, Вы теряете управление, роняете мот, колечите себя и своего пассажира.2. Та же ситуация, только Вам в глаз попадает жук (любое другое насекомое, которое на скорости 80км/ч способно нарушить концентрацию), происходит то же самое и Вы роняете мот.3. Любая из двух вышеописанных ситуаций, но Вы не теряете ровновесие но теряете конртоль над дорогой, задеваете левый отбойник и падаете, либо не успеваете затормозить перед впереди едущим авто и врезаетесь в него, либо резко тормозите от полученной внезапной травмы и в Вас врезается авто не ожидавший такого маневра так как у Вас визуальных причин резко тормозить не было, либо не замечаете что в Вас маневрирует авто с соседнего ряда, либо еще тысяча вариаций ситуации которая может произойти, потеряй Вы контроль над дорогой. Я могу продолжать этот список еще очень долго.4. И самая элементарная ситуация, в процессе движения, Вам просто в глаз попадает кусочек резины, любого другого мусора, на скорости 80-100 км/ч это способно выбить из равновесия на 100% Если Вы не верите в то, что я тут разжевываю, я Вас очень прошу сесть на свой мото и прокатиться одному, без шлема по ттк на скорости 80 км. Вы сразу вспомните об этой беседе. При езде без шлема вперед даже смотреть тяжело из за воздуха который бьет в глаза, сразу льются слезы, смотришь прищюрив инстинктивно глаза, думаешь в основном не о том, как проконтролировать движение вокруг себя, а о том, как бы побыстрее добраться что бы перестать испытывать дискомфорт от езды. Ничего бы этого не случилось бы ели бы Вы были в шлеме, а Ваша пассажирка сидела за Вашей спиной и пусть без шлема, но спратав голову от ветренного потока за Вами. При этом ей не нужно мониторить ситуацию вокруг, крутить бошкой на 180 градусов и просчитывать маневр, ей достаточно прижаться и сидеть смирно. При этом учтите самый важный фактор, Вы везете пассажира!!! И сейчас я обращаю внимание не на ответственность а на то, что в ситуации когда на мото передвигаются двое, он становиться на половину! если не больше! менее маневренным, мот гораздо сложнее переложить в противоположное движение, гораздо легче потерять равновесие, контроль над тректорией и завалить его на ровном месте, элементарно даже, гораздо сложнее остановить его, так как вес сразу увеличеный. Когда Вы контролируете мот и окружающую ситуацию вокруг Вас на дороге, Вы снижаете риск возникновения аварии на 90% по отношению к ситуации при которой Вы едете без шлема и нихера не контролируете.Надеюсь чем то помог..Согласен =) Именно учитывая свою любовь к своей голове и не вожу пассажиров =) надеюсь Вы всегда будете придерживаться своего принципа, не возить никогда пассажира, иначе мне очень жаль того, кто к Вам сядет, не окажись у него шлема..PS: Вас тоже жаль.. Изменено 18 июля, 2013 пользователем Marat_ka Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Araah 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) надеюсь Вы всегда будете придерживаться своего принципа, не возить никогда пассажира, иначе мне очень жаль того, кто к Вам сядет, не окажись у него шлема..PS: Вас тоже жаль..Ваша жалость мне мало интересна. и последнее ваше сообщение было лишним, совсем. И да - жалейте себя вам оно нужнее Изменено 18 июля, 2013 пользователем Araah Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пример:1. ---2. на скорости 80км/ч3. не успеваете затормозить 4. на скорости 80-100 км/ч А вы не думали, что все это грозит и пассажиру, который не может повлиять на скорость, в отличие от пилота, который будучи без шлема, гораздо лучше понимает, что больше 50-60 гнать не стоит? Зачем гонять с пассажиром, если шлем 1 на 2?Ваша жалость мне мало интересна. и последнее ваше сообщение было лишним, совсем. И да - жалейте себя вам оно нужнее Пусть все решит поединок!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marat_ka 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А вы не думали, что все это грозит и пассажиру, который не может повлиять на скорость, в отличие от пилота, который будучи без шлема, гораздо лучше понимает, что больше 50-60 гнать не стоит? Зачем гонять с пассажиром, если шлем 1 на 2? Ужаваемый Евгений, поробуйте смоделировать любую из предложенных ситуаций и Вы поймете что пассажиру, если его проинструктировать, ничего из приведенного не угрожает. В лицо ему ничего не попадет, потому что его закрывает первый пилот, если пассажир едет без шлема, но он прижимается ухом к спине водителя, то прямой поток ветра его так же не задевает.Ну а о скорости.. знаете, можно конечно и 20 км/ч ехать и вероятнее всего добраться без "приключений", но взгляните на вещи реально, Вы лично можете сказать что подавляющее большинство парней не похвастается перед девушкой сидящей сзади мощностью мото, и не выкрутит хотя бы жалкие 80? Я думаю это самое меньшее что можно предположить. Будем реалистами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 именно об этой механике повреждений поминал выше, - оное обезопашивание водителя пред угрозой внезапных помех чрезвычайно справедливо на трассе, однако статистически и в городе, - неваляшки критичнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Вы лично можете сказать что подавляющее большинство парней не похвастается перед девушкой сидящей сзади мощностью мото, и не выкрутит хотя бы жалкие 80? Я думаю это самое меньшее что можно предположить. Будем реалистами Я не привык говорить за других. Я бы так не сделал. А таким парням вдвойне рекомендуется отдавать шлем девушкам, это их долг перед страной, потомством, генофондом - естественный отбор должен забирать именно их, а не девушек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти