Перейти к содержанию

Мототрениг 28 июня. Приглашаются все желающие!


Рекомендуемые сообщения

Вы издеваетесь - назначать тренинг в полдень рабочего дня? Нельзя перенести на субботу или вскр?

Макс как всегда, отжог! В выходные поди народу норм, за лавэ! А днем в будни, мотоситизен ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Интересно,а возможно ли разработать семинар по безопасному падению?
Как раз и база есть "сетунь", ребята из каскадеров Мастера думаю смогут дать мастер класс, начать с кувырков, группировки и техники скоростных падений, а потом уже перейти на велосипед (именно велосипед)  и маты, выработать навыки и рефлексы которые помогут уменьшить количество травм при падение. Дать технику трюка сбивание машиной и столкновение  машины с  мотоциклом.

Давно вынашиваю данную идею, но в данны момент нет базы и времени на которой можно проводить подобные тренинги.

P.S. это я http://www.varvarastunt.ru/?an=portfolio_page&uid=240
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Макс как всегда, отжог! В выходные поди народу норм, за лавэ! А днем в будни, мотоситизен ))

 Из разряда "Что не сьем, то понадкусую".

Если уж делать доброе дело, так почему обязательно так, чтобы лошка дегтя в бочку мёда легла))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно,а возможно ли разработать семинар по безопасному падению?

Как раз и база есть "сетунь", ребята из каскадеров Мастера думаю смогут дать мастер класс, начать с кувырков, группировки и техники скоростных падений, а потом уже перейти на велосипед (именно велосипед)  и маты, выработать навыки и рефлексы которые помогут уменьшить количество травм при падение. Дать технику трюка сбивание машиной и столкновение  машины с  мотоциклом.

Давно вынашиваю данную идею, но в данны момент нет базы и времени на которой можно проводить подобные тренинги.

P.S. это я http://www.varvarastunt.ru/?an=portfolio_page&uid=240

 

Да что ж вам так хочется знать, как лучше падать.

 

Узнайте лучше, как не доводить до падений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж вам так хочется знать, как лучше падать.

 

Узнайте лучше, как не доводить до падений.

Как мне сказал один матерый мотоциклист "падают все, вне зависимости от стажа". Даже будучи профессионалом причин много, от бешеных автомобилистов до масла и песочка на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот и задача не падать! Задача как распознать изменение дорожного покрытия, как и когда изменить расположение мото , как и когда изменить скорость, как и когда переключить передачу и главное как распознать опасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне думается, что умение правильно падать очень даже нужное. С него даже надо начинать учить вождению мота. Ибо если человек умеет падать, то и страха наклонять мот не будет.

 

Я часов 6 обучения потратил только на то, чтобы перестать боятся завалить мот. Потом договорился с инструктором, что буду спецом ездить по кругу и увеличивать крен, пока не уроню пару раз. И только после того как научился чертить дугами по асфальту и подниматься потом обратно стал продолжать обучение. Иначе страх очень сильно сковывает и бороться с ПИСами не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Потом договорился с инструктором, что буду спецом ездить по кругу и увеличивать крен, пока не уроню пару раз. И только после того как научился чертить дугами по асфальту и подниматься потом обратно стал продолжать обучение.

Вот этого мне нехватает. Свой моц для таких экспериментов жалко юзать. Итог - повороты прохожу на малой скорости и только изредка на свободной, сухой дороге пробую кренить сильно моц в поворотах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот этого мне нехватает. Свой моц для таких экспериментов жалко юзать. Итог - повороты прохожу на малой скорости и только изредка на свободной, сухой дороге пробую кренить сильно моц в поворотах.

 

На трэк и там ты научишься наклонять байк.

Чаще всего проблема у мотоциклиста в линии зрения. Когда приближаешься к повороту, твой взгляд падает близко к тебе. Заставляй себя смотреть на выход (горизонт). Увидишь, что скорость поднимется.

Чтобы эффективнее проходить поворот, помни о точке входа в поворот, "предельной точки", и основных положениях выбора скорости входа в поворот.

 

Подробнее на webinar Адванс Райдинг навыки для жизни. (вот теперь активная реклама)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что ж вам так хочется знать, как лучше падать.

 

Узнайте лучше, как не доводить до падений.

 

Мне уважаемый знать как падать не нужно (смотрите ссылку), да и без ложной скромности скажу,что могу себя считать довольно профессиональным мотоциклистом прошедшим не одну 1000 как Российских так и Европейских дорог, за это время не разу не побывав (тьфу-тьфу) в зафиксированном ДТП (лет так уже 8мь), но падать приходилось (кстати тоже довольно мало и если своего первого японца я уложил раз 5 +1 моя жена когда я сидел сзади, то 2й мотоцикл уронил я уже 1 раз, а 3 нынешний не разу (тьфу-тьфу). Но при этом умение владеть своим телом на уровне рефлексов всегда спасало меня от сколько либо значительных повреждений,а умение принимать быстрое решение в экстремальных ситуациях и борьба за технику до последнего спасало от аварий. Данные умения были развиты как раз работой каскадера.

По этому обучение должно быть комплексное и тренировка правильного поведения на мотоцикле должны перемежаться с тренировками действий в экстремальных ситуациях. Ведь мы не всегда можем угадать манёвр неадекватного водителя, даже имея очень большой стаж и опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...