Перейти к содержанию

Мототрениг 28 июня. Приглашаются все желающие!


Рекомендуемые сообщения

 

На трэк и там ты научишься наклонять байк.

Чаще всего проблема у мотоциклиста в линии зрения. Когда приближаешься к повороту, твой взгляд падает близко к тебе. Заставляй себя смотреть на выход (горизонт). Увидишь, что скорость поднимется.

Чтобы эффективнее проходить поворот, помни о точке входа в поворот, "предельной точки", и основных положениях выбора скорости входа в поворот.

Да делаю всё так, как ты говоришь - взгляд на выход из поворота и никак не ниже. Это реально помогает, но еше раз повторюсь - экспериментировать на своём коне, какой же уровень уклона в повороте я смогу максимально сделать, не могу - жалко коня :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

Да делаю всё так, как ты говоришь - взгляд на выход из поворота и никак не ниже. Это реально помогает, но еше раз повторюсь - экспериментировать на своём коне, какой же уровень уклона в повороте я смогу максимально сделать, не могу - жалко коня :)

Вспомни о принципах выбора скорости для входа в поворот и о принципах прохождения поворотов.

И конечно же - практика смены положения тела на мотоцикле, т.е. изменение развесовки.

 

Помни о принципах "чувства газа/ускорения"... Как видишь, все это их курса Адванс Райдинга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория..теория..теория..

По факту - брать моц, который не жалко и юзать на треке, практикуя теорию. Там и падения будут и непадения..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория..теория..теория..

По факту - брать моц, который не жалко и юзать на треке, практикуя теорию. Там и падения будут и непадения..

На треке твоя задача отодвинуть планку паники на чуть дальний уровень.

В реальной жизни, мы используем мотоцикл (его возможности к наклону) примерно на 10-15% посмотри на свои покрышки, на следы, как далеко ты закладываешь байк.

 

Но умение закладывать байк не делает тебя безопаснее на общественных дорогах, т.к. часто проблемой становится неверно выбранная скорость при входе в поворот, чаще всего слишком быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В реальной жизни, мы используем мотоцикл (его возможности к наклону) примерно на 10-15% посмотри на свои покрышки, на следы, как далеко ты закладываешь байк.

 

Верно, только пока ты не узнаешь где 100%, ты понятия об этом не имеешь. Мне казалось, что 10% и есть предел, а 15% - все 150%.

Может это только я так устроен, но пока не понял, что на самом деле может моц, я ему(моцу) не верил. А как объехать препятствие, если боишься?  Понятно, что при правильном планировании никаких резких маневров быть не должно. Вот только где его взять, когда все мысли только как бы в повороте не завалиться? (Причем от скорости не зависит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но умение закладывать байк не делает тебя безопаснее на общественных дорогах, т.к. часто проблемой становится неверно выбранная скорость при входе в поворот, чаще всего слишком быстро.

Мне кажется чаще проблемой становится торможение в повороте и соответствующая потеря сцепления. Скорость в повороте уменьшается и так за счёт радиальности колес, но не все к этому готовы, потому не лишним будет отточить скорость в поворотах на треке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно, только пока ты не узнаешь где 100%, ты понятия об этом не имеешь. Мне казалось, что 10% и есть предел, а 15% - все 150%.

Может это только я так устроен, но пока не понял, что на самом деле может моц, я ему(моцу) не верил. А как объехать препятствие, если боишься?  Понятно, что при правильном планировании никаких резких маневров быть не должно. Вот только где его взять, когда все мысли только как бы в повороте не завалиться? (Причем от скорости не зависит)

посмотри на свое прохождение поворотов. Где и когда ты закрываешь и открываешь газ.

Помни, вся подготовка к повороту делается ДО поворота.

Байк стабилен, когда он движется на постоянной скорости положительно открытом газу. Этот же принцип необходимо использовать и в повороте.

 

И снова мы возвращаемся к теории прохождения поворотов, и базовым принципам управления мотоциклом, которым должны учить в мотошколе, и собственно это у вас проверяют на экзамене на категорию А.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теория..теория..теория..

По факту - брать моц, который не жалко и юзать на треке, практикуя теорию. Там и падения будут и непадения..

 

Ну так по факту это и есть опыт, если не сейчас то позже ты начнешь проходить повороты глубже и быстрее, посетишь уроки и тд.

 

В повороте (по крайне мере на любом чоппере) можно притормаживать для снижения радиуса захода но при этом не закрывать газ, но в случаи когда не успеваешь то можно и открыть ручку положив мотоцикл на ногу с контеррулением, это уже сложнее но реально для любого райдера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова мы возвращаемся к теории прохождения поворотов, и базовым принципам управления мотоциклом, которым должны учить в мотошколе, и собственно это у вас проверяют на экзамене на категорию А.

На экзамене проверяют как люди умеют пердолить на первой передаче и полусцеплении, для пробок конечно профит, а скоростное прохождение поворотов на экзамене ну никак не покажешь.. Изменено пользователем DiMithras
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну так по факту это и есть опыт, если не сейчас то позже ты начнешь проходить повороты глубже и быстрее, посетишь уроки и тд.

 

В повороте (по крайне мере на любом чоппере) можно притормаживать для снижения радиуса захода но при этом не закрывать газ, но в случаи когда не успеваешь то можно и открыть ручку положив мотоцикл на ногу с контеррулением, это уже сложнее но реально для любого райдера.

 Раньше, когда я не успевал войти в поворот - я подымал байк и сбрасывал скорость. Дальше поворот проходил за счет доворота руля. Ну да, такое может прокатить только у чопов и у классики, у спортов вряд ли такое выйдет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...