Перейти к содержанию

Мототрениг 28 июня. Приглашаются все желающие!


Рекомендуемые сообщения

учше сказать, что спешка в вождении приводит или может привести к неприятным последствиям для себя и других.

 

Я с этим и не спорю, но эта та цена, которую многие готовый _рискнуть_ заплатить, за то что бы выиграть некоторое количество времени.

Вот причины, по которым люди идут на риск у каждого свои.

 

Николай, у нас с тобой принципиально разный подход: ты стремишься (и учишь) изначально максимально безопасному вождению, я же вожу (что мопед, что машину) с изначально допущенным некоторым количеством риска что бы выиграть за счет этого в скорости. (Тем более про это я уже говорил).

И такую политику поведения на дороге в той же Москве применяют, по ощущением, не меньше 1/3 водителей, и, поверь, не потому что не знаю как ездить аккуратно. а именно потому что не хотят так ездить.

Потому меня в первую очередь интересуют не техники безопасного вождения, а техники поведения в экстремальных ситуациях. Отсюда у нас с тобой и получается постоянное недопонимание.

 

Так, из жизни:

Когда я в час ночи еду с работы домой по практически пустому городу я, как правило, еду на скорости 80-100 км/ч, хотя дорожная обстановка позволяет практически без риска идти 150+. Я просто уже никуда не спешу и иду со скоростью "потока", т.е. основной массы ТС в моём ряду, и тупо наслаждаюсь спокойно поездкой и "ветром в харю", провожая взглядом  "вышивающие" на тех же 120+ авто. Я просто отдыхаю и не хочу и не собираюсь рисковать.

А вот когда мне говорят "у нас жопа, ты _срочно_ нужен в центре", то это и вышивание на 140+ на загруженной трассе, и междурядье во всём его разнообразии, и тротуары (если междурядья по суди нет, а ехать очень хочется), и встречка, и повороты направо на "красный", и проезд на "зеленый для пешеходов" с четким осознанием того, что моё поведение рискованно, но с постоянной оценкой этого риска для окружающих. 

Я не буду спорить оправдан этот риск или нет. Лично я считаю его оправданным (иначе бы не шел на него), но ни в коем случае не буду утверждать что я однозначно прав, и уж тем более пропагандировать поступать так всем и всегда.

 

Кстати, на вопрос о выборе тобой CBR600 не хочешь отвечать или просто не заметил в нашем флуде? :) На ответе не настаиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 86
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Gleb,

"Николай, у нас с тобой принципиально разный подход: ты стремишься (и учишь) изначально максимально безопасному вождению, я же вожу (что мопед, что машину) с изначально допущенным некоторым количеством риска что бы выиграть за счет этого в скорости."

 

Во-первых я никого не агитирую за "советскую власть", или отнимаю у вас право принятия решения чтобы вы водили мотоцикл с некоторым допущенным количеством риска. Это ваше право и ваше решение.

 

Но вот я категорично не согласен с тем, что когда вы берете на себя ответсвенность за риск связанный со своей жизнью, вы берете на себя право распоряжаться жизнью и имуществом других.

 

Я говорю всем своим ученикам, и тем, кто приходит на мои курсы, а так же на этом и дргих форумах, что ваша задача, как водителя / пилота - уменьшать возможные риски.

 

О флуде: почему выбрал CBR600, потому что не мог себе позволить по финансовым сообржаниям VFR800, когда пришло время менять моотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во-первых я никого не агитирую за "советскую власть"

 

Хм... Со моей кочки зрения это так не выглядит. ;) Хотя я тоже не агитирую - я говорю как обычно делаю я и поясняю почему.

 

Но вот я категорично не согласен с тем, что когда вы берете на себя ответсвенность за риск связанный со своей жизнью, вы берете на себя право распоряжаться жизнью и имуществом других.

 

Я разве говорил что я беру на себя право распоряжаться чем-то, кроме своей жизни?

Я всегда говорил что я стараюсь рисковать только своей шкурой и при любых рискованных маневрах в первую очередь оценивать опасность, которую я создаю для окружающих.

 

По этой же причине я не сажусь за руль после алкоголя: если я "уберусь" по пьяни - так мне и надо, но вот собрать кого-то ещё "за компанию" я считаю недопустимым риском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вождение в Лондоне:

 

Gleb, вы писали: "А вот когда мне говорят "у нас жопа, ты _срочно_ нужен в центре", то это и вышивание на 140+ на загруженной трассе, и междурядье во всём его разнообразии, и тротуары (если междурядья по суди нет, а ехать очень хочется), и встречка, и повороты направо на "красный", и проезд на "зеленый для пешеходов" с четким осознанием того, что моё поведение рискованно, но с постоянной оценкой этого риска для окружающих."

 

Даже если ВЫ оцениваете постоянно СВОЙ риск, ваш риск другой участник движения может НЕ ДООЦЕНИТЬ.

В дополнение - из-за подобного поведения о мотоциклистах складывается НЕГАТИВНОЕ мнение. Что делает только хуже самим мотоциклистам. Посмотрите на результаты в Пскове, и запреты движения мото в центре города.

И продолжая относительно рисков: если от водителей авто можно ожидать большей внимательности к дорожной обстановке и то что в своем движении они будут принимать во внимание ваше пристствие, то от наиболее уязвимых участников дорожного движения (это дети, пожилые люди, велосипедисты, скутеристы, другие мотоциклисты) этого ожидать не приходится.

 

И надеюсь вы помните, но для других напомню: лучше доехать, но опоздать, чем не доехать совсем.

 

Планируя свой маршрут, планируйте достаточно времени...

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже если ВЫ оцениваете постоянно СВОЙ риск, ваш риск другой участник движения может НЕ ДООЦЕНИТЬ.

 

Нарушая любой пункт ПДД я во первых не ожидаю соблюдения ПДД от кого-либо еще, во вторых считаю что от меня как минимум не будут стараться увернуться даже для избежания столкновения, а скорее всего наоборот постараются подставить мне уже помятое кем-то еще крыло, что бы списать его ремонт на столкновение по моей вине. (Да, "Всё хотят тебя убить".)

 

Т.ч. я считаю что раз ты выходишь за рамки ты или должен думать за всех или нефиг за эти рамки выходить.

 

В дополнение - из-за подобного поведения о мотоциклистах складывается НЕГАТИВНОЕ мнение. Что делает только хуже самим мотоциклистам

 

А тут ничего не поделаешь. Для того что бы создать негативное мнение достаточно двух-трех "чудаков" на несколько тысяч. Помнить то будут их подвиги, а нормальное поведение не запоминается.

 

Из жизни.

Сижу в Night Train, приезжает друг на авто. Первая же фраза, после того как сел за стол "как же задолбали летающие байкеы". Сидящие рядом несколько человек в мотокуртках "ага, и нас тоже!".

Друг, за полчаса до этого, сворачивая с 3го кольца направо, с включенным поворотником, не спеша двигаясь в правом ряду, чуть не снёс какого-то "лётчика", решившего обойти его "правее правого". Спасло только то, что по привычке в зеркало посмотрел в последний момент.

 

Планируя свой маршрут, планируйте достаточно времени...

 

Понимаешь в чем беда... Лично у меня последние годы у меня работа такая, что или времени есть два вагона и спешить совсем некуда, или вот уже случилась жопа и надо быть на месте уже "вот прям уже ща", т.ч. времени изначально нет.

Потому летом по городу днем в жару я обычно передвигаюсь на XR-ке, а не на комфортной машинке с кондеем. :)

 

В остальном не могу не согласиться. Спешка и подвиги - это всего лишь результат плохого планирования.

 

К слову о выборе мопеда. 

На VFR ездил. Очень понравилась для дальних поездок, но вот для города... Ну вот никак не могу понять нафига в городе нужно больше 50 лошадей? 

Николай, если не секрет: почему ты хотел себе VFR брать? (Исключительно личное любопытство).

Изменено пользователем gleb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Николай, если не секрет: почему ты хотел себе VFR брать? (Исключительно личное любопытство)."

 

Потому что я путешествую на мотоцикле много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Понимаешь в чем беда... Лично у меня последние годы у меня работа такая, что или времени есть два вагона и спешить совсем некуда, или вот уже случилась жопа и надо быть на месте уже "вот прям уже ща", т.ч. времени изначально нет.

Потому летом по городу днем в жару я обычно передвигаюсь на XR-ке"

 

 

Понимаешь, К сожалению, безответственность, плохие манеры, агрессия и подобное поведение стало обыденным делом на дорогах. Но когда ты за рулем, нет никакого оправдания таким поступкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет никакого оправдания таким поступкам.

 

У японцев есть хорошая поговорка: "Когда я приезжаю в чужую страну, я никогда не спрашиваю, хорошие там законы или плохие. Я спрашиваю только, исполняются ли они…".

Так вот, по мне если ты нарушаешь закон - причина не важна.

Потому я не ищу оправдания не для себя, не для кого-то еще.

Нарушаешь - будь готов ответить за это.

 

Я всего лишь даю объяснение своим поступкам и принимаемым решениям, и пытаюсь понять что заставляет других людей нарушать правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Я всего лишь даю объяснение своим поступкам и принимаемым решениям, и пытаюсь понять что заставляет других людей нарушать правила."

И поверь, многие находят объяснение почему он нарушил...

Уберешься сам... Собственно сам этого и хотел.

Но вот если вместе с собой заберешь еще кого-нибудь, то пострадают еще как минимум 40человек. Это родственники, друзья...

И я спрошу еще раз: на каком основании ты решил, что можешь забирать чью-то жизнь или распоряжаться чужим имуществом, нанося повреждения?

Вот так я езжу на своей сбр-ке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я спрошу еще раз: на каком основании ты решил, что можешь забирать чью-то жизнь или распоряжаться чужим имуществом, нанося повреждения?

 

А я еще раз спрошу: где я сказал что у меня есть право распоряжаться чужим имуществом или жизнью?

Мои слова, что я могу объяснить причины своих поступков, нарушающих законы и правила не означают что найдя объяснение я автоматически оправдываю себя.

Повторюсь, если я нарушаю закон, тем более осознано - значит во первых я готов нести ответственность за последствия, во вторых я не жду что все остальные будут соблюдать закон по отношению ко мне.

 

Так, к слову, лишить кого-то жизни на дороге в силу своих необдуманных действий, можно и не нарушая ПДД...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...