dimon1000 3 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Если машина едет в левом ряду как наш лансер-курица, то машина если ломается не сразу останавливается! Если машина ломается то на небольшом ходу можно перестроится как минимум 2-3 ряда правее, лучше стоять в середине чем в левом ряду.т.к. есть вероятность что в тебя вружется другие машины...не говорите бред. в середине мкада, стоящий автомобиль- еще целый кусок железа (ключевое слово "еще"). откатывать руками автомобиль с крайне левой полосы на обочину? на МКАД? аналогично. несколько раз стоял в левых рядах, еще тот адреналин. но напомню тема не о том где лучше стоять на МКАДе если сломался, а о трагической гибели человека. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 69 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 но напомню тема не о том где лучше стоять на МКАДе если сломался, а о трагической гибели человека.Согласна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T@n_KISS_T 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мда, пока дочитал до 6 страницы - уже забыл чего хотел сказать...А сказать хотел вот что:Была тут мысль у нескольких людей, что такие повреждения мотоцикла (передней его части) могут возникнуть исключительно при скорости свыше 50 км/ч.А вот тут ответ: мне кажется, не совсем корректным, в данном случае, будет смотреть на повреждения. Если я правильно все понял, то мот вместе с пилотом перелетели на другую сторону МКАД. Тогда, существует вероятность того, что повреждения передней части мотоцикла усугублены еще и падением на другой стороне. Соответственно, разница скоростей мото и авто, не факт что составляет ОТ 50 км/ч.Кто-нибудь понял сообщение Vilz, где он описывает само ДТП?Можно попросить нарисовать схему с траекториями движения по версии Vilz'a?А по факту, пилоту и семье, данными разглагольствованиями мы, увы, ничем не поможем!Пилоту - земля пухом, а родственникам и близким - сил, терпения и здоровья! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
каманч 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Мот никуда не перелетал - остался на той стороне МКАД где прислонился. Ренджа пилот не мог не видеть и наверняка строил маневр обьезда лансера с учётом ренджа...а почему в итоге не вписался - вопрос.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerocool63 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 но напомню тема не о том где лучше стоять на МКАДе если сломался, а о трагической гибели человека. Действительно так. С другой стороны, то где стояло ТС (и где могло бы стоять) отчасти связано с этим трагическим событием. Отличная резолюция в исполнении Dot'a - просить выставить знак и помогать тем кто по каким-то причинам этого сделать не может. Самые отважные могут предложить перетолкать авто на обочину. Хотя я бы с удовольствием на это посмотрел. Как-то на моте обсох в левой полосе на трешке... Ни за что бы не стал толкать, если бы не напротив заправки. Так вот эти минуты были одними из самых захватывающих и волнительных в жизни... Подозреваю, что весело было не только мне... И про дамочку на лансере так категорично не стоит. Не думаю, что есть настолько прямая взаимосвязь. Можно же допустить, что с момента остановки до выставления знака может пройти какое-то время на попытки завести авто да и просто добраться до багажника. Получается, сценарий другой, а вот результат тот же... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 69 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 zerocool63, дамочка на лансере косвенный участник дтп. Честно говоря, на мой взгляд, абсолютно все оказались в ужасной ситуации, и люди в ровере, и дамочка на лансере....а про родственников пилота даже говорить трудно, - им только сил и терпения можно пожелать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerocool63 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 zerocool63, дамочка на лансере косвенный участник дтп. Честно говоря, на мой взгляд, абсолютно все оказались в ужасной ситуации, и люди в ровере, и дамочка на лансере....а про родственников пилота даже говорить трудно, - им только сил и терпения можно пожелать. Я собственно не умаляю ее участия в сложившейся ситуации. Я только обращаю внимание на то, что её действия при этом могли оставаться в пределах правил, здравого смысла и благих намерений (может, так и было, кстати) и это ничего бы не изменило. Таким образом, я бы ее скорее отнес в разряд "обстоятельств" нежели участников... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ....И про дамочку на лансере так категорично не стоит. Не думаю, что есть настолько прямая взаимосвязь. Можно же допустить, что с момента остановки до выставления знака может пройти какое-то время на попытки завести авто да и просто добраться до багажника. Получается, сценарий другой, а вот результат тот же... знак, конечно надо выставлять, кто же спорит....но 160 - не совсем оправданная скорость в столь плотном потоке... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schikane 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Дамочка все равно курица: 1) Знак не выставила2) С оформления ДТП уехала, даже не попытавшись помочь3) Уехала СВОИМ ХОДОМ. Т.е. не такая уж и поломанная она стояла в левом ряду МКАДа... Прямой ее вины в аварии нет, но по поведению она похожа на тех нехороших людей, которые свои машины перед пешеходными переходами бросают. Вроде и незначительное нарушение, но может спровоцировать трагедию, как в этом случае. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerocool63 0 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 Дамочка все равно курица: 1) Знак не выставила 2) С оформления ДТП уехала, даже не попытавшись помочь3) Уехала СВОИМ ХОДОМ. Т.е. не такая уж и поломанная она стояла в левом ряду МКАДа... Прямой ее вины в аварии нет, но по поведению она похожа на тех нехороших людей, которые свои машины перед пешеходными переходами бросают. Вроде и незначительное нарушение, но может спровоцировать трагедию, как в этом случае. Похожесть совсем не означает принадлежность к этой группе. Как и не отправляет пилота в категорию шашечников и летунов по этим самым переходам. Образовательной цели ради, я бы все-таки вывел дамочку за скобки и подчеркнул два важных момента: скоростной режим, и призыв "санитарить" на дорогах, помогая переталкивать ТС и выставлять треугольники... Пилота это не вернет, но, быть может, будет полезно остальным... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти