SEGURA 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 вот я ни разу не ездил ни на чем кроме спорт - туриста... приходилось проезжать эти срезы..я бы не сказал,что это слишком трудно...скорее чувство опасности из за того, что стараешься как можно более безопасней переехать, когда скорость потока большая( 100км\ч и более) то это не много напрягает, потому что на большой скорости на моте (спорт-туристе) не очень удобно заезжать под правильным углом,поэтому приходится скидывать скорость до комфортной для этого перестроения, а в потоке на МКАДЕ это не очень хорошо как бы... мне интересно дорожники в этом плане лучше? в смысле легче управляются? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900.а если ещё член до асвальта достаёт, можно ехать и за собой дорогу перепахивать. говорят в европе так ща модно ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 а если ещё член до асвальта достаёт, можно ехать и за собой дорогу перепахивать. говорят в европе так ща модно ездить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Нормальный мот - это надёжный, универсальный, и комфортный в повседневной эксплуатации мотоцикл, легко переваривающий любые дороги. Естественно, спорты и чопперы под эти критерии никак не попадают. В моём случае такой мот - Yamaha TDM 900. "А мужики-то не знают..." Когда действительно, хотя бы, немного умеешь ездить, то класс и, тем более, модель мота значения не имеет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Прости чайника, а абс, антибукс, настраевамая подвеска у рекламируемого тобой мапеда есть?Во-первых, я его не рекламировал. Меня спросили на чём я езжу - я ответил. ABS на TDM 900 опционален. Остальных наворотов нету. В своей ценовой категори (200-300к) - это лучшее, что есть в этом классе мото. Что касается мотоцикла, который я посоветую - это Honda VFR1200X Crosstourer. Кому как, а для меня это самый лучший мотоцикл для реальной жизни из всех существующих. а если ещё член до асвальта достаёт, можно ехать и за собой дорогу перепахивать. говорят в европе так ща модно ездитьЭто чё за высер? Это вообще к чему? Когда действительно, хотя бы, немного умеешь ездить, то класс и, тем более, модель мота значения не имеет.То-то я смотрю, все пострадавшие от плохого асфальта - спортоводы и чопперисты. Эндуристов/турэндуристов среди них нет. По твоей логике выходит, что на спортах и чопперах ездят одни зелёные новички, а на эндуро - все профи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) А сколько км и с какой средней скоростью можно на нем проехать за день, когда едешь далеко? А второму номеру будет комфортно?Забыл на это ответить. Первый раз поехав на нём в дальняк (вообще мой первый дальняк в жизни), за раз проехал ~1200 км, и мог ехать дальше. По трассе обычно держу крейсерскую 170-180 км/ч. Второму номеру комфортно - даже засыпает на ходу. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем Rex Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 То-то я смотрю, все пострадавшие от плохого асфальта - спортоводы и чопперисты. Эндуристов/турэндуристов среди них нет. По твоей логике выходит, что на спортах и чопперах ездят одни зелёные новички, а на эндуро - все профи. А на эндурах, в основном, по асфальту и прочим МКАДам передвигаются? Внезапно...Да и отчегоже нет-то их? Пруф давай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Т.е.из-за того, что дорожники нехрена не делают, всем пересаживаться на индуро и кросс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Т.е.из-за того, что дорожники нехрена не делают, всем пересаживаться на индуро и кросс?на самокаты Изменено 29 сентября, 2013 пользователем L0CUST Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rex 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 А на эндурах, в основном, по асфальту и прочим МКАДам передвигаются? Внезапно...Естественно. А ты как думаешь: если эндуристу/мотардисту/турэндуристу надо куда-то доехать по городу - он вместо дорог поедет по паркам и газонам? Нет конечно - по тем же самым дорогам, что и все остальные, он поедет. Да и отчегоже нет-то их? Пруф давай!Это ты пруф давай, если хочешь опровергнуть. Т.е.из-за того, что дорожники нехрена не делают, всем пересаживаться на индуро и кросс?Можешь хоть на Метро пересесть - тут кому как нравится. А кроме эндуро есть ещё много других хороших классов мототехники: турэндуро, паркетники, мотарды, гипермотарды, туристические мотарды - каждый сможет подобрать себе что-то по вкусу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти