dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 понятно, как мотоциклист оказался, по своей же ошибке. Но задачу, которую задает мотоциклист, не включает в себя вопрос - как же мне не дойти до ситуции, где могу сделать ошибку, или как получилось так, что ошибка произошла.я понимаю что лучше бы что бы мотоцикл там не оказался, но мотоцикл двигался в плотном потоке в крайне левом ряду, имел право? имел остановился на светофоре, пока стоял на красном впереди дорога стала пустой. бывает? бывает конечно. дальше я так понимаю ему нужно с криком "меня тут убьют, я не нарушитель" пока не загорелся зеленый перетащить свой мотоцикл в крайне правый ряд, по крашам тех авто которые стоят правее? вроде не логично...да и тяжело. загорелся зеленый: начинаем движение, автомобиль с права тоже начинает движение (что несколько странно на первый взгляд, почему он поехал на зеленый то?) мотоцикл имеет все шансы совершить опережение (причем не нарушая скоростного режима установленого на данном участке дороги) и дальше выбрать нужное ему полосу исходя из дорожной обстановки, пдд, и его маршрута. убедились что мы имеем право ехать по этой полосе, что полоса пустая, начинаем разгон, разогнались до 60-80, машина едет на равне (чуть сзади справа) с права (такое тоже бывает, но поскольку мы выполняем опережение, а не обгон ничем страшным нам это не грозит) продолжаем движение. не ожиданнно на встречу выезжает автомобиль. это именна та ситуация которая описана изначально, можно еще 200 постов подгонять и обсуждать какой пункт нарушил мотоцикл и обьяснять почему он его не нарушил, но это не даст ответ на вопрос который в первом посте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 В худшем случае вина мотоциклиста процентов 15 и не более тогоЧто отличает Адванс Водителя от обычного?Если Адванс мотоциклист допускает ошибку, то у него все равно есть и место и время, это ошибку исправить. Обычный водитель - едет от ошибки к ошибке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яр. 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Что отличает Адванс Водителя от обычного?Если Адванс мотоциклист допускает ошибку, то у него все равно есть и место и время, это ошибку исправить. Обычный водитель - едет от ошибки к ошибке Адванс теоретик с философским уклоном, будем честными. Мотоциклист - это практик... Изменено 28 октября, 2013 пользователем Яр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 дтп произошло из-за ошибочных действий обоих водителей.в данном случае возможна ситуация когда действия мотоцикла или не имели ошибки или она была не значительна. аналогичная ситуация когда автомомбиль вылетел на встречку двигаясь по среднему ряду уходя от дтп и двигаясь со скоростью далеко за 100+ (если не ошибаюсь ДТП на киевке) мог мотоциклист заметить такого летчика и просчитать его действия? теоритически мог, практически нет, в итоге мотоциклист получил на своей полосе 2х тонный не управляемый комок железа, который вылетел перед ним и имел скоростью сближения 200+. и тут уже не важно с какой скоростью двигался мотоциклист, в какой полосе и тд. -/+ пару метров это скорее на откупе у ангела хранителя и Госпоже Удачи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Dimon, ты ведешь рассуждения о- начало движения- выбор полосы- соотношение к ПДДи пр.при этом рассматриваешь что события происходят только на одной стороне движения. Но это же не так... Имеется еще и встречная полоса.Что происходит на ней?Как располагаются авто?Имеются ли авто, которые несколько выделяются из общего ряда?Как близко находися встречный поток? Это и многое другое необходимо учитывать в своем плане вождения.Оценка рисков - расстановка рисков по уровню приоритетов - принятие решения как обойтись с этими рисками - выполнение действияИ все это в постоянном цикле. Поэтому если мотоциклист начал разгон со светофора, а авто в соседней полосе справа так же начал разгон, то незачем с ним гоняться. Как только с первых метров становится понятным, что авто стремится не уступить старт - включай ДДД - да дай ему уехать, включи правый поворотник и начни плавное перестроение в правую полосу движения - уходя от встречного потока. два золотых правила! 1. НИКОГДА НЕ УСКОРЯЙТЕСЬ в сторону опасности2. ВСЕГДА СТОЙТЕ как можно ДАЛЬШЕ от опасности Очень редко, когда первая, вторая и третья линии со светофора стартуют бампер в бампер, и интенсивно набирают скорость до 70-80км/ч со старта.Многим авто требуется 9-10 сек, в то время как мотоциклу требуется 6-7 сек.Учитесь читать дорогу, учитесь контролировать мотоцикл (авто) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 1)Dimon, ты ведешь рассуждения о - начало движения - выбор полосы - соотношение к ПДД и пр. при этом рассматриваешь что события происходят только на одной стороне движения. 2)Но это же не так... Имеется еще и встречная полоса. Что происходит на ней? Как располагаются авто? Имеются ли авто, которые несколько выделяются из общего ряда? Как близко находися встречный поток?плотный поток который движется с минимальной скоростью (хотя скорость на самом деле не особо важна, лишь бы не стояли) все находятся в своей полосе, никто на встречку не лезет. нет. все стандартно отступили примерно 30 см от своей разделительной полосы. вылет на встречку возможен: когда кто то хочет кого то обогнать когда кто то пытается уйти на встречку что бы не разнести зад впереди идущему (как на киевском) в этих случаях вылет на встречку будет без подготовки, особенно в последнем. ну и такая классика как разворот через 2 осевые что бы развернутся или повернуть через 5+полос на лево перед потоком...это детские шалости. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 плотный поток который движется с минимальной скоростью (хотя скорость на самом деле не особо важна, лишь бы не стояли)все находятся в своей полосе, никто на встречку не лезет.нет.все стандартно отступили примерно 30 см от своей разделительной полосы.вылет на встречку возможен:когда кто то хочет кого то обогнатькогда кто то пытается уйти на встречку что бы не разнести зад впереди идущему (как на киевском)в этих случаях вылет на встречку будет без подготовки, особенно в последнем.ну и такая классика как разворот через 2 осевые что бы развернутся или повернуть через 5+полос на лево перед потоком...это детские шалости.димон, ты меняешь условия задачи на ходу...и пытаешься оправдать необдуманные действия мотоциклиста (или авто), разгоняющегося до 70-80км/ч в непосредственной близости от встречного потока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 лично мой совет в данной ситуации, изначальо предпологая данную ситуацию искать любой выход что бы уйти от лобового. но что бы знать выход нужно предпологать такую ситуацию, знать что творится не только вокруг в непосредственной близостти, но и на тротуаре причем не только с точки зрения опасности (пешеходы, автомобили и тд) но и с точки зрения возможности туда уйти. высокий бордюр, автобусная остановка и тд. в случае не возможности, лично для меня единственный выход это привстать и молится, авось выкенет удачно и экип не подведет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Тормоза в кол, завал моца или что то еще, что мне может сказать на этот счет Адванс Райдинххх? Интересует конкретика - поджал ноги, уперся в руль, нажал на тормоз, спрыгнул и побежал? ЧТО ДЕЛАТЬ!??? ЗА 3 СЕКУНД ДО УДАРА!????да ничего он (она ) тебе не скажет это не практика/с конкретикойв основном теория Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 да ничего он (она ) тебе не скажет это не практика/с конкретикойв основном теория я сознательно не пишу рекомендации, которые описаны в книгах спортивной езды. Где одним из компонентов - рекомендация при падении "отделиться" от мотоцикла как можно дальше и как можно быстрее. Но тут же надо помнить, что калечутся мотоциклисты не только от того как упал, но в основом от того - во что затормозил. Поэтому так ли важно умение "отделиться" от мотоцикла, сравнивая его с умением не довести до ситуации Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти