Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

в -20 на мотоцикле - нет я бы не поехал.

Было когда я оказался при -3 / -5 на обледеневшей трассе в Ноябре, когда ехал в Бирмингем на мото-выставку. Ощущения не самые приятные.

Каждый вибирает для себя, в какую погоду ездить, и ездить ли зимой или нет.

Зимой обычный дорожный мотоцикл на дорогах общественного пользования - это рецепт для аварий. Аварий и летом достаточно.

вот и ответ: из гаража лучше вообще не выезжать....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


я ответил на твой вопрос про 180км/ч?

Нет. Продольно лежащий гвоздь ты не заметишь. А зад им и проколется. Переднее колесо его поднимает, заднее прокалывается.

ЗЫ: по колее колеса автомобиля и езжу, спасибо за совет. Я его в 2003 начал использовать.


я считаю, что пример с девочкой, для объяснения "как правильно положить мотоцикл" был неуместен. И тем более эта ситуация не объясняла, принципы контролирования мотоцикла при маневрировании на малых скоростях.

Опять передергивание. Совет был - не беречь его, а бросить и отойти. А не пытаться неуронить. Потому-что скорость такова, что можно обогнать пешком. И каким боком она касалась принципов контролирования на малых скоростях ? Еще раз повторить про то, что это в другой теме и тут не дебилы сидят, которые не способны это понять ?

 


я никогда не говорил, что управление мотоциклом что-то отдельное от планирования вождения.

А, зачем тогда заменять попытку кого-то объяснить элемент управления (ну хорошо, а то сейчас будет сказано что я управляю падая на мотоцикле, не элемент управления, а элемент обеспечения собственной безопасности) рассказом про то, как этого не допустить ? Если это такой-же важный элемент - зачем перебивать его своим планированием езды ?

 


но что я пытаюсь сказать, что навыки управления мотоциклом предназначены для обеспечения контроля над мотоциклом. Т.е. для того, чтобы не довести до падения (ДТП)

Прекрасно, согласен. Но, по твоим-же постам думается что мотоциклисту надо знать только как не допустить занос, а способы выхода из него - не нужны, верно ? если не верно - зачем тогда в случае с девочкой был рассказ про ее неправильную езду, если идет обсуждение способов сохранения здоровья в данной ситуации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox, судя по всему тут уже идет личная переписка.

И так по пунктам твоего последнего сообщения

 

"Нет. Продольно лежащий гвоздь ты не заметишь. А зад им и проколется. Переднее колесо его поднимает, заднее прокалывается."

а) если ты с 2003 года ездишь по колее на скорости 180км/ч на автостраде, то знаешь, что там нет гвоздей.

б) даже если одинокий гвоздь (шуруп) вонзится и проколет колесо, ты этого даже не заметишь, во время езды.

в) согласно твоим предыдущим советам, "как правильно уложить мотоцикл", если на скорости 180км/ч проколол колесо и заднее колесо повело, то необходимо "контр рулением и перетормаживанием "подламывать" переднее колесо, чтобы привести мотоцикл к падению выполнив лоусайд, направив мотоцикл к правой обочине. А чтобы уменьшить собственные травмы - непосредственно перед падением - отделиться от мотоцикла, раскинув руки и ноги.

- это ты называешь "СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ" в данной ситуации.

 

"Опять передергивание. Совет был - не беречь его, а бросить и отойти. А не пытаться неуронить."

Но в этой ситуации, ты не рассказал, как же правильно ронять мотоцикл.

Ты привел пример, что девочка, несправилась с управлением, мотоцикл стал заваливаться, она постаралась его удержать до последнего, но не смогла, и уронила мотоцикл себе на ногу.

Сказал даже, что лучше бы она его бросила, и отскочила.

Ты единственное не сказал: "КАК ПРАВИЛЬНО УРОНИТЬ МОТОЦИКЛ"

 

"А, зачем тогда заменять попытку кого-то объяснить элемент управления (ну хорошо, а то сейчас будет сказано что я управляю падая на мотоцикле, не элемент управления, а элемент обеспечения собственной безопасности) рассказом про то, как этого не допустить ?"

Кто говорит о подмене попыток объяснить элемент управления? Говорят о том, что разберитесь в причинах приведших к падению. Ты же говоришь - причины приведшие к падению уже не важны - мотоцикл уже падает.

Но в таком случае, если мотоцикл уже падает, о каком "управлении" для контролируемого падения мотоцикла ты говоришь?

Но оказывается ты говоришь о: "если вы понимаете, что вскоре произйдет "епс"... Т.е. ты говоришь о ситуации, которая еще не падение, и мотоцикл подлежит контролю, и вот в этот момент ты утверждаешь, что лучшим решением для спасения себя это "положить мотоцикл контр рулением..." и далее по тексту.

Я же говорю, разберитесь в причинах почему произошла такая ситуация сейчас, пока вы читаете форум. И тогда в реальной ситуации, у вас есть шанс

а) не попасть в подобную ситуацию

б) использовать навыки управления мотоциклом, чтобы избежать потери контроля над мотоциклом, и таким образом избежать падения.

 

"Прекрасно, согласен. Но, по твоим-же постам думается что мотоциклисту надо знать только как не допустить занос, а способы выхода из него - не нужны, верно ? если не верно - зачем тогда в случае с девочкой был рассказ про ее неправильную езду"

Что такое занос и как с ним справляться желательно знать, для этого имеются специализированные тренинги по контр-аварийной езде. Но так же необходимо знать и помнить что является причиной заноса, чтобы не пришлось применять знания по выводу мотоцикла из заноса или принимать решение как "правильно положить мотоцикл".

 

И собственно к тебе вопрос:

Что является причиной заноса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но оказывается ты говоришь о: "если вы понимаете, что вскоре произйдет "епс"... Т.е. ты говоришь о ситуации, которая еще не падение, и мотоцикл подлежит контролю, и вот в этот момент ты утверждаешь, что лучшим решением для спасения себя это "положить мотоцикл контр рулением..." и далее по тексту.

Человек спрашивает другое совсем. Нужно или не нужно немедленно катапультироваться с мотоцикла при понимании того, что сейчас будет "ёпс", либо же пытаться избежать этого "ёпс" - это совсем другой вопрос. Есть ситуации, где отделение от мотоцикла вместо руления/торможения может спасти, а в других ситуациях это убивает. Допустим, выбор MadFox - катапультироваться, а не рулить. Вопрос стоит так: как правильно катапультироваться? Допустим, время на это есть. Немного.

У меня ответ простой: жмакнуть резко передний тормоз до блокировки и повернуть руль, одновременно отталкиваясь от подножек вверх. Вуаля.

(я не одобряю и, тьфу*3, не применяю такие методы контраварийного вождения, но раз вопрос есть - на него было бы интересно услышать ответ)

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT,

Николай, ваша ошибка в том, что вы стараетесь обьяснить как НЕ допустить ошибку (не допустить падения), а разговор идет о том, что делать когда ошибка уже допущена. Вы сами гововрили что "идеальных" пилотов нет, да и их в принципе быть не может, в вождении любого водителя можно найти ошибки, только одни водетели могут их быстро исправить и эта ошибка не станет фатальной, а другой нет, тк не знает что делать, тк не может предсказать развитие ситуации дальше.

про развитие ситуации ПОСЛЕ ошибки пилота тут и идет разговор.

в ситуации с Belarus-111ом да он допустил ошибку, не увидел битумное пятно, но дальше то что делать? выстрелить себе в висок или попытатся минимизировать потери?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а) если ты с 2003 года ездишь по колее на скорости 180км/ч на автостраде, то знаешь, что там нет гвоздей.

Уже смеюсь. Мы говорим о реальной обстановке или об Англии ? Про глушитель, шпалу, на автостраде рассказать ? Про велосипед упавший с машины рядом со мной ? Гвозди просто не так заметны. :)

 

 

согласно твоим предыдущим советам, "как правильно уложить мотоцикл", если на скорости 180км/ч проколол колесо и заднее колесо повело, то необходимо "контр рулением и перетормаживанием "подламывать" переднее колесо, чтобы привести мотоцикл к падению выполнив лоусайд, направив мотоцикл к правой обочине. А чтобы уменьшить собственные травмы - непосредственно перед падением - отделиться от мотоцикла, раскинув руки и ноги.

На 180ти я не езжу. И подламывать колесо я не советовал.

 

 

Но в этой ситуации, ты не рассказал, как же правильно ронять мотоцикл. Ты привел пример, что девочка, несправилась с управлением, мотоцикл стал заваливаться, она постаралась его удержать до последнего, но не смогла, и уронила мотоцикл себе на ногу. Сказал даже, что лучше бы она его бросила, и отскочила.

На скорости пешехода правильно - встать на асфальт и отойти в сторону, бросив мотоцикл. Я вроде русским языком пишу, а впечатление что на иврите.

 

 

Кто говорит о подмене попыток объяснить элемент управления? Говорят о том, что разберитесь в причинах приведших к падению. Ты же говоришь - причины приведшие к падению уже не важны - мотоцикл уже падает.

Я пытаюсь объяснить момент сохранения здоровья - не надо жалеть мотоцикл. К чему влезать с теорией "почему возникло падение". Прошу обратить внимание - пишу опять-же не на иврите.

 

 

Я же говорю, разберитесь в причинах почему произошла такая ситуация сейчас, пока вы читаете форум. И тогда в реальной ситуации, у вас есть шанс а) не попасть в подобную ситуацию б) использовать навыки управления мотоциклом, чтобы избежать потери контроля над мотоциклом, и таким образом избежать падения.

Приди на курсы, в момент когда учат выходу из заноса, и начни рассказывать о том, что если бы они внимательно думали о причинах приведших к заносу - заноса не случилось-бы. Какими глазами на тебя посомтрят ?

 

 

Что такое занос и как с ним справляться желательно знать, для этого имеются специализированные тренинги по контр-аварийной езде. Но так же необходимо знать и помнить что является причиной заноса, чтобы не пришлось применять знания по выводу мотоцикла из заноса или принимать решение как "правильно положить мотоцикл".

А зачем тогда попытку объяснения того что "желательно знать" перебивать разбором приведших к этому причин ?

 

 

Что является причиной заноса?

неверно выбранная скорость в повороте, неверная работа газом, неверная работа сцеплением/коробкой, неверный расчет сцепления дорожного покрытия. Продолжать ? Зачем вам это знание ?

 

ЗЫ: не, ну блин, с гвоздями очень порадовало. Ю Мейк Май Дей.

 

 

Есть ситуации, где отделение от мотоцикла вместо руления/торможения может спасти, а в других ситуациях это убивает. Допустим, выбор MadFox - катапультироваться, а не рулить.

Ну в эпизоде с девочкой о катапультировании и речи не было, не та скорость. Почему и был приведен пример с заваливанием мотоцикла в гараже, к которому привязалась Англия без гвоздей на магистралях.

ЗЫ: к слову о катапультировании - у Цыганкова, на тренировках ГОНа, мотоциклисты после лобового столкновения не только выживали, но и были способны бежать, стрелять, в общем защищать охраняемое лицо. Катапультироваться они правда учились спрыгивая стоя с санок, привязанных к зилу.

Николай, ваша ошибка в том, что вы стараетесь обьяснить как НЕ допустить ошибку (не допустить падения), а разговор идет о том, что делать когда ошибка уже допущена.

Бесполезно, ему это 4 страницы пытаются объяснить, сейчас он опять заваливание мотоцикла в гараже вспомнит.

ЗЫ: опять спрошу: как людей-то учить, при таких этих....

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ситуации с Belarus-111ом да он допустил ошибку, не увидел битумное пятно, но дальше то что делать? выстрелить себе в висок или попытатся минимизировать потери?

по теории Николая - держать скорость и дистанцию такую, чтобы успеть увидеть пятно/препятствие до того как "уже сделать ничего не успеваю"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по теории Николая - держать скорость и дистанцию такую, чтобы успеть увидеть пятно/препятствие до того как "уже сделать ничего не успеваю"

Не увидел битумное пятно, телепортируемся на 20 минут назад во времени, читаем адванс ридинг - как надо ехать что-бы заметить пятно. Энджой - пятно замечено, методы по выводу мотоцикла из падения не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не увидел битумное пятно, телепортируемся на 20 минут назад во времени, читаем адванс ридинг - как надо ехать что-бы заметить пятно. Энджой - пятно замечено, методы по выводу мотоцикла из падения не нужны.

Нудык. В том суть учения Прогрессора - ездить так, чтобы не потребовались методвы по выводу моца из падения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...