MadFox 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Центробежное сцепление принципиально не имеет возможности торможения двигателем.А. речь про это ? Ну, это мелочи (на 250ке, на которой я ездил зимой, тормозить двиглом было мало-малоэффективно) а торможение ручками вызывает моментальную блокировку падение гарантированно.Я не МС по кроссу, как меня тут уже прозвали, за езду по (оужос) срезанному асфальту, но если действовать с головой - ничего никуда не падает. Задним можно периодически тормозить до блокировки - это дает понимание предела сцепления колеса с асфальтом. Передним - нужно пользоваться да, аккуратнее чем летом. Ну так и мы не летом едем. а зимой, тут голову включать надо.Так что "моментальное падение" - это несколько... Перегиб. Каждый год в одно и то же время, появляются персонажи, которые зафлуживают форумы темами "вот я ща воткну зимнюю резину и буду царь зимних дорог на своем пластмассовом говне". Кто-то учится в первый же выезд на унавоженную грязью и реагентами улицу. Кого то больница учит. И не всегда травматология им нужна.Так и летом сколько народа сыпятся по дурости. Так и зимой, просто зимой мотоциклистов меньше, поэтому каждый случай заметнее. Поверь, я знаю о чем я говорю. ЗЫ: вообще, фраза про моментальное падение - из личной практики или так, измышления ? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 На скутере торможение значительно отличается от мотоциклетного. Если не брать в оасчет гиперскутеры типа мухи, гпшки и бмв с бургом. У которых отличие от мотоцикла только в наличие вариатора и в скутерной компоновке. Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет.Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) У мен стаж 14 лет на скутерах. Был большой опыт езды в заморозки и под снегом. Даже дальняк был ноябрьский Москва-Минск под снегом. Ничего, кроме повышения мизерного чсв, это не дает. Комфорта - 0, преимуществ в трафике перед машинами - 0, грязный как свинья, замерзший и прочие прелести.Я завязал с этими глупостями. MadFox,Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ?Я слабо представляю возможность езды зимней дороге без возможности контроля тягой. Любой инструктор, как мото так и авто, тебе скажет тоже самое. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потеряшка 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) А не пробовал помягче давить на ручки что бы не блакировать колеса ?? И в основу кидать задний тормоз, а не передний ?? Вобщем незнаю, за 3 зимы еще ниодного ранения и все норм, и кстате скут китайский умеет двиглом торомзить, только в него нада немного вложить и настроить и будет щастье... (правда эфекта как от механики не добъешься но всеже) И кстате тормоза тоже можно настроить что бы даже в критической ситуации клина не ловили когда новичек жмет до упара в панике... Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Потеряшка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся. Тебя никто не отговаривает. Смысл какой, если ты третий год, по твоим словам, маешься подобной фигней. Здесь просто надо развенчать миф о том, что существуют какие то чудо снадобья способные сделать езду на скутере в городе безопасной для пилота и окружающих. Едущий по зимней дороге скутер - неуправляемый снаряд при любом опыте пилота. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. Что-же касается повышения чсв - мне просто кататься нравилось, в любую погоду, даже грязным.А так - да. На скутере зимой немного сложнее, из-за его "резиновой" трансмиссии. Но вполне возможно. И падать для этого не обязательно.Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся.Приезжай зимой с мотоциклом в крылатское, на замерзший гребной - научу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. Так нужно делать вообще то всегда.Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданной.Комбибрэйк, который ставят на некоторые скутеры и который реально помогает новичкам приноровиться к безопасному торможению, на скользких покрытиях становится неуправляемым и попросту опасным при размыкании сцепы и соответственно движением накатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потеряшка 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Да никто не говорит что это безопасно... Летом тоже опасно и ничего все ездят, просто речь ведем о том что можно и куча умных умов по миру думают над тем что бы упростить, облегчить и максимально обезопасить езду как летом так и зимой... А то что ты говришь больные. идиоты и тд..... Ты в корне не прав... Не беру детей которые толком летом не могут водить, а беруться на дорогу выезжать, а возьми тех людей которым общественный транспорт это как увольние с работы ибо скорость его не позволяет быть вовремя по рабочим момента, а 2 колеса это выход в данной ситуации (и машины тоже не увсех есть).. Лично мне зимой на скуте больше нравится чем на механике, хотя и на тыдыме шастал и впринцепе все детсво на совкоциклах и мопедках откатал зимой.... Тут вопрос в первую очередь как к умениям - накату так и того какое масло в черепушке варится..... К примеру средняя скорость летом 100, а зимой 50, но это всеравно быстрее чем общественный транспорт... И потому народ интересуется как чем и счем едят 2 колеса зимой..... А вот так заходить и говорить мля да вы чекнутые это неправильно.... И если я не запамятывал ты занимаешься резиной хайдой.. Так вот лучше чем хаять народ и поведение, а заказал бы у них зимы учитывая что новая линейка уних с еще большим количеством ламелий и большей морозостойкостью и выдал бы мол вот те кто хочет и тех кого нужда заставляет есть в наличии, и на сколько помню у хайды зима в этом году поевилась и для 17х колес.... Поверь многие бы сказали спасибо и приехали бы купить зимние тапочки... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданнойДля того что-бы этого не происходило - как писал выше, полезно знать предел. Проверяя его периодически задним тормозом. ЗЫ: ты хайдой занимаешься ? Имею интерес к кроссовой 17ого !!! Радиуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти