Перейти к содержанию

Зимней езды традиционный псто


Рекомендуемые сообщения

Центробежное сцепление принципиально не имеет возможности торможения двигателем.

А. речь про это ? Ну, это мелочи (на 250ке, на которой я ездил зимой, тормозить двиглом было мало-малоэффективно)

 

 

 

а торможение ручками вызывает моментальную блокировку падение гарантированно.

Я не МС по кроссу, как меня тут уже прозвали, за езду по (оужос) срезанному асфальту, но если действовать с головой - ничего никуда не падает. Задним можно периодически тормозить до блокировки - это дает понимание предела сцепления колеса с асфальтом. Передним - нужно пользоваться да, аккуратнее чем летом. Ну так и мы не летом едем. а зимой, тут голову включать надо.

Так что "моментальное падение" - это несколько... Перегиб.

 

 

 

Каждый год в одно и то же время, появляются персонажи, которые зафлуживают форумы темами "вот я ща воткну зимнюю резину и буду царь зимних дорог на своем пластмассовом говне". Кто-то учится в первый же выезд на унавоженную грязью и реагентами улицу. Кого то больница учит. И не всегда травматология им нужна.

Так и летом сколько народа сыпятся по дурости. Так и зимой, просто зимой мотоциклистов меньше, поэтому каждый случай заметнее. Поверь, я знаю о чем я говорю.

 

ЗЫ: вообще, фраза про моментальное падение - из личной практики или так, измышления ?

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 145
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На скутере торможение значительно отличается от мотоциклетного. Если не брать в оасчет гиперскутеры типа мухи, гпшки и бмв с бургом. У которых отличие от мотоцикла только в наличие вариатора и в скутерной компоновке.

Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замедление на скутере с центробежным сцеплением контролируется только тормозной системой. Контроля замедления тягой практически нет.

Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мен стаж 14 лет на скутерах.

Был большой опыт езды в заморозки и под снегом. Даже дальняк был ноябрьский Москва-Минск под снегом.

Ничего, кроме повышения мизерного чсв, это не дает. Комфорта - 0, преимуществ в трафике перед машинами - 0, грязный как свинья, замерзший и прочие прелести.

Я завязал с этими глупостями.

MadFox,

Я где-то что-то говорил про замедление двигателем ?

Я слабо представляю возможность езды зимней дороге без возможности контроля тягой.

Любой инструктор, как мото так и авто, тебе скажет тоже самое.

Изменено пользователем 126
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не пробовал помягче давить на ручки что бы не блакировать колеса ?? И в основу кидать задний тормоз, а не передний ??

 

 

Вобщем незнаю, за 3 зимы еще ниодного ранения и все норм, и кстате скут китайский умеет двиглом торомзить, только в него нада немного вложить и настроить и будет щастье...  (правда эфекта как от механики не добъешься но всеже)   И кстате тормоза тоже можно настроить что бы даже в критической ситуации клина не ловили когда новичек жмет до упара в панике...

Изменено пользователем Потеряшка
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся.

Тебя никто не отговаривает. Смысл какой, если ты третий год, по твоим словам, маешься подобной фигней.

Здесь просто надо развенчать миф о том, что существуют какие то чудо снадобья способные сделать езду на скутере в городе безопасной для пилота и окружающих. Едущий по зимней дороге скутер - неуправляемый снаряд при любом опыте пилота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. 

Что-же касается повышения чсв - мне просто кататься нравилось, в любую погоду, даже грязным.

А так - да. На скутере зимой немного сложнее, из-за его "резиновой" трансмиссии. Но вполне возможно. И падать для этого не обязательно.


Научи, как тормозить на льду или шуге тормозами без блокировки. Здесь с радостью поучатся.

Приезжай зимой с мотоциклом в крылатское, на замерзший гребной - научу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету - на тормоз не обязательно давить со всей дури, можно это делать плавно, мягко. 

Так нужно делать вообще то всегда.

Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданной.

Комбибрэйк, который ставят на некоторые скутеры и который реально помогает новичкам приноровиться к безопасному торможению, на скользких покрытиях становится неуправляемым и попросту опасным при размыкании сцепы и соответственно движением накатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто не говорит что это безопасно... Летом тоже опасно и ничего все ездят,  просто речь ведем о том что можно и куча умных умов по миру думают над тем что бы упростить, облегчить и максимально обезопасить езду как летом так и зимой...

 

А то что ты говришь больные. идиоты и тд.....  Ты в корне не прав... Не беру детей которые толком летом не могут водить, а беруться на дорогу выезжать, а возьми тех людей которым общественный транспорт это как увольние с работы ибо скорость его не позволяет быть вовремя по рабочим момента, а 2 колеса это выход в данной ситуации (и машины тоже не увсех есть)..

 

Лично мне зимой на скуте больше нравится чем на механике, хотя и на тыдыме шастал и впринцепе все детсво на совкоциклах и мопедках откатал зимой....  Тут вопрос в первую очередь как к умениям - накату так и того какое масло в черепушке варится.....  К примеру средняя скорость летом 100, а зимой 50, но это всеравно быстрее чем общественный транспорт...  

 

И потому народ интересуется как чем и счем едят 2 колеса зимой.....

 

А вот так заходить и говорить мля да вы чекнутые это неправильно....

 

И если я не запамятывал ты занимаешься резиной хайдой.. Так вот лучше чем хаять народ и поведение, а заказал бы у них зимы учитывая что новая линейка уних с еще большим количеством ламелий и большей морозостойкостью и выдал бы мол вот те кто хочет и тех кого нужда заставляет есть в наличии, и на сколько помню у хайды зима в этом году поевилась и для 17х колес....  Поверь многие бы сказали спасибо и приехали бы купить зимние тапочки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на зимней дороге блокировка будет моментальной и неожиданной

Для того что-бы этого не происходило - как писал выше, полезно знать предел. Проверяя его периодически задним тормозом.

 

ЗЫ: ты хайдой занимаешься ? Имею интерес к кроссовой 17ого !!! Радиуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...