PakhitoS 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 И не только скорости там в правилах про всякие боковые интервалы пишут.Вот будет забавно, если дело дойдет до суда и мотограждане будут посещать заседания суд для моральой поддержки девушки, а не юного пилота.Дабы вас не мучали догадки, скажу, что так и будет ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Tim, буду у компа, сделаю снимки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
disconnect 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) внимательно смотрим на видео. там мы видим тень. солнце было на 3-3.30 и никакого солнца сзади.разметку она пересекла. точка. Мы вероятно разные видео смотрим. Я смотрю на http://www.youtube.com/watch?v=lq1d0Jq2JIk и вижу, что на 3-3.30 солнце слева: левая часть кадра пересвечена, прибока в тени. На 05:50-06:50, пока автор стоит на светофоре, солнце светит ему прямо в спидометр и тахометр.В 07:12 на видео стало видно машину, с коротой произошло столкновение и в 07:14 столкновение уже произошло. К сожалению на 07:12 видео сильно пересвечено, но местам видно, скорость мелькает 110-130. Где-то в конце 13й секунды 7й минуты. Предположим, что пилоту удалось сбросить скорость со 130 доо 70 за эти две секунды и предположим, что тормозил он равномерно. Значит за 2 секунды он смог затормозит с примерно 35 метров в секунду до примерно 20 метров в секунду. Ускорение составило 7.5м/c^2 - довольно хорошо тормозил, но мог бы и сильнее. При средней скорости около 27.5 метров в секунду и полутора секундам предшествовавшим столкновению, он должен был проехать около 41-42 метров - что-то вроде 8-10 корпусов автомобилей - по видео так и получается. А теперь внимание вопрос: кто смотрит на 10 корпусов автомобилей назад при перестроении в пробке? Что бы затормозить со 130 до нуля за пусть даже 2 секунды, потребовалось бы тормозить с ускорением 17.5м/c^2. Это почти 2g. Стоит выехать на огороженную площадку и попробовать выполнить такое торможение) ничего не выйдет. Дама на авто могла просто стоять со сломаной машиной посреди полос и этот тип влетел бы в нее, просто с чуть меньше скоростью ибо от вида стоящей поперек полос машины должен был бы схватиться за тормоза со всей дурацкой силы, что бы попробовать потормозить с ускорением 2g. З.Ы. Для тех у кого плохо с физикой / математикой. Разгон с ускорением 2g позволяет за 3(три) секунды разогнаться до 52.5 м/c - это около 190кмч. Тормозить с таким ускорением как бы несколько сложнее, чем со всей дури открыть ручку газа. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем disconnect Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReaN33145 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Это нужно судить по манере вождения! На дорогах сразу видно где малолетние придурки (без тормозов) с понтами и где разумные финты!!! В данном случае человек без тормозов!!! Что в принципе, с медицинской точки зрения, объясняется теорией торможения И.П. Павлова. До 25 лет тормозная система запаздывает, чем и опасен подростковый период. Это касается всего, не только мото! Куда родители смотрят?! Если так дело будет и дальше, дорога одна... в морг.Да кстати, благодаря таким понторезам, органное донорство процветает! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 3-3.30 - имелось ввиду восток- юго-восток... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicolas 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Полностью ознакомился с темой. Хочу высказать свое мнение:Пилоту пожелать здоровья. Жизнь и здоровье - самое ценное, что есть у человека, их надо беречь. Также нельзя забывать, что нельзя ставить под удар других участников движения - в особенности пешеходов, поскольку они, в отличие от водителей автомобиля, не находятся в защищающих их железных коробках.Надею Даниил осознает случившееся и сделает соответствующие выводы.Без знания ПДД на ДОПах делать нечего, но помимо знания их надо еще и соблюдать. Кто-то подумает - легко так говорить - попробуй их соблюдать (особенно скоростной режим), когда у тебя спортбайк. Но почему некоторые лица годами безаварийно ездят на спортах, а некоторые бьются через неделю после покупки такого байка? Возможно дело в водительском опыте, в умении прочитать ситуацию и выбрать наилучшее решение, убеждение в истинной безопасности маневра. Будем ждать результата процессуальных действий по данному ДТП.Хотел бы заметить, что подобные видео провоцируют людей. Многие лица (в основном, молодежь, конечно) после просмотра подобных (безаварийных, естественно) хедкамов и честкамов хотят тоже купить байк и валить на нем, как "в том видео". Я сам увлекся мототемой после просмотра роликов, где ребята адово валят на спортах, пренебрегая своими и чужими жизнями, а также ПДД. Сам мог стать обладателем спортбайка кубатурой 600-1000 в 17 лет - благо (как сейчас понимаю) семейные обстоятельства сложились иначе.Может немного и не в тему, но хочется поблагодарить лиц, которые дают полезные советы новичкам. Если к ним прислушиваться, думать головой, а не ручкой газа, можно сохранить много жизней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FeliX80 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Правильная система действует в Германии. Раз решенная скорость на автобане 120 км/ч, двигаться быстрее тоже никто не запрещает, но если ты попадаешь в аварию с большей скорость чем разрешено, страховая компания не выплачиваются ущерб и все тяготы ремонта и своего транспорта и др участников полностью ложатся на тебя. Это отл способ борьбы с такими неадекватамиВ Германии пилот с подобной манерой езды, при первом же задержании будет отправлен на психиатрическую экспертизу, которая с большой долей вероятности признает его недееспособным. У немцев существует система штрафных баллов: набрал определенную сумму - проверься у психиатра (не путать с психологом). Причем, с незначительным превышением содержания алкоголя в крови, тебя могут и до дома проводить, а вот за объезд пробки по обочине - однозначно тебе баллов в копилку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackAngel 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Нехер так гонять между рядов! Тем более когда места мало. Там хоть включат поворотник хоть нет, когда он заметит будет уже поздно в таком плотном потоке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S-L-Y 2 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Я не заметил на покадровке этого, только один четкий кадр с отсутствием сигнала то есть желтенькое пятно то вроде нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tim1336 0 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) то есть желтенькое пятно то вроде нет Да, тут сказать сложно! На втором кадре горит, а на других мутноНо не стоит забывать, что это намеренно пережатое видео, гонщик хотел скрыть скорость или еще что, вот и зажал его, качество потерялось. На оригинале всё четко видно должно быть. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Tim1336 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти