F1losoF 44 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Внесу свои 5 копеек.Тут говорилось за Каву Ерша (Kawasaki Er-6n), так вот, я всеми руками и ногами "за" как за первый мотоцикл. Я сам ездил на Ерше (правда у меня он был не первый, но все же и именно нейкед), так что знаю про что говорю Имхо Ершик как первый мотоцикл очень приятный. Он не борзый как аналоги (cb600 например), но за счёт того что у него момент на низах больше, чем у той же сиби600 им легче управлять в пробках (не надо туда-сюда тыкать передачи), плюс тянет с низов хорошо и динамика плавная. Так же плюс - это большой градус поворота руля и относительно кототкая база.Так что я "ЗА" Ерша. Очень добрый мотоцикл. И самый не дорогой в своём классе (из новых) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Единственный нормальный мотоцикл который сейчас можно приобрести за стошку, это хонда брос, ездить он будет похуже нового ерша, зато будет понадежнее, несмотря на 89-91 Год выпуска Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Busch Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTpockuH 0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Единственный нормальный мотоцикл который сейчас можно приобрести за стошку, это хонда брос, ездить он будет похуже нового ерша, зато будет понадежнее, несмотря на 89-91 Год выпуска Не маленький для роста в 184 см? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) маленький. с твоим ростом о 400сс можешь и не думать (если только кросс ) Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Azazello Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Volchok попробуй сбрасывать газ не ручкой газа, а выжимая сцепление и задним тормозом, ну очень плавно получается)) Vasilik, это конечно не к теме выбора мотоцикла, а к теме обеспечение контроля управлением мотоцикла. Просто напомню, что скорость желательно котролировать управляя ручкой газа. Выжимая сцепление с одновременным торможением - это очень опасный способ управлять мотоциклом. Я согласен с Философом, ER6 для городского и смежного с городским траффика, очень хороший мотоцикл. Одна из неприятных особенностей у VFR - это стоимость обслуживания. Очень дорого. К VFR желательно придти когда у тебя уже есть опыт вождения на средних мотоциклах. Да 400сс может надоесть к концу первого сезона, но может оказаться, что в 400сс влюбишься так, что расставаться не захочешь.Во всем нужна голова. А в управлении мотоциклом - она кроме того, что нужна, она ой как важна :-) VFR - мне байк понравился своим двойным нравом - спорт + турист. Посадка - что-то между спортом и туристом. Удобство седла. И конечно VTEC. Но вот тут и может быть сложность, в особенности когда нет опыта вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Одна из неприятных особенностей у VFR - это стоимость обслуживания. Очень дорого.только три буквы .. BMW Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Не маленький для роста в 184 см?А ты съезди в какой нибудь салон посиди, а потом выбирай из того на чомм сидеть удобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busch 2 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 маленький. с твоим ростом о 400сс можешь и не думать (если только кросс )Брос бывает и 650, 400 с моими 110кг до сотки вполне нормально разгонялся, дальше конечно динамика отсутствовала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Все познается в сравнении..Когда я ходил в мотошколу для меня YBR казался приличным байком)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Чтобы возить попу в условиях почти города 400 вполне достаточно. Даже эндурика 250 (30лс) вполне хватит, до 100кмч разгоняется вполне достойно, дискомфорт и нехватка мощности при разгонах только >100кмч, а в городе и не требуется. Выфер конечно считаю лучшим, но для новичков тяжелый, и боковые радиаторы совершенно не располагают его валять. Для города идеально что-то легкое, узкое, тянущее с низов, 250-400. Для новичка лучше что-то простое и без пластика, который жалко. UPD: YBR для города хорош. Для большого веса до 60кмч, дальше динамика плохая. Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Temus5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти