Жилинский 1 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Вся суть правопорядка зиждется на том, что правоохранители строго соблюдают закон.Если они его не соблюдают (а поломанная камера - это статья), то это или get out из правоохранителей, или конец самой системе правопорядка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А у пилота есть кат. "А"? Доки на мот? Страховка? Ну вот не поверю, что Мотобат, вот так просто накинулся!!! Может километров несколько назад что-то произошло? Ключи вырывают, как правило, если пилот пытался уйти от преследования! Расскажите, если кто знает, что же там происходило? Только без эмоций, сухо, по фактам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motomaus 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 У нас в стране всегда было так: если не повинуешься представителям власти беспрекословно и ставишь под вопрос их намерение - на тебя обрушится их диктаторский гнев. Серьезно, как только спросить полицию, на каком основании она остановила, тутже сталкиваешься с неадекватной агрессией. Поэтому я, когда вижу мотобат1. замедляю ход, дабы они поняли, что я никуда не хочу удрать, а только сотрудничать и сотрудничать2. поднимаю темный визор, чтобы было видно лицо, а темный визор - это агрессивный вид3. останавливаюсь, даже если он мне подмигнул4. глушу сразу двигатель, мол, никуда не собираюсь5. всегда ВЫКЛЮЧАЮ камеру, чтобы сотрудник не чувствовал себя сковано Вообщем, поведение жертвы. Полностью повинуюсь. Правда это относится только к мотобату. На машине такого нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaroslav 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 По информации от пилота (в первом сообщении есть ссылка на оригинал сообщения и прЯмой речи пилота) с доками полный ок, мот на номерах, он ехал в ряду, ничего не превышал. Его остановили, он просил причину остановки и представитьсЯ. На что получил обвинение в мотополосе и грозящем штрафе. Поскольку с его точки зрения причину остановки ему не назвали, он доки не показал, попутно объясняя, что ехал без нарушений. Мотобатовцы попытались вынуть ключи, он заслонил их своей рукой, что было расценено как попытка свалить и последовало жесткое задержание со срывом камеры со шлема и уничтожением флешки и самой камеры отверткой. Далее отделение, совместные заявления и рапорта друг на друга, и назначение суда на завтра. Если коротко -так, как я это понял из пояснений пилота и людей, которые ходили в отделение выручать пилота около 20:30 сегодня. Поскольку у пилота была труба, он позвонил во все ссб, горячие линии и прочие управления по управлению управлениями, что теперь все в курсе вплоть до начальника главка. Как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 По фактам:1. У пилота (Николай Филимонов) все доки в порядке.2. Его тормозит мотобат. Сначала просят доки без причины, потом пытаются бездоказательно пришить обочину-мотополосу.3. Далее происходит конфликт с заваливанием моца, словесной перепалкой и уничтожением карты памяти.4. Пилот в отделении, задержан как иногородний за... вроде бы неподчинение.5. К отделению подтягивается народ.6. Сотрудник органов (с нашей стороны) проходит в отделение и общается.7. Итог - отпустить не могут, суд завтра в 10, макс. 3к штрафа.8. Бельё, сухпай и телефон выдали; мы продуктов ещё принесли.9. Дан отбой.10. Некоторые личности хотят дополнительного кипиша с ТВ, даётся рассылка и инфа по отбою удаляется.11. Толку от этого никакого, народ разъезжается, но другие приезжают по рассылке.З.Ы. Бизон, зачем бессмысленный кипиш нужен был? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 А я еще после остановки шлем и подшлемник снимаю, и начинаю с улыбкой разговор: здравствуйте, товарищ инспектор! Чем привлек Ваше внимание? После предъявляются все документы, которые в порядке, и по желанию и наличию времени ввязываюсь в короткий разговор на отвлеченные темы, типа "сколько жрет?сколько прет?". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McLaren_AMG 1 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 5. всегда ВЫКЛЮЧАЮ камеру, чтобы сотрудник не чувствовал себя скованоКакой бред.. в позу рака только остается встать.. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabbi 40 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Шпасибо, Yaroslav! Ключевой момент отказался предоставить документы! А что мешало не косить под рьяного правозащитника, а дождаться спокойно протокола и обжаловать его в суде с приложением флэшки?! Вааще пинцет, сам себе проблемы придумал пилот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton903 0 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Зачем становиться "жертвой" когда тебя останавливают? Себя надо как то уважать!Если остановили - доки показал и укатил. На все про все потратил 2 минуты.Что бы что то доказывать и качать права это надо иметь либо свою коллегию адвокатов, либо самому быть адвокатом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жилинский 1 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Какой бред.. в позу рака только остается встать.. Это девушка. Всё она правильно делает. А наша задача - очистить ряды людей в погонах от тех представителей, которые могут учудить. Ключевой момент отказался предоставить документы Выяснить причину остановки - законное требование. Если в ответ на это законное требование включается агрессия и ломание камер, то ИДПС - профнепригоден и делать на дороге ему нечего, а кипешь - необходим. Правильный ответ на вопрос о причине остановки, если причины нет - "Всего доброго". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти