Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения


Мотоциклист не убедился в том, что ему этот приоритет предоставляют.

В пдд нет такого понятия убедится что тебе предостовляют преимущество. Есть преоритет проезда, ты или уступаешь либо тебе уступают.


Ошибка была в том что ТС  не смотрела на знаки и естественно не увидела авто. Второй участник поступил аналогично. Как итог встретились 2 одиночества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В пдд нет такого понятия убедится что тебе предостовляют преимущество. Есть преоритет проезда, ты или уступаешь либо тебе уступают.

Ошибка была в том что ТС  не смотрела на знаки и естественно не увидела авто. Второй участник поступил аналогично. Как итог встретились 2 одиночества.

т.е. не был выполнен пп 10.1 (мотоциклистом)

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут 10.1? Ее нарушение 13.11

да нет там указания, что перекреток равнозначный.

 

почему ты решил, что перекресток равнозначный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет там указания, что перекреток равнозначный.

 

почему ты решил, что перекресток равнозначный?

А с чего ты решил что он не равнозначный если знаков вообще никаких нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, едешь по трассе, сворачиваешь на улицу Строителей, доезжаешь до перекрестка с улицей Пупкина. Знаков никаких нет. С чего ты решил что едешь по главной? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя в этой цитате используются взаимоисключающие тезисы.

 

Сначала ты признаёшь, что требовать от водителя учёта «чужого» знака нельзя, следовательно, соглашаешься, что действия водителя согласно ПДД должны определяться только «своими» (т.е. теми, которые на него распространяются и которые он, соответственно, имеет возможность наблюдать).

С другой стороны, ты тут же заявляешь, что статус перекрёстка (регулируемый, нерегулируемый равнозначных дорог или нерегулируемый неравнозначных дорог) не является на практике дорожного движения величиной относительной, определяемой каждым водителем независимо друг от друга, что не соответствует здравому смыслу и реальности (в эксплуатационной документации такой статус указан, дорожные службы должны расставить знаки/нарисовать разметку так, чтобы все водители могли правильно этот статус определить, а в дальнейшем они (службы) должны ещё следить за сохранностью этих знаков/разметки).

Что ты хочешь этим сказать? Да, в документации на участок дороги статус у перекрёстка единый (в данном случае, судя по всему, он совпадает с тем, который определяется с точки зрения водителя автомобиля), а с точки зрения водителя мотоцикла определяется другой статус (не соответствующий документации на участок), но в такой ситуации водитель мотоцикла не имеет никакой возможности определить этот статус именно так, как он задан в документации, потому что может руководствоваться только «своими» знаками и разметкой (и осуществлять дальнейшее движение в соответствии с их требованиями, с соблюдением необходимых мер безопасности, естественно). Таким образом, водитель автомобиля виноват в том, что не выполнил требования «своего» знака, хотя имел возможность его наблюдать, а водитель мотоцикла, в свою очередь, виновата в том, что, несмотря на отсутствие «своего» знака, выполняла проезд перекрёстка так, как будто он там был, хотя установлено, что его там не было. В итоге оба водителя по факту совершили нарушения, которые привели к ДТП. Конкретную степень вины будет определять суд, но шансов доказать невиновность у водителя мотоцикла нет (нарушение установлено и зафиксировано).

 

Кстати, это весьма распространённая, к сожалению, практика на наших дорогах, когда на перекрёстках неравнозначных дорог устанавливаются только знаки «Уступите дорогу», а вот знак «Главная дорога» не устанавливается как будто принципиально (т.е. ситуация аналогична данной). Естественно, водитель, который хорошо знает этот перекрёсток и часто через него ездит по разным направлениям, в т.ч. и по главной дороге (зная, что на другой дороге висит знак «Уступите дорогу» и даже наблюдая его каждый раз с тыльной стороны), машинально начинает считать свою дорогу главной (и тут он уже может вообще перестать смотреть на знаки – и на «свои», и на «чужие», и в этом главная ошибка). При этом он, фактически, рассчитывает на соблюдение другим водителем требований его знака, чего делать в соответствии с ПДД он не имеет права (говорят, раньше в Правилах была такая фраза, а потом её изъяли, сам я не застал). В действительности проезжать такие перекрёстки по главной дороге (без знака) нужно крайне осторожно, только убедившись, что другие ТС, двигающиеся из-под знака «Уступите дорогу», выполняют его требование (вообще, такие меры предосторожности желательно выполнять даже в том случае, когда знак «Главная дорога» присутствует). Иначе можно попасть в подобную щекотливую ситуацию.

Взаимоисключающие они только для Вас. Не нужно требовать "соблюдать требования чужого знака". Но нужно требовать читать всю информацию которая есть на дороге. И прочитав знак "уступи дорогу" на любом конце перекрестка нужно осознать, что это неравнозначный перекресток. 

Водитель мото не ехала как будто знак "Главная дорога" там был (т.е. следуя этому знаку) - это вы сами придумали, она ехала когда там был знак "Уступи дорогу". Ну не нужен ей для невиновности знак "Главная дорога" - т.к. ей не нужно право приоритета перед авто. Ей достаточно что со знаком "Уступи дорогу" правило "помеха справа" не работает.

Это я все к тому, что мотоциклист, при отсутствии дополнительных знаков и разметки имеет право предполагать, что находится на главной дороге.

Тем более, когда имются дополнительные косвенные признаки, такие как знак уступи дорогу для пересекаемой проезжей части.

Это я все к тому, что мотоциклист, при отсутствии дополнительных знаков и разметки имеет право предполагать, что находится на главной дороге.

Тем более, когда имются дополнительные косвенные признаки, такие как знак уступи дорогу для пересекаемой проезжей части.

Ну не важно для мото на какой дороге он находился - не надо ему ничего предполагать. Ему важно что перекресток неравнозначный, о чем вопиет знак "Уступи дорогу".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по закону он не имеет такого права. Хватит уже в очередной раз с умным видом нести полнейшую отсебятину.

 

 

Из текста ПДД вытекает чёткий алгоритм определения порядка проезда перекрёстка в зависимости от относящихся к водителю сигналов светофора, знаков, разметки, покрытия дорог (в т.ч. и порядок определения типа нерегулируемого перекрёстка - равнозначных дорог или неравнозначных, а в последнем случае и типа своей дороги - главная или второстепенная).

 

Обращаю твоё внимание на название раздела, в котором размещена данный топик. Применительно к данной теме ключевое слово в названии раздела - "законодательство". Так что ситуацию мы рассматриваем исключительно в юридическом аспекте, поэтому формулировки типа "имеет право..." допустимы для употребления только в том случае, когда ты можешь обосновать их конкретной ссылкой на законодательство.

 

 

 

 

 

Опять отсебятина началась. В ПДД не существует такого понятия – «косвенные признаки». Знак, расположенный не на дороге, по которой движется конкретный водитель, на него не распространяется и никак не определяет требований к этому водителю, в .ч. по части проезда перекрёстка. Водитель должен руководствоваться только относящимися к нему знаками, т.е. расположенными на его дороге. Исходя из выполнения их требований и будет определяться его вина в случае ДТП.

 

Из ПДД никакого алгоритма определения порядка чего-то там не вытекает. И Прогрессу я уже ответил - не нужны никакие косвенные признаки Главной дороги. Есть прямой признак неравнозначного перекрестка. Еще  раз - требования к водителю и признаки порядка дорожного движения это не одно и тоже. 

Николай, прежде чем советовать, советую хотя бы прочитать ПДД. 

дополнительные знаки это что? согласно нашим ПДД, знак должен стоять только один. разметка приятный бонус для водителя. читаем ГОСТ где она будет применяться.

согласно НАШИМ ПДД, если водитель не может определить по какой дороге он движется, он должен руководствоваться тем, что движется во ВТОРОСТЕПЕННОЙ что в принципе логично, тк как она действительно может оказаться второстепенной. 

ОК мото определил, что едет по второстепенной дороге, но также определил, что перекресток неравнозначный. Какие претензии к мото? Уступать правым надо не тем кто едет по второстепенной дороге, а тем кто проезжает равнозначный перекресток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай специально для тебя:

знака главной дороги нет

дорога примыкает справа, те действует правило помехи с права.

установить какой стоит знак и знак ли это вообще, по той траектории, по которой двигался ТС не возможно.

играть в угадайку на дороге не самое лучшее занятие.

повторяю ситуацию: дорожные службы изменили порядок проезда на этом перекрестке, убрав знак главная дорога, а знак уступи дорогу заклеили (как например они до сих пор заклеены над некоторыми полосами ОТ).

кто в данном ДТП виноват? естественно тот кто не уступил помехе с права.

повторю установить что это знак "уступи дорогу" может только тот водитель который стоит к нему лицом. остальные могут только УГАДЫВАТЬ

Если бы все сделали дор службы- то виноват мото, но в нашей ситуации - авто.

дорога примыкает справа, те действует правило помехи с права. - не действует, ибо перекресток неравнозначный. Ну могут угадывать - вот мото и угадал правильно - бинго. Вот подъезжаете вы в левом ряду к перекрестку, по которому каждый день ездите. У вас всегда висела "Главная дорога". Но в данный момент в правом ряду стоит фура и Вам знака не видно. Трогаетесь - и Вам в правый бок прилетает авто, а потом начинает еще вас грузить на вину, обосновывая это тем, что у него тоже в правом ряду фура стояла - он "уступи дорогу " тоже не видел - значит он неувиноватый, а вы помеху справа не пропустили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы услышать начальника транспортного цеха виновника торжества. Что там в ГАИ присудили?

 

ЗЫ. По одной из версий ПДД главной считается та дорога, по которой к перекрестку приближается танк. (специальное издание ПДД для города Челябинска). В отсутствии танка его роль может играть а/м Урал, в ее отсутствие КамАЗ и далее по нисходящей. В случае с мотоциклом стоит считать главной любую дорогу, по которой одновременно с тобой к перекрестку приближается нечто крупнее велосипеда. 

 

ЗЗЫ. На одной могиле видел надпись: "у него не было помехи справа". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...