Перейти к содержанию

Грамотная передача на радио по тактике вождения.


Рекомендуемые сообщения

Я говорил о том, что у кого-то есть возможность ВСЕГДА думать перед маневром, в него никто не перестраивается и дистанцию почти всегда соблюдают. Свои навыки, свое вождение. На российских дорогах нормально так ездить не получится. Поэтому вырабатываются другие навыки.

А новичкам всегда лучше думать, потом делать, тк навыков и опыта еще недостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 179
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

То что ты говоришь, "поэтому вырабатываются другие навыки", они называются - вредные привычки. Тяга к экстримальному вождению и повышенному риску.

Поэтому широко распространены тренинги по контр-аварийной подготовке, иными словами - как выбраться из критической ситуации, в которую сам себя загнал.

Это действительно отвечает духу российского мышления, или специфика: сначала создать трудность сам себе, а затем с гордостью эту трудность преодолеть.

Важно понимать, что лусше и безопаснее, до таких ситуаций не доводить.

Это как раз и обозначает - уметь заблаговременно выполнять обзор, уметь видеть опасности и уметь предугадывать развитие событий. И важно уметь планировать свои действия таким образом, чтобы уменьшить потенциальный риск оказаться быть вовлеченным в аварийную ситуацию

Простое применение системы вождения для среднего водителя

Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд, помагает в безопасном вождении.

Эта система работает с практически любой опасностью, прпктически с любым маневром.

Она обладает достаточной гибкостью, если правильно ее понимать и уметь применять.

Поэтому, я считаю важным, чтобы инструкторы могли правильно донести эту систему до начинающих водителей.

Посмотри видео автор Крис Гилберт, о вождении авто.

Набери в поиске Крис Гилберт - адванс Вождение авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Маневры. Еще раз повторюсь: заблаговременная подача сигнала ДО начала обзора дает ЗАДНЕМУ тс дополнительное время на то, чтобы отреагировать (сбавить скорость, перестроиться или наоборот ускорится и выйти из опасной зоны перестраивающегося). Это выгодно всем.

- О! Этот тормоз наконец то с полосы сваливает! УРА! Газу-газу!

- $%#@$@%$#@^# ГАВНЮК!!! НАХРЕНА ТЫ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧАЛ ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЕШЬ!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- О! Этот тормоз наконец то с полосы сваливает! УРА! Газу-газу!

- $%#@$@%$#@^# ГАВНЮК!!! НАХРЕНА ТЫ ПОВОРОТНИК ВКЛЮЧАЛ ЕСЛИ НИКУДА НЕ ПОВОРАЧИВАЕШЬ!?

Его включают заблаговременно!

Дабы предупредить окружающих о начале тобою маневра(а быстрым он будет или пропустишь пару машин зависит от ситуации на дороге,скорости и плотности потока и т.д.

А,Вы я извиняюсь тоже сожительствуете в Англии)?

Просто в ваших замечаниях мало конкретики и конструктива,но прослеживается огромное желание поддержать Колю,даже если он и ошибается.

Даже как то ревностно вы это делаете..

Прям кидаетесь..берегите себя от лишних переживаний) Колю никто не обижает..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его включают заблаговременно!

Дабы предупредить окружающих о начале тобою маневра(а быстрым он будет или пропустишь пару машин зависит от ситуации на дороге,скорости и плотности потока и т.д.

А,Вы я извиняюсь тоже сожительствуете в Англии)?

Просто в ваших замечаниях мало конкретики и конструктива,но прослеживается огромное желание поддержать Колю,даже если он и ошибается.

Даже как то ревностно вы это делаете..

Прям кидаетесь..берегите себя от лишних переживаний) Колю никто не обижает..

Я живу в Москве и мне печально с того факта, что вроде как не глупые люди на полном серьезе рассказывают не совсем умные вещи.

Николай хотя бы последователен в своем подходе.

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я живу в Москве и мне печально с того факта, что вроде как не глупые люди на полном серьезе рассказывают не совсем умные вещи.

Если вы о моих примерах про туалет)?

Ну я не со зла..реально слова заканчиваются..

Все полезности от поворотников я аргументировал,многие(кроме Вас с Колей согласны)

Коля понятно-как учебник скажет.

А Вы? Живя в сумасшедшей москве против заблаговременной подачи сигнала????

Движение мотоцикла напоминает кегли которые уворачиваются от выпущенного шара..

Такой вот боулинг((

В чем Вы с этим не согласны?

Пс.

У Николая вообще подхода нет.

Он просто цитирует учебник из другой страны с другими людьми и организацией движения.

Кстати когда они приезжают в москву они реально офигевают от происходящего вокруг.

Это как курсанта,да в окоп на передовую)!

Надеюсь мы с вами на смотре еще пообщаемся на эту тему.

Изменено пользователем bally-33
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы о моих примерах про туалет)?

Ну я не со зла..реально слова заканчиваются..

Все полезности от поворотников я аргументировал,многие(кроме Вас с Колей согласны)

Коля понятно-как учебник скажет.

А Вы? Живя в сумасшедшей москве против заблаговременной подачи сигнала????

Движение мотоцикла напоминает кегли которые уворачиваются от выпущенного шара..

Такой вот боулинг((

В чем Вы с этим не согласны?

Я с этим несогласен.

Подобное поведение(кегли от шара) свойственно пилотам, которые не видят и не анализируют обстановку вокруг себя.

Про поворотники.

У вас наблюдается явная подмена понятий. Заблаговременная подача сигнала прописана в ПДД - я за нее, но при этом я против нарушения другой части того же пункта правил "сигнал не должен вводить в заблуждение окружающих". Прежде чем подавать сигнал необходимо четко понимать, будет после него совершен маневр или это "выстрел в воздух" - смысла мало, а окружающих напугает.

Что же касается муссируемой темы форс-мажорных обстоятельств, то они на то и форс-мажор, что происходят крайне(!) редко. Если же форс-мажор у вас приключается при каждой поездке, то может стоит задуматься о том "кто же дурак на самом деле"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим несогласен.

Подобное поведение(кегли от шара) свойственно пилотам, которые не видят и не анализируют обстановку вокруг себя.

Про поворотники.

У вас наблюдается явная подмена понятий. Заблаговременная подача сигнала прописана в ПДД - я за нее, но при этом я против нарушения другой части того же пункта правил "сигнал не должен вводить в заблуждение окружающих". Прежде чем подавать сигнал необходимо четко понимать, будет после него совершен маневр или это "выстрел в воздух" - смысла мало, а окружающих напугает.

Что же касается муссируемой темы форс-мажорных обстоятельств, то они на то и форс-мажор, что происходят крайне(!) редко. Если же форс-мажор у вас приключается при каждой поездке, то может стоит задуматься о том "кто же дурак на самом деле"

Андрей, никакого введения в заблуждение тут нет. Водитель планирует этот маневр совершить - а сумеет или нет, зависит не только от него, но и от поведения окружающих. Николай привык к европейской манере езды (за Великобританию не скажу - не был, но за Францию, Германию, Швейцарию и Италию отвечу) - там принято пропускать того, кто подал сигнал перестроения (речь за города). Там никто не станет сигналить или пытаться тебя объехать с ускорением, если ты "затупил" - терпимость к неопытным водителям по сравнению с Россией очень высока. В Москве ситуация на дороге меняется настолько молниеносно, что предварительный обзор не дает практически никакой выгоды - люди мечутся между полосами, и если только что сзади никого не было, то через секунду там может появится несущийся снаряд (например мотоцикл :)).

Ты просто разверни ситуацию: ты на моте, впереди машина перестраивается. Мне кажется что чем раньше ты узнаешь о ее намерениях, тем больше у тебя запас по времени и дистанции, чтобы откорректировать свои скорость и траекторию. Не согласен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Прежде чем подавать сигнал необходимо четко понимать, будет после него совершен маневр или это "выстрел в воздух" - смысла мало, а окружающих напугает."

Еду вчера вечером по кутузе в область, в третьем ряду слева со скоростью потока ~60 км/ч,полосы слева едут с такой же скоростью. Вокруг благодать - все спокойно едут.

Замечаю, что соседняя полоса слева свободна на 6-8 машин вперед. Думаю, надо сделать прогресс на 20-30 метров:) понимаю, что не я один такой глазастый.

Смотрю вокруг - претендентов нет.

Включаю левый поворотник, начинаю смещаться к краю своей полосы. Еще раз смотрю по зеркалам - никого.

Заезжаю немного на соседнюю полосу, и только нажимаю газ как яркий свет в боковом левом зеркале. Черт из табакерки.

Срочно правый поворотник, прекращаю разгон одновременно руль вправо. Как только включил правый повортоник этот черт начал мне моргать дальним. Прошел рядом ~90-100км/ч.

Это долго пишу, а произошло все в 1-2 сек.

Хорошо, что повортоник был включен заранее, и есть привычка смотреть по зеркалам во время перестроения. Но подобным шахматистам по пробкам пофиг и их поворотник не пугает, а заметить их не всегда можно. А вот благовоспитанные водители заранее поймут, что кто-то с включенным поворотником хочет перестроиться и высматривает возможность.

Те, кто забывает выключить поворотник - это достаточно редкие типы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот типичное применение системы ОСМ-ПСВ

 

Обзор - 

"Замечаю, что соседняя полоса слева свободна на 6-8 машин вперед. Думаю, надо сделать прогресс на 20-30 метров :) понимаю, что не я один такой глазастый.

Смотрю вокруг - претендентов нет."

 

 

 

Сигнал

Включаю левый поворотник,

 

 

 

Маневр: ПОЛОЖЕНИЕ

начинаю смещаться к краю своей полосы.

 

 

 

СКОРОСТЬ 

"в третьем ряду слева со скоростью потока ~60 км/ч,полосы слева едут с такой же скоростью. Вокруг благодать - все спокойно едут."

 

 

 

ВЗГЛЯД

Еще раз смотрю по зеркалам - никого.

 

 

 

 

И приступаем непосредственно к самому маневру, 

Заезжаю немного на соседнюю полосу,

 

 

 

продолжая "мониторить" ситуацию вокруг себя.

 

и только нажимаю газ как яркий свет в боковом левом зеркале. Черт из табакерки.

Срочно правый поворотник, прекращаю разгон одновременно руль вправо."

 

 

т.к. ситуация изменилась - и был оставлен запас для "отказа" от маневра, то все разрешилось.

 

 

дальше можно рассуждать что можно было сделать лучше. для этого нужно знать относительное расположение ТС на дороге и пр.


повторю система вождения

 

Обзор - Сигнал - Маневр - Положение - Скорость - Взгляд

 

 

Если бы применил водитель другой подход: сначала сигнал, а только потом обзор, то мы получаем абсурд...

т.е. сначала включил поворотник, а потом только стал смотреть и придумывать какой бы маневр начать выполнять, и определять есть возможность выполнить этот маневр или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...