rjhdby 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Ты просто разверни ситуацию: ты на моте, впереди машина перестраивается. Мне кажется что чем раньше ты узнаешь о ее намерениях, тем больше у тебя запас по времени и дистанции, чтобы откорректировать свои скорость и траекторию. Не согласен?Давай тогда, во избежание недопонимания, четко очертим проблематику. Николай и я утверждаем, что сначала надо оценить обстановку, а потом подавать сигнал, bally-33 настаивает, что сперва сигнал, а потом оценка ситуации. Я прав или посыл не верен? Если я прав, то вот пример. Мотоциклист едет в междурядье со скоростью +15 к потоку например, автомобиль левее меня спереди включает поворотник направо. Мне до него с текущей скоростью ехать пол секунды. Ожидая, что "грёбаный абрэк" сейчас пойдет на таран, пилот пережимает передний тормоз и начинает пинбол-шоу. А там, оказывается, сидит убеленный сединами дядя Саша, который всего то заблаговременно решил подать сигнал в космос. PS Как сам? Замечаю, что соседняя полоса слева свободна на 6-8 машин вперед. Думаю, надо сделать прогресс на 20-30 метров понимаю, что не я один такой глазастый. Смотрю вокруг - претендентов нет. Включаю левый поворотник, начинаю смещаться к краю своей полосы. Еще раз смотрю по зеркалам - никого.То есть сперва все же обзор, а потом поворотник Изменено 18 ноября, 2014 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimy 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Всё больше не могу молчать.Ниже наболевшее и в конце вопрос. У меня регулярная ситуация на МКАД: Я хочу перестроиться. Есть место.Смотрю на остальных. Никто никуда не мигает, не дёргается - норма.Сигналю поворотником.Начинаю плавно манёврировать.Вижу в зеркало задний авто резко перестраивается туда, куда хотел я. Без всяких поворотников.Я отказываюсь от манёвра.Сигнал выключаю или нет - сути не меняет.Ищу новое место. С одной стороны система ОСМ-ПСВ в действии - никто не пострадал.С другой стороны мой сигнал поворота - скорее как светофор для заднего - "надо срочно перестроиться", или "терпила/вежливый/лох уступит", или "пока он будет включать осматриваться, я уже займу полосу и буду впереди".Отказываться от алгоритма не собираюсь поскольку результат положительный.но всё же мыслишка задняя проскакивает: может и правда лох?только по мне лучше лохом ехать дальше чем принципиально наказать а потом стоять инспектора ждать. По моему ПДД гласят, что задний (или передний) не должен перестраиваться если передний (или задний соответственно) включил поворотник. Но это вольная трактовка. Чёткого пункта я не нахожу. Считаем, что всякому манёвру должен предшествовать сигнал (О С М или С О М не об этом речь). А кто без поворотников перестраивается тем закон не писан, мы их не рассматриваем в этом абзаце. И далее (по моему в защиту С О М) включаешь сигнал - показываешь - я хочу выполнить манёвр. Вежливый - уступит, невежа начнёт истерично сигналить и тапку давить в пол. Только после сигнала осматриваться. Даже если мигать придётся 5 минут - никто не пускает, хоть тормози (бывает и такое). А так (без сигнала) смотри не смотри - безопасного окна может и не быть пока не попросишься.Разве плохо? П.С. "писАть, также как и пИсать, надо только тогда, когда уже больше не можешь." Жванецкий. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Klimy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexxx 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Мотоциклист едет в междурядье со скоростью +15 к потоку например, автомобиль левее меня спереди включает поворотник направо. Мне до него с текущей скоростью ехать пол секунды. Ожидая, что "грёбаный абрэк" сейчас пойдет на таран, пилот пережимает передний тормоз и начинает пинбол-шоу. А там, оказывается, сидит убеленный сединами дядя Саша, который всего то заблаговременно решил подать сигнал в космос. А что не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Давай тогда, во избежание недопонимания, четко очертим проблематику.Николай и я утверждаем, что сначала надо оценить обстановку, а потом подавать сигнал, bally-33 настаивает, что сперва сигнал, а потом оценка ситуации.Я прав или посыл не верен?Если я прав, то вот пример.Мотоциклист едет в междурядье со скоростью +15 к потоку например, автомобиль левее меня спереди включает поворотник направо. Мне до него с текущей скоростью ехать пол секунды. Ожидая, что "грёбаный абрэк" сейчас пойдет на таран, пилот пережимает передний тормоз и начинает пинбол-шоу.А там, оказывается, сидит убеленный сединами дядя Саша, который всего то заблаговременно решил подать сигнал в космос. Не очень хочу использовать выражение "неправ".В твоем примере ты не можешь знать (в силу естественных ограничений), произвел ли обзор "гребаный абрек". Возможно, что произвел, мотоциклиста не увидел (хотя старался), поэтому включил поворотник и далее по тексту.В примере происходит подмена понятий: ты считаешь, что "абрек" тут же начнет перестраиваться (очень вольное допущение), ты считаешь, что мотоциклист неопытный (берет передний тормоз в тиски), да и в целом ситуация описана безвыходная - типа внезапно открытой двери, когда мотоциклист проезжает мимо.Есть простые признаки, позволяющие предугадать маневр ТС: например, прежде чем начать перестроение, автомобилист внутри полосы смещается к тому краю, с которого будет перестраиваться. Мгновенно, рывком, перестроится очень сложно.Опять таки, редко кто перестраивается в препятствие, поэтому достаточно "запараллелить" на время свою траекторию с траекторией "супостата" (хороший навык, отлично отрабатывается в покатушках на треке - даже на минимото).Резюме: у мотоциклиста должны быть чистые руки и холодная голова - как у чекиста З.Ы. Сам - сбежал из больнички, катаюсь по профильным врачам, занимаюсь реабилитацией. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Есть простые признаки, позволяющие предугадать маневр ТСЭто, я думаю, понимают почти все из присутствующих. Предмет спора несколько в другом - про порядок действий. Сначала сигнал(декларация о намерениях), а потом выяснение окружающей дорожной ситуации или наоборот. PS Посмотри в сторону центра Бубновского. У меня там хорошая знакомая инструктором работает - могу дать контакты на побеседовать. Она сама не очень здорова физически и всякие нюансы должна знать. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем rjhdby Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klimy 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Или вот на трассе. При попытке обогнать фуру. Дисциплинированно жду и ищу возможности (понимаю, что автомобиль чувствую и знаю).Нахожу возможность обогнать. Вижу дорогу и окружающих.Включаю сигнал.Начинаю маневрировать.В зеркале - тоже самое.Задний "чОрный бумер" (как собирательный образ, ошибка специальна) резко ломится напролом.Я меняю решение. Как будто для него мой поворотник- это сигнал о безопасном обгоне. Хотя неписанные правила подачи сигналов дальнобойщиков, наколько я знаю, говорят обратное. Опять ОСМ-ПСВ в дейтсвии. (Вроде бы) Но если веду себя агресивнее - намного заранее включаю сигнал и при малейшей возможности "атакую" (или хоть демонстрирую намерение), то мне никто не смеет помешать. А часто и догнать потом никто не может.С О М в действии. П.С. Прошу не считать меня "лихачем" или "акулой". Я скорее "лох" из предыдущего поста. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Klimy Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Хочу заметить, что средний водитель в Англии очень сильно отличается от среднего московского. В спокойной езде все сначала смотрят, думают, потом сигналят и делают. Но в Москве каждый день приходится делать все эти три вещи одновременно, причем начало осмотра иногда даже запаздывает. Это постепенно входит в манеру вождения.Многие бы с радостью делали все по спокойному алгоритму, но из-за малых дистанций и агрессивной манеры вождения большой части водителей приходится менять рефлексы. Поворотник - обозначения намерения сделать маневр или просьба. Иногда маневр начинается раньше всего этого чтобы спастись (в продолжении маневра или при экстренной подготовке к маневру подается сигнал, потом осмотр). Нет хорошего единого алгоритма для всех ситуаций. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 терпение и трут.мне часто приходится рассказывать простые вещи, которые спасают людям жизнь. Например - посмотри прежде чем что-либо сделать.к сожалению, порой сталкиваешься с людьми, которые много лет делали по другому (сначала включали поворотник, а потом только смотрели), и поэтому им сложно переучиваться.Ну,это уже не смешно...я отписываюсь от темы..Это театр одного актера)И зритель он же)) без обид..но надеюсь,что дальше Ваших фантазий о переучивании водителей которые соблюдают правила пдд,не зайдет!Не портите водителей!пожалуйста) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndyZ 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 "То есть сперва все же обзор, а потом поворотник "Обзор делаю всегда, батя приучил с 12 лет.В примере был посыл, что обзор до включенного поворотника может быть абсолютно бесполезен.Важнее обзор во время маневра и запас на его отмену. Для москвичей очень актуально. П.С. Оказывается, батя меня начал учить в далеком 89ом по буржуйской продвинутой методике ОСМ-ПСВ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 На выбор Вам предложены два варианта..Лично Я уверен на 100%,что поворотник перед маневром спасет кому нибудь жизнь при форс-мажоре и вызовет уважение у нормальных людей в повседневной жизни(а мне их мнение важнее)Если Вам мнение остальных не важно,Вы полны комплексов или живете а Англии)?То можете делать так как вам хочется.Вы можете осматриватся сколько хотите,но в 80% дорожная обстановка изменится после того как Вы посчитаете,что достаточно насмотрелись и начнете маневр.Поворотник же поможет тому кого Вы не заметили!!!!!!!Вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти