ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Bally-33, вы дадите ответ?Цель подачи сигнала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Доктор, а вам напомню, если вы не удосужились прочитать учебник, который вам советовали, то хотя бы вспомните занятия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Bally-33 пропал... Жаль... Тогда вопрос ко всем:В чем цель подачи сигнала? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Bally-33, вы дадите ответ?Цель подачи сигнала?Извините параллельно работаю)Я уже писал об этом пару сообщений назад..Там ,что то не понятно)?Перевести на английский)?Шучу,не обижайтесь)!Но по моему, Я все подробно объяснил?(по крайней мере мне самому так кажется)Ну,да ладно.Переписывать ранее написаное не буду,а дополню..Итак:Указатель поворота служит для подачи сигнала извещающий остальных участников движения о Вашем намерении совершить поворот/разворот/поменять полосу движения.Поэтому предупреждает маневр! Предупреждает! Пред! Перед! Первый! Синонимы)То есть вы же намерены перестроится или повернуть(не говоря уже о объезде внезапно возникшего препятствия!!) Вы видите в этом необходимость и будете стремится реализовать свое желание!Поэтому вы включаете указатель(сигнал) и смотрите в зеркала/ло и ищите/оцениваете возможность для совершение маневра.Причем начитать движение опытному водителю можно почти без паузы (одновременно) после подачи сигнала!А вот уже продолжать/заканчивать 90%движения уже после проверки на безопасность совершения(секунда/ды)Это как подать грамотно составленные документы на согласование руководителю до их подписания)) и с завизированными повернуть)Конечно сам с собой обойдешься без бюрократии)Извините если сумбурно..делов много. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Указатель поворота служит для подачи сигнала извещающий остальных участников движения о Вашем намерении совершить поворот/разворот/поменять полосу движения. При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.Если изначально не убедиться, что в принципе есть куда перестраиваться - можно достаточно сильно напрячь соседей по дороге, которые буду иметь в виду, что "вот эта обезьяна с гранатой сейчас отчебучит" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Спасибо за ответ: и так ваш коментарий, я не поленюсь скопировать сюда еще раз. Т.к. он совершенно верно дает ответ на вопрос "В чем цель подачи сигнала". "... (который предупредит человека о твоем намерении) ..." Напомню, что мы обсуждаем последовательность действий при управлении ТС (авто/мото/и пр...) Задам следующий вопрос:При нажатии на "педаль/рычаг" тормоза, что происходит с авто/мото? Правильно: загараются "стоп-огни" Следующий вопрос: "являются ли стоп-огни СИГНАЛОМ? Правильно: являются Задам следующий вопрос:Что водителю необходимо сделать ДО ТОГО, как он приступит к торможению? Правильно: посмотреть в зеркала. Это простейший пример того, что СНАЧАЛА обзор, а уже ПОТОМ сигнал.поэтому господа и госпожи инструкторы - учите своих подопечных правильным навыкам. последовательность действий при проезде опасности/совершении маневра ОСМ-ПСВОбзорСигналМаневрПоложениеСкоростьВзгляд. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ElGato 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Спасибо за ответ: и так ваш коментарий, я не поленюсь скопировать сюда еще раз. Т.к. он совершенно верно дает ответ на вопрос "В чем цель подачи сигнала". Напомню, что мы обсуждаем последовательность действий при управлении ТС (авто/мото/и пр...) Задам следующий вопрос:При нажатии на "педаль/рычаг" тормоза, что происходит с авто/мото? Правильно: загараются "стоп-огни" Следующий вопрос: "являются ли стоп-огни СИГНАЛОМ? Правильно: являются Задам следующий вопрос:Что водителю необходимо сделать ДО ТОГО, как он приступит к торможению? Правильно: посмотреть в зеркала. Это простейший пример того, что СНАЧАЛА обзор, а уже ПОТОМ сигнал.поэтому господа и госпожи инструкторы - учите своих подопечных правильным навыкам. последовательность действий при проезде опасности/совершении маневра ОСМ-ПСВОбзорСигналМаневрПоложениеСкоростьВзгляд.Николай, у вас беседа идет о разных вещах. Вы в разных темпах живете."Наши" описывают ситуацию условно экстренную, когда важнее выжить, чем подавать сигналы, а ты описываешь "ламинарную", размеренную езду.В итоге каждый для своего случая прав.По существу вопроса: если не учитывать психофизику пилота, то советы всегда окажутся неправильными. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Николай, у вас беседа идет о разных вещах. Вы в разных темпах живете."Наши" описывают ситуацию условно экстренную, когда важнее выжить, чем подавать сигналы, а ты описываешь "ламинарную", размеренную езду.В итоге каждый для своего случая прав.По существу вопроса: если не учитывать психофизику пилота, то советы всегда окажутся неправильными.читай что пишет rjhdby "При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.Если изначально не убедиться, что в принципе есть куда перестраиваться - можно достаточно сильно напрячь соседей по дороге, которые буду иметь в виду, что "вот эта обезьяна с гранатой сейчас отчебучит"" Поэтому принцип Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд применим как в манере "активной" езды, так и в манере размеренной езды. Единственным исключением, повторю - единственным, из системы - Обзор-Сигнал-Маневр-Положение-Скорость-Взгляд - является ЭКСТРЕННОЕ торможение. Связано это исключительно с: для чего и как выполняется экстренное торможение. Задача при выполнении экстренного торможения - остановиться за как можно меньшее время, на как можно меньшем расстоянии.Поэтому при экстренном торможении нет времени на проверку зеркал. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temus5 3 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Часто в экстренной ситуации (или перед ней, по ее предчувствию) лучше подать сигнал зря и "напугать" окружающих, чем сделать экстренный маневр без времени на предупреждение.Пример. Российские дороги полны неожиданностей. Если задним сенсором чуешь, что впереди сейчас может оказаться препятствие, но его пока не видно (сенсор подсказывает, что перед передней машиной препятствие и она сейчас вдарит по тормозам или резко уйдет от препятствия), то лучше заранее начать торможение и включить поворотник, чтобы задняя машина (пусть и испуганная и с матюками) дала место для маневра, прекратила обгон, опережение или просто водитель перенес ногу на тормоз. Это снизит опасность ситуации и даст шанс. Если же сенсор ошибся и опасности не было, то кипишь не велик, "намеревался перестроиться, но передумал, всем спасибо".2ProgressRT. Конечно возникновение такой ситуации говорит о неверно выбранной скорости, дистанции, положении в полосе и тд. Но бывает.Я к тому, что действия в упомянутых последовательностях очень часто накладываются друг на друга, а иногда совмещаются и начала действий уже не в той последовательности. Имхо от чайника Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bally-33 2 Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Задача при выполнении экстренного торможения - остановиться за как можно меньшее время, на как можно меньшем расстоянии.Поэтому при экстренном торможении нет времени на проверку зеркал.Вот!!!!!!Нет времени!!!Оно(это действие) у Вас требует ДОпОЛНИТЕльного времени!!Потому что оно НЕ закреплено у вас на уровне рефлексов!Как и у многих(которые бьются как мухи)А я в себе развилти и в своих учениках на уровне (НЕ задумываясь) некий алгоритм действий! Правильных! Не зависимо от эмоционального состояния/погодных условий и тд и тп!Это должно быть вбито железно и обыграно тренировочным процессом в разных условиях!Чем отличается правильная спокойная поездка от очень спешу по процессу управления и реакции на изменения дорожной ситуации? Нечем!Все должно быть так же как привыкли,только быстрее.Я уверен и был свидетелем как люди(и Ваш покорный слуга) не раз спасали чью то жизнь включив поворотник и ориентируясь по зеркалам выворачивал руль,обьезжая стоящий весь в грязи на середине дороге с раздавленным знаком автомобиль(иногда и ночью без габаритов) это как самый плохой вариант в пример! Потому как тут у вас с каждой стороны едут люди..которые ничего еще не успели заметить..и единственное что может всем помочь среагировать!!! Не ваша метнувшаяся в сторону тень! А желтый маячек в кромешной тьме! ElGatoСпасибо за понимание!Поясню:Я состоялся только как водитель авто,пробег на двух колесах(ослик) у меня был два месяца от 30-200 км в день..Поэтому я могу уверенно говорить только за авто! У мото есть нюансы управления свои,но то о чем я пишу считаю азами для всех! Кто хочет водить уверенно с удовольствием и безопасно!Долго спорить на эту тему наверное не буду,мы все взрослые и у нас хватит воображения смоделировать ситуацию и выбрать более подходящее решение и алгоритм действий..Именно по этой причине мужиков занималось мало..они все и так умеют) ты мне только покажи как трогаться и в какую сторону ехать)) мужское эго мне всегда было лень бороть..А девочки приходили и находили и говорили без понтов-я хочу ехдить хорошо,и переживаю за детей-научи!Ты например можешь помочь развить сферическое зрение,а в моей школе об этом и не слышали.признаться,что им это нужно и им это помогает. Запомните братья!На дороге как на минном поле,без умелого контроля и правильно закрепленных навыков/реакции-вы трупп/терпила и тд..Про автоподставы например в Вашем учебниках не пишут?А моих ребят они не трогают,они им не страшны.Они о них знают,знают схемы их работы,они обладают всеми навыками снижающими общения с ними на нет.Четкое понимание ситуации/дистанции/принципы движения в потоке,контроль перестроений вокруг тебя и тд и тп.Все мы люди..Спаси себя,спасая при этом других,лучше ,чем спасти только себя!Много лирики сори......... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти