Перейти к содержанию

2015-08-03 19:09 ДТП, мот/авто Летальный исход. Перечечение ул. Косыгина с Мичуринским пр-т


Рекомендуемые сообщения


Ещё один... А может начнём зеркалами пользоваться,не? Раз пилот вваливает, так ты е6@шь поперёк дороги, х#ли он тут носится!! Да?

Не хотел здесь ничего писать, но данная фраза меня очень сильно задела.

 

Люди, аууу!!! Какие зеркала? Вы сами то на авто хоть иногда в сезоне садитесь? Я всегда в консерве кручу башкой на 360 градусов и дважды смотрю в зеркала - и то бывают случаи когда не вижу мотоциклистов. Если их так конечно можно назвать - по мне они суицидники безмозглые. При этом я считаю себя достаточно опытным водителем и авто и мото - а ведь есть еще: дамочки купившие мафинку, гости столицы, прыщавый молодняк и тд.... да и просто уставшие водители.

 

Только вчера осел на зеленом спорте без номеров летел по яузе с пассажиром без шлема. Скорость была не меньше 130 км/ч (я ехал где то 80 на коробке). Какой то дедок плавно с поворотником поворачивал в сторону Преображенки - так этот придурок решил обойти его справа. Хорошо что коробка, видимо все-таки увидела его или услышала и скинула газ. Разъехались буквально в сантиметрах. А так бы пилот вместе с безшлемным пассажиром улетели в отбойник, а коробку приговорили бы на месте - так хрен докажешь что пол секунды назад мотоцикла там не было. И снова началась бы писанина на форумах - ах.... какой пилот был хороший светлый человек и что водятлы не смотрят в зеркала. 

 

Может уже начнем смотреть правде в глаза? На дороге мы менее заметны, чем машины (это физика и психология - спорить смыла здесь нет), а огромная скорость вообще делает нас невидимыми. И в большинстве аварий мы виноваты сами, даже если по ПДД правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 194
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  - убедился, что на полосе "А" нет общественного транспорта и начал маневр.  Что еще он ОБЯЗАН был сделать? Осмотреть небо на предмет низко летящих самолетов и "ракет"?

Ps. Я сам лично почти ежедневно двигаюсь по полосе "А". Скорость при этом 40-50, рядом стоячая пробка. Вполне сознательно это делаю, готов заплатить штраф, если поймают. Моральных страданий не испытываю, поскольку считаю это нововведение для того места не только бесполезным, но и вредным. 

Начинают появляться НЕ святые человеческие особи в данной теме... 

Продолжим, ПДД едины для всех, и для поворота направо! необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять крайнее правое положение на проезжей части. Для этого было и место и время, но судя по повреждениям авто этого сделано не было. Вот Вам и виноватый. 

 

Теперь по второй цитате, о наличии автобусов. Вы движетесь в А-полосах, и если у меня получится выскочить в А-полосу и Вас подбить, то Вы будете виноваты, т.к. Вы же не автобус, так нет? я просто не допонял логики.

При совершении маневра НЕОБХОДИМО осмативать всё и вся, т.к. если Вы совершите столкновение с баллистической ракетой или низколетящим истребителем, то мин. обороны не получит выплат по ОСАГО и с Вас взыщут в судебном порядке... 

З.Ы. А еще плавность маневров бешено снижает аварийность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, и тут набежали тупые тролли... 

пилот виноват в превышении скорости и езде по А полосе (вероятно)... дурак на авто виноват в дтп и смерти пилота...

почему? все просто... пилот едет хоть 10, хоть 110, хоть 1100 кмч - авто поворачивает в нарушение ПДД, ДТП происходит при любой скорости... да, есть разница в последствиях, и при меньшей скорости больше шансов отвернуть от коробаса... НО дтп все равно есть... а теперь убираем маневр авто - и дтп нет... нет... вообще... и скорость уже пофиг, 10, 110 или 1100 кмч... 

Изменено пользователем Colibri
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим, ПДД едины для всех, и для поворота направо! необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять крайнее правое положение на проезжей части. Для этого было и место и время, но судя по повреждениям авто этого сделано не было. Вот Вам и виноватый. 

 В этом опасность и вред автобусных полос: они вынуждают водителей совершать лишние опасные маневры. Сначала на коротеньком участке встройся в движущийся поток, потом тебе метров пятнадцать на то, что бы "занять крайнее правое положение на проезжей части".  "ЗАБЛАГОВРЕМЕННО"   нифига не получится! Очень тяжело начинающим водителям, им постоянно не хватает ни места, ни времени на маневр.

 

 

 

 

З.Ы. А еще плавность маневров бешено снижает аварийность.

 

 

А вот это даже не "пять", а "шесть"! Только с продолжением: "Скорость в пределах ПДД  "бешено снижает аварийность"!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, и тут набежали тупые тролли... 

 

 

Тупое хамство в форуме видимо является продолжением привычного хамства на дороге?

Содержательная часть столь же бессмысленна, и  обсуждать не имеет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омг, и тут набежали тупые тролли... 

пилот виноват в превышении скорости и езде по А полосе (вероятно)... мудак на авто виноват в дтп и смерти пилота...

почему? все просто... пилот едет хоть 10, хоть 110, хоть 1100 кмч - авто поворачивает в нарушение ПДД, ДТП происходит при любой скорости... да, есть разница в последствиях, и при меньшей скорости больше шансов отвернуть от коробаса... НО дтп все равно есть... а теперь убираем маневр авто - и дтп нет... нет... вообще... и скорость уже пофиг, 10, 110 или 1100 кмч... 

 

Конечно вы правы - нет маневра, нет ДТП.

Родственникам и друзьям погибшего легче от того, кто был прав?

 

 

Вы когда по дорогам передвигаетесь - исходите из того, что вокруг только идеальные водители, которые не нарушают, не отвлекаются и в точности ПДД соблюдают?

Если да, то можно ехать и 10 и 110 и 1100,- полагаясь на других, конечно.

 

Кому как, но по мне безопаснее считать, что вокруг нет идеальных водителей и притормозить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда по дорогам передвигаетесь - исходите из того, что вокруг только идеальные водители, которые не нарушают, не отвлекаются и в точности ПДД соблюдают?

 

Основное  правило  ДД как раз и состоит в том, чтобы не создавать неожидаемых  выходящих за рамки общего понимания ПДД  действий. Остальное - форма национального лицемерия. Требовать от других быть более правильными, чем сам. 

а теперь убираем маневр авто - и дтп нет... нет...  

Убираем скорость  до средней скорости потока  - и получаем вообще отсутствие аварийной ситуации либо  адекватную своевременную  реакцию на нее (ас).

Изменено пользователем spacewalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...