Перейти к содержанию

Влад Гарькуша; авария 5 мая 2012 срочно нужна помощь общественности. Нужно добиться честного расследования дела.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Как я уже выше написала, в ближайшие дни будут выложены все документы и сделана группа вконтакте, где также все будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ждем инфо тогда и будем действовать, ни кто не хочет помогать не зная правды, а правду мы узнаем из доков, ждем Евгения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там слишком мало (( скан обвинительного заключения можно увидеть ?

я так понял  помимо того что машина пересекала полосы.. водитель мотоцикла тоже перестраивался с крайней правой полосы в левые ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока все, что есть, дело очень большое. Статья, которую назначили Владу указана здесь http://vk.com/photo-50200373_299218997

 

 

водитель радостно отмазался от всего. он проходит по делу как свидетель. Цитирую слова Влада как все было "я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

  Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ

АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»

ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ

ЦЕНТР

ПО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫМ

ПРОИСШЕСТВИЯМ



(ЭКЦ МАДИ)



 





125319, г. Москва, А-319, Ленинградский проспект, д.
64, ауд. 105Н.  Тел. (499)
155-08-18,  факс. (499) 155-04-35

№ 002 - 1 - 13 - Э

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

специалиста по
дорожно-транспортному происшествию


с участием

водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. г. Москва                                                                         

             25
января 2013 г.



 



В
Экспертно-консультационный центр по дорожно-транспортным происшествиям
Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета
(МАДИ) 09 января 2013 года Гарькуша Владислав Сергеевич с просьбой дать
заключение специалиста по дорожно-транспортному происшествию с его участием в
качестве водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4», рег. знак Р 004 УУ 177,
под управлением водителя Хамидуллина Р.М.



Дорожно-транспортное происшествие – столкновение
автомобиля «Toyota
RAV4», рег. знак Р 004
УУ 177, под управлением водителя Хамидуллина Р.М. и мотоцикла «Yamaha YZF-R1», без регистрационных знаков, под
управлением Гарькуши В.Г. имело место 05 мая 2012 года в г. Москве на Волоколамском
шоссе у дома № 139 (выезд с АЗС «ВР»).


На

разрешение специалиста поставлены следующие вопросы:


 

1. Каков механизм данного дорожно-транспортного происшествия?



2. Каково было взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» на проезжей части в момент
столкновения?



3. Каковы были траектории движения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» перед столкновением?



4. С какой скоростью двигались автомобиль «Toyota RAV4» и мотоцикл «Yamaha YZF-R1» непосредственно перед столкновением?



5. Какими
требованиями Правил дорожного движения РФ должны были руководствоваться в
данной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. и
водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуша В.С.?



6.
Соответствовали ли с технической точки зрения в данной дорожно-транспортной
ситуации действия водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. и
водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С.
требованиям Правил дорожного движения РФ?



7. Что с
технической точки зрения явилось причиной данного дорожно-транспортного
происшествия?

 

Для проведения исследования
Гарькуша В.С. предоставил отпечатанные и на цифровом носителе следующие
материалы, относящиеся к данному дорожно-транспортному происшествию:



- фотокопию
схемы дорожно-транспортного происшествия от 05.05.21012 г.;



- фотоснимки
автомобиля «Toyota RAV4»,
рег. знак Р 004 УУ 177, с места дорожно-транспортного происшествия с
повреждениями, полученными в результате столкновения с мотоциклом в количестве 2-х
штук;



- мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с места дорожно-транспортного
происшествия в количестве 2-х штук;



- фотоснимки
участка Волоколамского шоссе, где произошло столкновение автомобиля и мотоцикла
от 25.06.2012 г. в количестве 7 штук;



- фотоснимки
поврежденного участка дорожного ограждения от 25.05.2012 г. с места дорожно-транспортного
происшествия в количестве 5-ти штук;



-
топографический план участка Волоколамского шоссе в районе дома № 139 (выезд с
АЗС «ВР») в масштабе 1:500, составленный ГУП «Мосгоргеотрест» по состоянию на
март 2012 г.



- фотокопии постановлений
следователя СЧ СУ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве лейтенанта юстиции
Богдан В.А. о назначении медицинской судебной экспертизы от 15 мая 2012 года и
о назначении автотехнической судебной экспертизы от 31 мая 2012 года;



- Заключение
эксперта по уголовному делу № 285658 по факту ДТП № 2239/14-1, № 2240/14-1
(автотехническая экспертиза);


 

Также Гарькуша В.С. предоставил специалисту
для осмотра мотоцикл «Yamaha
YZF-R1».

 

Подготовка заключения поручена доценту
кафедры «Организация и безопасность движения» Московского
автомобильно-дорожного государственного технического университета Вздыхалкину
Валерию Николаевичу, имеющему высшее техническое образование по специальности
«Автомобили и автомобильное хозяйство» со специализацией «Безопасность
движения», квалификацию эксперта-автотехника I-ой категории (свидетельство №
02-09 от 22.01.2009 г.), свидетельство № 000740 МВД РФ на право производства
трасологических экспертиз и стаж экспертной работы 27 лет.

 

ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ

 

1. 05 мая 2012 года примерно в 18 час. 44 мин. в г. Москве на
Волоколамском шоссе в районе дома № 139 (выезд с АЗС «ВР») произошло
столкновение мотоцикла «Yamaha YZF-R1», без
регистрационных знаков, под управлением Гарькуши В.С с автомобилем «Toyota RAV4», рег. знак Р 004 УУ 177, под
управлением водителя Хамидуллина Р.М. Непосредственно перед столкновением
мотоцикл «Yamaha
YZF-R1» под управлением Гарькуши В.С. с
пассажиркой Переверзевой А.Ю. двигался по Волоколамскому шоссе в сторону МКАД,
автомобиль «Toyota
RAV4», под управлением
водителя Хамидуллина Р.М. выезжал с АЗС «ВР». В результате столкновения
мотоцикла и автомобиля пассажирка Переверзевой А.Ю. получила телесные
повреждения, после чего была доставлена в ГКБ им. Боткина г. Москвы, где
13.05.2012 г. скончалась. (Из фотокопии постановления следователя СЧ СУ УВД по
СЗАО ГУ МВД России по г. Москве лейтенанта юстиции Богдан В.А. о назначении
автотехнической судебной экспертизы от 31 мая 2012 года).



2. Проезжая часть Волоколамского шоссе в месте происшествия
имеет от 4-х до 5-ти полос для одного направления движения. Границы полос обозначены
прерывистыми линиями дорожной разметки 1.1, 1.5, 1.6 и 1.8. На выезде с АЗС
«ВР» перед проезжей частью Волоколамского шоссе установлены дорожные знаки 2.4
«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо». Справа от выезда с АЗС «ВР»
имеется полоса разгона, которая отделена от основной проезжей части
Волоколамского шоссе линией дорожной разметки 1.8 (широкая прерывистая линия с
короткими штрихами и равными промежутками). На проезжей части полосы разгона
нанесена дорожная разметка 1.19 (в виде стрел, направленных влево),
предупреждающая о приближении к сужению проезжей части (участку, где
уменьшается количество полос движения в данном направлении). В месте сужения
полосы разгона (начало отгона) установлен дорожный знак 5.15.5 «Конец полосы». По
Волоколамскому шоссе АЗС «ВР» установлен дорожный знак 3.24. «Ограничение
максимальной скорости 50 км/ч», а перед выездом с АЗС «ВР» дорожные знаки
2.1 «Главная дорога» и 4.1.1 «Движение прямо». На данном участке Волоколамского
шоссе, практически напротив выезда с АЗС «ВР» имеется разворот для движения в
сторону г. Красногорск и выезд в сторону Митино. Проезжая часть
асфальтобетонная, сухая, горизонтального профиля, выезд в сторону Митино имеет
незначительный спуск. (Из фотокопии схемы места ДТП, фотоснимков с места дорожно-транспортного
происшествия, топографического плана участка Волоколамского шоссе в
районе дома № 139).



3. Расположение автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» после столкновения, места столкновения
автомобиля и мотоцикла, следы на проезжей части, вещная обстановка на месте
происшествия – из фотокопии схемы места ДТП, фотоснимков с места
дорожно-транспортного происшествия,



 



Ссылки на другие исходные данные и их уточнение – по тексту
исследования.



 



ИСПОЛЬЗУЕМАЯ
ЛИТЕРАТУРА

 

1. Судебная автотехническая экспертиза (пособие для
экспертов-автотехников, следователей и судей), часть 2. ВНИИСЭ, М, 1980 г.



2. Иларионов В.А. Экспертиза дорожно-транспортных
происшествий. М, "Транспорт", 1989 г.



3.
Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортных
происшествиях. (Диагностические исследования). Методическое пособие для
экспертов, следователей и судей. Выпуск 1, ВНИИСЭ, М, 1988 г.



4. Автокаталог.
Мир легковых автомобилей. 2009, Спецвыпуск, М, "За рулем".



5. Мир мотоциклов. Выпуск девятый. М., «За
рулем», 2004 г.



6. Правила дорожного движения РФ.
Издательство “За рулем”, М, 2009 г.


ИССЛЕДОВАНИЕ


По первому, второму,

третьему и четвертому вопросам


По фотоснимкам, предоставленным на исследование, можно

определить, что в результате столкновения с мотоциклом «Yamaha YZF-R1» у автомобиля «Toyota RAV4» повреждены левая передняя дверь, порог
кузова и подножка под левой передней дверью, левое переднее крыло, левое
переднее колесо. Указанные повреждения автомобиля «Toyota RAV4» видны на фотоснимках с места
дорожно-транспортного происшествия, которые приведены в фототаблице в
Приложении 1 (фото №№ 1 и 2).



Нижняя часть левой передней двери
деформирована (замята в сторону салона), по всей ширине, начиная от задней
кромки до передней. По всей зоне деформации двери проходят продольные трассы и
царапины. Наибольшая глубина вмятины на двери образовалась у передней кромки.
Следы в виде царапин и притертостей с двери переходят на левое переднее крыло,
задняя часть которого и задняя часть колесной арки крыла деформированы. Порог
кузова и подножка под левой передней дверью деформированы в том е направлении,
что и правая передняя дверь. Левое наружное зеркало повреждено. Левое переднее
колесо разгерметизировано, Диск колеса, его наружная закраина между спицами деформирована
в радиальном направлении.



Мотоцикл «Yamaha YZF-R1» после столкновения с автомобилем «Toyota RAV4» упал на левую сторону, что видно на
фотоснимках с места происшествия (см. фото №№ 3 и 4 в фототаблице в Приложении
1). Переднее колесо лежащего мотоцикла вывернуто вверх (вправо). Правый
обтекатель и правый кожух двигателя сорваны с мест крепления (см. фото №№ 3 и
4).



Для более детального изучения повреждений был
проведен осмотр мотоцикла «Yamaha
YZF-R1». Осмотр мотоцикла «Yamaha YZF-R1» без регистрационных знаков проводился
10.01.2013 г. с 11.30 до 12.00 при искусственном освещении в боксе ГСК
«Эдельвейс» по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева. При
осмотре мотоцикла проводилась фотосъемка цифровым фотоаппаратом «Canon Power Shot A620». Фотоснимки мотоцикла «Yamaha YZF-R1», выполненные во время осмотра,
приведены в фототаблице в Приложении 1 (фото №№ 5-18).



Мотоцикл «Yamaha YZF-R1», синего цвета, на левой стороне имеет
следующие повреждения:



Обтекатель деформирован и на нем имеются
продольные царапины, которые образовались в результате перемещения по
шероховатой поверхности. Корпус обтекателя имеет разрыв у левой фары (фото №№
5, 8).



На левой стороне топливного бака имеется
вмятина, расположенная на высоте от 82 до 92 см от опорной поверхности. В
середине вмятины имеется вогнутая складка глубиной до 4-х см. По вмятине
проходят многочисленные мелкие продольные царапины, лакокрасочное покрытые по
всей площади вмятины практически отсутствует, содрано (фото №№ 5, 6, 7).



Заглушка на торце левой рукоятки
деформирована, на ней имеются црарпины и задиры (фото № 8).



Обрезиненный торец левого слайдера стесан
(фото № 9).



На левой боковой поверхности заднего крыла и
левой боковина сидения пассажира имеются повреждения в виде продольных задиров
и царапин (фото № 10).



Левая передняя амортизаторная стойка
разрушена. Крыло переднего колеса слева оторвано от кронштейна (фото № 11).



Левая подножка водителя мотоцикла сломана
(фото № 12).



На правой стороне мотоцикла «Yamaha YZF-R1» при осмотре были обнаружены следующие
повреждения:



Правый обтекатель и кожух двигатели сорваны с мест крепления
и находятся рядом с мотоциклом. Обтекатель частично разрушен, на его наружной
поверхности имеются мелкие царапины и притертости с наслоениями вещества
черного цвета (фото №№ 13, 14, 18).



Радиатор системы охлаждения двигателя примерно по середине
деформирован, вогнут внутрь. Трубы выпускного коллектора двигателя
деформированы (фото № 15).



Диск переднего колеса слева частично разрушен, отсутствует
фрагмент посадочной полки диска (фото № 16).



Глушитель мотоцикла деформирован, сбоку на его поверхности
образовалась вмятина (фото № 17).



Повреждения правой стороны мотоцикла «Yamaha YZF-R1» характерны и могли образоваться в
результате столкновения с автомобилем «Toyota RAV4». Повреждения левой стороны мотоцикла «Yamaha YZF-R1» характерны для контакта с другими
объектами и дорожным покрытием при перемещении мотоцикла после столкновения с
автомобилем «Toyota
RAV4».



Повреждения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4», расположение места столкновения,
транспортных средств после столкновения позволяют установить следующий механизм
столкновения указанных транспортных средств (см. масштабную схему в Приложении
2):



Первичный контакт произошел левым
обтекателем мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с левой передней
дверью автомобиля «Toyota RAV4», при этом угол между продольными осями транспортных
средств составлял порядка 30о. Взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» в момент их первоначального контакта
и примерное взаимное положение на проезжей части показано на масштабной схеме в
Приложении 1.



В процессе столкновения, двигаясь с более
высокой скоростью, мотоцикл «Yamaha
YZF-R1» продвигался вперед, деформируя левую
переднюю дверь автомобиля «Toyota
RAV4», и передним
колесом контактировал с левым передним колесом автомобиля, что привело к повреждению
колес мотоцикла и автомобиля. Одновременно происходил разворот мотоцикла против
хода часовой стрелки, а автомобиля по ходу часовой стрелки. После выхода из контакта
мотоцикл был отброшен влево от автомобиля и продолжил движение вперед до
контакта с дорожным ограждением, расположенным слева от проезжей части дороги,
предназначенной для движения в сторону Митино.



Примерное расположение места повреждения дорожного
ограждения показано на фото № 19 в Приложении 1. Характер повреждения дорожного
ограждения виден на фото №№ 20, 21, 23. По данным фотоснимкам можно определить,
что нижняя балка ограждения, у стойки, деформирована, на ней имеются
притертости с наслоениями вещества синего и черного цвета. Корпус
световозвращателя, установленный в углублении балки, деформирован, разогнут.
Мотоцикл «Yamaha
YZF-R1» окрашен в синий цвет, защитный кожух
двигателя с надписью «Yamaha» и
шины колес черного цвета. На топливном баке мотоцикла имеется вмятина с вогнутой
складкой, глубиной до 4 см (см. фото №№ 6, 7 в Приложении 1). Данная вмятина не
могла образоваться в результате столкновения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с автомобилем «Toyota RAV4», т. к. контакт с автомобилем был
правой стороной мотоцикла. Такая глубокая вмятина на топливном баке мотоцикла
не могла образоваться и в результате падения мотоцикла на проезжую часть, т. к.
на проезжей части в месте происшествия нет выступающих, частей при контакте с
которыми могла образоваться столь глубокая вмятина на топливном баке. В
поперечном направлении размер вмятины на топливном баке составляет около 10 см
(фото № 7). Размер корпуса световозвращателя на дорожном ограждении, внешней
части корпуса, составляет 9 см. Притертости на балке дорожного ограждения по
цвету соответствует цвету мотоцикла. Таким образом, повреждения, образовавшиеся
на дорожном ограждении, могли явиться следствием контакта с ним мотоцикла «Yamaha YZF-R1», в результате чего был поврежден
топливный бак. При этом, контактируя с дорожным ограждением мотоцикл должен бал
двигаться на колесах. При перемещении мотоцикла в опрокинутом состоянии на
левом боку, он не мог достать топливным баком до нижней балки дорожного
ограждения, которая расположена на высоте не менее 30 см от дорожного покрытия.
Следовательно, после выхода из контакта с автомобилем «Toyota RAV4» мотоцикл «Yamaha YZF-R1» до наезда на дорожное ограждение должен
был катиться на колесах. После наезда на дорожное ограждение до падения на
проезжую часть мотоцикл также мог часть пути прокатиться, а потом упасть левой
стороной на проезжую часть и остановиться в положении, зафиксированном на схеме
места ДТП.



Автомобиль «Toyota RAV4» после выхода из контакта продолжил
движение вперед с разворотом вправо и остановился в положении, зафиксированном
на схеме места ДТП.



На схеме места дорожно-транспортного происшествия проезжей
части следы
от колес автомобиля «Toyota RAV4», следы от мотоцикла «Yamaha YZF-R1», которые могли образоваться при
перемещении мотоцикла в опрокинутом состоянии, не зафиксированы. На фотоснимках
с места происшествия следы от автомобиля также не просматриваются (фото №№ 1 и
2). По фотоснимкам с места происшествия (фото №№ 3, 4), на которых
зафиксировано положение мотоцикла, можно установить, что на проезжей части по
направлению перемещения мотоцикла имеются следы разлившейся жидкости (антифриза
из системы охлаждения, либо масла). Других следов на проезжей части от
перемещения мотоцикла на фотоснимках не видно.



Отсутствие следов на проезжей части, которые позволили бы
определить характер движения автомобиля и мотоцикла после столкновения не
позволяет экспертным путем установить движение транспортных средств после и,
соответственно, до столкновения.



На масштабной схеме показана траектория автомобиля «Toyota RAV4», по которой он должен был двигаться,
выезжая с АЗС «ВР», чтобы оказаться в месте столкновения.



Достоверно установить траекторию движения мотоцикла «Yamaha YZF-R1», а именно, менял ли полосу движения
мотоцикл перед столкновением с автомобилем «Toyota RAV4», не представляется возможным из-за
отсутствия следов мотоцикла.


По пятому и

шестому вопросам


В данной дорожно-транспортной ситуации, выезжая с АЗС «ВР»

водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. должен были руководствоваться
требованиями п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных
знаков 2.4. «Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам)
и дорожной разметки 1.1, 1.5 и 1.8 (Приложение 2 к Правилам), а именно:



«Участники
дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования
Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки,…» - (п.1.3);



«Участники
дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать
опасности для движения и не причинять вреда…» - (п.1.5);



«Перед началом движения, перестроением, поворотом
(разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми
указателями поворота соответствующего направления,…  При этом маневр должен быть безопасен и не
создавать помех другим участникам движения…» - (п. 8.1);



«…При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона
водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая
дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.» - (п. 8.10);



«2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге,..» - («Знаки
приоритета» - Приложение 1 к Правилам);



«4.1.2 "Движение направо",.. Разрешается
движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками…» -
(«Предписывающие знаки» - Приложение 1 к Правилам);



«1.1* - разделяет транспортные потоки противоположных
направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;…



1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных
направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос
движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном
направлении;…



1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу
между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках,
пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому
подобно;…



Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.



Линии 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.-
(Приложение 2 к Правилам).



На масштабной схеме в Приложении 2 показана траектория, по
которой двигался автомобиль «Toyota RAV4», под управлением водителя Хамидуллина
Р.М. с АЗС «ВР» до места столкновения с мотоциклом. На схеме также показана
траектория, по которой должен был двигаться автомобиль «Toyota RAV4» в соответствии с вышеуказанными требованиями
Правил, дорожных знаков и разметки. В данной дорожно-транспортной ситуации,
выезжая с территории АЗС «ВР» водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. должен был
повернуть направо в соответствии с требованиями дорожного знака 4.1.2 на полосу
разгона, границы которой обозначены разметкой 1.8. Далее, двигаясь по полосе
разгона, водитель Хамидуллин Р.М. в соответствии с требованиями дорожного знака
2.4 и п.п 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ должен был, убедившись в
безопасности маневра, перестраиваться в соседнюю полосу, уступая дорогу
транспортным средствам, движущимся по этой полосе.



Фактически водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. выезжал
с территории АЗС «ВР» в прямом направлении, что противоречит требованиям
дорожного знака 4.1.2 «Движение направо», при этом автомобиль «Toyota RAV4» пересекал сплошную линию дорожной
разметки 1.1. Перед началом движения по проезжей части Волоколамского шоссе
водитель Хамидуллин Р.М. не убедился в безопасности маневра, не
использовал полосу разгона, не уступил дорогу водителю мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуше В.С. Таким образом, действия
водителя автомобиля «Toyota
RAV4» Хамидуллина Р.М. в
данной дорожно-транспортной ситуации с технической точки зрения не соответствовали
требованиям
п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4.
«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам),
дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к Правилам).



Водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуша В.С. в данной
дорожно-транспортной ситуации должен был руководствоваться требованиями п.п. 1.3, 1.5 и
10.1 Правил дорожного движения РФ, а именно:



(Требования п.п. 1.3 и 1.5 приведены выше);



«Водитель должен
вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного
ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние
транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в
частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю
возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для
выполнения требований Правил.



При возникновении
опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного
средства.» - (п. 10.1).



Двигаясь по Волоколамскому шоссе в сторону г. Москвы,
водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1»
Гарькуша В.С. должен был двигаться со скоростью, не превышающей установленное
ограничение дорожным знаком 3.24 «Ограничение скорости 50 км/ч. При
возникновении опасности – выезжающего с территории АЗС «ВР» автомобиля «Toyota RAV4», Гарькуша В.С. должен был принять
возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки мотоцикла. При
исследовании механизма столкновения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» установить скорости движения
указанных транспортных средств не представилось возможным. Расположение место
столкновения автомобиля «Toyota
RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» указано водителем автомобиля «Toyota RAV4» Хамидулинным Р.М. В действительности
место столкновения могло располагаться ближе к правой границе проезжей части
Волоколамского шоссе. Отсутствие указанных данных не позволяет установить время
движения автомобиля «Toyota
RAV4» с момента выезда
на полосу движения мотоцикла до момента столкновения. Соответственно,
невозможно рассчитать техническую возможность для водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» путем своевременного экстренного
торможения предотвратить столкновение с автомобилем «Toyota RAV4». Таким образом, оценить с технической
точки зрения действия водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. в данной
дорожно-транспортной ситуации на соответствие требованиям п.п. 1.3, 1.5 и
10.1 Правил дорожного движения РФ не представляется возможным.


 

По седьмому
вопросу

 

Водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М., выезжая с
территории АЗС «ВР», не выполнил требования п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил
дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движение
направо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к
Правилам), двигался в прямом направлении, фактически пересекая проезжую часть
Волоколамского шоссе, не уступил дорогу, создал помеху и опасность водителю мотоцикла
«Yamaha YZF-R1». Согласно п. 1.2 Правил дорожного
движения РФ термин «УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен
начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр,
если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему
преимущество, изменить направление движения или скорость»
. Также в п. 1.2
Правил дорожного движения РФ приводится понятие: - «ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» – ситуация, возникшая в процессе дорожного
движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же
скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия»
.



Выехав с территории АЗС «ВР» и пересекая
проезжую часть Волоколамского шоссе, водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. создал опасную
дорожно-транспортную ситуацию, вынуждая водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» изменять направление или скорость
движения. Таким образом, с технической точки зрения причиной данного
дорожно-транспортного происшествия явилось несоответствие действий водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в конкретной
дорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил
дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движение
направо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к
Правилам).



 



 



ВЫВОДЫ


1. Механизм столкновения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1»в объеме имеющихся данных изложен в

исследовательской части заключения и показан на масштабной схеме в Приложении 2.



2. Взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» в момент столкновения показано на
рис. 1 в Приложении 2. Примерное положение указанных транспортных средств на
проезжей части Волоколамского шоссе в момент столкновения показано на масштабной
схеме в Приложении 2.



3. Выехав с территории АЗС «ВР» водитель
автомобиля
«Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. фактически пересекал
проезжую часть Волоколамского шоссе, двигаясь либо на разворот в сторону г.
Красногорска, либо на дорогу, ведущую в мкр. Митино. Траектория движения
автомобиля
«Toyota RAV4 перед столкновением показана на
масштабной схеме в Приложении 2. Установить траекторию движения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» перед столкновением не представляется
возможным по причинам, изложенным в исследовательской части заключения.



4. Установить скорости движения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» непосредственно перед столкновением
не представляется возможным по причинам, изложенным в исследовательской части
заключения.



5. В данной дорожно-транспортной ситуации, выезжая с АЗС
«ВР» водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. должен были руководствоваться
требованиями п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных
знаков 2.4. «Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к
Правилам) и дорожной разметки 1.1, 1.5 и 1.8 (Приложение 2 к Правилам), а
водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1»
Гарькуша В.С. требованиями п.п. 1.3, 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения РФ.



6. Действия водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в данной
дорожно-транспортной ситуации с технической точки зрения не соответствовали
требованиям
п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4.
«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам),
дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к Правилам).



Оценить с технической точки зрения действия
водителя мотоцикла
«Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. в данной
дорожно-транспортной ситуации на соответствие требованиям п.п. 1.3, 1.5 и
10.1 Правил дорожного движения РФ не представляется возможным.



7. С технической точки зрения причиной данного
дорожно-транспортного происшествия явилось несоответствие действий водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в конкретной
дорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил
дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движение
направо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к
Правилам).

 

Специалист:                                                              Вздыхалкин В.Н.


Подписи специалиста заверяю, проректор МАДИ ____________


 

 



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока все, что есть, дело очень большое. Статья, которую назначили Владу указана здесь http://vk.com/photo-50200373_299218997

 

 

водитель радостно отмазался от всего. он проходит по делу как свидетель. Цитирую слова Влада как все было "я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение..."

извини но я спрашивал  скан самого обвинительного заключения где написаны все доводы обвинения а не номер статьи 

 

а то обьяснение  которое ты цитируеш  это имхо (филькина грамота ) написанная адвокатам по мотивам свершившегося грамотным языком 

скан  самого первого обьяснения /протокола допроса  если можно))

просто упорно складывается впечатление что пытаются подсунуть только одну сторону  монеты 

ну а про моральный аспект........ давайте не будем  разберемся только со стороны закона

а то водитель мота с 15 летней пассажиркой слишком смахивает на  ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же написала там что пока что в сканированом виде мне  не  передали. я скинула тебе ссылку с обвинением в запросе. там указана статья.   http://vk.com/photo-50200373_299218997 тут обвинение указано.

 

 

То. что я скинула выше это экспертиза, скоро она тоже будет в сканом виде. Пока только так. Ибо материалов тонна в деле. Сканы показаний всех я скинула вконтакте в группе.  http://vk.com/pravospravedlivost

так как тут все не могу закинуть, уж очень много. 

В группе есть и показания мамы и сестры погибшей, и водителя авто и тд. Так что там с обеих сторон все есть. Сестра погибшей в личку мне писала очень много слов пустых, я попросила факты, на что мне ничего не было представлено. Только от людей активные просьбы чтоб я все удалила, наезды и тд. Но так себя люди не ведут когда им нечего скрывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще выложила вконтакте две экспертизы независимые, к сожалению сюда в формате ПДФ не могу закинуть

 

 

http://vk.com/pravospravedlivost?w=wall-50200373_46

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...