dimon1000 3 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Опровергают это довольно расплывчато... неплохо бы было по возможности озвучить результаты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Как я уже выше написала, в ближайшие дни будут выложены все документы и сделана группа вконтакте, где также все будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МОЛОДОЙ 7 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 ждем инфо тогда и будем действовать, ни кто не хочет помогать не зная правды, а правду мы узнаем из доков, ждем Евгения... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вот группа, есть некоторые материалы дела, схема, фотки и тд. http://vk.com/pravospravedlivost Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 там слишком мало (( скан обвинительного заключения можно увидеть ?я так понял помимо того что машина пересекала полосы.. водитель мотоцикла тоже перестраивался с крайней правой полосы в левые ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 пока все, что есть, дело очень большое. Статья, которую назначили Владу указана здесь http://vk.com/photo-50200373_299218997 водитель радостно отмазался от всего. он проходит по делу как свидетель. Цитирую слова Влада как все было "я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования«МОСКОВСКИЙАВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)»ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙЦЕНТРПО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫМПРОИСШЕСТВИЯМ(ЭКЦ МАДИ) 125319, г. Москва, А-319, Ленинградский проспект, д.64, ауд. 105Н. Тел. (499)155-08-18, факс. (499) 155-04-35№ 002 - 1 - 13 - ЭЗАКЛЮЧЕНИЕ специалиста подорожно-транспортному происшествию с участиемводителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. г. Москва 25января 2013 г. ВЭкспертно-консультационный центр по дорожно-транспортным происшествиямМосковского автомобильно-дорожного государственного технического университета(МАДИ) 09 января 2013 года Гарькуша Владислав Сергеевич с просьбой датьзаключение специалиста по дорожно-транспортному происшествию с его участием вкачестве водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4», рег. знак Р 004 УУ 177,под управлением водителя Хамидуллина Р.М.Дорожно-транспортное происшествие – столкновениеавтомобиля «ToyotaRAV4», рег. знак Р 004УУ 177, под управлением водителя Хамидуллина Р.М. и мотоцикла «Yamaha YZF-R1», без регистрационных знаков, подуправлением Гарькуши В.Г. имело место 05 мая 2012 года в г. Москве на Волоколамскомшоссе у дома № 139 (выезд с АЗС «ВР»).Наразрешение специалиста поставлены следующие вопросы: 1. Каков механизм данного дорожно-транспортного происшествия?2. Каково было взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» на проезжей части в моментстолкновения?3. Каковы были траектории движения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» перед столкновением?4. С какой скоростью двигались автомобиль «Toyota RAV4» и мотоцикл «Yamaha YZF-R1» непосредственно перед столкновением?5. Какимитребованиями Правил дорожного движения РФ должны были руководствоваться вданной дорожно-транспортной ситуации водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. иводитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуша В.С.?6.Соответствовали ли с технической точки зрения в данной дорожно-транспортнойситуации действия водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. иводителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С.требованиям Правил дорожного движения РФ?7. Что стехнической точки зрения явилось причиной данного дорожно-транспортногопроисшествия? Для проведения исследованияГарькуша В.С. предоставил отпечатанные и на цифровом носителе следующиематериалы, относящиеся к данному дорожно-транспортному происшествию:- фотокопиюсхемы дорожно-транспортного происшествия от 05.05.21012 г.;- фотоснимкиавтомобиля «Toyota RAV4»,рег. знак Р 004 УУ 177, с места дорожно-транспортного происшествия сповреждениями, полученными в результате столкновения с мотоциклом в количестве 2-хштук;- мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с места дорожно-транспортногопроисшествия в количестве 2-х штук;- фотоснимкиучастка Волоколамского шоссе, где произошло столкновение автомобиля и мотоциклаот 25.06.2012 г. в количестве 7 штук;- фотоснимкиповрежденного участка дорожного ограждения от 25.05.2012 г. с места дорожно-транспортногопроисшествия в количестве 5-ти штук;-топографический план участка Волоколамского шоссе в районе дома № 139 (выезд сАЗС «ВР») в масштабе 1:500, составленный ГУП «Мосгоргеотрест» по состоянию намарт 2012 г.- фотокопии постановленийследователя СЧ СУ УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москве лейтенанта юстицииБогдан В.А. о назначении медицинской судебной экспертизы от 15 мая 2012 года ио назначении автотехнической судебной экспертизы от 31 мая 2012 года;- Заключениеэксперта по уголовному делу № 285658 по факту ДТП № 2239/14-1, № 2240/14-1(автотехническая экспертиза); Также Гарькуша В.С. предоставил специалистудля осмотра мотоцикл «YamahaYZF-R1». Подготовка заключения поручена доцентукафедры «Организация и безопасность движения» Московскогоавтомобильно-дорожного государственного технического университета ВздыхалкинуВалерию Николаевичу, имеющему высшее техническое образование по специальности«Автомобили и автомобильное хозяйство» со специализацией «Безопасностьдвижения», квалификацию эксперта-автотехника I-ой категории (свидетельство №02-09 от 22.01.2009 г.), свидетельство № 000740 МВД РФ на право производстватрасологических экспертиз и стаж экспертной работы 27 лет. ИСХОДНЫЕДАННЫЕ 1. 05 мая 2012 года примерно в 18 час. 44 мин. в г. Москве наВолоколамском шоссе в районе дома № 139 (выезд с АЗС «ВР») произошлостолкновение мотоцикла «Yamaha YZF-R1», безрегистрационных знаков, под управлением Гарькуши В.С с автомобилем «Toyota RAV4», рег. знак Р 004 УУ 177, подуправлением водителя Хамидуллина Р.М. Непосредственно перед столкновениеммотоцикл «YamahaYZF-R1» под управлением Гарькуши В.С. спассажиркой Переверзевой А.Ю. двигался по Волоколамскому шоссе в сторону МКАД,автомобиль «ToyotaRAV4», под управлениемводителя Хамидуллина Р.М. выезжал с АЗС «ВР». В результате столкновениямотоцикла и автомобиля пассажирка Переверзевой А.Ю. получила телесныеповреждения, после чего была доставлена в ГКБ им. Боткина г. Москвы, где13.05.2012 г. скончалась. (Из фотокопии постановления следователя СЧ СУ УВД поСЗАО ГУ МВД России по г. Москве лейтенанта юстиции Богдан В.А. о назначенииавтотехнической судебной экспертизы от 31 мая 2012 года).2. Проезжая часть Волоколамского шоссе в месте происшествияимеет от 4-х до 5-ти полос для одного направления движения. Границы полос обозначеныпрерывистыми линиями дорожной разметки 1.1, 1.5, 1.6 и 1.8. На выезде с АЗС«ВР» перед проезжей частью Волоколамского шоссе установлены дорожные знаки 2.4«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо». Справа от выезда с АЗС «ВР»имеется полоса разгона, которая отделена от основной проезжей частиВолоколамского шоссе линией дорожной разметки 1.8 (широкая прерывистая линия скороткими штрихами и равными промежутками). На проезжей части полосы разгонананесена дорожная разметка 1.19 (в виде стрел, направленных влево),предупреждающая о приближении к сужению проезжей части (участку, гдеуменьшается количество полос движения в данном направлении). В месте суженияполосы разгона (начало отгона) установлен дорожный знак 5.15.5 «Конец полосы». ПоВолоколамскому шоссе АЗС «ВР» установлен дорожный знак 3.24. «Ограничениемаксимальной скорости 50 км/ч», а перед выездом с АЗС «ВР» дорожные знаки2.1 «Главная дорога» и 4.1.1 «Движение прямо». На данном участке Волоколамскогошоссе, практически напротив выезда с АЗС «ВР» имеется разворот для движения всторону г. Красногорск и выезд в сторону Митино. Проезжая частьасфальтобетонная, сухая, горизонтального профиля, выезд в сторону Митино имеетнезначительный спуск. (Из фотокопии схемы места ДТП, фотоснимков с места дорожно-транспортногопроисшествия, топографического плана участка Волоколамского шоссе врайоне дома № 139).3. Расположение автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» после столкновения, места столкновенияавтомобиля и мотоцикла, следы на проезжей части, вещная обстановка на местепроисшествия – из фотокопии схемы места ДТП, фотоснимков с местадорожно-транспортного происшествия, Ссылки на другие исходные данные и их уточнение – по текстуисследования. ИСПОЛЬЗУЕМАЯЛИТЕРАТУРА 1. Судебная автотехническая экспертиза (пособие дляэкспертов-автотехников, следователей и судей), часть 2. ВНИИСЭ, М, 1980 г.2. Иларионов В.А. Экспертиза дорожно-транспортныхпроисшествий. М, "Транспорт", 1989 г.3.Транспортно-трасологическая экспертиза по делам о дорожно-транспортныхпроисшествиях. (Диагностические исследования). Методическое пособие дляэкспертов, следователей и судей. Выпуск 1, ВНИИСЭ, М, 1988 г.4. Автокаталог.Мир легковых автомобилей. 2009, Спецвыпуск, М, "За рулем".5. Мир мотоциклов. Выпуск девятый. М., «Зарулем», 2004 г.6. Правила дорожного движения РФ.Издательство “За рулем”, М, 2009 г.ИССЛЕДОВАНИЕПо первому, второму,третьему и четвертому вопросамПо фотоснимкам, предоставленным на исследование, можноопределить, что в результате столкновения с мотоциклом «Yamaha YZF-R1» у автомобиля «Toyota RAV4» повреждены левая передняя дверь, порогкузова и подножка под левой передней дверью, левое переднее крыло, левоепереднее колесо. Указанные повреждения автомобиля «Toyota RAV4» видны на фотоснимках с местадорожно-транспортного происшествия, которые приведены в фототаблице вПриложении 1 (фото №№ 1 и 2).Нижняя часть левой передней дверидеформирована (замята в сторону салона), по всей ширине, начиная от заднейкромки до передней. По всей зоне деформации двери проходят продольные трассы ицарапины. Наибольшая глубина вмятины на двери образовалась у передней кромки.Следы в виде царапин и притертостей с двери переходят на левое переднее крыло,задняя часть которого и задняя часть колесной арки крыла деформированы. Порогкузова и подножка под левой передней дверью деформированы в том е направлении,что и правая передняя дверь. Левое наружное зеркало повреждено. Левое переднееколесо разгерметизировано, Диск колеса, его наружная закраина между спицами деформированав радиальном направлении.Мотоцикл «Yamaha YZF-R1» после столкновения с автомобилем «Toyota RAV4» упал на левую сторону, что видно нафотоснимках с места происшествия (см. фото №№ 3 и 4 в фототаблице в Приложении1). Переднее колесо лежащего мотоцикла вывернуто вверх (вправо). Правыйобтекатель и правый кожух двигателя сорваны с мест крепления (см. фото №№ 3 и4).Для более детального изучения повреждений былпроведен осмотр мотоцикла «YamahaYZF-R1». Осмотр мотоцикла «Yamaha YZF-R1» без регистрационных знаков проводился10.01.2013 г. с 11.30 до 12.00 при искусственном освещении в боксе ГСК«Эдельвейс» по адресу: Московская область, г. Красногорск, ул. Карбышева. Приосмотре мотоцикла проводилась фотосъемка цифровым фотоаппаратом «Canon Power Shot A620». Фотоснимки мотоцикла «Yamaha YZF-R1», выполненные во время осмотра,приведены в фототаблице в Приложении 1 (фото №№ 5-18).Мотоцикл «Yamaha YZF-R1», синего цвета, на левой стороне имеетследующие повреждения:Обтекатель деформирован и на нем имеютсяпродольные царапины, которые образовались в результате перемещения пошероховатой поверхности. Корпус обтекателя имеет разрыв у левой фары (фото №№5, 8).На левой стороне топливного бака имеетсявмятина, расположенная на высоте от 82 до 92 см от опорной поверхности. Всередине вмятины имеется вогнутая складка глубиной до 4-х см. По вмятинепроходят многочисленные мелкие продольные царапины, лакокрасочное покрытые повсей площади вмятины практически отсутствует, содрано (фото №№ 5, 6, 7).Заглушка на торце левой рукояткидеформирована, на ней имеются црарпины и задиры (фото № 8).Обрезиненный торец левого слайдера стесан(фото № 9).На левой боковой поверхности заднего крыла илевой боковина сидения пассажира имеются повреждения в виде продольных задирови царапин (фото № 10).Левая передняя амортизаторная стойкаразрушена. Крыло переднего колеса слева оторвано от кронштейна (фото № 11).Левая подножка водителя мотоцикла сломана(фото № 12).На правой стороне мотоцикла «Yamaha YZF-R1» при осмотре были обнаружены следующиеповреждения:Правый обтекатель и кожух двигатели сорваны с мест крепленияи находятся рядом с мотоциклом. Обтекатель частично разрушен, на его наружнойповерхности имеются мелкие царапины и притертости с наслоениями веществачерного цвета (фото №№ 13, 14, 18).Радиатор системы охлаждения двигателя примерно по серединедеформирован, вогнут внутрь. Трубы выпускного коллектора двигателядеформированы (фото № 15).Диск переднего колеса слева частично разрушен, отсутствуетфрагмент посадочной полки диска (фото № 16).Глушитель мотоцикла деформирован, сбоку на его поверхностиобразовалась вмятина (фото № 17).Повреждения правой стороны мотоцикла «Yamaha YZF-R1» характерны и могли образоваться врезультате столкновения с автомобилем «Toyota RAV4». Повреждения левой стороны мотоцикла «Yamaha YZF-R1» характерны для контакта с другимиобъектами и дорожным покрытием при перемещении мотоцикла после столкновения савтомобилем «ToyotaRAV4».Повреждения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4», расположение места столкновения,транспортных средств после столкновения позволяют установить следующий механизмстолкновения указанных транспортных средств (см. масштабную схему в Приложении2):Первичный контакт произошел левымобтекателем мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с левой переднейдверью автомобиля «Toyota RAV4», при этом угол между продольными осями транспортныхсредств составлял порядка 30о. Взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» в момент их первоначального контактаи примерное взаимное положение на проезжей части показано на масштабной схеме вПриложении 1.В процессе столкновения, двигаясь с болеевысокой скоростью, мотоцикл «YamahaYZF-R1» продвигался вперед, деформируя левуюпереднюю дверь автомобиля «ToyotaRAV4», и переднимколесом контактировал с левым передним колесом автомобиля, что привело к повреждениюколес мотоцикла и автомобиля. Одновременно происходил разворот мотоцикла противхода часовой стрелки, а автомобиля по ходу часовой стрелки. После выхода из контактамотоцикл был отброшен влево от автомобиля и продолжил движение вперед доконтакта с дорожным ограждением, расположенным слева от проезжей части дороги,предназначенной для движения в сторону Митино.Примерное расположение места повреждения дорожногоограждения показано на фото № 19 в Приложении 1. Характер повреждения дорожногоограждения виден на фото №№ 20, 21, 23. По данным фотоснимкам можно определить,что нижняя балка ограждения, у стойки, деформирована, на ней имеютсяпритертости с наслоениями вещества синего и черного цвета. Корпуссветовозвращателя, установленный в углублении балки, деформирован, разогнут.Мотоцикл «YamahaYZF-R1» окрашен в синий цвет, защитный кожухдвигателя с надписью «Yamaha» ишины колес черного цвета. На топливном баке мотоцикла имеется вмятина с вогнутойскладкой, глубиной до 4 см (см. фото №№ 6, 7 в Приложении 1). Данная вмятина немогла образоваться в результате столкновения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» с автомобилем «Toyota RAV4», т. к. контакт с автомобилем былправой стороной мотоцикла. Такая глубокая вмятина на топливном баке мотоциклане могла образоваться и в результате падения мотоцикла на проезжую часть, т. к.на проезжей части в месте происшествия нет выступающих, частей при контакте скоторыми могла образоваться столь глубокая вмятина на топливном баке. Впоперечном направлении размер вмятины на топливном баке составляет около 10 см(фото № 7). Размер корпуса световозвращателя на дорожном ограждении, внешнейчасти корпуса, составляет 9 см. Притертости на балке дорожного ограждения поцвету соответствует цвету мотоцикла. Таким образом, повреждения, образовавшиесяна дорожном ограждении, могли явиться следствием контакта с ним мотоцикла «Yamaha YZF-R1», в результате чего был повреждентопливный бак. При этом, контактируя с дорожным ограждением мотоцикл должен балдвигаться на колесах. При перемещении мотоцикла в опрокинутом состоянии налевом боку, он не мог достать топливным баком до нижней балки дорожногоограждения, которая расположена на высоте не менее 30 см от дорожного покрытия.Следовательно, после выхода из контакта с автомобилем «Toyota RAV4» мотоцикл «Yamaha YZF-R1» до наезда на дорожное ограждение долженбыл катиться на колесах. После наезда на дорожное ограждение до падения напроезжую часть мотоцикл также мог часть пути прокатиться, а потом упасть левойстороной на проезжую часть и остановиться в положении, зафиксированном на схемеместа ДТП.Автомобиль «Toyota RAV4» после выхода из контакта продолжилдвижение вперед с разворотом вправо и остановился в положении, зафиксированномна схеме места ДТП.На схеме места дорожно-транспортного происшествия проезжейчасти следыот колес автомобиля «Toyota RAV4», следы от мотоцикла «Yamaha YZF-R1», которые могли образоваться приперемещении мотоцикла в опрокинутом состоянии, не зафиксированы. На фотоснимкахс места происшествия следы от автомобиля также не просматриваются (фото №№ 1 и2). По фотоснимкам с места происшествия (фото №№ 3, 4), на которыхзафиксировано положение мотоцикла, можно установить, что на проезжей части понаправлению перемещения мотоцикла имеются следы разлившейся жидкости (антифризаиз системы охлаждения, либо масла). Других следов на проезжей части отперемещения мотоцикла на фотоснимках не видно.Отсутствие следов на проезжей части, которые позволили быопределить характер движения автомобиля и мотоцикла после столкновения непозволяет экспертным путем установить движение транспортных средств после и,соответственно, до столкновения.На масштабной схеме показана траектория автомобиля «Toyota RAV4», по которой он должен был двигаться,выезжая с АЗС «ВР», чтобы оказаться в месте столкновения.Достоверно установить траекторию движения мотоцикла «Yamaha YZF-R1», а именно, менял ли полосу движениямотоцикл перед столкновением с автомобилем «Toyota RAV4», не представляется возможным из-заотсутствия следов мотоцикла.По пятому ишестому вопросамВ данной дорожно-транспортной ситуации, выезжая с АЗС «ВР»водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. должен были руководствоватьсятребованиями п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожныхзнаков 2.4. «Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам)и дорожной разметки 1.1, 1.5 и 1.8 (Приложение 2 к Правилам), а именно:«Участникидорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требованияПравил, сигналов светофоров, знаков и разметки,…» - (п.1.3);«Участникидорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создаватьопасности для движения и не причинять вреда…» - (п.1.5);«Перед началом движения, перестроением, поворотом(разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световымиуказателями поворота соответствующего направления,… При этом маневр должен быть безопасен и несоздавать помех другим участникам движения…» - (п. 8.1);«…При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгонаводитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступаядорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.» - (п. 8.10);«2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступитьдорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге,..» - («Знакиприоритета» - Приложение 1 к Правилам);«4.1.2 "Движение направо",.. Разрешаетсядвижение только в направлениях, указанных на знаках стрелками…» -(«Предписывающие знаки» - Приложение 1 к Правилам);«1.1* - разделяет транспортные потоки противоположныхнаправлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах;…1.5 - разделяет транспортные потоки противоположныхнаправлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полосдвижения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одномнаправлении;…1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границумежду полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках,пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и томуподобно;… Линии 1.1-1.3 пересекать запрещается.Линии 1.5-1.8 пересекать разрешается с любой стороны.-(Приложение 2 к Правилам). На масштабной схеме в Приложении 2 показана траектория, покоторой двигался автомобиль «Toyota RAV4», под управлением водителя ХамидуллинаР.М. с АЗС «ВР» до места столкновения с мотоциклом. На схеме также показанатраектория, по которой должен был двигаться автомобиль «Toyota RAV4» в соответствии с вышеуказанными требованиямиПравил, дорожных знаков и разметки. В данной дорожно-транспортной ситуации,выезжая с территории АЗС «ВР» водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. должен былповернуть направо в соответствии с требованиями дорожного знака 4.1.2 на полосуразгона, границы которой обозначены разметкой 1.8. Далее, двигаясь по полосеразгона, водитель Хамидуллин Р.М. в соответствии с требованиями дорожного знака2.4 и п.п 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ должен был, убедившись вбезопасности маневра, перестраиваться в соседнюю полосу, уступая дорогутранспортным средствам, движущимся по этой полосе.Фактически водитель автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. выезжалс территории АЗС «ВР» в прямом направлении, что противоречит требованиямдорожного знака 4.1.2 «Движение направо», при этом автомобиль «Toyota RAV4» пересекал сплошную линию дорожнойразметки 1.1. Перед началом движения по проезжей части Волоколамского шоссеводитель Хамидуллин Р.М. не убедился в безопасности маневра, неиспользовал полосу разгона, не уступил дорогу водителю мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуше В.С. Таким образом, действияводителя автомобиля «ToyotaRAV4» Хамидуллина Р.М. вданной дорожно-транспортной ситуации с технической точки зрения не соответствовалитребованиямп.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4.«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам),дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к Правилам).Водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуша В.С. в даннойдорожно-транспортной ситуации должен был руководствоваться требованиями п.п. 1.3, 1.5 и10.1 Правил дорожного движения РФ, а именно:(Требования п.п. 1.3 и 1.5 приведены выше);«Водитель долженвести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленногоограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояниетранспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, вчастности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителювозможность постоянного контроля за движением транспортного средства длявыполнения требований Правил.При возникновенииопасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он долженпринять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортногосредства.» - (п. 10.1).Двигаясь по Волоколамскому шоссе в сторону г. Москвы,водитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1»Гарькуша В.С. должен был двигаться со скоростью, не превышающей установленноеограничение дорожным знаком 3.24 «Ограничение скорости 50 км/ч. Привозникновении опасности – выезжающего с территории АЗС «ВР» автомобиля «Toyota RAV4», Гарькуша В.С. должен был принятьвозможные меры к снижению скорости вплоть до остановки мотоцикла. Приисследовании механизма столкновения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» установить скорости движенияуказанных транспортных средств не представилось возможным. Расположение местостолкновения автомобиля «ToyotaRAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» указано водителем автомобиля «Toyota RAV4» Хамидулинным Р.М. В действительностиместо столкновения могло располагаться ближе к правой границе проезжей частиВолоколамского шоссе. Отсутствие указанных данных не позволяет установить времядвижения автомобиля «ToyotaRAV4» с момента выездана полосу движения мотоцикла до момента столкновения. Соответственно,невозможно рассчитать техническую возможность для водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» путем своевременного экстренноготорможения предотвратить столкновение с автомобилем «Toyota RAV4». Таким образом, оценить с техническойточки зрения действия водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. в даннойдорожно-транспортной ситуации на соответствие требованиям п.п. 1.3, 1.5 и10.1 Правил дорожного движения РФ не представляется возможным. По седьмомувопросу Водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М., выезжая стерритории АЗС «ВР», не выполнил требования п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правилдорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движениенаправо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 кПравилам), двигался в прямом направлении, фактически пересекая проезжую частьВолоколамского шоссе, не уступил дорогу, создал помеху и опасность водителю мотоцикла«Yamaha YZF-R1». Согласно п. 1.2 Правил дорожногодвижения РФ термин «УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ)» – требование, означающее, что участник дорожного движения не долженначинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр,если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к немупреимущество, изменить направление движения или скорость». Также в п. 1.2Правил дорожного движения РФ приводится понятие: - «ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ» – ситуация, возникшая в процессе дорожногодвижения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той жескоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия».Выехав с территории АЗС «ВР» и пересекаяпроезжую часть Волоколамского шоссе, водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. создал опаснуюдорожно-транспортную ситуацию, вынуждая водителя мотоцикла «Yamaha YZF-R1» изменять направление или скоростьдвижения. Таким образом, с технической точки зрения причиной данногодорожно-транспортного происшествия явилось несоответствие действий водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в конкретнойдорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правилдорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движениенаправо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 кПравилам). ВЫВОДЫ1. Механизм столкновения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1»в объеме имеющихся данных изложен висследовательской части заключения и показан на масштабной схеме в Приложении 2.2. Взаимное положение мотоцикла «Yamaha YZF-R1» и автомобиля «Toyota RAV4» в момент столкновения показано нарис. 1 в Приложении 2. Примерное положение указанных транспортных средств напроезжей части Волоколамского шоссе в момент столкновения показано на масштабнойсхеме в Приложении 2.3. Выехав с территории АЗС «ВР» водительавтомобиля«Toyota RAV4» Хамидуллин Р.М. фактически пересекалпроезжую часть Волоколамского шоссе, двигаясь либо на разворот в сторону г.Красногорска, либо на дорогу, ведущую в мкр. Митино. Траектория движенияавтомобиля«Toyota RAV4 перед столкновением показана намасштабной схеме в Приложении 2. Установить траекторию движения мотоцикла «Yamaha YZF-R1» перед столкновением не представляетсявозможным по причинам, изложенным в исследовательской части заключения.4. Установить скорости движения автомобиля «Toyota RAV4» и мотоцикла «Yamaha YZF-R1» непосредственно перед столкновениемне представляется возможным по причинам, изложенным в исследовательской частизаключения.5. В данной дорожно-транспортной ситуации, выезжая с АЗС«ВР» водитель автомобиля «Toyota RAV4», Хамидуллин Р.М. должен были руководствоватьсятребованиями п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожныхзнаков 2.4. «Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 кПравилам) и дорожной разметки 1.1, 1.5 и 1.8 (Приложение 2 к Правилам), аводитель мотоцикла «Yamaha YZF-R1»Гарькуша В.С. требованиями п.п. 1.3, 1.5 и 10.1 Правил дорожного движения РФ.6. Действия водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в даннойдорожно-транспортной ситуации с технической точки зрения не соответствовалитребованиямп.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правил дорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4.«Уступите дорогу» и 4.1.2 «Движение направо» (Приложение 1 к Правилам),дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 к Правилам).Оценить с технической точки зрения действияводителя мотоцикла«Yamaha YZF-R1» Гарькуши В.С. в даннойдорожно-транспортной ситуации на соответствие требованиям п.п. 1.3, 1.5 и10.1 Правил дорожного движения РФ не представляется возможным.7. С технической точки зрения причиной данногодорожно-транспортного происшествия явилось несоответствие действий водителя автомобиля «Toyota RAV4» Хамидуллина Р.М. в конкретнойдорожно-транспортной ситуации требованиям п.п. 1.3, 1.5, 8.1 и 8.10 Правилдорожного движения РФ, дорожных знаков 2.4. «Уступите дорогу», 4.1.2 «Движениенаправо» (Приложение 1 к Правилам) и дорожной разметки 1.1 (Приложение 2 кПравилам). Специалист: Вздыхалкин В.Н.Подписи специалиста заверяю, проректор МАДИ ____________ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 пока все, что есть, дело очень большое. Статья, которую назначили Владу указана здесь http://vk.com/photo-50200373_299218997 водитель радостно отмазался от всего. он проходит по делу как свидетель. Цитирую слова Влада как все было "я ехал по Волоколамскому шоссе от Красногорска в сторону Москвы по крайнему правому ряду. Я двигался по главной дороге. На подъезде к уклону дороги на Волоколамском шоссе перед заправкой «ВР» я снизил скорость. Выехав на прямой открытый участок дороги, я увидел стоящий перед полосой, отделяющей выезд с заправки от проезжей части Волоколамского шоссе, внедорожник. Поэтому я набирать скорость не стал, чтобы понять намерения водителя внедорожника и убедиться, что он меня тоже видит. Я, убедившись, что водитель внедорожника стоит на месте, а следовательно, для меня было совершенно очевидно, что он меня видит и пропускает, я продолжил свое движение дальше, при этом переместившись на вторую полосу движения, чтобы проехать перед внедорожником на безопасном расстоянии. Я прекрасно понимал, что водитель внедорожника меня видит и мне даже показалось, когда я приблизился уже на близкое расстояние к внедорожнику, что он смотрит в мою сторону и прекрасно меня видит, так как свою машину водитель джипа располагал таким образом, что меня он видел в боковое стекло водительской двери. И я через боковое водительское стекло отчетливо видел силуэт водителя и мне даже показалось, что он смотрит в мою сторону. Но, когда я приблизился к джипу уже на очень близкое расстояние, водитель джипа резко стартует с места и едет, пересекая направление моего движения поперек полос движения Волоколамского шоссе. Действия водителя джипа были настолько неожиданными и непредсказуемыми, что я успел только про себя удивиться и подумать – куда он едет? В то же мгновение произошло столкновение..."извини но я спрашивал скан самого обвинительного заключения где написаны все доводы обвинения а не номер статьи а то обьяснение которое ты цитируеш это имхо (филькина грамота ) написанная адвокатам по мотивам свершившегося грамотным языком скан самого первого обьяснения /протокола допроса если можно))просто упорно складывается впечатление что пытаются подсунуть только одну сторону монеты ну а про моральный аспект........ давайте не будем разберемся только со стороны законаа то водитель мота с 15 летней пассажиркой слишком смахивает на ...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Я же написала там что пока что в сканированом виде мне не передали. я скинула тебе ссылку с обвинением в запросе. там указана статья. http://vk.com/photo-50200373_299218997 тут обвинение указано. То. что я скинула выше это экспертиза, скоро она тоже будет в сканом виде. Пока только так. Ибо материалов тонна в деле. Сканы показаний всех я скинула вконтакте в группе. http://vk.com/pravospravedlivostтак как тут все не могу закинуть, уж очень много. В группе есть и показания мамы и сестры погибшей, и водителя авто и тд. Так что там с обеих сторон все есть. Сестра погибшей в личку мне писала очень много слов пустых, я попросила факты, на что мне ничего не было представлено. Только от людей активные просьбы чтоб я все удалила, наезды и тд. Но так себя люди не ведут когда им нечего скрывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black XS 0 Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вот еще выложила вконтакте две экспертизы независимые, к сожалению сюда в формате ПДФ не могу закинуть http://vk.com/pravospravedlivost?w=wall-50200373_46 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения