Перейти к содержанию

Как я первый раз обратился за помощью в Motocitizen.


Рекомендуемые сообщения

Это не плата за возможность помогать, а плата за возможность данному проекту развиваться...

Смотрим http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=374

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

С трудом осилил все 6 страниц. Так как данная тема мне близка, как руководителю похожей службы позвольте тоже сказать... точнее даже повториться.

 

1. Один человек на телефоне круглосуточно несколько месяцев (если это правда, во что мне сложно поверить) это п-ц То что он ещё не свихнулся и не посылает всех лесом при каждом звонке не по ЧП - достойно не просто уважения, а всеобщего поклонения. 

 

Если это возможно было бы не плохо это изменить. Оператор конечно молодец, но стоит себя беречь. Подобные нагрузки не проходят после того как повесил трубку и хлопнул вискаря.

 

Я понимаю тех, кто звонит с проблемой и слыша в ответ равнодушный голос или сарказм взрываются. Я ВАС ПОНИМАЮ. Но и вы поймите. Вы не уникальны со своим звонком. И тут мы подошли к пункту 2.

 

2. При столь длительной работе возникает профессиональная деформация личности. Оператор просто не способен воспринимать ваши проблемы как проблемы. Срабатывает защитный механизм. Если всё воспринимать и волноваться человек просто схватит сильнейший стресс и сляжет в больницу на реальное лечение. Вас тысячи, а оператор один, и поверьте ему его жизнь гораздо ближе вашей. И это нормально.

 

Простите его за его тон, и если вам ещё нужна его помощь, глубоко вздохните, успокойтесь и попробуйте перефразировать вопрос, сменить тон, описать ситуацию ещё раз другими словами или более полно. Не получилось? Ничего страшного, значит это не на столько важный звонок, что бы отвлекать оператора раз вы не смогли подобрать слов, что бы его заинтересовать.

 

3. Да, ваша проблема не уникальна. Уникальность звонка определяет оператор, а не вы. У него есть за плечами опыт и статистика. Располагая оной оператор и принимает решение. Если что-то не срастается в разговоре - см предыдущий абзац.

 

4. Оператор человек. И прежде всего помните он вам ничего не должен. Если у вас не экстренное ЧП. Перед звонком соберитесь с мыслями, определитесь где вы находитесь, сформулируйте что вы хотите сказать, осмотрите местность на предмет особых примет (на всякий случай) Проговорили? Себя послушали? Не звучит как х--ня и детский лепет? Не передумали звонить? Значит всё в порядке - звоните.

 

Ну и для честности... В своё время, в начале своего участия в программе, Я тоже позвонил оператору уточнить место ДТП и нарвался на равнодушное, хамоватое отношение "Как вы меня все заебали"и"звоните по номеру в СМС"  Что меня оскорбило."как же так!!! Я хочу помочь а вы со мной так!!!" Спустя многие месяцы, спустя некоторый опыт, спустя 6 страниц этого текста... могу сказать по поводу того звонка только одно - спасибо что просто не сказали "пошёл на ***" и не бросили трубку.

 

PS организация call-центра возможна только на спонсорской основе. Какая либо абонентская плата это начало смерти проекта. А вот поговорить с какими либо службами... той же эвакуации, продажей запчастей и прочего... они платят за помещение, или выделяют его, и работу операторов, а операторы рекомендуют службы эвакуации и может где купить запчасти даже может и со скидкой. Я не думаю что кто то будет против из тех кто нуждается, если ему дадут телефон магазина где можно купить порванную покрышку "вотпрямщас" Но это просто как идея. не более :) В любом случае продаваться нельзя. Делать уступки - можно. не более. 

Изменено пользователем Brodyaga
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brodyaga! Прекрасное, дельное сообщение! Именно по этому пути и надо идти. И, наверное, так все и пойдет, если руководителям проекта захочется, чтобы все развивалось. Этап прекраснодушного "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" неминуемо пройдет и дело двинется дальше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Доброй ночи. Мое знакомство с вашим движением произошло недавно.

Да да с банального нужен ключ на 10 накидной (Хонда аф 35 ЗХ, вылетили все гайки крепления глушителя.).

При первом общении с оператором затупил не реально, не читал форум и в глаза не видел сайт, а говорил с оператором по телефону остановившегося единственного мотоциклиста в 23-00 из 7-8 мотоциклистов это был единственный 2х колесник остановившийся узнать в чем дело.

При этом я голосовал и работала аварийка.

Коробки тормозили, в них были исключительно гости с Юга, с предложением подвести за финансовое вознаграждение, на вопрос инструменты есть: "НЭт, да".

В итоге Ваня-Смок (человек который остановился) поговорил с оператором сам, вроде как рассылку попросил.

Мы некого не дождались, я так дальше до гаража и доехал, рыча и .... Приехал и ладно.

Глушитель остался при мне.

Сейчас у меня Априлия, Хонда в гараже, надеюсь ситуация не повторится...

Положительное впечатление, что все таки есть люди которые остановятся, хотя таких и единицы. 

Про движение пока нечего сказать не могу.

Изменено пользователем Albert Wesker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, почему банальный ключ на 10, да и вообще набор ключей - никто с собой возить не хочет. Такое впечатление, как будто это баул кило на 20!

Некуда класть, места нет? Скажете вы. Ну так возьми и стяжками к раме притяни. Псц, дорогая редакция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал это только мне так повезло!!!!

Находился на даче, решил смазать цепь....не буду растягивать короче у меня оказалась умерла ведущая звезда (из 15 зубьев осталось 5) облазили весь интернет (мот на следующий день был просто жизненно необходим)

позвонил оператору.... и получил ответ :" А я что могу сделать???"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем оператор мог бы помочь в данной ситуации? Телефоном эвакуатора?

 

Мое мнение, что с собой всегда нужно возить хотя бы штатный инструмент и следить за состоянием техники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не могу понять, почему банальный ключ на 10, да и вообще набор ключей - никто с собой возить не хочет. Такое впечатление, как будто это баул кило на 20!

Некуда класть, места нет? Скажете вы. Ну так возьми и стяжками к раме притяни. Псц, дорогая редакция.

не поверишь, но у меня в ZXе багажник-унитаз это передвижной гараж (гайки, винты, отвертки, ключи, масло) . Но вот на 10 ключа не было...

 

Кхм... Стяжками... ну ну к ЦПГ, глушитель стяжкми пластиковыми.

Изменено пользователем Albert Wesker
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал это только мне так повезло!!!!

Находился на даче, решил смазать цепь....не буду растягивать короче у меня оказалась умерла ведущая звезда (из 15 зубьев осталось 5) облазили весь интернет (мот на следующий день был просто жизненно необходим)

позвонил оператору.... и получил ответ :" А я что могу сделать???"

помню ездил к человеку который приехал на работу и обнаружил потерю сливного болта.

его действия: побегал по магазинам вокруг, создал тему на форуме. выяснили какой ему болт нужен, вечером ему подвезли болт. залили масло и отпустили в добрый путь домой.

а вот чем мог бы помочь оператор для меня загадка... ну если только дать телефоны эвакуаторов, но я понимаю такое решение не устраивало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что с собой всегда нужно возить хотя бы штатный инструмент и следить за состоянием техники.

у меня порвался ремень вариатора который проехал примерно 1000-1500 км при минимальном ресурсе в 3000.

так же отворачивалась щека вариатора,где то километров через 600 после ремонта.

в первом случае это выглядело так: еду еду еду, скут заергался, потеря тяги, приплыли.

во втором случае равно ровно ровно потом хзщкзщгйущшглурпплоаврпло. приплыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...