Перейти к содержанию

Как я первый раз обратился за помощью в Motocitizen.


Рекомендуемые сообщения

Здесь двоякая ситуация на самом деле... С одной стороны, было бы правильно оставить определение степени необходимости помощи самому звонящему, т.к. вопрос во многом субъективный - кому и отвалившийся в поле цилиндр не проблема, а для кого и севший аккум в городе - трагедия. Можно, конечно, говорить, что если руки из jопы/нет денег/нет эвакуатора, то нечего и на моце ездить, но этим мы приблизимся к сортировке мотоциклистов, определению кто более достоин помощи, кто менее и т.п., что в итоге ИМХО заведет не туда. Если чел на моце/скуте девушка, пацанчик, пенсионер, клерк или  или  

В идеале, конечно, сделать систему, когда все просьбы публикуются, а каждый уже сам решает чем он хочет и может помочь. ИМХО хорошая бы система получилась с рассылкой через 2 твиттера - для ДТП и для поломок + стандартные СМС для особо тяжелых ДТП и (!).  

Жень а не проще добавить еще один символ перед смс например (*) Мира 12, сел аккумулятор, пилот просит помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Уже тема перетиралась. Что надо делить не на абстрактные 4 группы народа, а по степени готовности помогать. Я отписался от рассылки именно из-за такого потока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале, конечно, сделать систему, когда все просьбы публикуются, а каждый уже сам решает чем он хочет и может помочь. ИМХО хорошая бы система получилась с рассылкой через 2 твиттера - для ДТП и для поломок + стандартные СМС для особо тяжелых ДТП и (!).

есть здравое звено. но оператор но все равно останется некий фейсконтроль (все какая ни какая преграда для пьный, не излечимых и прочих). данное решение не устроит пользователей мтс, так как они не могут получать уведомления в твитере, а помогать хотят.

ситуацию несколько может поменять приложение которое скоро выйдет (я очень надеюсь), хотя опять же за бортом останутся люди у которых нету смарфонов. и тд. НО в любом случае будет лишняя настройка, будет более гибко.

ЗЫ хотя меня совершенно не обламывает получить лишнюю смс, если есть возможность, подьеду и помогу.

Жень а не проще добавить еще один символ перед смс например (*) Мира 12, сел аккумулятор, пилот просит помощи.

а толку? тут разговор идет что бы не получать такие смс. тк по тексту понятно, какая поломка, и можно понять примерную степень задницы в которую попал пилот.

с дтп сложнее, тк по тексту не понятно есть там конфликт или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Оператор всегда прав.

2.Если оператор не прав, смотри пункт 1.

:smile69:

 

Задача оператора - связать людей, которым требуется помощь, с готовыми эту помощь оказать. Надо просто сделать это. Желательно хорошо. И все. Правота или неправота лежат совсем в другой плоскости.

С другой стороны, в чем-то и хорошо - я вот лучше пройду 10 км до заправки с моцем в обнимку и сам располовиню двигло молотком и отверткой на Красной площади, чем лишний раз позвоню оператору, значит это - работает. =) 

 

ПС. Шутки шутками, но именно такое понимание вопроса и явилось причиной многих непоняток. Схожая логика присуща у нас ментам, чиновникам и т.п., они забывают, что они фактически служащие, назначенные людьми, для решения определенного спектра проблем этих самих людей, а не некая всесильная власть, которой дозволено все и которая всегда права. Не раз слышал, как мамы пугают детей ментами. А ведь есть немало стран, где такое даже в голову никому не приходит, а к полицейскому относятся как к помощнику и спасателю.   

Для тем с поломками можно было бы автоматизировать - отправлять смс на номер с текстом о помощи и как нить автоматом в твиттер и форум переправлять.

 

Мне кажется, очень правильное было бы решение как основное + оператор для подстраховки на крайний случай (не слушается палец, городской телефон и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, очень правильное было бы решение как основное + оператор для подстраховки на крайний случай (не слушается палец, городской телефон и т.п.).

и тут же завялят спамом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тут же завялят спамом...

Автообработку только от зарегистрированных в базе телефонов сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задача оператора - связать людей, которым требуется помощь, с готовыми эту помощь оказать. Надо просто сделать это. Желательно хорошо. И все. Правота или неправота лежат совсем в другой плоскости.

С другой стороны, в чем-то и хорошо - я вот лучше пройду 10 км до заправки с моцем в обнимку и сам располовиню двигло молотком и отверткой на Красной площади, чем лишний раз позвоню оператору, значит это - работает. =) 

 

ПС. Шутки шутками, но именно такое понимание вопроса и явилось причиной многих непоняток. Схожая логика присуща у нас ментам, чиновникам и т.п., они забывают, что они фактически служащие, назначенные людьми, для решения определенного спектра проблем этих самих людей, а не некая всесильная власть, которой дозволено все и которая всегда права. Не раз слышал, как мамы пугают детей ментами. А ведь есть немало стран, где такое даже в голову никому не приходит, а к полицейскому относятся как к помощнику и спасателю.   

 

Мне кажется, очень правильное было бы решение как основное + оператор для подстраховки на крайний случай (не слушается палец, городской телефон и т.п.).

Отвечу кратко, Не учите меня жить, помогите материально))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу кратко, Не учите меня жить, помогите материально))

 

Жить не учим, однако почему я, как активный участник программы, не могу высказать свои пожелания и соображения на счет работы оператора, как важного звена программы? 

Вообще-то, из сути программы следует, что она создана мотоциклистами для мотоциклистов, а не для оператора и повышения его ЧСВ. Так что если кто и всегда прав, то это участники программы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть поговорка:"Лучше отпустить 10 виновных,чем посадить одного невиновного." В нашем случае пусть придёт 10 пустяковых просьб о помощи,чем не придёт одна непустяковая.Уважаемый Оператор,как не крути,а по большому счёту Вы посредник между нуждающимися в помощи и волонтёрами,выбор помогать или не помогать за нами,а не за Вами.А за Вашу работу лично от меня глубокий поклон.С уважением,Сергей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...