Перейти к содержанию

Как я первый раз обратился за помощью в Motocitizen.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Дамы и господа, во-первых: "Давайте жить дружно" (с)

 

Для тех, кто звонит оператору, постарайтесь помнить, что они обычные люди и им скорее всего не читали специальный инструктаж как общаться по телефону.

 

Я уверен, что замечания, которые вы пишите тут, будут приняты мотогражданами и операторами и в будущем они будут более внимательными при разговоре со звонящим.

 

Поэтому любые замечания по работе координаторов, волонтеров, операторов, сайта, и пр.пр.пр.пр. ОБЯЗАТЕЛЬНО высказывайте.

 

От лица операторов, те звонившие, которые остались "с осадком на душе" после разговора с оператором, примите искренние извинения.

 

Операторы: постарайтесь сдерживать свои эмоции при разговоре со звонившим. От вашей работы зависит эффективность работы программы, это большая ответственность. Постарайтесь понять ее и если принимаете, то делайте так, чтобы людям было хорошо, и они знали, что позвонив опертору помощь обязательно придет.

 

Звонящим: постарайтесь позаботиться о себе. Для этого в Москве и регионах имеются большое количество эвакуаторов. Посмотрите на условия вашей страховки, возможно техническую помощь вам может оказать ваша страховая компания.

Имейте телефоны экстренных служб в себя в документах.

 

С уважением,

 

Николай Выглазов

Руководитель Проекта

Progress Road Training

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю:

1. Почему надо ломиться на ДТП, роняя тапки, даже не зная где оно конкретно случилось и не имея возможности узнать на месте?

2. Оператор это человек, который никогда не был на ДТП, зачем звонить ему?

3. Пока оператор будет объяснять каждому, как пройти и куда повернуть - сколько реально опасных звонков "!" он может пропустить?

4. Нафига самому создавать аварийную ситуацию?

Максим, от Вас не ожидала. :smile38:  Я по-русски всегда плохо объясняю.

1. Где ДТП знала, не была уверена, что это - НЕ СПАМ, т.к. никто не отписывался в теме.

2. У человека, повторюсь, хотела уточнить - отстучался ли кто-то по данному дтп.

3. АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! Поэтому, не х..РРР было вежливый ФЛД разводить (читайте, плиз, внимательно, предыдушее сообщение: "...должно было быть 5 секунд, я - есть инфа, оператор - нет, УСЁ".

4. Вот я её и не создавала, ждала (у моря погоды) транспорт.

 

Максим, у Вас тоже ВЕСНА на дворе? У мну неть. С Краба бабки :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще скажите спасибо что мотоситизен есть и оператор есть.

Ему звонят и ночью и днём (не пожрать не поср*ть спокойно).

Сломался мотоцикл? минимум что может предложить оператор это телефон эвакуатора.

Максимум создать тему на форуме без рассылки.

То что он спросил про автомобилистов - это закономерно.

Нельзя было попросить автомобилиста растолкать мотик, и завестись с толкача?

Я сам работаю на телефоне с людьми, вы даже не представляете на сколько народ вообще не подключает мозг для решения СВОИХ проблем.

Конечно проще позвонить вон тому мальчику или во всякие мотоситизен и подрывать куча народа

Изменено пользователем DroNiuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операторам пора в отпуск? Устали? (раздражительность, повышенный тон...) 

 

Товарищи, считаю, что такое недопустимо в данной программе. Я понимаю, что операторам достается от звонящих в 2-3-4 насчет какой-нить "фигни"... но будем честными - все знали на что идут, а если нет желания или возможности, тогда зачем тянуть эту ношу. В любом случае, даже отказать можно корректно и вежливо.

 

Миру мир. Всем терпения и взаимоуважения  :angel:

Оператор у нас один-единственный (если за эту зиму ничего не изменилось). Он принимает ВСЕ звонки круглосуточно ВЕСЬ сезон. От первого звонка до последнего. И вы даже представить себе не можете, сколько бывает глупых звонков... На его месте, я уже начала бы убивать...

Я вот не понимаю:

...

2. Оператор это человек, который никогда не был на ДТП, зачем звонить ему?

...

 

А вот и был. Когда ДТП произошло прямо перед его домом, он вышел и пошел помогать.

 

Зря вы так. Оператор у нас прекрасный. Врагу не пожелаю такую нагрузку, какую он весь сезон испытывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оператор у нас один-единственный (если за эту зиму ничего не изменилось). Он принимает ВСЕ звонки круглосуточно ВЕСЬ сезон. От первого звонка до последнего. И вы даже представить себе не можете, сколько бывает глупых звонков... На его месте, я уже начала бы убивать...

 

Понять можно, но тем не менее - это его выбор. Делаешь - делай хорошо, не можешь делать хорошо - не делай. Что оператор иногда отвечает как советская продавщица, к которой колдыри в обед за водкой пришли - не раз лично проверенный факт. Конечно, мы не кисейные барышни, а суровые мотоциклисты тм, переживем, но все-таки программа подразумевает доброжелательность ко всем, включая долболюбов (ибо заранее не известно кто есть кто).

Однако - программа работает, это, конечно, главное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понять можно, но тем не менее - это его выбор. Делаешь - делай хорошо, не можешь делать хорошо - не делай. 

Что будем делать если оператор откажется от своей должности послушав тебя?

Типа не могу делать хорошо - ОК - давай досвидания.

Много желающих принимать звонки круглосуточно и вести активную интернет деятельность?

Даже если ему платят за это - то я уверен что это копейки за круглосуточное дежурство

Изменено пользователем DroNiuS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, от Вас не ожидала. :smile38:  Я по-русски всегда плохо объясняю.

1. Где ДТП знала, не была уверена, что это - НЕ СПАМ, т.к. никто не отписывался в теме.

2. У человека, повторюсь, хотела уточнить - отстучался ли кто-то по данному дтп.

3. АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА! Поэтому, не х..РРР было вежливый ФЛД разводить (читайте, плиз, внимательно, предыдушее сообщение: "...должно было быть 5 секунд, я - есть инфа, оператор - нет, УСЁ".

4. Вот я её и не создавала, ждала (у моря погоды) транспорт.

помню когда бл конфликт на ТТК оператор минут через 10 стал кричать в зелло с призывом не звонить ему на телефон с вопросами "а стоит ли ехать??" да и в зелло такие вопросы были постоянно.

1) никто не знает спам это или нет. какое дтп, нужна ли помощь или уже нет.

2) не самая лучшая идея, я понимаю что каждый считает что именно его звонок оооочень важен, но имхо если это касается сообщения дтп или получения помощи. в остальных случаях оператор часто физически помочь не может.

3) а если оператор не отслеживает форум в данный момент?

4) дошла/доехала увидела ДТП, помогла, если помощь не нужна, по возможности отписалась. нету дтп, значит по возможности отписалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что будем делать если оператор откажется от своей должности послушав тебя?

Типа не могу делать хорошо - ОК - давай досвидания.

Много желающих принимать звонки круглосуточно и вести активную интернет деятельность?

Даже если ему платят за это - то я уверен что это копейки за круглосуточное дежурство

 

А что будем делать, если мотобратья откажутся приезжать, послушав оператора? =)

Много желающих срываться на ДТП неизвестно к кому среди ночи (на самом деле хватает, но тогда во фразе пафоса не будет)?

Им за это не платят гарантировано (хотя, приятнее чувствовать себя героем, катая на байке на вызов, чем банально принимая эти самые вызовы - спору нет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...