Перейти к содержанию

Как я первый раз обратился за помощью в Motocitizen.


Рекомендуемые сообщения

Отвечу кратко, Не учите меня жить, помогите материально))

 

т.е. для того, чтобы вы внимательно выслушали вам необходима материальная заинтересованность.

Это понятно, не понятно только сколько денег в необходимой материальной помощи вам требуется? (сарказм)

 

Несмотря на то, что вам, возможно, неприятно читать негативные отзывы о своей работе, просто примите эти замечания к сведению. Постарайтесь найти в себе силы, чтобы справиться с эмоциями прежде чем вы ответите на следующий звонок.

 

Терпение, внимательность, сочувствие - это совсем немного, что нужно, чтобы выполнять работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Народ, отвечу без стеба, если кто чем не доволен, вперед работать оператором . Всегда найдутся недовольные чем то, Например-http://www.motocitizen.info/forum/index.php?showtopic=3426 И под каждого подстраиваться не получится.

Сыр-бор разгорелся из за того что чел сначала позвонил в Мотоситизен а потом друзьям, а должно быть наоборот.

Мотоситизен как крайняя мера, вспомните притчу о мальчике который кричал Волки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божемой, божемой, у нас вообще в Мурманске Мотоситизена нету, а тут, понимаешь ли, не с той тональностью в голосе ответили. Ну и проблемы у вас, това`гищи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bash: Еще я с удовольствием понаблюдал бы за вами, недовольными, когда вам в час, два, три ночи звонят с вопросом- Я зарегистрировался на форуме, почему не приходят СМС. Другого времени я так понимаю у людей нет позвонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоситизен как крайняя мера, 

 

Ну, давайте тогда, без стеба, определим крайность меры.Какой должна быть степень сложности проблемы? В принципе, любую проблему можно решить без МС (что я и сам делал много раз с разной степенью успешности и другим помогал). Допустим, что ДТП - всегда повод, т.к. пилот по наивности и шоку может просто не осознавать, что нуждается в помощи и может стать жертвой произвола иДПС или неадекватов. Что еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, давайте тогда, без стеба, определим крайность меры.Какой должна быть степень сложности проблемы? В принципе, любую проблему можно решить без МС (что я и сам делал много раз с разной степенью успешности и другим помогал). Допустим, что ДТП - всегда повод, т.к. пилот по наивности и шоку может просто не осознавать, что нуждается в помощи и может стать жертвой произвола иДПС или неадекватов. Что еще?

это все лежит на совести звонившего и оператора.

если закончился бензин в 100 метрах от заправки то это одно, если бензин закончился ночью на ттк или мкад и до ближайшей заправки километров 10, это другое.

если человек сломался и просит ключ на 8 днем, в москве, когда у него под боком несколько магазинов автозапчастей это одно... и тд. смысл все это описывать и вводить какие то четкие рамки, будут недовольства типа ав от в разделе 12312414 в пункте 686865 указано, а вы мне ответили... Все равно будут не довольные кому не сделали рассылку, тк им до заправки было 50 метров, все равно будут недовольные почему прислали смс требуется ключ на 8, когда у человека 2 магазина автозапчастей в шаговой доступности и вообще рядом стоянка таксистов и тд.

я согласен с оператором, что в случае поломки мотоситезен стоит расматривать как крайнюю меру, когда самому не получилось, друзья подьехать не могут. если следовать такому алгоритму, то проблема решится быстрее и менее затратна для всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все же разделять звонки на два номера. Мотоситизен ДТП и Мотоситизен Техно. 

И на Техно посадить какой-нибудь аутсорс. И пусть консультирует бесплатно, а ремонтироваться, например, забирает к себе.

Изменено пользователем OffRoadQuest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все же разделять звонки на два номера. Мотоситизен ДТП и Мотоситизен Техно. 

И на Техно посадить какой-нибудь аутсорс. И пусть консультирует бесплатно, а ремонтироваться, например, забирает к себе.

кстати тоже неплохая идея
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, свои услуги по оперативной телефонной консультации по ремонту скутов предлагаю по-прежнему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо все же разделять звонки на два номера. Мотоситизен ДТП и Мотоситизен Техно. 

И на Техно посадить какой-нибудь аутсорс. И пусть консультирует бесплатно, а ремонтироваться, например, забирает к себе.

Поддерживаю. Ибо многие волонтеры реально не знают что им делать на ДТП, а вот прикурить и тд могут. Но отменять помощь при поломка и тд нельзя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...