Перейти к содержанию

Как я первый раз обратился за помощью в Motocitizen.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Народ,научитесь корректно сообщать инфу с места ДТП. Должно быть так

Ул ХХХХХХХ  мот вс авто  Требуется ХХХХХХ .

А не надо диктовать мне марки машин и мотоциклов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо смысл моих сообщений остается неясным ряду товарищей. Объясню еще раз

. Если человек не следит за своей техникой (сам или с помощью сервиса), не способен поддерживать ее в работоспособном состоянии (сам или с помощью сервиса), не может выйти из простейших жизненых ситуаций (кончился бензин, спустило колесо) сам или с помощью окружающих - он раздолбай и безответственный человек. И рассылать сообщения с просьбой помочь (инструментом, ремонтом, бензином) такому индивиду - это разврат и неуважение к людям.

Это о ситуации в целом. Если оказание помощи подобным гражданам доставляет мазохистическое наслаждение некоторым восторженным тимуровцам - прекрасно. Я говорил о проблеме вообще.

Так понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По таким и аналогичным причинам согласен что рассылка лишнее, но считаю необходимым создавать тему с номером звонящего, пусть и не подъедут (хотя всегда "тимуровцы" найдутся) но по крайней мере по телефону помогут. Сам ездил с проблемой бензина и не пожалел т.к. ехал минут 25 и там минут 20 за это время другие даже не остановились а я вообще был на авто, а у человека была действительно проблема с мотом после падения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, не наезжайте на Оператора. Он делает для программы наверное больше, чем все остальные вместе взятые. На него приходится чудовищная нагрузка, которую он тянет уже второй сезон практически без сна и отдыха.

 

Если бы топикстартер нормально описал ситуацию, то Оператор нормально вошел бы в ситуацию и может бы даже не сделал рассылку, то хотя бы подсказал телефон эвакуатора/ближайшего сервиса.

 

Но то, что его надо разгружать каким-то обюразом - полностью согласен. Не может один человек долго все это тянуть.

 

Оператор - респект тебе и уважуха. Низкий поклон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей на Оператора ни кто не наезжает, просто напоминаем что любой человек столкнувшийся с не предвиденной ситуацией звонит в программу а не лично Оператору, в свою очередь Оператор отвечает на звонок от лица программы и то как он ответит звонившему скажется на Motocitizen в целом.

Оператор -  твой безвозмездный труд ценят все участники программы. Помни об этом.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы топикстартер нормально описал ситуацию, то Оператор нормально вошел бы в ситуацию и может бы даже не сделал рассылку, то хотя бы подсказал телефон эвакуатора/ближайшего сервиса.

 

С другой стороны, ну что бы это было - позвонивший долго и в красках описывает оператору свое бедственное положение и убеждает в необходимости помощи, а кто-то в это время попадает в реальную переделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, ну что бы это было - позвонивший долго и в красках описывает оператору свое бедственное положение и убеждает в необходимости помощи, а кто-то в это время попадает в реальную переделку.

ситуации

мне нужно прикурить мотоцикл (сломался мотоцикл), я нахожусь в городе, на улице день и вокруг полно автомобилистов

мне нужно прикурить (сломался мотоцикл), я уже 3 час пытаюсь прикурить/починится..

они как бы разные...

в первом случае оператор скорее посоветует посмотреть вокруг и попытатся получить помощь на месте

во втором сделает расссылку.

разница в описывании ситуации 5 сек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф. Что интересно, однажды со мной произошла такая ситуация на Белорусском вокзале. В будни, часов около 7 вечера. Некоторое количество машин стоит, много едут, изредка шныряют моцы и скутера. Денег рублей 100.  

Опрашиваю стоящих: крокопровода ни у кого нет. Узнаю где автомагаз (километра 2), пытаюсь застопить попутных двухколесных (в шлеме, экипе, вдруг подкинут) - никто не останавливается. В итоге пристегиваю скут, еду на троллейбусе до магаза, покупаю провод по карточке, возвращаюсь, завожусь. При этом несколько человек на просьбу "прикурить" моим проводом ответили отказом, помог белорус, который кого-то ждал. 

В итоге ушло на это 3 часа в центре Москвы (надо было сразу валить за крокопроводом).

Это эффект рассеяния ответственности в толпе - в полной жопе поможет 1-2 попавшаяся машина, а в городе сотни проедут мимо пока кто-нибудь остановится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офф. Что интересно, однажды со мной произошла такая ситуация на Белорусском вокзале. В будни, часов около 7 вечера. Некоторое количество машин стоит, много едут, изредка шныряют моцы и скутера. Денег рублей 100.

Опрашиваю стоящих: крокопровода ни у кого нет. Узнаю где автомагаз (километра 2), пытаюсь застопить попутных двухколесных (в шлеме, экипе, вдруг подкинут) - никто не останавливается. В итоге пристегиваю скут, еду на троллейбусе до магаза, покупаю провод по карточке, возвращаюсь, завожусь. При этом несколько человек на просьбу "прикурить" моим проводом ответили отказом, помог белорус, который кого-то ждал.

В итоге ушло на это 3 часа в центре Москвы (надо было сразу валить за крокопроводом).

Это эффект рассеяния ответственности в толпе - в полной жопе поможет 1-2 попавшаяся машина, а в городе сотни проедут мимо пока кто-нибудь остановится.

Вот и я вчера ломанулся в прокуратуру по всем известным причинам,но не судьба как говориться.На велозаводской смотрю конь что то как то не так работает и заглохнуть пытается,я быстренько на обочину,точнее даже на тротуар и глушусь.Смотрю под мопедкой лужица,ага думаю потек зараза,пригляделся,а он не просто потек,а весь вытек,патрубок соскочил.Вот и приехал.

И вот это тот самый случай когда ты либо решаешь проблему сам либо звонишь оператору и придумываешь историю про "три часа стою никто не остонавливается и водички не привезет":( Есна я решил сначала покурить и подумать хде взять водички и за все время что я курил и мопедка остывала мимо проехало ну просто прорва моциков и мопедок И НИ ОДИН не остановился!Зато (внимание) ручкой помахать или шлемом мотнуть эт всегда пожалуйста,здрасте кули,сто лет не видились!Даже смешно стало ей богу.post-1439-0-27840300-1367320764_thumb.jp Стоял то я достаточно многозачительно,шлемак на земле,брахло вокруг,сложно не догадаться что что то не так у чувака.В итоге пошел в шиномонтаж напротив и парни мне отлили пару литров водички,за что им большое спасибо.А звонить оператору в моей ситуации и просить помощи,верх идиотизма было бы :D

Другое дело если бы это происходило ночью и все было бы закрыто (не ну я жене бы позвони бы тогда,там и антифриз бы приехал,только вчера это было нереально) тогда думаю можно и с оператором связаться (хотя воды найти пару литров думаю даже ночью не проблема).В общем...черт его знает,все люди разные,одни готовы просить помощи другие напротив никогда этого не сделают и будут пылиться пока кто нибудь не предложит ее.Звонить оператору или нет...думаю в случае поломки и невозможности исправить ее своими силами,но зная что при наличии тех или иных инструментов-материалов исправить можно,то звонить стоит.Если ты понимаешь что все,это писец и спасение только в сервисе-гараже,вызывай эвакуатор и не парь моск.Вот собсна.

ЗЫ:перечитал,мдя,с "бы" перебор :D

Изменено пользователем FAster
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...