Перейти к содержанию

Кто сдавал на кат.А в крылатском?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на каком основании?

Не буду ничего говорить про "основания"... Хочешь попробовать - езжай, обосновывай... Я видел уже такие ситуации... В итоге все сдавающие обламывались из-за того что человек с "снованиями" отказывался покинуть площадку, т.к. это незаконно и экзамен отменяли...

 

Лучший совет был от L0CUST

Изменено пользователем Паша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем не разрешат сдавать. Следуй советам LOCUST. Я на этой площадке сдавал.

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

насчет 27, я тоже еду туда сдавать, к вам можно будет присоединиться? Насчет тяги) да Минск точно научит) вот только насчет холостых и насчет переключения КПП возможно, чтобы на нем включать нейтралку нужно немного потренироваться)) а может и зря наговариваю.. В четверг увидим))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет 27, я тоже еду туда сдавать, к вам можно будет присоединиться? Насчет тяги) да Минск точно научит) вот только насчет холостых и насчет переключения КПП возможно, чтобы на нем включать нейтралку нужно немного потренироваться)) а может и зря наговариваю.. В четверг увидим))

Можно присоединиться. Но не бесплатно - сумму поделите на 4. Рублей 600-700 получится.

Но! Если ты до этого ни на чём площадку полностью, без помарок не проезжал ни разу в жизни, то смысла эта "попытка" не имеет для тебя.

Холостые у минска есть, но он на них либо не едет, либо едет слишком быстро.

Контроль тяги можно отрепетировать на лбом мотоцикле, а на минске уже продемонстрировать всем своё умение. :)

Кроме того, карбратор Минска+2 такта таковы, что характеристика газ-скорость очень нелинейна, т.е. при начале открытия газа он "прыгает вперёд".

КПП переключается нормально(если сцеплением и газом работаешь правильно), лампочки нейтрали скорее всего не будет. Если нейтраль с первого раза не находится, то искать с первой передачи, после проворота шестерён - для этого надо стоя на месте приотпустить сцепление и мгновенно выжать после того, как почувствуешь, что НАЧАЛО схватывать. Перед КАЖДЫМ (удачным/неудачным) движением ногой ты должен сделать такое "приотпустить-выжать", не заглушив двигатель.

Изменено пользователем motoroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

Сдавал три года назад. Может что и изменилось... А я сделал так как ты говоришь "найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен"... И нервные клетки в порядке... И голову себе лишней ерундой не забивал... И дополнительные уроки вождения получил... 

Изменено пользователем Паша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ничего говорить про "основания"... Хочешь попробовать - езжай, обосновывай... Я видел уже такие ситуации... В итоге все сдавающие обламывались из-за того что человек с "снованиями" отказывался покинуть площадку, т.к. это незаконно и экзамен отменяли...

Лучший совет был от L0CUST

Жалобу в вышестоящее учреждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно присоединиться. Но не бесплатно - сумму поделите на 4. Рублей 600-700 получится.

Но! Если ты до этого ни на чём площадку полностью, без помарок не проезжал ни разу в жизни, то смысла эта "попытка" не имеет для тебя.

Холостые у минска есть, но он на них либо не едет, либо едет слишком быстро.

Контроль тяги можно отрепетировать на лбом мотоцикле, а на минске уже продемонстрировать всем своё умение. :)

Кроме того, карбратор Минска+2 такта таковы, что характеристика газ-скорость очень нелинейна, т.е. при начале открытия газа он "прыгает вперёд".

КПП переключается нормально(если сцеплением и газом работаешь правильно), лампочки нейтрали скорее всего не будет. Если нейтраль с первого раза не находится, то искать с первой передачи, после проворота шестерён - для этого надо стоя на месте приотпустить сцепление и мгновенно выжать после того, как почувствуешь, что НАЧАЛО схватывать. Перед КАЖДЫМ (удачным/неудачным) движением ногой ты должен сделать такое "приотпустить-выжать", не заглушив двигатель.

в личку отписал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. На площадке в Крылатском НЕ РАЗРЕШАЮТ

Жалобу в вышестоящее учреждение.

Теоретически запретить не имеют права... на практике всегда можно к чему-нить прицепиться.

Ругаться с инспекторами и отстаивать свои права можно и нужно, но только ежли у тебя всё идеально с ездой на площадке (а к этому нужно стремиться) и  с документами на "свой" мот... ну, плюс идеальное техническое состояние своего мотоцикла.

В противном случае можно ходить сдавать долго и нудно.

Изменено пользователем Зеленый Бегемот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически запретить не имеют права... на практике всегда можно к чему-нить прицепиться.

Ругаться с инспекторами и отстаивать свои права можно и нужно, но только ежли у тебя всё идеально с ездой на площадке (а к этому нужно стремиться) и  с документами на "свой" мот... ну, плюс идеальное техническое состояние своего мотоцикла.

В противном случае можно ходить сдавать долго и нудно.

Ой, ошибся... Действительно никаких препятствий нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...