Перейти к содержанию

Кто сдавал на кат.А в крылатском?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 57
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на каком основании?

Не буду ничего говорить про "основания"... Хочешь попробовать - езжай, обосновывай... Я видел уже такие ситуации... В итоге все сдавающие обламывались из-за того что человек с "снованиями" отказывался покинуть площадку, т.к. это незаконно и экзамен отменяли...

 

Лучший совет был от L0CUST

Изменено пользователем Паша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем не разрешат сдавать. Следуй советам LOCUST. Я на этой площадке сдавал.

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

насчет 27, я тоже еду туда сдавать, к вам можно будет присоединиться? Насчет тяги) да Минск точно научит) вот только насчет холостых и насчет переключения КПП возможно, чтобы на нем включать нейтралку нужно немного потренироваться)) а может и зря наговариваю.. В четверг увидим))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет 27, я тоже еду туда сдавать, к вам можно будет присоединиться? Насчет тяги) да Минск точно научит) вот только насчет холостых и насчет переключения КПП возможно, чтобы на нем включать нейтралку нужно немного потренироваться)) а может и зря наговариваю.. В четверг увидим))

Можно присоединиться. Но не бесплатно - сумму поделите на 4. Рублей 600-700 получится.

Но! Если ты до этого ни на чём площадку полностью, без помарок не проезжал ни разу в жизни, то смысла эта "попытка" не имеет для тебя.

Холостые у минска есть, но он на них либо не едет, либо едет слишком быстро.

Контроль тяги можно отрепетировать на лбом мотоцикле, а на минске уже продемонстрировать всем своё умение. :)

Кроме того, карбратор Минска+2 такта таковы, что характеристика газ-скорость очень нелинейна, т.е. при начале открытия газа он "прыгает вперёд".

КПП переключается нормально(если сцеплением и газом работаешь правильно), лампочки нейтрали скорее всего не будет. Если нейтраль с первого раза не находится, то искать с первой передачи, после проворота шестерён - для этого надо стоя на месте приотпустить сцепление и мгновенно выжать после того, как почувствуешь, что НАЧАЛО схватывать. Перед КАЖДЫМ (удачным/неудачным) движением ногой ты должен сделать такое "приотпустить-выжать", не заглушив двигатель.

Изменено пользователем motoroller
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты когда сдавал?

Я там последний раз был в позапрошлом году. Пригонял YBR для своих учеников. Местные инструктора очень нервничали, наезжали. Но как-то механически не смогли запретить мне въехать на площадку. Договорились только до того, что сразу после проезда моего ученика я должен съ*бать оттуда. (Мой просто очень сильно отличался от всех сдающих).

В этом году я всем своим, кто там собирался сдавать, говорю - найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен. Но что-то все ленивые, и поэтому я 27 июня с 3 человеками приеду на экзамен, на YBR. Интересно, как они не пустят.

ЗЫ. А вообще, я считаю, что надо на минске сдавать. Если не знаешь, что такое "контроль тяги" - нефиг тебе делать на дороге.

Сдавал три года назад. Может что и изменилось... А я сделал так как ты говоришь "найдите этих инструкторов, возьмите 1-2 часа катания, чтобы вам этот моц дали на экзамен"... И нервные клетки в порядке... И голову себе лишней ерундой не забивал... И дополнительные уроки вождения получил... 

Изменено пользователем Паша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду ничего говорить про "основания"... Хочешь попробовать - езжай, обосновывай... Я видел уже такие ситуации... В итоге все сдавающие обламывались из-за того что человек с "снованиями" отказывался покинуть площадку, т.к. это незаконно и экзамен отменяли...

Лучший совет был от L0CUST

Жалобу в вышестоящее учреждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно присоединиться. Но не бесплатно - сумму поделите на 4. Рублей 600-700 получится.

Но! Если ты до этого ни на чём площадку полностью, без помарок не проезжал ни разу в жизни, то смысла эта "попытка" не имеет для тебя.

Холостые у минска есть, но он на них либо не едет, либо едет слишком быстро.

Контроль тяги можно отрепетировать на лбом мотоцикле, а на минске уже продемонстрировать всем своё умение. :)

Кроме того, карбратор Минска+2 такта таковы, что характеристика газ-скорость очень нелинейна, т.е. при начале открытия газа он "прыгает вперёд".

КПП переключается нормально(если сцеплением и газом работаешь правильно), лампочки нейтрали скорее всего не будет. Если нейтраль с первого раза не находится, то искать с первой передачи, после проворота шестерён - для этого надо стоя на месте приотпустить сцепление и мгновенно выжать после того, как почувствуешь, что НАЧАЛО схватывать. Перед КАЖДЫМ (удачным/неудачным) движением ногой ты должен сделать такое "приотпустить-выжать", не заглушив двигатель.

в личку отписал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю. На площадке в Крылатском НЕ РАЗРЕШАЮТ

Жалобу в вышестоящее учреждение.

Теоретически запретить не имеют права... на практике всегда можно к чему-нить прицепиться.

Ругаться с инспекторами и отстаивать свои права можно и нужно, но только ежли у тебя всё идеально с ездой на площадке (а к этому нужно стремиться) и  с документами на "свой" мот... ну, плюс идеальное техническое состояние своего мотоцикла.

В противном случае можно ходить сдавать долго и нудно.

Изменено пользователем Зеленый Бегемот
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически запретить не имеют права... на практике всегда можно к чему-нить прицепиться.

Ругаться с инспекторами и отстаивать свои права можно и нужно, но только ежли у тебя всё идеально с ездой на площадке (а к этому нужно стремиться) и  с документами на "свой" мот... ну, плюс идеальное техническое состояние своего мотоцикла.

В противном случае можно ходить сдавать долго и нудно.

Ой, ошибся... Действительно никаких препятствий нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...