Перейти к содержанию

На подмосковных трассах натянут тросовые ограждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 277
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Я плохо помню сопромат и околооные науки. В состоянии кто-либо обстоятельно (на задачке) доказать, что трос, да еще натянутый представляет реальную угрозу, и направить это в приложении к официальному протесту?

Да, откаты будут колоссальные, если дело пойдет. Впрочем, ситуация напоминает установку заборов от ленивых пешеходов и любителей выехать на траммвайные пути, когда был выполнен вполне определенный план по установке конструкций (со всеми утекающими, как обычно); после "обустройства" нескольких проспектов "мероприятия по организации безопасного передвижения" граждан и ТС прекратились. Кстати, местные жители недолго терпели издевательства, и вскоре в заборе появились проплешены, которые пару раз латали, а потом бросили.

Изменено пользователем Working Man
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже видел такие троссовые ограждения в районе Раменского. Напомнили мне диснейленд, где такими (только пеньковыми) тросами ограничивают проход к какойнибудь горке в стиле джунглей. Знаете друзья, выглядит это весьма страшно. Втюхаться в металлический отбойник всем телом не так чревато, как быть переломаным и распятым в этом троссовом отбое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

 

 

 

Вспоминается древняя реклама Бумера, как он резиновыми руками спасает автомобили..)

 

А у нас ограждения моются и красятся?)

 

35 км понятно куда деть! На Киевку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

В Подмосковье на трассах натянут тросы, которые будут защищать водителей при ДТП от вылета с проезжей части или выезда на встречку. Об этом сообщил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.

По словам чиновника, данный вид дорожного ограждения – новинка для России. Ожидается, что тросовые отбойники из оцинкованной стальной проволоки появятся уже в следующем году на 35 км подмосковных дорог. Правда, с конкретными трассами власти пока не определились.

Предполагается, что тросы будут использованы и для разделения встречных автомобильных потоков. "До 2013г. нормативно-технической базы для установки тросового ограждения в России не было, поэтому установка проводилась только в рамках эксперимента. В 2012г. тросовые отбойники установили на 200 метрах дороги "Раменское - Дунино", - цитирует К.Ляшкевича телеканал "Москва-24".

В ведомстве отмечают преимущество тросовых ограждений перед металлическими и бетонными. "Автомобиль, налетевший на трос, сбивает несколько стоек и мягко возвращается, получив минимальное повреждение, на свою полосу. Стойки легко меняются даже вручную. Снижаются эксплуатационные затраты не только за счет быстрого восстановления, но и за счет того, что не требуется покраска и мойка ограждения", - пояснил чиновник.

 

Полностью читать тут

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/23/08/2013/871425.shtml

 

По правилам дорожной безопасности в станах, где трос применяется уже более десятка лет, он устанавливается на опасных участках горных дорог, вдоль глубоких кюветов на скоростных трассах и там, где нужно защитить прилегающие территории от наезда на них ТС. Трос проходит от 5-и до 8-ми линий. С расстоянием не более 20 см. между нитями. Технические характеристики направлены именно на то, чтобы ограждение не резало или отбрасывало, а удерживало в линии обочины. Проведены все испытания с транспортом от 200 кг до 52 тонн. С углом атаки от 10 до 30 гр. При скорости от 40 до 80 км/ч. Ни одно другое ограждение не соответствует таким нормам безопасности. Но это не панацея от идиотов, алкоголиков и наркоманов на дорогах. Это для нормальных водителей, попавших в непредвиденную ситуацию. В России нужно принимать к эксплуатации самый надежный вариант сборки. Т.е. 5-8 линий в одном направлении. Но поскольку нормативная база отсутствует, ставят кто во что горазд. Максимум 4 линии, и даже 2! О какой безопасности тогда может идти речь? Никто в РФ пока не проводил полноценных испытаний. А взять за основу уже существующие мировые нормативы, не приходит в голову...

post-14554-0-17573200-1383787754_thumb.j

post-14554-0-47455300-1383788113_thumb.j

post-14554-0-00631500-1383788175_thumb.j

post-14554-0-83927000-1383788243_thumb.j

post-14554-0-39519000-1383788591_thumb.j

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вот диалог в их группе в ВК:

Стас Зубков

Эта хрень в случае ДТП с мотоциклистом не только убьёт его но и ещё на части разрежет...
Мне нравится 2
вчера в 3:37|Ответить
e_afde475b.jpg
Нпо Медиана
Ничего не поделаешь, значит судьба такая.
 
"Забавный" ответ от представителя компании, чей лозунг: "Человеческая жизнь бесценна..."

 

Группа Медианы в ВК

http://vk.com/id186147134

Сайт (страничка для отзывов):

http://www.npomediana.ru/about/reviews/

 

Нпо Медиана
Если любите двухколесный транспорт можем посоветовать 4-х колесный велосипед blank.gif

вчера в 23:14

Изменено пользователем Old Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...