Перейти к содержанию

Байки про байкеров


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 94
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

дело было в 2009 или 2010 году, возвращался я тогда из Мурманска, после 2-х недельного алкотуризма по кольскому, ехал на Урале (ИМЗ 8.103.10). Погода мрак, от Мурманска до Кандалакши поливало меня нещадно, а местами и мокрый снег был. Зато Карелия встретила меня солнцем и температурой +18. Первая кафешка была в Тедино, где я и остановился на кофе и вещи просушить, радом с Кафе большой камень на который я и разложил все свои шмотки: косуху, свитера, носки, перчатки итд. Мокрое было все, благо запасная одежда была и надев сухое отправился в кафе.  Через минут 30 когда кофе в меня уже не лезло, а телефон немного зарядился я выползаю на перекур да и дальше ехать нужно и вижу следующуу картину. Рядом с уралом стоит минивен, в нем на пассажирском сидении сидит мамаша, на заднем двое детей, двери на распашку, жарко, а глава семейства восседает на моем урале. Газульку крутит,  выключателями щелкает, прикидываю что бить в щи резона нет, может вместе с байком кувырнуться, прохожу мимо него и сажусь на водительское сидение минивена.  Педальки нажимаю, руль кручу, кнопачками щелкаю, прикольно однако. Через секунд 30 осматриваю полученный результат на лицах остальных персонажей, у них шок, даже кричать не могли, мужичок только с урала слез и стоит челюстью трясет, сказать ничего не может.  Из машины я вылез, онемение к этому времени у главы семейства прошло и мне был задан вопрос, из серии а не окуел ли я садиться к нему в машину? на что он получил встречный вопрос, а не окуел ли он садиться на мой мотоцикл, ответ был шедевральным: "ну я же только посидеть" ответил я ему той же фразой, втыкал он долго, а я потихоньку собрал вещи и поехал дальше

Писец, не знаю как бы я поступил в этой ситуации... Но, как человек горячий и отходчивый, прогнозируемо. Молоток!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я Нижний Новгород.

Первый раз я попал туда еще на Урале - ездили к друзьям в Балахну и в Заволжье за запчастями.

Город поразил огромным количеством кошек - они были везде - даже в палатке, где ночью покупаешь пиво - живут три штуки (одна вечно тусит возле блюдца для денег). И спокойный. дружелюбный народ - никогда не было ни опасений, ни тем более проблем с какими-то ночными полу-бухими компаниями. В отличии от той-же Рязани, Ульяновска, Старого Оскола.

Потом познакомился с девушкой оттуда - во время пьянки на даче, я в непонятном состоянии попытался залезть к ней и ее другу в спальник (а не надо было спать в кладовке, куда меня обычно складировали). Утром, когда она застирывала спальник, после моих ночных попыток - и познакомились. Ну и вот, уже на японце (хоть убей не помню XR или AX это был) поехал я в очередной раз вкусить Окского пивка, проверить новинки Сормовского ликеро-водочного завода (рекомендую, водка жестковатая, на любителя, но качество отменное). Просто погулять.

Приехал в город. отзвонился подруге, и стал ждать когда она закончит работу. Чем просто стоять и глазеть на центр - давайте покатаемся, тем более что Зенит у меня в этот раз с собой - можно и пару снимков сделать. А понесли меня колеса в город Бор - что стоит на другом берегу Волги (кстати рекомендую скататься - там сейчас работает фуникулер через волгу - потрясающая штука). Еду, вечереет. Еду на мост через Волгу - там вечная очередь из машин - мост узкий. Пока отстоял - заметил что закат становится красивым, с малиновыми и оранжевыми красками. Хорошо-бы город сфотографировать - купола на соборе загорелись закатным солнцем, кремль виден как на ладони. А я тем временем заехал уже на мост. и тут меня стукнуло: вот откуда фотографировать надо. Благо у меня эндура - преград не так много. Запрыгнул на борт ограждающий дорогу, встал между фермами моста, расчехлил фотоаппарат, начал прицеливаться. Тут откуда ни возьмись голос: "что делаем ? тут нельзя фотографировать". Оборачиваюсь - два мужика, в камуфляже и разгрузках, с автоматами. Причем у одного автомат не за спиной, а как-то подозрительно в мою сторону посматривает. И автоматы не милицейские, а вполне себе боевые, с длинным дулом и нормальным прицелом. Тут у меня картинка в мозгу начала складываться - колючка при въезде на мост, будки охраны на каждом берегу - мост-то стратегический (авто и ЖД совмещенный, и такой мост единственный на ближайшие 50км), а значит и охраняют его серьезно. И я тут на мотоцикле с фотоаппаратом. начал мужикам объяснять что турист, из Москвы, интересуюсь конструкциями и охраной мостов, вид хороший на город и закат вовремя как раз. И не нужен мне их мост нафиг. А второй мужик уже к фотоаппарату руки тянет. Тычу пальцем в номера - из Москвы говорю - видишь ?

"Вижу, но снимать здесь нельзя. Запрещено. Мы-же не знаем снял ты что-то или нет, давай сюда камеру". Камеру дал посмотреть, но рукой держу - что-бы крышку открыть нельзя было. Паспорт говорю показать ? Что я турист ? "Да нахрен нам твой паспорт, ты нас не интересуешь". В какой-то момент уговоры все-таки подействовали - разговор пошел плавнее - то-ли убедились что я и правда ничем не угрожаю, то-ли еще что-то. В общем от камеры отвязались. Посоветовали на мосту не останавливаться, даже если не мешаешь никому - будут проблемы. А снимать - вон на берегу сопка есть, рядом с затоном - оттуда и город виден, и сам мост можешь снять - хоть снизу хоть сбоку. Там можно.

Сопка и правда оказалась хорошим местом - мост вписывается в пейзаж хорошо ;-).

 

В другой раз ехал я в Нижний уже точно помню - на АХе, причем в середине мартобря - 86 числа ноября. Было довольно тепло, для этого времени года. Проезжая через Владимир - обнаружил несоответствие указателей "Ремонт" Объезд через город" и пр. с накатанными машинами следами - все ехали по объездной, которая вроде как ремонтируется. несоответствие обнаружил не я один, был еще мужик на вольве F10 и какой-то финн (или не финн, черт их язык поймет) на скании. Финн разговаривать не умел, объяснятся мог только жестами и эмоциями, понятными без перевода. Но у него был навигатор. который упорно показывал ехать туда. куда вели следы, а не знаки. Но мы решили верить знакам - дорожники люди не глупые, просто так знак не повесят. Систему выбрали такую: я, как самый шустрый и вертлявый выстреливаю вперед и разведываю дорогу, пока эти двое спокойно плетутся. Потом возвращаюсь, сообщаю что дальше можно ехать и выстреливаю дальше.

Когда наша магистраль все больше начала напоминать проселок, по крайней мере отсутствием асфальта, а на горизонте проявился цементный комбинат (а может мукомольный - в темноте непонятно чем дорога посыпана) - финн на скании начал при каждом моем проезде мимо него, что-то орать. Непонятно что, но со словом "Сусанин". Видимо прославлял нашего великого предка и первого навигатора с Российскими картами. Знаки упорно сообщали что едем мы верно и скоро будем в центре Берлина опять на трассе. Вырулили мы аккурат в центре - недалеко от земляных валов. Оказалось что объездную таки отремонтировали, и ехать надо было туда. А знаки просто забыли снять. Бывает.....

Долетел до Нижнего я без проблем, даже не спал по дороге за рулем (последние 100-150км до НН - ну очень сонные - прямая трасса, глазу не за что зацепится). А вот на въезде в город начались небольшие проблемы. Мне назначили встречу на площади Лядова. А где это - я не знал. У меня вообще с названиями кретинизм - если на карте точку пальцем ткнуть - скажу как проехать. По приметам (до магазина, дальше налево и едешь до пьяного мужика. У него надо направо). А по названиям улиц, площадей - практически не ориентируюсь. На въезде в город тормознул на посту - как говорю до площади Лядова доехать ? - "А, это просто. Едешь все время прямо, как проедешь через мост - направо. поднимешься и там она и будет"

Крутились колеса, глотались километры, я проехал уже третий мост. Еще на втором мосту мне стало как-то неудобно - гаи сказало после первого повернуть, а я уже за вторым, а поворота все нет. Может в пампасы на завод имелось в виду повернуть ? За вторым мостом я опять спросил у кого-то на светофоре где площадь Лядова. Но ответ получил такой-же, прямо и направо, в гору. Там и будет. Самое дурацкое только то, что мосты я продолжал проезжать, а не то что-бы поворота, горы не было на которую мне надо было въехать. Время шло и шло, а бабушки все падали и падали, а мосты все встречались и встречались. Пока я за четвертым мостом не отловил мирно пашущий трактор катающийся ППС на козлике. Опять спросил. опять получил тот-же ответ. Тут меня уже злость взяла - издеваются они что-ли ? Я, говорю, уже 4 моста проехал, а куда поворачивать-то ?

- "Эээээ. парень. Понятно. То что ты проехал - это не мосты, это виадуки"

Абанамат. Теперь еще и виадуки какие-то. Дорога на опорах, в воздухе. Это что, не мост ?

-"Не. это виадук. Вот когда поедешь так. что под тобой река будет - вот это будет мост."

Тут у меня что-то начало срастаться в голове. План города в голове выстроился. Это, говорю, за "вечным метромостом" ?

-"Ага, именно".

Ладно, спасибо, сказал я и поехал. До встречи доехал уже без проблем, если не считать момент когда меня на Канавинском мосту чуть не сдуло и швырнуло в лицо не то снегом не то каким-то инеем.

 

Ну, а дальше были вкусные напитки, РокБар, и много всего прочего, что я помню весьма плохо.

 

ЗЫ: на выезде из Нижегородской области в сторону Владимира - было потрясающее кафе, справа по трассе - в нем две стены были обклеены деньгами проезжающих дальнобойщиков. Зачастую с пожеланиями или приветствиями. Денег было очень много, немецкие, финские, монгольские, тугрики какие-то, евро были, старые франки. И надписи соответственно на том языке, откуда был носитель. В это кафе я попал один раз, году в 2004. И с тех пор не могу найти. Если найдете - дайте знать.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блиц-байка, про одну и ту-же дорогу:

 

Еду на работу - Крылатское-Медведково. Проезжаю пост ГАИ у Ленинградки, вижу как на посту остановили ара-жигули. Пока подъезжал ближе, из жигулей вылезли 8 арапредставителей. Как квартирный вопрос натренировать-то может....

 

Еду на работу - Крылатское-Медведково. На повороте на Осташковское шоссе обгоняю сильнозатонированную 99ую. Сквозь тонировку вижу что заднее пассажирское пространство под крышу забито дынями. Сходу не понял что-это, показалось - головы лысых мужиков. Сколько-же их туда напихалось ?

 

Еду на работу - Крылатское-Медведково. В районе Волоколамки в соседней полосе с машины падает велосипед. Скорости от 90 и выше. Остаток путы размышляю смогу-ли я перепрыгнуть велосипед на такой скорости (глушители перепрыгивал).

 

Еду с работы - Медведково-Крылатское. В районе Алтушки перевернулась фура с арбузами. пробка, фура лежит, в наличии 5 или 6 машин ГАИ. Две из них - форды Краун-Виктория, под завязку забитые арбузами.

 

Еду с работы - Медведково-Крылатское. Левая полоса, впереди грузовик со стройматериалами. МКАД плавно закругляется. От ветра с грузовика под меня сдувает огромный лист пластика. Сделать ничего не успеваю, пластик скользкий, внезапно оказываюсь в соседней полосе - вместе с листом выехал. Хорошо МКАД пустой....

 

Еду с работы - Медведково-Крылатское. но через Капотню и прочее. Внезапно решаю искупаться в москве-реке, перелезаю ограждение, еду искать пляж. Трава высокая выше меня ростом, аккуратно раздвигаю, пробираюсь дальше. Натыкаюсь на вытоптанную полянку, чуть не наезжаю на двух лежащих целующихся молодых человеков. Извиняюсь за беспокойство, уезжаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Еду с работы - Медведково-Крылатское. но через Капотню и прочее. Внезапно решаю искупаться в москве-реке, перелезаю ограждение, еду искать пляж. Трава высокая выше меня ростом, аккуратно раздвигаю, пробираюсь дальше. Натыкаюсь на вытоптанную полянку, чуть не наезжаю на двух лежащих целующихся молодых человеков. Извиняюсь за беспокойство, уезжаю.

 переехать их не пробовал?? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду на работу - Крылатское-Медведково. В районе Волоколамки в соседней полосе с машины падает велосипед. Скорости от 90 и выше. Остаток путы размышляю смогу-ли я перепрыгнуть велосипед на такой скорости (глушители перепрыгивал).

Передо мной однажды матрас двуспальный с машины упал. Пришлось исполнить. :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне от ковра, свёрнутого в рулон, довелось уворачиваться... Ненавижу дачников с барахлом на крыше! Кто их знает : как ответственно они привязывают свой хлам к машине... :smile113:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Прибалтику и страховку.

Ехал я на слет АфрикаТвин в Клайпеду. Из Могилева. Но, т.к. коротких дорог мы не ищем, то решил ехать через Эстонию. Тем более, что договорился с товарищем из Мск встретиться в Нарве и ехать на слет вместе. К тому же в Нарве еще и друзья по цеху имеются.

Граница РФ-Эстония. Захожу к страховщикам и говорю. Вот страховка на РФ у меня на мой белорусскоучетный мотоцикл есть, но надо еще и на Евросоюз зеленку. Меня вежливо посылают на йух, т.к. негражданам РФ с неправильным учетом страховку они сделать не могут. На резонный вопрос, кто виноват и что делать мне отвечают, убедительно так, что в Эстонии я без Проблем сделаю себе страховку на страны Прибалтики. Резво и без очереди проникаю на пуенк перехода. Сначала РФ, потом ээээстонский. На вопрос о наличии у меня страховки не моргнув глазом выдаю текст, что ее я 111% приобрету в их страховой компании, как только попаду на территорию независимой Эстонии. Переехал и благополучно забил болт на данный вопрос. После двух дней веселья надо выезжать. Спрашиваю у друзей, где д, мать ее так, купить эту зеленую бумагу. Они сначала пару раз уточняют, какую именно, потом спрашивают, как я вообще попал без нее в Эстонию, потом едем по страховым компаниям. Там мне предлагают попробовать поставить мотоцикл на учет, получить эстонские номера и потом сделать страховку. Хотя тоже сомневаются в осуществлении этой процедуры. Забиваю йух и едем с Серегой через Латвию в литовскую Клайпеду. Отдыхаем пару дней на слете. Катаемся. Еду домой. На выезде из Литвы спрашивают, а есть ли у меня страховка. Отвечаю, что она сегодня заканчивается и я ее минуту назад, перед въездом на КПП использовал по непрямому назначению в туалете. Поржали. Пожелали счастливого пути.

Я ж говорю, дуракам закон не писан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ненавижу дачников с барахлом на крыше! Кто их знает : как ответственно они привязывают свой хлам к машине... :smile113:

Упс! :ph34r:

А у мну всегда в Астрахань байдарка на крыше ездит :unsure: ... правда я ее принайтовываю как положено... и не дачник ни разу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, ещё история про мой Интрудер. Совершенно мистическая. :)

В июне сезона 2012 мы с моим другом Димой Японцем и его женой Любой отправились покататься в Европу. К этой поездке я планировала купить себе турер, но не склалось. Кароч, все мои вещи уместились в небольшую сумку, сумка на пассажирское сиденье моего изящного мотика, - я готова! Димка с Любой на Голде.

Наши друзья-доброжелатели крутили нам у виска : мне - "ты с ума сошла! он тебя где-нибудь бросит! он тебя потеряет!(что более близко к истине B) ), вы с ним передерётесь и поубиваете друг друга!"... ему - "ты с ума сошёл! ладно ещё жену взял, а то и подругу на колёсах! они ж тебе весь мозг сожрут!"

Наслушавшись таких ужасов мы с Японцем взяли с друг друга "честное пионерское" - что я не трогаю его мозг, а он в пути не забывает обо мне. 

Из-за присущего нам разгильдяйства и авантюризма детально весь маршрут мы не прорабатывали, а решили координировать его по ходу дела. В первый день надо было проехать 1200км, что бы ночевать уже в Польше.

Выехали. Погода хорошая, минская трасса - супер! Настроение - отличное! В Беларуси жара +30 и ходят грозовые тучи. На границе фронтов здорово чувствуется разница температур! и ветрА - запросто может сдуть из полосы в полосу. Я вообще люблю грозу. Меня просто прёт от буйства стихии. В тот день мы проехали насквозь три грозы, и две - по самому краю. Это когда по левой стороне дороги идёт ливень, а по правой - сухо и светит солнце.

 

4934e8ed6643.jpg

 

Так вот дорога длинная, свободная, мои крейсерские 130кмч, Димка то пуляет вперёд, то поджидает меня катясь по правой полосе. Кароч, время есть занять свои мозги всяческими мыслями о жизни и вообще...

Я вспомнила одного своего друга, который просто ушёл в отбойник... Еду и думаю : Ну, как?!?  Что может такое  случиться, чтоб на ровной свободной дороге... Как?!!

И получила ответ. Меня снесло с трассы. Я съехала с неё как грамофонная игла с заезженной грампластинки... мгновенно и неотвратимо. И это не был просто сильный порыв ветра. Нет! Не было привычного упругого толчка в плечо... Я как-будто въехала в поток воздуха, который двигался по какой-то немыслимой диагонали... меня как "слизнуло морской волной" с асфальта. Перед глазами мелькнула разметка. Мозг в считанные доли секунды просчитал обстановку : полотно асфальта высокое, дальше полоса травы шириной в 20см и крутой откос в поле. Под таким углом не взъедешь обратно. Не тормозила, только сбросила газ. Все силы на то, что б удержать руль прямо - мот швыряло так, что держалась в воздухе только из-за призрачного равновесия... Смогу ли я удержаться на траве, что б погасить скорость и не уйти в поле? Мозг наверное решил, что нет. Сказал : "Усё. Алес." и отключился. Видимо для того, чтоб мне было не больно умирать.

Мозг включился. Стою это я посередине дороги. Никого нет. Мотоцикл валяется в метрах 5 впереди меня. Почему-то на правом боку... Мозг удивился : "Фигассе! Живём дальше штоль?!" Я вспомнила про двигатель, бросилась к моту... он молчал. Обсмотрела мотик - нашла причину : нажата кнопка двиг-стоп. Вытащила ключ из замка - тупо потаращилась на него. Оценила повреждения : дуги лопнули и сложились, сломаны оба задних поворотника, правое зеркало вместе с обломком крепления отлетело в левую полосу, разбито стекло правого переднего поворотника, сколот ветровик (что ли мотоцикл мордочкой асфальт клюнул?!) Сбегала откинуть зеркало с дороги - чтоб никто не напоролся на мою железяку.. и вовремя : проехала первая фура по левой полосе. Следующая легковушка остановилась, меня спросили : всё ли в порядке? нужно ли вызвать 112?  Я говорю : не, я не одна, мои друзья впереди, скоро вернутся.

Мне реально хотелось побыть одной, что бы уложить всё это у себя в голове. Я пошла назад по обочине, нашла то место, где съехала с дороги - там метров 10 взрытой земли впритык к асфальту... видимо я прижималась к нему, боясь уйти в поле... а мотик словно драл траву когтями...

Японец вернулся быстро - его догнала та легковушка и сказали, что я разбилась. Он развернулся через газон и примчался.

Диалог :

-Ты упала?

-Нет. Меня снесло с дороги.

-Посмотри мне в глаза : ты УПАЛА. У мотоцикла повреждения с обоих сторон! У тебя дождевик разодран в труху по обоим плечам! Шлем сзади покоцан!

-Дим, я не ПАДАЛА! потому что я не ВСТАВАЛА с асфальта! Я уже на нём СТОЯЛА!!! на ногах даже пыли нет от падения!

 

(Японец потом мне сказал, что решил тогда, что я немного свихнулась от шока... А меня просто мучил вопрос - кто же выключил двигатель?!?.. но я не решалась спросить его мнение.)

Конечно, я верю в волшебство. Но законы физики ещё никто не отменял. Мы уселись на обочину, и в два мозговых центра попытались объяснить произошедшее. Люба просто переживала за нас обоих.

У нас получилась такая картинка : удержаться на траве на такой скорости действительно невозможно. Меня или выкинуло на асфальт, или я сама инстинктивно рванула руль в ту сторону... а так как дорожное полотно высокое, мот завалился на левый бок, левая дуга перед тем, как сложиться, отработала своё предназначение - спасла мою ногу.. меня от такого сильного рывка катапультировало.. я, отрываясь от руля, задела  двиг-стоп.. мотоцикл перебросило на правый бок.. правая дуга тоже отработала себя на 100%.

Катапультировалась я, видимо, по такой касательной, что перекатилась с левого плеча на правое, чиркнув затылком по дороге, а ноги перекинуло мне по воздуху... дождевик тут сработал как смазка между моей курткой и асфальтом.  А потом  меня поставило опять на ноги. Весь этот акробатический кульбит не отпечатался в моей памяти. Поэтому для меня я и не упала. Ну, как-то так. B)

Когда мы сидели на обочине, к нам подъехали ребята из Бреста : они колонной возвращались откуда-то. Они сказали, что на таможне не пропустят мой битый мотик, Мол, белорусам пофиг, а поляки вредные. Димка попросил ребят : мол, может есть у кого в гаражах старые какие-нибудь поворотники? хоть скутериные! и болгарка?  Предводитель белорусов позвонил кому-то и сказал "поехали!"  :)  Мы выпрямили дуги ногами и скрепили их внизу изолентой. Задние поворотники тоже вылечили изолентой. Обломок скобы крепления от зеркала перевернули наоборот, чтоб не было видно скола. Меня предупредили : мол, осторожней пользуйся передним тормозом - тормозная машинка держится на честном слове и одном болте! :) Мы встроились в их колонну, приехали в Брест, там в гаражах мне торжественно вручили передние поворотники : вместо моих разбитых гламурных - настоящие! ЯВСКИЕ!!! (до сих пор с ними езжу!) Болгаркой подровняли ветровик и выдали чёрный маркер зарисовать царапки на шлеме. Я прям вся как новая! В новом имидже! и ваще вся афигенная!

Я очень благодарна всем белорусским ребятам за их помощь и внимание! Ну, и просто потому, что они такие же как и мы : КЛАССНЫЕ! :rolleyes:

Мы уже к ночи прошли таможню, ночевали в польском отеле... Запланированные 1200км - как с куста! вместе с моими полётами и ремонтами. Первый день нашего путешествия завершился. То ли ещё будет... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...