Belarus-111 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ProgressRT,Николай, ваша ошибка в том, что вы стараетесь обьяснить как НЕ допустить ошибку (не допустить падения), а разговор идет о том, что делать когда ошибка уже допущена. Вы сами гововрили что "идеальных" пилотов нет, да и их в принципе быть не может, в вождении любого водителя можно найти ошибки, только одни водетели могут их быстро исправить и эта ошибка не станет фатальной, а другой нет, тк не знает что делать, тк не может предсказать развитие ситуации дальше.про развитие ситуации ПОСЛЕ ошибки пилота тут и идет разговор.в ситуации с Belarus-111ом да он допустил ошибку, не увидел битумное пятно, но дальше то что делать? выстрелить себе в висок или попытатся минимизировать потери?У меня щас вообще другой вопрос стоит. Дошиповывать боковые шашки или и так пойдет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 У меня щас вообще другой вопрос стоит. Дошиповывать боковые шашки или и так пойдет?А ты шипы как делал? Клёпки строительные? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Автошипы обычные, 10-каКстати. В ответе на мой вопрос прошу цчесть, что мотоцикл без коляски. Погодные условия при ближайшей эксплуатации от +5 до -5. Возможен легкий гололед, снег, грязь, мокрая дорога.Какое давление порекомендуете? (думаю 1,5 хватит)Мотоцикл оранжевый. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Belarus-111 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На клей? Чу за технология? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 На клей? Чу за технология?сверлится дырка. Пневмопистолетом забивается. Как автошины. Не в курсе что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Не увидел битумное пятно, телепортируемся на 20 минут назад во времени, читаем адванс ридинг - как надо ехать что-бы заметить пятно. Энджой - пятно замечено, методы по выводу мотоцикла из падения не нужны.MadFox, интересно откуда ты взял идею про телепортацию, и тем более приписываешь ее мне... Но продолжая играть в тобой навязанные игры:не увидил битуумное пятно, наехал на него - срочно контр-руление, торможение, лоусайд, мотоцикл в сторону обочины, сам руки и ноги раскинь, и скользи на спине головой вперед. Энджой - навыки как правильно укладывать мотоцикл приведены в действие. А за одно выучены все молитвы всем святым на всех языках. Деньги на восстановление мотоцикла и лечение собираем всем мото-сообществом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Belarus-111, Я как раз на боковые и сделал-бы упор. Они важнее, чем в середине - которые не в повороте а на разгон-торможение влияют. Кстати я пробовал шиповать в конторе, которая раллийными шипами занимается - они на 3-10мм торчат из резины. Фишка только в том, что 3-10мм торчания оборачиваются 9-30мм в резине. Поэтому резина нужна толстая и жесткая. Но держится хорошо. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 сверлится дырка. Пневмопистолетом забивается. Как автошины. Не в курсе что ли?Неа, я только про такое читал: http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=970 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 MadFox, интересно откуда ты взял идею про телепортацию, и тем более приписываешь ее мне...Уже не интересно. Тебе не один и не два человека выше написали то, что я пытаюсь объяснить на 4 страницах. Ты продолжаешь долдонить свое. Еще завал мотоцикла в гараже вспомни.Безошибочный ангел - АдвансРидинг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 Belarus-111, Я как раз на боковые и сделал-бы упор. Они важнее, чем в середине - которые не в повороте а на разгон-торможение влияют.Я по асфальту дубасить буду. Повороты на коленке не планируются. Вот думаю. Дошиповать или так оставить.Маршрут такойНеа, я только про такое читал: http://motolive.ru/forum/index.php?showtopic=970это другое Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти