Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

А я вот дошиповал...

Итого: перед - 180, зад -184 шипа.

5b98549bdc94e6c8b56d9e4eac8baf16.jpg

1. Откуда я знаю, где ты ездил 180. Не запоминаю всего, что ты пишешь. Или это не ты писал, что ездил с такой скоростью?

2. Как можно планировать безопасное вождение и учить этому других, если сам ездишь со смертельно опасной скоростью?

Я писал, что ездил со скоростью 180+км/ч с объяснениями где и на каких дорогах общего пользования это возможно.

На сегодня я знаю, что имеются некоторые автобаны в германии, на которых нет ограничения в скорости на определенных участках.

Вы повторяет свой вопрос: как можно учить безопасному вождению, если езжу на смертельно опасной скорости?

Я повторяю вас свой ответ: опасна не сама скорость, а дорожно транспортное проишествие произошедшее на такой скорости.

И спрашиваю вас, где вы увидели/прочитали/поняли противоречие в обучении безопасному вождению и в выборе скорости движения на дорогах общественного пользования?

Поясню еще пункт выбора скорости движения: вы, знающий пдд, должны сами знать, что скорость движения выбирается согласно дорожным условиям, но не превышающее установленных ограничений на участке дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

О Великий Учитель Прогресс! Спасибо, что пролили свет на темноту моего невежества! Теперь я знаю и всем буду рассказывать, что на автобанах Германии, где нет ограничения скорости, при сухой, ясной и теплой погоде, при отсутствии трафика, можно валить 200 mph и это будет абсолютно безопасно.

О Великий Учитель Прогресс! Спасибо, что пролили свет на темноту моего невежества! Теперь я знаю и всем буду рассказывать, что на автобанах Германии, где нет ограничения скорости, при сухой, ясной и теплой погоде, при отсутствии трафика, можно валить 200 mph и это будет абсолютно безопасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Великий Учитель Прогресс! Спасибо, что пролили свет на темноту моего невежества! Теперь я знаю и всем буду рассказывать, что на автобанах Германии, где нет ограничения скорости, при сухой, ясной и теплой погоде, при отсутствии трафика, можно валить 200 mph и это будет абсолютно безопасно.

О Великий Учитель Прогресс! Спасибо, что пролили свет на темноту моего невежества! Теперь я знаю и всем буду рассказывать, что на автобанах Германии, где нет ограничения скорости, при сухой, ясной и теплой погоде, при отсутствии трафика, можно валить 200 mph и это будет абсолютно безопасно.

Спасибо за язвительность...

Но мне грустно, что это все что вы поняли из моего сообщения.

Позволю себе дополнить:

... (ваш текст про выбор скорости в германии)..., если позволяют дорожные условия.

Т.к. на автобанах, где в основном нет ограничения скорости, могут применяться временные ограничения скоростного режима, на автобанах могут проводиться, например, ремонт дорог, случаются аварии и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за язвительность...

Но мне грустно, что это все что вы поняли из моего сообщения.

Позволю себе дополнить:

... (ваш текст про выбор скорости в германии)..., если позволяют дорожные условия.

Т.к. на автобанах, где в основном нет ограничения скорости, могут применяться временные ограничения скоростного режима, на автобанах могут проводиться, например, ремонт дорог, случаются аварии и пр.

Съезд засчитан :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, для вас эта тема - вопрос жизни. Для Коли - способ продвижения бизнеса плюс искреннее желание помочь мотобратьям дольше прожить. Делаем скидку на первое и благодарим за второе. Да, он прочитал много хороших книжек и пересказывает нам их содержание. Да, многое из того, что он пересказывает, не может применяться в условиях российских дорог. Да, практических знаний контраварийного вождения мало. Его тема - как снизить вероятность попадания в аварийную ситуацию, путем избежания собственных ошибок. Его бессмысленно пытать на тему "как выйти из аварийной ситуации". Вы же видите, что человек не совсем в теме и продолжаете его пытать. Всё же ясно, или, просто нечем заняться? =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Коли - способ продвижения бизнеса плюс искреннее желание помочь мотобратьям дольше прожить.

На счет второго - если помочь подольше прожить - не выезжать из гаража, правильно планируя времяпрепровождение - тогда да, согласен.

В остальных случаях - надо умерить гонор, опустить гребешок и попытаться понять и послушать что говорят другие люди. А не критиковать их. Пока-же, если я поначалу относился к нему как действительно к инструктору, который что-то знает и умеет (по крайней мере язык хорошо подвешен), то теперь, углубившись в его знание - мое мнение о нем упало ниже плинтуса. Нормальный человек умеет признавать свои ошибки, а дурак - "на скорости 180 при проколе колеса надо плавно снижать скорость" - это является ответом на вопрос "как проходить лосиный тест".

ЗЫ: сейчас попросит показать где он говорил про лосиный тест. Ну не понимает человек аллегорий, не понимает. Либо лбом в стену, либо читаем куда надо бить лбом.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, для вас эта тема - вопрос жизни. Для Коли - способ продвижения бизнеса плюс искреннее желание помочь мотобратьям дольше прожить. Делаем скидку на первое и благодарим за второе. Да, он прочитал много хороших книжек и пересказывает нам их содержание. Да, многое из того, что он пересказывает, не может применяться в условиях российских дорог. Да, практических знаний контраварийного вождения мало. Его тема - как снизить вероятность попадания в аварийную ситуацию, путем избежания собственных ошибок. Его бессмысленно пытать на тему "как выйти из аварийной ситуации". Вы же видите, что человек не совсем в теме и продолжаете его пытать. Всё же ясно, или, просто нечем заняться? =)

Если честно, у меня такие же мысли в голове вертелись...

Belarus-111, будет тебе уже человека стебать :) И так понятно, что главный ключ к безопасной езде - это собственный опыт и собственные наработанные рефлексы и навыки, а не учебники и книжки, написанные кем-то другим. Именно поэтому я уже говорил, что никаких книжек не читаю, советов "как ездить" особо не слушаю, и ни на какие курсы не хожу и не буду ходить, потому что это всё бесполезняк, никакие методики и курсы не заменят собственных знаний, полученных через седые волосы и выпученные глаза. Да, когда ты новичок и только собираешься мотоцикл купить - можно почитать умных людей, чтобы сразу по выезде не снесли, но как только ты выехал на дорогу - начинается процесс наработки опыта, в процессе которого не надо смешивать "свой" опыт и "чужой", иначе в башке будет месиво и вместо рефлексов в аварийной ситуации будет "ой, а что же там в книжке писали?". По крайней мере, так работает моя психика: пока САМ не испытаю на практике (или не сделаю умозрительное заключение из своего же опыта) - опыт не будет закреплён. До твоих миллионов км и десятков лет стажа мне ещё пилить и пилить, но на моте пока что 75 тысяч наездил за 3 сезона и уже наработал некую базу, которую можно использовать для дальнейшего продвижения. И к чему мне все эти планирования и прочая теория? Мне как раз практики и не хватает - на ДОП можно испытать далеко не все возможности мото. Этому бы я поучился получше, а теорию попозже чуть. Наверно.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evil_laugh, Дело в том, что человек пытается подменить две составляющих - планирование поведения на дороге и навыков управления техникой. Заменить одним - планированием поведения. при этом лезет в каждую бочку, как затычка, и переубедить его в чем-то невозможно - слушать других он не умеет, правым признает только себя одного. В сложных случаях применяется то, что я описал выше - совсем уже неприличное поведение.

Отсюда и нападки - пытаешься что-то рассказать людям - приходит солнце ясное и начинает толкать свой бред, про то что на магистралях в англии гвоздей нет. А ты лох, потому-что этого не знаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ежу понятно что она плохо ездит, ежу понятно что сиди она дома и вари борщ (как того велит адванс хренинг) - ничего не произошло-бы. речь, еще раз для дубов повторюсь, о том как не сломать ногу когда УЖЕ падаешь. Уже понимаешь УЖЕ, независимо от причин этого падения.

 

 

Нада рыбку кушать больше, от неё кости прочнее, ещё витаминки, а ещё паркуром заниматься)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...