Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

пойду обедать... возможно MadFox сможет ответить на вопрос, что делать на магистрали при проколе на 180..., он практик, он знает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Яр, ну хоть читаешь, возможно польза будет от этого.

 

Тут вот еще Смок вернулся, теперь он контректики добавит, а то я все филосовствую и крайние разы по трасса Москва - СПб не езжу.

Правда я езжу по трассе Чингфорд - Харлоу, по дорогам сласса Б, т.е. там где асфальт частично разбит, частично в заплатках, и ширина дороги в 1.5 полосы.

Олени у нас не только в диких лесах, иногда даже просто так на стоянку приходят, посмотри в группе в контакте.

А в ночи едешь по проселочным дорогам, так кролики из под колес выпрыгивают :-)

Ну и? =))) Мы вот ездим именно по трассам нашей Родины!  Видимо, воспитание представителей англицкой фауны в корне отличается от российского и не позволяет им кидаться на одиноких мотоциклистов. Я недавно советовался с опытным зоологом, так он сказал, что лось интелектуально менее развит, чем олень! Ты скажи чо нам убогим делать, когда пятно уже поймано? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно на этом по подробнее ? видео есть или печатный материал ? этих занятий ?

где то было полюлюбительское видео одного из упражнений:

мотоцикл с коляской со скорости упирается в сугроб, после чего мотоциклисты с него слетают, после чего должны поразить огневой рубеж. в живую выглядит как "боги пришли на нашу землю"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belarus-111, а ты белорус по национальности только или ещё и живёшь в синеокой? :)

Если второе, то климат у вас вроде как мало от московского отличается и я с трудом представляю, как по ДОП можно ездить зимой, т.к. всегда возможны внезапные участки льда, что хуже всего - вот так поворачиваешь, поворачиваешь, а потом бац - попал на ледок и понесло... Рискованно.

Я сам всю прошлую зиму откатал на кроссовой петрошиновской резине Л-230А.

230a37518b.gif

Мотоцикл ИЖ-П. Шиповать не стал, т.к. опыта зимней езды до этого не было, хотел попробовать, как оно без шипов. Итог: по рыхлому снегу идёт как трактор, не скользя и не буксуя. Стоит выехать на укатанный снежок, да ещё покрытый наледью - можно не тронуться с места, заднее колесо крутится и всё. Поэтому по такой местности разгоняться выше 20 км/ч было попросту страшно, любое движение рулём приводило к вилянию.

Этой зимой зашипуюсь однозначно и буду ледовые гонки устраивать. Говорят, с дюбелями держак лучше, чем летом :)

в Могилеве я :) Я как бы и не собираюсь каждый день гонзать по городу. Мне для конкретной поездки надо. По ДОП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В моем случае был почти такой же пример, за исключением того что с права места не было. 

 

 

В моем то же. Я тупо пошел в бок машины, которая шла правее. Он оттормозился, я проскочил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду обедать... возможно MadFox сможет ответить на вопрос, что делать на магистрали при проколе на 180..., он практик, он знает!

Я тоже практик, я знаю. Замедляться и молиться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT сказал(а) 29 Ноя 2013 - 16:43:

пойду обедать... возможно MadFox сможет ответить на вопрос, что делать на магистрали при проколе на 180..., он практик, он знает!

 

Опять передергиваем ? Вопрос был адресован к тебе, а в ответ прозвучало невнятное мычание, байка про прокол на 60ти и общее "ну надо плавно, просчитывать...". И переадресация на меня - я не знаю отличий и т д. Т.е. перевод стрелок - так это называется, господин адванс ридинг.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то было полюлюбительское видео одного из упражнений:мотоцикл с коляской со скорости упирается в сугроб, после чего мотоциклисты с него слетают, после чего должны поразить огневой рубеж. в живую выглядит как "боги пришли на нашу землю"

Нет, это не Цыганковской школы. У него (опять-же по рассказам) было то-ли ходынское то-ли тушинское поле, правительственный ЗИЛ (который механики заманывались каждую ночь рихтовать). На ЗИЛе водители отрабатывали навыки езды по скользкой дороге, к нему-же цеплялись санки на которых стоял мотоциклист. В определенный момент мотоциклист должен был спрыгнуть с санок и приземлиться на ноги (не буду утверждать, но возможно даже с сальто назад).

 

А то, про что это видео - в варианте с уралом это скажем так опасно пробовать - ноги могут застрять между подножками с котлами и как следствие - гипс, операция и.т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Удивительная способность уходить от ответа. Может все-таки стоит прислушаться к тому, что тебе говорят (не один я, заметь), а не талдычить как робот одни и те-же фразы ?

И прекрати цепляться к словам, люди к тебе потянутся.

Также - удачи в правильном планировании положения на дороге - скоро ты достигнешь дзена и не будешь выезжать из гаража - потому-что так можно избежать всех опасностей.

А мы пока будем шиповать покрышки к зиме под коньячок ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...