MY-YAM 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Задам вопрос - есть ли предел скорости, на которой надо ехать быстрее потока? (т.е. ехать между рядами, фильтруя трафик)И второй вопрос: какая максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах?вопрос вполне очевидный.каждый решает сам для себя где предел после которого встанет за впередиидущим, а может и вообще сместится в правую.грустно, что у вас возникает вопрос о скорости разрешенной....в РФ была 60, на некоторых магистралях 80, в сша 50км.ч в городе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 " хочеш чтобы в тебя перестраивались из за того что не видят........... едеш по середине полосы"Необходимо пояснение когда и как это возможно.Ситуацию эту я уже разбирал в обзоре статьи про выбор положения в полосе для мотоциклиста, и как уменьшить риск оказаться вовлеченным в дтп в таких ситуациях так же подробно разбиралось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вопрос вполне очевидный.каждый решает сам для себя где предел после которого встанет за впередиидущим, а может и вообще сместится в правую.грустно, что у вас возникает вопрос о скорости разрешенной....в РФ была 60, на некоторых магистралях 80, в сша 50км.ч в городе.Вы сейчас лукавите, потому что олько что говорили, что ннобходимо двигаться быстрее потока.Т.е. Если поток едет с максимально ращрешенной скоростью вы рекомендуете превышать эту скорость.И тут же вы говорите, что каждый решает сам когда ехать в полосе, а когда фильтровать.Вот мотоциклист и выбрал ехать в полосе.Получилась ситуация с его обгоном.Был вопрос: как уменьшить риск, ведь в описании ситуации было понятно, что авто произвел обгон в достаточной близости к мотоциклу, практически выдавив его в соседнюю полосу движения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Вы сейчас лукавите, потому что олько что говорили, что ннобходимо двигаться быстрее потока.Т.е. Если поток едет с максимально ращрешенной скоростью вы рекомендуете превышать эту скорость.И тут же вы говорите, что каждый решает сам когда ехать в полосе, а когда фильтровать.Вот мотоциклист и выбрал ехать в полосе.Получилась ситуация с его обгоном.Был вопрос: как уменьшить риск, ведь в описании ситуации было понятно, что авто произвел обгон в достаточной близости к мотоциклу, практически выдавив его в соседнюю полосу движения.- безопаснее двигаться чуть быстрее потока (это очевидно)- если не хотите превышать - пожалуйста, ваше право, встаньте в правую колею при плотном движении, по середине при разряженном потоке- в зависимости от цели поездки, да, решаю КАК ехать, по полосе или фильтровать- ситуация описанная мне не понравилась, ехал мопед и вдруг ломанулась коробка с выездом на встречку только чтоб опередить байк? странно...комментить не могу... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 И второй вопрос: какая максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах?Ну вот никак без того, чтобы не притянуть сюда пдд.К тому же вопрос поставлен неверно (и вот что-то мне кажется, что он специально поставлен неверно....) - населенные пункты вообще нас не интересуют, речь здесь о Москве. А тут своя специфика.Разрешенная скорость, в черте города: ТТК, Рублёвка, Кутузовский, Ленинский, Волгоградка и многие другие - 80,МКАД - 100, остальные улицы 60. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) - безопаснее двигаться чуть быстрее потока (это очевидно)- если не хотите превышать - пожалуйста, ваше право, встаньте в правую колею при плотном движении, по середине при разряженном потоке- в зависимости от цели поездки, да, решаю КАК ехать, по полосе или фильтровать- ситуация описанная мне не понравилась, ехал мопед и вдруг ломанулась коробка с выездом на встречку только чтоб опередить байк? странно...комментить не могу...То что вы говорите про очевидность совсем не очевидно.На скорости даже 50-60км/ч, о которой говорил спрашивающий, фильтрование, т.е. Движение между рядами быстрее потока, более опасно, чем оставаться в полосе движения. и снова обращаясь к основам безопасности, можно ли превышать установленный скоростной режим.Если поток едет с максимальной скоростью можно ли фильтровать, т.е. превышать скорость?А если поток уже едет с превышением скорости, можно ли фильтровать превышая скорость еще выше? Изменено 15 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 То что вы говорите про очевидность совсем не очевидно.На скорости даже 50-60км/ч, о которой говорил спрашивающий, фильтрование, т.е. Движение между рядами быстрее потока, более опасно, чем оставаться в полосе движения.ну тогда надо обсудить и сравнить.имеем или фильтрование или движение в потоке.я говорю о перестроении, не движение по прямой по разделительной, а о перестроении, в народе шашечки, тока по сравнению с автомобильными с меньшей амплитудой.вы говорите о движении в потоке. меня здесь смущает следующее:- если я еду по середине полосы, в меня перестраиваются справа (ну потому что я в мертвяке у них), если слева, то ...(случай вышеописанный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 (изменено) ну тогда надо обсудить и сравнить.имеем или фильтрование или движение в потоке.я говорю о перестроении, не движение по прямой по разделительной, а о перестроении, в народе шашечки, тока по сравнению с автомобильными с меньшей амплитудой.вы говорите о движении в потоке. меня здесь смущает следующее:- если я еду по середине полосы, в меня перестраиваются справа (ну потому что я в мертвяке у них), если слева, то ...(случай вышеописанный вопрос заключается в том, что вы делаете в " в мертвяке у них),"И снова возвращаемся к выбору положения в полосе.Где лучше находится в полосе, по отношению к соседней?если все полосы движения едут с одинаковой скоростью, то расположение автомобилей или мото/авто в соседних полосах движения необходимо держать так, чтобы оказаться в зеркале заднего вида, или чтобы вы могли видеть лицо водителя в его боковом зеркале.Избегайте находиться в мертвой зоне зеркал и длительному расположению параллельно автомобилю. Изменено 15 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 если все полосы движения едут с одинаковой скоростью, то расположение автомобилей или мото/авто в соседних полосах движения необходимо держать так, чтобы оказаться в зеркале заднего вида, или чтобы вы могли видеть лицо водителя в его боковом зеркале. Избегайте находиться в мертвой зоне зеркал и длительному расположению параллельно автомобилю.Это возможно как раз при движении быстрее потока. Двигаясь в потоке - "где зажали, там и еду". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MY-YAM 0 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 вопрос заключается в том, что вы делаете в " в мертвяке у них),"И снова возвращаемся к выбору положения в полосе.Где лучше находится в полосе, по отношению к соседней?если все полосы движения едут с одинаковой скоростью, то расположение автомобилей или мото/авто в соседних полосах движения необходимо держать так, чтобы оказаться в зеркале заднего вида, или чтобы вы могли видеть лицо водителя в его боковом зеркале.Избегайте находиться в мертвой зоне зеркал и длительному расположению параллельно автомобилю.ща главное уйти от банальностей....здесь же не новички на права сдают.Итак, место в полосе!В каком зеркале вы хотите увидеть лицо водителя? в левом?Тогда вы исчезните для водителя, который едет в правой полосе и хочет перестроиться в вашу полосу.Самое ужасное то, что перестроение в левую полосу в большинстве случаев связано с разгоном, то есть он "ввалится" в вашу полосу и когда заметит вас параллельно сделать ничего не сможет, потому что вернуться вправо сложно - его прежняя правая едет медленнее... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти